Текущее время: Сб 30 ноя 2024 15:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 26 апр 2008 21:37
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Шаман писал(а):
Так короче спрошу: имеет ли смысл сохранять авторство к каждой идее? Это сильно ест объём.

Нет, не надо...

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Сб 26 апр 2008 21:39
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Считающий писал(а):
Нашу задачу я вижу лишь в том, чтобы подтолкнуть мысли разработчиков, их фантазию и воображение, в нужном (желательном) для нас направлении.
Ну а я подробно расписываю всё в мелочах, чтобы разработчикам осталось только за кодом посидеть. :tongue:

Добавлено спустя 57 секунд:

Считающий писал(а):
Нет, не надо...
Оки, значит сотворю "мыслерубку". :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 27 апр 2008 0:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
Шаман:
А ты спрашивал, надо ли это разработчикам?

_________________
file:


 Сообщение Вс 27 апр 2008 14:59
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Winz писал(а):
А ты спрашивал, надо ли это разработчикам?
Сам Дуст писал это где-то в середине Идей... :roll:
---
Ну вось, первый идейный отросток Идей, посвящённый стратегическим элементам в М3, отпочковался. Обжёванный методом мыслерубки и переваривания Шаманом, он готов представиться Вам на суд:
http://www.mediafire.com/?vgejx0ydlti
Все ли согласны с данным пятистраничным вордовским трактатом на данную тематику? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 27 апр 2008 18:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Шаман
А я уже некоторые ранее известные мне идеи с этого топика в свой отбор включил. :neutral:
Ну ничего... Потом все-равно документ общий делать. :roll:


 Сообщение Вс 27 апр 2008 19:22
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
А я уже некоторые ранее известные мне идеи с этого топика в свой отбор включил.
:shock: А ты разве не Синиграми занимаешься? :hm:

Ну это все хорошо, только прошу обратить внимание (особенно Власа), что вычитанные идеи я использовал лишь в виде скелета, нарастив мясо самостоятельно. Не плохо ли вышло? :hm: Кстати, учёл ли я ВСЕ нюансы относительно группы и её управления? Или есть у кого ещё идеи? :roll: Этот документ пока черновой, основное, над чем я там поработал - это управление группой и кланом. Вот тут и прошу покритиковать. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 27 апр 2008 19:28
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
А ты разве не Синиграми занимаешься?
Я на данный момент ничем не занимаюсь. :mrgreen:


 Сообщение Вс 27 апр 2008 19:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Krogoth: не, ну серьёзно! :evil:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 28 апр 2008 9:58
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Ну это все хорошо, только прошу обратить внимание (особенно Власа)


:oops: А я че самый злобный критик ? :shock:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Вечером будет время прочитаю, потом отпишусь :wink:


 Сообщение Пт 2 май 2008 19:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Короче, вот:

Предложения по AI в Механоидах 3.
1. Боты должны уметь срезать дорогу в теоретически подходящих для этого местах. Но чтоб не все, а только некоторые так поступали!
2. Боты должны иметь разную тактику боя (и отступления) в зависимости от глайдера, профессии, возможно, рейтинга.
3. Надо, чтоб на агрессию будут пытаться отвечать все мехи, не зависимо от рейтинга, а если убегают, то пусть на форсаже и маневрируя!
4. Сделать скорость и точность наводки на цель, а также быстроту реакции механоида на вновь возникающие угрозы зависящими от Боевого Рейтинга механоида - чем выше, тем быстрее и точнее. Было бы интересно, если б эти параметры также варьировались в зависимости от Поколения механоида - скажем, Пятые лучше Вторых по всем трём параметрам, но не особо сильно, Четвёртые очень быстры и точны, но имеют плохую реакцию, Третьи имеют реакцию выше, чем у Вторых - но и только, Первые - снайперы, Шестые - ?..
5. Хочется, чтобы мехи могли сами по-настоящему летать в другие сектора и покупать себе там другое оборудование.
7. Сделать ИИ более сведущим в тактических приемах.
8. Добавить ИИ способность действовать скоординировано большими группами.
9. Научить ботов делать засады и ставить мины.
10. Тактическое мышление. Чтобы механоиды умели предугадывать следующий шаг своего врага, пользоваться укрытиями. А так же, чтобы могли вести с гл. героем диалоги.
11. Хочется, чтобы механоиды не пытались пролететь сквозь здания и деревья.
12. Надо, чтобы мехи использовали разное оборудование, невидимость, бустер, фонарик, в конце концов. Причем, чтоб они использовали его рационально! А не так, что если уж включил бустер, так пока не взорвется, не отключит.
13. Мехи не должны сердились на то, что нечаянно задеваешь их своим лазером и т. п. Начинали сердиться не после первого попадания, а после определенного количества повреждений, нанесенных им. Ну, там 140-150 ед. Или в процентах - 5-10% щита снесло - есть повод обижаться. Ну, ещё чтоб нубы с 1-5 рейтингом на глайдерах 1-2 стандартов не лезли на 4 стандарт с 11 рейтингом. Чтобы при выборе поведения учитывалась общая сила механоидов того и другого клана в определённом радиусе. Если у тяжеловооружённого Игрока один спутник, а тех - четыре пары, то отчего ж на него не наехать?
14. Желательно добавить возможность отвечать на реплики мехов (по желанию, конечно!)
15. Кстати, свои теперь как то нейтрально к тебе относятся (в смысле повреждений). Вот, например, в первых мехах я был возчиком и Возчиков (своих то есть) мочил. Они сердились. А во вторых - хоть бы хны!
16. Предлагаю ввести "новую" "социальную единицу" мира Механоидов - Группу Глайдеров. А также элементарную "единицу работы" - Задание.
Группы Глайдеров (минимум один, максимум - четыре Глайдера) создаются для выполнения Заданий и за их выполнение получают соответствующее Вознаграждение. Вознаграждение делится между членами Группы Глайдеров, выполнявших данное Задание. Может, поровну; может, Лидеру Группы побольше, остальным поменьше; может, пропорционально Рейтингам членов Группы Глайдеров, выполняющих соответствующую работу (тогда возможно, например, что в Группе Глайдеров, состоящей из Лидера-Торговца с 3-им Торговым и Охранника Каравана с 5-ым Боевым Лидер получит 3/8 Вознаграждения от Задания, а Охранник Каравана - соответственно 5/8). Возможны варианты...
Задания выдаются в Строениях либо самими Строениями, либо Кланами-владельцами Строений. Задания разделены на три класса: Торговые, Боевые и Курьерские. Типа:
"Доставить материалы М желательно в количестве К единиц из Строения А в Строение Б (то есть, с допуском, что в Строении А столько М может не оказаться, или же Торговец прихватит лишку - чтоб загрузить трюм полностью)" - Торговое Задание;
"Доставить материалы М в количестве ровно К единиц в Строение Б за Ч часов (уже безо всяких допусков, делай, и всё тут)" - Курьерское Задание;
"Уничтожить глайдер механоида Имярек за Ч часов" - Боевое.
"Патрулировать территорию Клана в течении 5 часов", кстати, тоже Боевое Задание.
Группу создаёт Лидер из соображений функциональности и в зависимости от значения своего Рейтинга, соответствующего классу Задания (механоид-Лидер Группы с 8-м Торговым, 5-м Боевым и 2-м Курьерским Рейтингами сможет взять в Караван двоих, если его Задание - Торговое, только одного помощника, если задание Боевое, ну а Курьерскую работу этому механоиду придётся делать в одиночку).
Скажем, Воин по информации Задания прикидывает: "нужно убить такого-то из такого-то Клана, члена такой-то Группы Глайдеров. Клан платит за его уничтожение столько-то. Его Группа Глайдеров сильна, в одиночку не справлюсь. Могу взять одного компаньона, деньги пополам, зато, возможно, справлюсь. Риск стоит награды. Жду". И ждёт в течение какого-то небольшого времени, пока он "паркуется" в данном Строении. Если за это время в Строение заедет ещё кто-то, кто удовлетворит нашего Воина как компаньон - образовавшаяся Группа Глайдеров из двух Воинов едет биться. Не заедет - наш Воин берёт Задание попроще, Торговое или Курьерское по мелочи, на одну машину.
Или Торговец собирается в дальний, довольно опасный рейс. Строение пообещало большую разницу в ценах (то есть, она на данный момент такая). Торговец смотрит - "а по чьим территориям ехать-то? Ага, по территориям слабо вооружённого Клана Засранцев. Это хорошо. Но у Клана Засранцев с нами очень напряжённые отношения. Это плохо - налетят толпой и убьют. Стоит ли брать компаньона-Торговца? Нет, столько я сам увезу. А Охранника Каравана? Стоит. Хватит мне одного Охранника? Не хватит. А двух? Хватит. Заплачу им, но и сам в итоге больше заработаю. Жду..." (А если Торговцу по Рейтингу положен максимум один сопровождающий - то он в те края и не сунется. Разве что совсем уж за бешеные ЭК...)
Игрока тоже включить в эту систему. На равных. Ну, или почти на равных. Как получится.
17. Про раздел территории и патрулирование было упомянуто, но вскользь. При грамотном клановом/групповом ИИ эта "фишка" может серьёзно разнообразить геймплей - если раньше мехи воины, как правило, толпились, а одном месте большую часть своего времени, патрулирование выгодных торговых маршрутов (можно назвать "резидентной охраной ", в отличие от охраны личной для каждого каравана.) будет способствовать поднятию экономики - этот маршрут будет уже безопасным. Второе улучшение для ИИ это собственно засады на караваны в обход патрулей и на сами патрули с целью захвата контроля над маршрутом.
18. Не плохо было бы сделать специализирующийся AI. То есть: одни - профессионалы минной войны + специалисты по засадам. Другие берут маневренностью и быстротой. Третьи берут числом на дистанционно управляемых глайдерах.
19. Хорошо бы, если игрок сможет создавать собственные инструкции (т. е. скрипты), управляющие поведением соклановцев. Например (для торговца):
"Если дистанция_до_вражеского_глайдера <500> 1 , то атаковать_ракетами, иначе двигаться_к ближайшей_базе". Через "_" написаны неразрывные команды, которые выбираются из спец. меню целиком. Этот скриптик позволит торговцу в случае опасности отстреляться ракетами, а потом (если цель не поражена) уходить к ближайшей базе. В общем, должно получиться что-то вроде очень простого и доступного каждому скриптового языка, который позволяет детально управлять тактикой стратегией клана. Очень важно соблюсти баланс между простотой и функциональностью.
20. При включении изолирующего стазис-поля мехи должны не стрелять по мне, а улетать, либо ждать и пасти. А то в М2 начинают по мне стрелять, да еще и по полминуты, а если у них оружие с большим объемным повреждением(стазис-генератор, позитронка или плазмозавихритель) и они стреляют по мне с близи, то их самих сильно задевает и в итоге они сами себя взрывают. Потом из стазиса и собирай чего нападало.
21. Предлагаю приделать мехам настроение. К примеру, если у меха ужасное настроение, то он будет стрелять во все, что неправильно движется, а если отличное, то он вытерпит почти все. Также их можно будет злить и "веселить" своими действиями и диалогами(конечно тупо клацать всё время одну и туже фразу не получится, вскоре от неё эффект пропадёт).
22. Нужно, чтоб мех или синигр позвать подкрепление.
23. Словарный запас надо существенно пополнить. Желательно чтобы слова механоида подкреплялись действиями («отдавай груз, или умрешь!», если SM5T001 выбрасывает груз в течении n времени, то «гопник» собирает груз и летит по своим делам, если мы не отдаём груз в течении n+1 времени, то «гопник» атакует)
24. Нужно ввести коэффициент опасности (но он нигде не показывается). Зависит от оборудования, поколения, количества в группе, друзей меха рядом и друзей цели рядом.
И у каждого меха один из четырех характеров первого уровня: очень мстительный (1), мстительный (2), трусоватый (3), полный трус (4). И двух второго: смелый (5), трус (6). Мех оценивает цель, получает количество баллов. Сравнивает со своим. Если твой коэффициент опасности много больше его - соваться не будет. Если немного больше или равен, то если характер второго уровня 5, то атакует. Если 6, то обойдет стороной.
Если твой коэффициент опасности ниже, то точно атакует.
Если ты убил его, то если характер первого уровня 1, то будет долго на тебя охотиться, ссорить с твоими друзьями, пока его рейтинг сильно не упадет. Если характер первого уровня 2, то поищет тебя. Раз-два его убьешь - отстанет. Если хар. пер. ур. 3, то наезжать больше не будет, при нападении скорее всего спасется бегством. Если х.п.у. 4, то за километр тебя объезжать будет, при нападении точно удерет.
Информация об оснащении берется как при пометке цели по датчику. Но если ты на крутом глайдере, но с фиговым оборудованием, то мех может тебя переоценить, нападать не будет. А если ты на аццтойном глайдере, но с крутым оборудованием, мех может тебя недооценить, нападет и пипец ему. Информацию о друзьях и врагах своих и цели мех берет в пределах радара.
25. Про идею групп. Летит себе механоид, имеет цель, имеет определённый класс и уровень имеет другие определённые характеристики, встречает однажды другого подобного механоида с такой же целью и подобными характеристиками (уровень такой же+-1), и объединяется с ним в маленькую группу для более быстрого достижения общей цели. Таким образом группа разрастается до определённого лимита (5-7)
В группе появляется иерархия, распределение "по способностям" (один ракетчик, один минёр, один лидер - самый навороченный, один перевозчик и т.д.). На полигоне появляется множество групп (не кланов), имеющих одну общую единую глобальную цель (допустим, победить синигр), но каждая группа имеет свою подцель, действует по-своему, имеет свою тактику (в том числе "боевой" строй) и распадается, если выполнять поставленные задачи не удается, эффективность слишком низкая, кто-то погибает, либо от других каких-либо факторов. Каждая группа всегда движется вместе ("Один за всех и все за одного") и каждая группа абсолютно независима от других групп, также как и от игрока.
26. Научить мехов следить за состоянием своего глайдера. Повреждение>50% - лети на Базу, если не занят дракой. >80% - лети на Базу немедленно.
27. Это конечно не для повышения ИИ, но на баланс «Игрок-Бот» (а следовательно и на играбельность М3) повлияет - снабдить механоидов большим кол-вом оборудования и боеприпасов (в зависимости от рейтинга).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 2 май 2008 22:54
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Вадим: а ещё короче не мог? :neutral: Мало того, что по тяп-ляпски написано, но самое главное: за многими хотелками не проглядывается конкретно того, что вообще тобой предполагалось. Ну вот, к примеру:
Вадим писал(а):
7. Сделать ИИ более сведущим в тактических приемах.
И что ты имел в виду? :hm:
А вот тут:
Вадим писал(а):
2. Боты должны иметь разную тактику боя (и отступления) в зависимости от глайдера, профессии, возможно, рейтинга.
ИМХО, должны быть не "хотелки", а именно идеи, способные создать в воображении разработчиков то, чего хотят фанаты. А так - из разряда "сделать физику в мехах физичнее". Понятно одно - фанатов не устраивает физика. Ну а что они желают видеть ещё? Что их не устраивает в той физике, что есть сейчас? На месте разработчиков, я бы такое просто игнорировал - тут не содержится предложения. :tongue:
Таким образом, всё то, что предложено и расписано насчёт пихания в глайдер девайсов (что сейчас как раз обсуждается), ты бы залил в виде "Нужно дать Игроку возможность размещать оборудование внутри глайдера по своему усмотрению". Так? Ну вот представь, что ты разраб, и не в курсах всего объёма предложенного - что ты выудишь из такой урезки? :tongue:
И вот ещё пример:
Вадим писал(а):
2. Боты должны иметь разную тактику боя
Пока смысла в этом "ноль целых, ноль десятых". Но вот если бы ты прибавил хотя бы "К примеру, пусть пытаются запругнуть Игроку за спину, больше дёргаются в разные стороны, активно используют бомбы и ракеты, а убегая, ставят мины..." и т.д. - то, сам видишь, совсем другое дело - неопределённостям места не остаётся. Остаётся лишь дело разрабское - придумать, как реализовать программно. :yes: Поверь, намного проще, быстрее и лучше работается, когда видна цель, а не неопределённость. :tongue:
---
Короче, не лучше Считающего поработал... :no: Жаль мне потраченного тобой времени. Но если Разум и дальше будет отмазываться нехваткой времени, то, чувствую, придётся мне одному все топики лопатить. :sad: :neutral: Я тут заканчиваю последнюю часть отобранных Идей обрабатывать, так что на днях выложу всю мою гигастую вордятину в качестве образца. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 2 май 2008 23:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
2 Шаман Не бей сильно парня, у тебя тоже не все с первого раза получалось. :wink:

2 Вадим Но Шаман прав, тебе нужно доработать урезки, сделать предложения более продуманными. Почитай творение Шамана, хоть он у нас и зазнайка :tongue: , но ниписал хорошо, тут ни чего не скажешь :smile:


 Сообщение Пт 2 май 2008 23:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Не бей сильно парня, у тебя тоже не все с первого раза получалось.
Так я ж на минусы указал, что не так поведал...
Влас писал(а):
Но Шаман прав, тебе нужно доработать урезки, сделать предложения более продуманными.
Кстати, эти доработки - дело очень ИМХОвое, поскольку большинство идей выглядят в оригинале как раз так, как это выложил Вадим. :tongue: Так что я это юзал в качестве "скелета", порой беря оттуда лишь одно слово, что генерировало во мне ману на всё остальное "мясо". :wink: Потому как закончу и выложу, попрошу Вас досконально изучить полученный результат, дабы получить "добро"/"несогласен", бо уже в Идеях я сильно увеличил концентрацию "ИМХА". :neutral: Но не думаю, что получится плохо... :roll:

Добавлено спустя 59 секунд:

Влас писал(а):
Почитай творение Шамана
Там как раз большая часть взята в почти неизменном виде, так что пример не особо удачен.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 3 май 2008 0:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Кстати, эти доработки - дело очень ИМХОвое, поскольку большинство идей выглядят в оригинале как раз так, как это выложил Вадим.

Ты считаешь что идеи предлагальсь вот в таком виде:
Вадим писал(а):
7. Сделать ИИ более сведущим в тактических приемах.

Может какие-то и да, но многие все же свои идеи подкрепляли примерами.

Шамана писал(а):
Там как раз большая часть взята в почти неизменном виде, так что пример не особо удачен.

А в этом как раз и изюминка :tongue: , что выписываться идея из топика должна в оригинале с не большим сглаживанием, а не под полным ее редактированием в ИМХЕ ШаманаБоя :wink:


 Сообщение Сб 3 май 2008 2:45
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Народ, слушайтесь Шамана, он правильно раскритиковал!


 Сообщение Сб 3 май 2008 15:14
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Razum: ты б лучше топик какой-нить взял, чем поддакивать - уверен, у тебя не хуже меня получилось бы, лентяй! :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 3 май 2008 15:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, мало того, что я лентяй, так у меня еще и сессия на носу, так что фиг вам! Не буду ниче делать!


 Сообщение Сб 3 май 2008 16:39
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
у меня еще и сессия на носу
А у меня на попе, по-твоему? :hm: Я тоже в универе учусь (пока что - это не надолго... ), но нахожу ведь время... :roll: Но только не говори, что майские празднике в России отменили... :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 3 май 2008 17:03
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
майские празднике в России отменили...

Праздники на то и праздники :roll:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 3 май 2008 17:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Короче не мог. Да и не ставил целью. :no:
Еще я не собирался "тыкать носом" разработчиков, что делать, типа: это так, это так, а это вот так. И только так. Я хотел подать разработчикам тему, на которую фантазировать - уже их работа.

Короче, доработаю, конечно :yes: Но позже. Через недельку.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 3 май 2008 17:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Но только не говори, что майские празднике в России отменили... :wink:

У нас все как у людей - кони пьяны, хлопцы запряжены :lol:


 Сообщение Сб 3 май 2008 22:02
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Есть такая идея:

"Очень хотелось бы, что бы контурные поля отключились, и Внешний Мир начал проникать в сектора. И может происходить в реальном времени: привезли ресурсы на климат-активатор - Внешний Мир отступает, и сектор немного распространяется за контурное поле; недовезли - сектор постепенно захватывается Внешним Миром (периферическая смена текстуры сектора с обычной "секторской" на "внешнемирскую"; набор сопутствующих текстуре предметов (травка, камешки и т.п.) – аналогично постепенно должен заменяться)."

Скажите: вклячать/не включать? :hm: Имеет ли это смысл (надо ли оно)? :hm: Мнения? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 3 май 2008 22:07
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Шаман писал(а):
Скажите: вклячать/не включать?

Ну скажи честно, тебе ведь наше мнение не интересно, всё-равно по-своему сделаешь... ладно, включать.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 4 май 2008 0:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Считающий писал(а):
Ну скажи честно, тебе ведь наше мнение не интересно, всё-равно по-своему сделаешь...
Ну-ну. Я, типа, просто попонтоваться вылез. :neutral:
Считающий писал(а):
ладно, включать.
Ладно, не включать.
А аргументировать можешь? Я для чего спросил про эту идею: не могу придумать, зачем такое нужно? Тратить ресурсы на смену текстуры - это неразумно. А идея почему-то мне показалась интересной. Но если в ней нет смысла, включать я её не буду. Так что если смысла для "борьбы с В.М." нет (мехам ведь пофигу), то зачем время разарбское красть? :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Или, может, у кого-нить есть идея, что это даст? :hm:

Добавлено спустя 45 минут 2 секунды:

Цитата:
Очень хотелось бы, что бы контурные поля отключились, и Внешний Мир начал проникать в сектора. И может происходить в реальном времени: привезли ресурсы на климат-активатор - Внешний Мир отступает, и сектор немного распространяется за контурное поле; недовезли - сектор постепенно захватывается Внешним Миром (периферическая смена текстуры сектора с обычной "секторской" на "внешнемирскую"; набор сопутствующих текстуре предметов (травка, камешки и т.п.) – аналогично постепенно должен заменяться).
Шаман писал(а):
Я для чего спросил про эту идею: не могу придумать, зачем такое нужно? Тратить ресурсы на смену текстуры - это неразумно. А идея почему-то мне показалась интересной. Но если в ней нет смысла, включать я её не буду. Так что если смысла для "борьбы с В.М." нет (мехам ведь пофигу), то зачем время разарбское красть?

Шаман писал(а):
Или, может, у кого-нить есть идея, что это даст?
Кхм... :hm:

Добавлено спустя 1 час 15 минут 12 секунд:

Ну игнор так игнор. Всем пофигу - потом не говорите "Шаманоиды". :evil: Уберу эту идею из списка, поскольку мыслей в поддержку не услышал. :neutral:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 4 май 2008 7:29
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
Всем пофигу - потом не говорите "Шаманоиды".

Не всем пофигу, а своя тыква должна быть самодостаточной. Ты не забывай, что судить о том, плохая идея или хорошоая решать будут те, для кого это готовят, а вы просто освобождаете от лишних букв. В принципе, данная идея не то, чтобы сильно ценная или, там, основополагающая, но может для чего-то пригодиться. К тому же реализация данной идеи не есть беспрецедентный труд. Уже есть игры с меняющимся ландшафтом.
Ну, ты понял, к чему я, да?


 Сообщение Вс 4 май 2008 9:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Ну, ты понял, к чему я, да?
Не убедительно, но оставлю... :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 4 май 2008 10:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
Не убедительно, но оставлю...

Раз оставишь, значит очень даже убедительно!


 Сообщение Вс 4 май 2008 10:26
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Изменение "природы" по ходу игры, это хорошая идея. В реализации, думаю возможно просто менять текстуры при каждой загрузке карты (или части карты, если будет одна единая карта). А причину изменения привязать к экологической ситуации в секторе. Например, есть лес, строятся заводы и они загрязняют природу вокруг, из-за чего лес исчезает. Потом заводы остановились или стали более экологическими, вокруг стало чище и из-за этого начал расти лес.
В примере привёл только лес, а может быть что угодно а реалистичность в игре неуместна.
И все эти изменения можно привязать к сюжету.
Ещё пример, Синиграм нужны жаркие, влажные тропики и много растительности (для чего-то). Мехи могут загрязнить всё, весь лес "сгниёт" и будет непригоден для Синигр. Или уничтожить парниковый эффект и всё замёрзнет....

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Вс 4 май 2008 10:42, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 4 май 2008 10:39
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну вот теперь точно оставлю. Кстати, это может быть прихотью Создателей - вдруг они захотят, чтобы вся планета имела климат, наподобие их родной? Или даже вообще так: природа В.М. выделяет аммиак. :shock: А секторская, Земная, выделяет кислород, а он необходим для проживания Создателей. Так что чтобы пройти игру (ну, можно даже так...), нужно строить не только заводы, но и климат-активаторы. Их стараниями будет улучшаться вышеописанным способом природа, подгоняясь под Земную, и в конце концов климат станет, как Земной. И тогда Создатели смогут жить во В.М. :supercool:
2 smt005: вот это уже убедительно. Есть теперь, к чему привязать сию нагрузку разрабскую. :yes: 2 Razum: :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 4 май 2008 11:17
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
2 Razum: :tongue:

Ну вы, блин, даете. ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB