Текущее время: Сб 21 сен 2024 9:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 17 апр 2008 20:06
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Black Namtar писал(а):
Говорит о себе он в мужском роде. Не в среднем.

Возможно им так зложено, чтобы в мужском роде говорили

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 17 апр 2008 20:13
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Scanner 5
Ну, по крайней мере первичных половых признаков у мехов, как не крутил я их, обнаружено не было. Хотя, если эти посмотреть на эти борозды и очень сильно напрячь воображение...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 17 апр 2008 21:30
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
... то можно упасть в обморок от перегрузки воображения

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пт 18 апр 2008 13:42
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, если кто-то говорит о себе в мужском роде, это еще ничего не значит. Может, это потому, что слово "механоид" мужского рода. А скорее всего, это создатели так запрогали.


 Сообщение Сб 19 апр 2008 0:43
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну не в среднем же роде? Это особенности русского языка. В английсском проблема была б менее значительной. :roll:


 Сообщение Вс 20 апр 2008 17:17
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
М. род запрограммирован для того, чтобы избавиться от лишней буквы в программе - говорилА, говорилО......Говорил. на каждом слове - экономия 1 байт.


 Сообщение Вт 29 апр 2008 15:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7129
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Шаман
Нафиг эти маневровые двигатели? И так хорошо.
Антигравом глайдер поворичавает. И не парься.
ИМХО.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Да и это просто корежит М1-2, т. к. где эти двигательки были раньше? Да и не было их! Как тогда глайдер раньше поворичивал?
Короче, это, по-моему, лишнее переусложнение, не вписывающееся в уже оформившуюся вселенную мехов.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 29 апр 2008 15:51
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Я согласен с Вадимом, это излишнее усложнение. Рулевой усилитель есть - и его хватает выше крыши

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 29 апр 2008 19:37
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Вадим писал(а):
где эти двигательки были раньше? Да и не было их!
Обьяснить просто - все глайдеры использовали гравитационные маневровые эффекторы, не выходящие за прелелы корпуса и не выбрасывающие пламя. другие типы эффекторов применялись редко (глайдер "Мантикора", где явно видны "двигательки"). В М3 должна быть возможность поставить эффекторы других типов (или модифицированные) вместо стандартных для достижения лучшей маневренности. Рулевой усилитель из М2 - это и есть комплект более мощных дополнительных гравитационных эффекторов, позволяющий использовать антигравитационную установку глайдера для улучшения его маневренности. Для подъёма и опускания "носа" эффекторы не нужны, для этого достаточно сместить центр воздействия антиграва. "Сабли" меча судьбы являются его гравитационными эффекторами.

Запретить ставить два разных двигателя нужно только на глайдеры с широко разнесёнными пилонами. Если двигатели расположены один над другим или объединены, то можно ставить разные.


 Сообщение Вт 29 апр 2008 19:39
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
ШАМАН, у глайдеров нет маневровых двигателей, маневрирование осуществляется за счет изменения полярности антигравитационного поля. Эту работу выполняет двигатель, а из сопла глайдера выводяться излишки энергии. :neutral:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 30 апр 2008 9:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну, ладно, оки. Идею с дополнительным типом движков зарубили. Но хотя бы то, что сколько видно конкретных пилонов в модели, столько и должно в неё пихаться движков, Вы поддерживаете? :hm:

Добавлено спустя 9 часов 3 минуты 18 секунд:

MET2 писал(а):
Обьяснить просто - все глайдеры использовали гравитационные маневровые эффекторы, не выходящие за прелелы корпуса и не выбрасывающие пламя.
А жаль - эффектнее и реалистичнее смотрелось бы... :roll:
Но хотя бы с тем, что Скарабей, Мантикора, Сокрушитель и им подобные должны иметь сходную поворотливость и обязаны быть чемпионами по маневренности, Вы согласны? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 30 апр 2008 15:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
столько и должно в неё пихаться движков

В М1 у глайдеров был один движок. И скорость у них была нормальная и маневренность. ИМХО вообще вернуть как было в М1.


 Сообщение Ср 30 апр 2008 15:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Влас писал(а):
В М1 у глайдеров был один движок.

А как же Рассекатель? У него на тонких лапках висят два двигателя, причем связи между ними нет! Как тогда?


 Сообщение Ср 30 апр 2008 16:38
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Аривал писал(а):
А как же Рассекатель?
Да не только он один... :roll:
2 Влас: верно, нужно как в М1, только с оговоркой, что не один движок покупается, а комплект одинаковых, количество - зависит от количества пилонов; стоимость - также должна рассчитываться. :yes: А по отдельности несколько движков разных пихать - :tongue2:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 30 апр 2008 17:02
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Шаман писал(а):
А по отдельности несколько движков разных пихать - :tongue2:

Двигатели размещаються не по пилонам, они внутри глайдера. Если бы двигатель работал так, что было бы невозможным их различие в глайдере, при котором Сокрушитель превратило бы в юлу, то этот двигатель имел ракетный принцип, а значит глайдер пахал бы землю на холмиках. Но он не пашет. Значит двигатель искривляет аграв-поле, а из сопел вылетают излишки энергии. 23 век, однако. :wink:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 30 апр 2008 19:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Идея с внутренним объемом из клеточек хоть и не нова, но хороша. Но, у некоторых глайдеров, например, мантикоры и скорпиона, серьезные проблемы с внутренним объемом. Или, скажем, минотавр. Чтоб корректно использовать такую схему, минотавра надо разделить, например, на три "этажа" - одинаковые верхний и нижний (на уровне маневровых движков), и еще средний - на уровне средних движков.
Кстати, как в вангерах, имхо лучше использовать не клеточки, а шестигранники.


 Сообщение Ср 30 апр 2008 20:20
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Чтоб корректно использовать такую схему, минотавра надо разделить, например, на три "этажа" - одинаковые верхний и нижний (на уровне маневровых движков), и еще средний - на уровне средних движков.
Тут выход один - в лежачем положении делить. :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Razum писал(а):
Кстати, как в вангерах, имхо лучше использовать не клеточки, а шестигранники
А разница? :neutral: Разве что риск того, что в плагеате обвинят... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 30 апр 2008 20:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
А разница?

А шестигранники, имхо, точней отображают нашу площадь.
Шаман писал(а):
Тут выход один - в лежачем положении делить.

А чем этажи тебе не нравятся? Картинка-то все равно одна, но с тремя срезами будет.


 Сообщение Ср 30 апр 2008 22:30
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Аривал писал(а):
А как же Рассекатель? У него на тонких лапках висят два двигателя, причем связи между ними нет! Как тогда?

Да ни как. В данном случае не большая это не доработка разработчиков во внешнем виде глайдера. Я у тебя могу так же спросить, если у Смерча один двигатель то на кой нужно ему устанавливать два? Тогда как?

Только на кой нужно пихать два двигателя и два реактора в глайдер если он прекрасно работал на одном. Возьмем для примера Дракон, что в М2 он стал быстрее или маневреннее чем был в М1? По мне так он вообще стал коровой которая если и может так это только летать прямо т.к о маневренности и речи быть не может. Да если б второй двигатель и в правду давал прирост для глайдера в скорости или в маневренности то без вопросов, но он ни чего не дает.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Шаман писал(а):
что не один движок покупается, а комплект одинаковых, количество - зависит от количества пилонов;

Если глайдер летает нормально с одним движком, то зачем извращаться и устанавливать на него десять штук, если от этого не меняется ни скорость ни маневреность?


 Сообщение Ср 30 апр 2008 23:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Влас писал(а):
у Смерча один двигатель то на кой нужно ему устанавливать два?

У Смерча вполне могут быть внутри два двигателя, но вот сопло- да, одно. Но становится он от этого хуже? Нет.

Влас писал(а):
Да если б второй двигатель и в правду давал прирост для глайдера в скорости или в маневренности то без вопросов, но он ни чего не дает.

Такое ощющение, что твои эксперименты ограничились драконом, парами ионных двигателямей и мезонных реакторов... При нормальной подборке вполне ощютимая прибавка- примерно в 1.5 раза больше скорость, а вот маневренность... По моим ощющениям, как в М1, так и в М2 двигатели на сий параметр не влияли. Ну разве что на большой скорости радиус разворота увеличивался, но, собственно, так и должно быть.

Влас писал(а):
Если глайдер летает нормально с одним движком, то зачем извращаться и устанавливать на него десять штук, если от этого не меняется ни скорость ни маневреность?

А вот как раз для этого они и понадобятся! Ведь разработчики это введут, а?


 Сообщение Ср 30 апр 2008 23:22
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Аривал писал(а):
У Смерча вполне могут быть внутри два двигателя, но вот сопло- да, одно.

Да я уже сколько об этом говорю... :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 30 апр 2008 23:30
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
А чем этажи тебе не нравятся? Картинка-то все равно одна, но с тремя срезами будет.
О боги... А разве не проще одна картинка в лежачем положении, чем три в стоячем?! :shock:
Влас писал(а):
Если глайдер летает нормально с одним движком, то зачем извращаться и устанавливать на него десять штук, если от этого не меняется ни скорость ни маневреность?
А если это очередная недоработка разработчиков? Ты за реализм, а? :hm:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Я за реализм: нарисовали 2 движка - будьте добры два движка туды пихнуть. Ну надо же как-то индивидуальности глайдерам добавить, в конце концов?! :evil: А то это просто муляжи, полностью описываемые лишь двумя характеристиками - стандарт и тип. Ну примитивно же! :tongue2:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 30 апр 2008 23:32
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Шаман писал(а):
Я за реализм: нарисовали 2 движка - будьте добры два движка туды пихнуть. Ну надо же как-то индивидуальности глайдерам добавить, в конце концов?! А то это просто муляжи, полностью описываемые лишь двумя характеристиками - стандарт и тип. Ну примитивно же!

Етить, как тебе объяснить, что это не лвигатели, а сопла? Елки, аж Асинхронный Двигатель Постоянного тока вспомнился.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 30 апр 2008 23:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
О боги... А разве не проще одна картинка в лежачем положении, чем три в стоячем?!

Блин, ты меня начинаешь просто поражать. Ты диски тоже поперек сидирома пихаешь?


 Сообщение Чт 1 май 2008 8:34
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Black Namtar писал(а):
Етить, как тебе объяснить, что это не лвигатели, а сопла?
Точнее "маневровые эффекторы", как написано в описании некоторых глайдеров. :wink: Но я всё же воспринимаю это как "отмазку" разрабскую. :tongue:

2 Razum: может, я чего не понимаю? :shock: Нарисуй своё предложение! :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 1 май 2008 14:27
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Шаман писал(а):
Точнее "маневровые эффекторы", как написано в описании некоторых глайдеров. Но я всё же воспринимаю это как "отмазку" разрабскую.

Маневроввый ЭФФЕКТОР ничего общего с двигателями не имеет. Эффектор - это искривитель поля. Тонгуй.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 1 май 2008 15:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Шаман
Однако, Шаман, там на твоей схеме нет возможности учесть то, что на минотавре еще движки в корпусе есть.
Нарисую немного позже.


 Сообщение Чт 1 май 2008 15:45
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Black Namtar писал(а):
Маневроввый ЭФФЕКТОР ничего общего с двигателями не имеет. Эффектор - это искривитель поля. Тонгуй.
Ах, да, конечно - тебе виднее, ядерный заряжатель кружок... :lol:
Razum писал(а):
Однако, Шаман, там на твоей схеме нет возможности учесть то, что на минотавре еще движки в корпусе есть.
Разве? Я не видел (или забыл уже)... :hm:

Я тут подправил свой предпоследний пост в Идеях ("маневровые эффекторы") - теперь я это рассмотрел лишь в контексте доработок моделей глайдеров. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 1 май 2008 15:48
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Шаман писал(а):
Ах, да, конечно - тебе виднее, ядерный заряжатель кружок...

Ведешь себя, как желчный Парал, в одном сатирическом произведении. Читать надо больше того, что написано в Мехах. :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Чт 1 май 2008 16:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Black Namtar писал(а):
Читать надо больше того, что написано в Мехах.
Ага. Комедия - "Коллапс-реактор качает энергию напрямую из вакуума"... :no:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB