Текущее время: Пн 11 ноя 2024 3:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 6 май 2008 17:05
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Шаман писал(а):
читерство какое-то выйдет
Вы не находите :hm: ?

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 6 май 2008 17:10
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Шаман писал(а):
читерство какое-то выйдет
Вы не находите :hm: ?


Честно говоря я бы поддержал это:
smt005 писал(а):
Что касается оборудования, то лично мне нравиться идея как у "Космические рейнджера 2",


 Сообщение Вт 6 май 2008 17:11
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Честно говоря я бы поддержал это:
А я в КР не играл... :sad:

Добавлено спустя 15 секунд:

А что там, как там? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 6 май 2008 18:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Scanner 5 писал(а):
ТЫ полная бредятина :laugh: Правильней здесь будет "Ихь хабе майнунг"

Scanner 5 писал(а):
выржения

Это ты меня, типа, учить собрался? Еще и в этом разделе! Ну-ну! Только, говорят, для здоровья может быть вредно.:wink:
Шаман писал(а):
Так это вообще-то и подразуммевается под теми 30-ю килограммами...

Шаман, как можно! Разве можно все в одну кучу - и болты, и гайки, и, упаси Боже, провода??? Нет, нет, и еще раз нет! Нужно все отдельно считать! А если серьезно - зачем нам отдельно крепления, если можно их включить в вес реактора?
Шаман писал(а):
Один и тот же антиграв и Большегруз тянет, и Ястреба безо всяких видимых отличий.

То-есть как это без отличий? Отличия более чем внушительные - у ястреба к грузоподъемности немного прибавится, а у большегруза - очень дофига!
Шаман писал(а):
Ну-ну. Посмотрю я на тебя, "пихающего фазово-несжатый телевизор в косметичку"...

Чего ты имел в виду - непонятно, и как это относится к предмету обсуждения - тоже.
Шаман писал(а):
Блин! Так так и есть!

Ну, а раз так и есть, зачем нам еще накопители, если глайдер не сможет поднять больше, чем в эти накопители уместится. Вот что я вообще-то имел в виду.
Шаман писал(а):
два поля разных щитов будут конфликтовать

Ага! Типа, поля, такие:
- Значит так, я буду защищать глайдер, а ты будешь пыль с корпуса отталкивать!
- Че? Опять мне вся грязная работа?! Да пошло ты, поле второго стандарта!
- Ах это я пошло? Да ты знаешь, ты знаешь!.. Какая у меня напряженность? А восстановление? Ща как разряжу тебя, будешь знать, как на старший стандарт выпендриваться!

С какого перепугу им конфликтовать, короче, совершенно не ясно.
Шаман писал(а):
также, неясно, как считать это поле: как совокупность, или по отдельности? :hm: Как отображать тогда это в характеристиках? Как оно будет восстанавливаться, какую будет иметь напряженность (сумма или ср. арифм.)? Корочь, ИМХО, куча геморроев, но варианты рассмотреть можно...

Вот ты любишь находить геморрой там, где его нет. Иди работать проктологом - без денег не останешься с такой способностью. Ничего неясного я не вижу. В физике как? В физике поля тупо складываются. Так же и тут - напряженность - тупо суммируем (для особо страждущих - можно векторно, или с некоторым коэффициентом, зависящим от количества полей на борту). Восстановление - тоже тупо суммируем. Ну или в крайнем случае среднее арифметическое. И энергопотребление тоже суммируем.
Шаман писал(а):
А цвет поля каким должен быть?

Ну, если используем метод Власа, то тот, поле с которым еще не посажено, а если никакое не посажено, то цвет основного поля (какое именно будет основное - имхо, совершенно не важно).
Если используем суммирующий метод, то можно отображать сразу две модельки "эффекта" щита, или выбрать какую-нето любую.
А читерства, если много щитов поставить, имхо, не будет. Во-первых, противник тоже может поставить много щитов, во-вторых, если вернуть систему повреждений из М1 (там многое оружие даже при неразряженном щите коцает броню), тот, у кого мало брони, а у противника оружие молекулярного воздействия, то-есть часть дамага проходит сквозь щит, может помереть, так и не потратив щит окончательно.


 Сообщение Вт 6 май 2008 18:18
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Razum писал(а):
Это ты меня, типа, учить собрался?

Да не, я ж просто поправляю немного :angel:
Шаман писал(а):
Вы не находите

Не находим. А гдеж оно? :nipri4em:
Razum писал(а):
А если серьезно - зачем нам отдельно крепления, если можно их включить в вес реактора?

Да, Шаман, слушай, дело же говорят :wink:
Razum писал(а):
С какого перепугу им конфликтовать, короче, совершенно не ясно.

Вот и я о том же :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 6 май 2008 18:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Razum писал(а):
С какого перепугу им конфликтовать, короче, совершенно не ясно.

А ты столкнись с другим глайдом и заметишь,что глайдеры сталкиваются щитами.А если они будут постоянно соприкосаться,то ведь они друг-друга полностью посадят,точнее более мощный посадит слабый и себя частично и небудет подниматься из-за постоянного подавления другого.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 6 май 2008 18:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
А я в КР не играл... :sad:

Там примерно как ты рисовал скарабей, а если более подробно то: возьмем в пример идеальный вид корпуса, (не идеальный - некоторые слоты заблокированны) там под каждый вид оборудования свой слот (один слот) и только под оружие пять слотов. Оборудование: движок, топливный бак(вместо него реактор), радар - площадь обзора, сканер - возможность сканирования корабля, генератор защитных полей (щит), дроид (догадаешься), захват. Захвата и дроидов Мехах нет эти два слота можно под, что-то использовать. Далее от размера корпуса зависит объем возможных повреждений, т.е 1000 ед корпуса выдержит 1000 ед повреждений. Эти 1000 ед являются объемом корпуса. После установки оборудования, остаточный объем используется как трюм для груза.


 Сообщение Вт 6 май 2008 18:35
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Killerrati писал(а):
точнее более мощный посадит слабый и себя частично и небудет подниматься из-за постоянного подавления другого.

Ты, кажись не совсем понял смысл подключения нескольких щитов. :roll: Это тебе не лтка на латке, они объединяются в один щит, работают в синергической связи. То есть стоит один щит. К нему ПОДКЛЮЧАЮТ второй, а не просто ставят в соседней коробке.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 6 май 2008 18:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Scanner 5 писал(а):
То есть стоит один щит. К нему ПОДКЛЮЧАЮТ второй, а не просто ставят в соседней коробке.

Да хоть как пусть подключают,всё равно каждый щит генерит своё поле,которое имеет свою особую характеристику(что-то вроде частоты обновления),которая и даёт эффект несовместимости.(причём мне кажется,что ты эту хр-ку в генераторе никак не поменяеш).

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 6 май 2008 18:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Killerrati писал(а):
А ты столкнись с другим глайдом и заметишь,что глайдеры сталкиваются щитами.

А вот несогласный я! Сталкиваются они не щитами, а щит одного сталкивается с корпусом другого. Ну, дальше, по-моему, и так понятно, и никаких противоречий не возникает.


 Сообщение Вт 6 май 2008 18:43
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Напряженность щита должна зависеть от размеров глайдера - больше площадь - меньше напряженность. Два щита должны использоваться на глайдерах больших размеров, особенно в длинну. Скорость восстановления двух щитов будет средним арифметическим, количество энергии - суммой.
Два щита на одном глайлере конфликтовать не должны, потому, что энергетическое поле создаётся спец. устройствами на поверхности корпуса (или под ней), а деталь, которая отображается при покупке щита - это устройство, которое конторолирует их работу и обеспечивает энергией. Один щит может обеспечить работу X устройств(от X зависит напряженность) , а установка двух щитов увеличивает это количество в 2 раза.


 Сообщение Вт 6 май 2008 18:57
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
MET2 писал(а):
потому, что энергетическое поле создаётся спец. устройствами на поверхности корпуса (или под ней)

Тогда щит имел бы форму глайдера,а он имеет просто форму шара,откуда и следует вывод что генератор всего один.
Хотя 2 щита можно совместить,только если радиус одного будет меньше другого,тогда они небудут конфликтовать и после исчерпания одного другой уже будет принимать удары(каждый щит имеет свою шкалу напражёности и свои хр-ки,но всё-же поглощение суммируется с действующих щитов).

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:07
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Killerrati писал(а):
Да хоть как пусть подключают,всё равно каждый щит генерит своё поле,которое имеет свою особую характеристику(что-то вроде частоты обновления),которая и даёт эффект несовместимости.(причём мне кажется,что ты эту хр-ку в генераторе никак не поменяеш).

Ыыы...Постарюсь объяснить чуть доступнее. НАдеюсь, ты знаешь, что такое SLI-режим подключения видеокарт?Так вот. Видеокарты в этом режиме работают, не конфликтуя. То же самое и с энергощитами. :roll: Надеюсь, понятно стало.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Killerrati писал(а):
они небудут конфликтовать

Они и так не будут конфликтовать. Нету у них никаких причин конфликтовать.


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:08
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Killerrati писал(а):
Тогда щит имел бы форму глайдера
Устройства, создающие поле откалиброваны так, что создают сферическое поле - поля других форм неэффективны - для создания поля зоны воздействия "генераторов" должны пересекаться. Создавать поле через броню бессмысленно, а через нуль-броню- невозможно.


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:13
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Шаман
Последняя идея, ИМХО, гораздо лучше! :supercool:
Только я не согласен, что для доп. оборудования нужно тоже оставлять объем. Лучше оставить как в М1 и 2. Типа в глайдере уже предусмотрено место для доп. оборудования (его нельзя урезать и т. п.), и там оно и устанавливается. Оборудование, ведь, не особо большое.
По поводу трюма: при его увеличении ставятся усиления крепежей трюма. И увеличивается вес. Если увеличивать объем трюма на много, то нужно будет увеличить в мощность антиграва. Скажем, к каждому тридцатому усилению трюма гравиакселератор бесплатно (но с небольшим доп. весом, естественно).
По поводу реакторов: при вмонтировании доп. слота увеличивается вес и уменьшается прочность.
По поводу щитов: что-то мне все-таки кажется, что этого не получится...
Еще: нужно объем каждого глайдера просчитывать так, чтобы в него не прокаченного могло влезть самое крутое оборудование и еще оставалось место. Я ведь мог в М2 поставить на Ястреб коллапс-реактор, хаос-двигатель, энергощит тип IV и сотовую броню. Будет тупо, если чтобы сделать тоже самое в М3 нужно будет выкинуть щит, урезать трюм, броню и т. д.

З.Ы. По поводу двигателей: ну не хочется мне, чтобы их было столько, сколько в модельке...

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:14
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
MET2 писал(а):
поля других форм неэффективны

Самое эффективное поле-это поле практически прижимающееся к объекту,тогда никаких лишних эллементов,которые ненаправлены к объекту,а находятся рядом с ним,небудет отражено.
Scanner 5 писал(а):
НАдеюсь, ты знаешь, что такое SLI-режим подключения видеокарт?Так вот. Видеокарты в этом режиме работают, не конфликтуя

А я и не говорю,что щиты,как внутриние устройства глайдера будут конфликтовать,я говорю,что будут конфликтовать поля,создаваемые ими.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:20
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Killerrati писал(а):
А я и не говорю,что щиты,как внутриние устройства глайдера будут конфликтовать,я говорю,что будут конфликтовать поля,создаваемые ими.

Я пример для чего приводил, блин?Что бы показать неконфликтность не только в части внутреннего устройства, но и в части неконфликтности результатов...Изображения, создваемые видеокртами в этом режиме не конфликтуют...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:33
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Scanner 5 писал(а):
Изображения, создваемые видеокртами в этом режиме не конфликтуют..

Нашёл чё сравнивать.Если этот режим перевести на щиты,то получится так:Один щит защищает правую сторону глайдеру,второй левую.А если перевести то что вы предлагаете на пример видеокарточек,то получится так:каждая видеокарточка будет обрабатывать картинку полностью и выводить её на экран.Конфликтов небудет,но у тебя на мониторе будет хаос,т.к. будут сразу две картинки,у которых хоть и разница в полсекунды,но всё-же это ощютимый промежуток.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:36
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Killerrati писал(а):
то получится так:каждая видеокарточка будет обрабатывать картинку полностью и выводить её на экран

С чего ты взял, что я предлагю это?Возможно, я про
Killerrati писал(а):
Один щит защищает правую сторону глайдеру,второй левую

Производительность каждого щита возрастет в два раза :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Scanner 5 писал(а):
С чего ты взял, что я предлагю это?Возможно, я про

Тогда причём тут суммарное напряжение,когда опять-же щит с каждой стороны и у каждого свои характеристики.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:44
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
А может я и про суммарное. Так как это:
Killerrati писал(а):
будут сразу две картинки,у которых хоть и разница в полсекунды,но всё-же это ощютимый промежуток

для энергощита некритично.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:46
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Killerrati писал(а):
Самое эффективное поле-это поле практически прижимающееся к объекту,тогда никаких лишних эллементов,которые ненаправлены к объекту,а находятся рядом с ним,небудет отражено

Если поле будет распологаться близко к поверхности оно не сможет унечтожить снаряд(импульс) до того как он достигнет глайдера - не хватит расстояния.


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Scanner 5 писал(а):
С чего ты взял, что я предлагю это

Scanner 5 писал(а):
А может я и про суммарное

Ты уж определись.
Scanner 5 писал(а):
для энергощита некритично.

Killerrati писал(а):
каждый щит генерит своё поле,которое имеет свою особую характеристику(что-то вроде частоты обновления),которая и даёт эффект несовместимости.(причём мне кажется,что ты эту хр-ку в генераторе никак не поменяеш).

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:47
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Killerrati
Обрати внимание на мои посты. Еще раз объясни мне, почему это вдруг щиты будут конфликтовать, и в чем этот конфликт выразится.
Ну банально вспомни физику - там везде поля просто суммируются, и не влияют друг на друга. Почему тут должно быть что-то другое?


 Сообщение Вт 6 май 2008 19:48
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Killerrati писал(а):
Ты уж определись.

Эх, оба варианта хороши, поэтому я пока в сторонке постою :nipri4em:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 6 май 2008 20:07
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Razum писал(а):
там везде поля просто суммируются, и не влияют друг на друга. Почему тут должно быть что-то другое?

Здесь поле не такое,как обычно.Это тонкая,но очень прочная плёнка вокруг глайдера и соответственно свойства у него другие.

Добавлено спустя 40 секунд:

Scanner 5 писал(а):
Эх, оба варианта хороши, поэтому я пока в сторонке постою

Если выберешь
Scanner 5 писал(а):
Один щит защищает правую сторону глайдеру,второй левую

то я за.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 6 май 2008 20:12
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Killerrati писал(а):
но очень прочная плёнка вокруг глайдера и соответственно свойства у него другие.

Тем не менее это поле имеет электромагнитную природу, а электромагнитные поля, электрические поля-они смешиваются, причем усиливая друг друга.

Добавлено спустя 34 секунды:

Scanner 5 писал(а):
они смешиваются, причем усиливая друг друга.

Вот это и есть синергитическая связь

Добавлено спустя 3 минуты:

Killerrati писал(а):
Один щит защищает правую сторону глайдеру,второй левую

Кстати здесь не все гладко - если генераторы разной мощности, то получается, что одна половин защищена хуже, другая лучше. Дисбаланс однако. :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 6 май 2008 20:18
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Scanner 5 писал(а):
они смешиваются, причем усиливая друг друга

1.Тогда почему при столкновение глайдеров поля не сливаются.
2.Электромагнитные поля для этого должны иметь один и тот-же вектор индукции,а кто сказал что у них он один и тот-же.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Scanner 5 писал(а):
то получается, что одна половин защищена хуже, другая лучше

В этом то и самое интересное,ты будешь усиливать защитное поле только там,где тебе это надо.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 6 май 2008 20:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Killerrati писал(а):
1.Тогда почему при столкновение глайдеров поля не сливаются.

На чем основано данное утверждение?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB