2
Razum: мона я ещё кой-к ему придерусь? У тебя деление, судя по названиям, по весу. Но в описаниях - одни маневренные, другие скоростные, третьи - бронированные. Может, тогда уж и названия какие-нить соответствующие придумаешь?
Ну, "Лёгкие" можно оставить. "Средние" я бы переназвал "Скоростными". А "Тяжёлые" - ... Ну, тоже можно оставить...
Или можно просто разделить по весу... Или по бронированности... Кстати, по бронированности можно так делить: если будут реализованы точечные повреждения (отдельные хэлы брони лба глайдера, каждого его бока, пилона, задницы), то глайдеры можно разделить по
типам на:
-базовые (хэлы каждого отдела брони одинаковы)
-атакующие (намного больше брони на лбу)
-торговые (больше брони по бокам)
-скоростные (больше всего брони на заднице и на пилонах, если они есть)
Ну а
стандартом будет определяться суммарное количество хэлов.
Можно определять стандарт по количеству и качеству пилонов оружия:
1-й стандарт: 1 пара лёгкого;
2-й станадрт: 1 пара лёгкого + 1 тяжёлое
3-й стандарт: 2 лёгких / 2 тяжёлых
4-й стандарт: 3 лёгких / 2 лёгких + 1 тяжёлое
5-й стандарт: супероружие (встроено в корпус, несъёмно)
А может, сделать как в большинстве игр:
Глайдер такой-то:
маневренность....[**____]
скорость...............[******]
броня...................[***___]
трюм....................[**____]
оружие: лёгкое 1, тяжёлое 0
Глайдер сякой-то:
маневренность....[*****_]
скорость...............[***___]
броня...................[******]
трюм....................[****__]
оружие: лёгкое 1, тяжёлое 1
Глайдер сикакой-то:
маневренность....[******]
скорость...............[**____]
броня...................[*****_]
трюм....................[***___]
оружие: лёгкое 1, тяжёлое 1
Предельно наглядно и кратко. Шаришь зенками по списку и выбираешь. И тогда стандарты будут уж совсем лишним. Му?