О господи, понесло...
Идея объёма (в "тетрисовом" / "в объёмном" виде) ведь для чего была предложена: чтобы можно было пожертвовать объёмом глайдера, отказавшись от обилия доп. оборудования, дабы впихнуть больше реакторов, или объём трюма увеличить, к примеру...
А теперь превращается в чёрти что, теряя всякий смысл...
---
Идея стандартов для реакторов актуальна лишь в случае принятия "тетрисовой" идеи трюма, посольку ограничивается геометрической формой корпуса, за счёт чего небольшое увеличение клеточного размера девайса может ограничить его вставляемость в глайдер. Но если трюм мерить "литрами", то разницы между двумя реакторами 1-го стандарта по литру объёмом и одним 2-го, объёмом в 2 литра, нет. Так что предлагаю все реакторы уравнять в объёме.
---
Ещё одна альтернативная версия:
Любой глайдер имеет некоторый объём. Этим объёмом мы распоряжаемся так: распределяем его под слоты для оборудования. Каждый вид слота (под реактор, под энергощит и т.д.) "съедает" Х ед. объёма.
Ограничения:
1) слоты под двигатели есть изначально и модернизации не подлежат - сколько движков в модели, столько слотов под движки и будет.
2) минимальное количество слотов под реакторы - 1. Можно только добавить, если хватает единиц объёма.
3) более 1-го слота под Энергощит делать нельзя. Этот слот можно и не ставить вообще, отказавшись от энергощита, дабы освободить максимум объёма для реакторов, к примеру.
Далее. Вместимость трюма можно увеличивать относительно плавно - 1 ед. объёма глайдера, отводимая под трюм, добавляет х кг. грузоподъёмности. Это соотношение должно быть довольно велико, чтобы нельзя было
немного урезав трюм, освободить место под ещё один реактор.
Думаю, где-то так: чтобы всунуть ещё один слот под реактор, нужно будет урезать трюм тонны эдак на четыре...
Думаю, так баланс будет соблюдён...
Далее. Так же плавно, как и под трюм, свободным объёмом можно пожертвовать ради увеличения хэлов глайдера (внутренняя бронированность), что добавит глайдеру веса и прочности.
Оставшийся нераспределённым объём используется под установку доп. оборудования. Нужно об этом помнить и не стремиться максимально распределить ВСЁ свободное пространство.
При покупке глайдер уже имеет некоторое распределение объёма под слоты и броню, в зависимости от своего типа (скоростной имеет больше реакторов, меньше трюм, торговый - наоборот; атакующий - средне трюм, средне реакторы, много брони). Но прилетев на Базу, можно отконфигурить всё под своё усмотрение.
Таким образом, то единственное, что присуще любому глайдеру и не может быть изменено - это маневренность, количество движков и обтекаемость. Всё остальное можно конфигурить под свои нужды.
---
Думаю, с такой идеей уже нихто спорить не будет, так что предлагаю обсудить баланс (объём глайдера, объём каждого вида слота, зависимости ед. объёма и хэлов, трюма, и т.д.).
Добавлено спустя 9 часов 20 минут 59 секунд:
Дабы удовлетворить сомнительные нужды в классификации глайдеров, предложу делить их только на типы:
1) Скоростной. Имеет величину "обтекаемость", превышающую некоторое "планковое" значение.
2) Атакующий. Имеет величину "маневренность", превышающую некоторое "планковое" значение.
3) Торговый. Имеет величину "вместимость корпуса", превышающую некоторое "планковое" значение.
4) Базовый. Если глайдер не дотягивает ни до одной планки - брысь в базовые.
---
Но такой тип деления на кой-чё влияет.
А именно: на дефаултное распределение объёма корпуса. Вот каким образом:
1) Скоростной тип: приоритет отдаётся слотам под реакторы.
2) Атакующий тип: приоритет отдаётся внутренней бронированности.
3) Торговый тип: приоритет отдаётся трюму.
---
Ну, если очень уж неймётся, можно разделить глайдеры каждого типа на стандарты (хотя я против этого). А лучше уж на классы (A, B, C). Это будет означать "крутость" глайдера в своём типе. Вот каким образом:
Для торговых - класс тем выше, чем больше объём трюма.
Для атакующих - класс тем выше, чем больше внутренняя прочность.
Для скоростных - зависмость от обтекаемости.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Ах да, самое главное: перераспределить объём корпуса под слоты на своё усмотрение можно на Базе за приличное количество Э.К.
Добавлено спустя 39 секунд:
Усё.
Поправки?
Дополнения?