Текущее время: Сб 30 ноя 2024 14:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 20 апр 2008 21:20
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Прочел отобранные Шаманом идеи и вот что понял: они будут как нельзя лучше сочетаться именно с тем сюжетом, который предложил Дуст. Время объясняет многие изменения привычного.


 Сообщение Вс 20 апр 2008 21:32
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Славон писал(а):
Особенно интересно услышать подобное от тебя, ненавистника женского рода.
Ну вот не надо из меня совсем уж психа делать! :evil: Ну, не перевариваю я 90+ процентов сиих существ, но не всех же, а лишь большинство.К тому же одно дело моё ИМХО, а другое - общепринятый режиссёрский приём... :wink:
Влас писал(а):
Прочитал, пока не все, но исходя из того, что прочитал, скажу сразу - написано хорошо...
Спасибки... :oops:
Влас писал(а):
Тогда получается, что каждому заинтересованному нужно делать свою редакцию, что на его взгляд стоющее. А зачем это нужно?
Но ведь кто-то же должен? :sad: А кто из нас самый критичный? :oops: Ну давай, скажи, кто этим должен заниматься? :hm: Назови кандидатуру? :hm: Может, всё же, я неплохо на сию должность подхожу?.. :nipri4em: Если так уж прямо совсем говорить... :roll:

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Krogoth писал(а):
Время объясняет многие изменения привычного.
"А попроще?" :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 20 апр 2008 21:43
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
Но ведь кто-то же должен? :sad: А кто из нас самый критичный? :oops: Ну давай, скажи, кто этим должен заниматься? :hm: Назови кандидатуру? :hm: Может, всё же, я неплохо на сию должность подхожу?.. :nipri4em: Если так уж прямо совсем говорить... :roll:

Ты переиначиваешь мои слова. Я не сказал, что ты не подходишь. Ты написал хорошо и я об этом написал. Я написал, что бы ты не отбрасывал идеи на "свое усмотрение" откидывай только флуд и уж слишком фантастические идеи, а остальные оставляй. Я например, не вижу ни чего плохого в валяюшихся контейнеров, но просто можно немного изменить это как я выше написал.
ЗЫ. У тебя голова варит и ты это доказал своей работой, попробуй (хотя бы оставшееся) остальное делать не под личиной Шамана, а как нетральное лицо, арбитр- который не принимает ни чью сторону.


 Сообщение Вс 20 апр 2008 21:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
…А насчёт людей в М-3 – можно безболезненно ввести их существование в игре так: чтобы Квазиментальное поле Синигр не смогло получать контроль над зданиями Механоидов, в каждое новое здание во В.М. в качестве управленца пихать по одному Создателю из Лабы Арлей, ведь люди Убеждению не подвержены, и им эти противостояния Суперкластеров по барабану. :tongue: Таким образом ещё и лимит зданий будет оправдан, чтобы не строили доб.установку, и рядом же – все остальные производящие здания. :wink: И оправданные миссии сопровождения тогда будут – сопроводи глайдер с Создателем (это тебе не мех – нельзя допустить его смерти!). И новый вид деятельности можно ввести – «охотник» - летай по В.М. и ищи какого-нить определённого сорта существо (подходящее для еды создателям). Ну это уже так, скорее в шутку… :mrgreen:
Короче, вполне можно органично вписать Создателей в геймплей, причём не в качестве «враждебно настроенной расы», а наоборот, подопечных, беззащитных существ (это ведь так… романтично, что ли? :roll: )
Влас писал(а):
попробуй (хотя бы оставшееся) остальное делать не под личиной Шамана, а как нетральное лицо, арбитр- который не принимает ни чью сторону.
Да я пытаюсь, как могу - но ведь чужие мозги в свой котёл не пихнёшь, верно? :sad: В любом случае, кто бы не лопатил топики, каждый по-своему оценивает, имеет свои собственные критерии... :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 20 апр 2008 22:02
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Шаман писал(а):
В любом случае, кто бы не лопатил топики, каждый по-своему оценивает, имеет свои собственные критерии...

Ну я оценивал с точки зрения полезности идей и их простоты воплощения в жизнь, а также, чтобы всё отобранное вписывалось в определённую картину мира М3. Вотъ.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 20 апр 2008 22:05
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Создатели проснулись. Синигр узнав об этом всеми силами пытаются их уничтожить, так как только Создатели, будучи существами биологическими, знают (могут знать) слабые места Синигр. Мехи же со своей стороны столь же усердно защищают Создателей, с понятно какими целями, при этом всем своим видом выказывают дружелюбность по отношению к ним. Но вдруг в какой-то момент люди понимают что их используют...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 20 апр 2008 22:25
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
2 Считающий
Сложено хорошо, не много ИМХО:

Геймплей.
9) Жизнь после смерти или «Респаун Игрока».....Для читеров..(на примере Х3) - страховки, для сохранения на улице, можно купить на определенной базе за определенную (огромную) стоимость. - хотя я за жизнь после смерти.
Технические вопросы по оборудованию и внешний вид глайдера.
1) Влияние повреждений на характеристики глайдера и его управляемость.... Опять пример из Х3 - чем больше повреждение тем медленнее скорость...
3) Износ оборудования: а то летаю я, жгу нещадно двигатель форсажем, а ему хоть бы что, как новенький. ... (Космические рейндеры) - все оборудование должно изнашиваться, а при использовании форсажа - двигалель изнашивается в 3 раза быстрей.
…про турели.
2) Можно сделать несколько типов турелей. ... Ракетные турели надо отнести к тяжелому стандарту - мощьее (высокая скорость), но малое кол-во выстрелов и не самонаводяшиеся иначе глайдеру с первого выстрела будет крышка.

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:

Считающий писал(а):
Шаман писал(а):
В любом случае, кто бы не лопатил топики, каждый по-своему оценивает, имеет свои собственные критерии...

Ну я оценивал с точки зрения полезности идей и их простоты воплощения в жизнь, а также, чтобы всё отобранное вписывалось в определённую картину мира М3. Вотъ.


Шаман, а ведь Считающий тебя урезал :tongue: :mrgreen:

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Славон писал(а):
Создатели проснулись. Синигр узнав об этом всеми силами пытаются их уничтожить, так как только Создатели, будучи существами биологическими, знают (могут знать) слабые места Синигр. Мехи же со своей стороны столь же усердно защищают Создателей, с понятно какими целями, при этом всем своим видом выказывают дружелюбность по отношению к ним. Но вдруг в какой-то момент люди понимают что их используют. ...

И получается, что люди становятся врагами механоидов... Их мало и что они смогут сделать на чужой планете без поддержки техники оборудования и т.д.? :hm: (В данном случае можно за людей играть (War Craft - заканчивается (пожеланию игрока) одна сюжетная линия и начинается другая)

Славон писал(а):
Но вдруг в какой-то момент люди понимают что их используют...

Следует, заставка GAME OVER...продолжение следует :twisted:


 Сообщение Вс 20 апр 2008 22:31
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Влас писал(а):
И получается, что люди становятся врагами механоидов...

Тогда наоборот, сначала идёт война с синигр, которые практически победили, но тут просыпаются люди...
О, и тут вновь появляется Избранный! И всех мочит. Изображение
Да это я так, не претендуя ни на что. Просто подумалось.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 20 апр 2008 22:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
А попроще?" :roll:

Мехи-3 начинаются спустя определенное время и за это время произошли изменения.... если я правильно понял Krogoth`а


 Сообщение Вс 20 апр 2008 23:43
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
"А попроще?"
А чего тут еще проще? :roll:
Взять, допустим, те же летающие строения. Ну или форпосты с энергополем. Для создания подобного вида конструкций понадобилось бы много времени.


 Сообщение Пн 21 апр 2008 0:05
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влас писал(а):
Шаман, а ведь Считающий тебя урезал
Sorry, I'm just do my work... :tongue: Только 7 страничек пока... :oops: Блин, мегапосты там, мегапосты... :ooo:
2 Славон: э-э-э... Из разряда идей а-ля "кругом враги"! Воюем со всем миром! Собственная бабушка оказалась переодетый Саддамом Хуссейном! Смотрите ежедневно на НТВ, короче... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 21 апр 2008 8:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
2 Славон: э-э-э... Из разряда идей а-ля "кругом враги"! Воюем со всем миром! Собственная бабушка оказалась переодетый Саддамом Хуссейном! Смотрите ежедневно на НТВ, короче... :roll:


Ээ... Случайно не эти новости имел ввиду Splin... :oops: :lol:


 Сообщение Пн 21 апр 2008 10:11
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Шаман писал(а):
Только 7 страничек пока... Блин, мегапосты там, мегапосты...

Ты ещё в "обсуждение" потом загляни, там нечто...

"Осуждения" он не вынесет - петелька к люстре и ... хех... прощай Шаман...

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 21 апр 2008 11:11
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Сдаётся мне, что сюжетом М3 станет:
http://skyriver.ru/projects/mech1/user_ ... rlingi.htm
PS. или очень близко к этому...

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Пн 21 апр 2008 11:14
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Dred писал(а):
Сдаётся мне, что сюжетом М3 станет:
http://skyriver.ru/projects/mech1/user_ ... rlingi.htm

Мдя... Шаман выдал... :shock:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 21 апр 2008 11:21
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
ага--тут как раз и "Сеть добралась в подземный завод, в котором свершился исход Супера с Полигона-4."
и "Спустя несколько лет звездный крейсер класса АIII, восстановленый по матрице, отбыл с Полигона в неизвестном направлении, унося на борту Сеть и всех составлявших ее механоидов. Полигон-4 опустел"
и "Они ушли навсегда, ушли чтобы не вернуться. Новая раса, способная жить везде, где есть ресурсы и энергия. Но полет крейсера провожали взгляды другой расы, не менее живучей. И взгляды эти были далеки от дружественных"
и "Пустыня далекой планеты стала первой точкой контакта. "
и "Была в этой части космоса и еще одна сила, кто считывал показания по старинке - глазами с приборов, а команды отдавал голосом. Создатели."

Короче---уже готовый сценарий есть и судя по первому посту Дуста игра будет развиваться именно по этому сценарию (или по его "мотивам").

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Пн 21 апр 2008 11:43
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Dred писал(а):
Сдаётся мне, что сюжетом М3 станет:
Как ни парадоксально, но я против ранее мною выложенной концепции. :neutral: Просто я прочитал предысторию :oops: , и теперь склонен полагать, что Люди в своих колониях пасут коров... :roll: Хотя некоторые "мотивы" моего сюжа всё же будет в тему выдрать... :roll:
Да и к тому же, идея о Людях-подзащитных мне кажется намного более красивой... :roll:
---
Такая кульная пасхалка в голову пришла - знаете, когда обычно титры проходят, там што-нить интересное показывают? Вот что мне придумалось: на столе взгромождён большой воздушный шарик с надписью "Супер", от хвостика шарика - гирлянда маленьких шариков свёрнута колечком, и вокруг сего образования разработчики молятся (ну как типа, знаете, аборигены - стоя на коленях и руки к небу: :god: ) - гифка такая... :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 26 секунд:

З.Ы.: всего 4 странички осталось... :god:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 21 апр 2008 12:01
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Шаман--твоя концепция получилась на 5 ++++++ и думаю, что это не только моё мнение.
И именно её мотивы (имхо) легли в основу первого поста Дуста, открывающего эту тему.
:wink:

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Пн 21 апр 2008 12:22
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Цитата:
http://skyriver.ru/projects/mech1/user_texts/arlingi.htm

читали мы сие творение - показалось оно мне при первом прочтении излишне ПРОфессиональным. Такое ощущение, что ему и была уготована судьба сценария новой части. Shaman, it's your destiny. You are the chosen one.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пн 21 апр 2008 14:25
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ребят, если честно, я в шоке... :shock: Спасиб всем огромный за признание... :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

PA3UJIb писал(а):
читали мы сие творение - показалось оно мне при первом прочтении излишне ПРОфессиональным.
Ну, может это потому, что не один день над сиим творением корпел... :roll: Надо бы перечитать... :roll:

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Считающий писал(а):
Мдя... Шаман выдал...
Не, не Шаман - теперешний Шаман лишь побирается объедками маны когда-то могучего Yandersen'а... :sad: Могу теперь только чужие идеи сортать да приписывать чё-нить - на большее маны уже не хватает... :sad:

Добавлено спустя 59 минут 12 секунд:

Мдя, и впрямь классно написал... :smile: Но делать игру по такому сюжету, получается, - вся официальная история - фальшь. :tongue: Так что я против. Вот разве что, ИМХО, я там попутно очень много хороших идей всунул - так их можно выдрать. Но сам сюжет - не катит. :tongue: Я когда писал, не знал о существовании официальной предыстории, вот потому и получилось всё так. :sad:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 21 апр 2008 15:46
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Но сам сюжет - не катит.
Я пока прочитал до "М3", некоторые моменты как всегда не нравятся (но это только придирки), но вообще, ЗАЧЁТ !!!
Жаль только...
Шаман писал(а):
Я когда писал, не знал о существовании официальной предыстории
. Не связывается с сюжетом.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Пн 21 апр 2008 19:51, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 21 апр 2008 19:42
Профиль  
Творец
Аватара пользователя
Сообщения: 3118
Откуда: Лавдиуус, Арго.
Зарегистрирован: Вс 21 авг 2005 23:04
Считающий писал(а):
если будет хоть какой-то шанс, вдали от дорог, далеко в горах найти большой энергоконденсор, то я (хотя, что я, я и так исследовать всё буду), точнее многие, будут специально иследовать локации.

Эх, как я охотился на эти конденсаторы.. На сраном Ястребе лез на стаю молний 2, что бы отобрать подобранный ими где-то у черта на куличках конденсатор.. эх, какая была атмосфера, какая была сила в ней. С каким трепетом я искал полимерные пластины в скалах и каждый раз удирал от захватчиков на склоне между первой базой и сырьевой.. (на тяжолом уровне ии пользовался форсажем кстати) а потом на рассекателе мстиЛ им. Как я зачарованным взглядом пялился на корабль арлингов в арктике а потом каждый раз прилетая в сектор считал святой обязанностью совершить туда паломничество, что бы просто поглядеть на него и отдать дань уважения создателям. И всё это первая часть.

Вот как игра должна цеплять, до глубины души, чем не похвастается вторая часть, наворотов в ней много, а не цепляет. Так что пущай разработчики не ограничиваются нашими пожеланиями и делаю много нового, о чем мы и не могли подумать, что бы именно с замиранием и разинув рты глядеть на новый мир, а не ухмыляться и говорить, ага, я это видел, моя идея.

Вот так - немного лирического отступления.

Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:

И ещё, я увы не читал идеи, и не следил даже. Так что имею поверхностное представления о предложениях, но кое что скажу тут, чтоб хаос не вносить в ваш идеальный механизм.
Вот слышу про летающие здания какието и тут же наталкиваюсь на идею.. а почему бы не сделать сами карты, что б из одного конца в другой пердеть пол реального дня? Как обливион но даже больше, куда больше. Пересеченная местность, с подгрузкой, но целостная. Пещерки там, танели, катакомбы (даже если на полигоне, мне было бы приятно слетать из резервации мехов на далёкий строительный пост людей и поискать каких нить вкусностей, чертежей (и сбацать клану новую пушку из них) или агрегат. Что бы при повседневной игре (не специально лететь незнамо куда) максимальный разброс полётов составлял ну максимум 5% карты. Мир будет огромен и это только украсит игру. Полностью изучать её придётся мечяцами а то и годами (аля фолл аут)
Космос - а почему бы и нет? Как развития поддержка или ещё чего, как стратегическая опора, способ быстрого передвижения или высадки десанта для рэйда. (если карта будет огромной (читай выше)).
По поводу возможностей клана... и самого игрока. Неплохо было бы ввести двойной рэйтинг.
Вообще мехи по большей части напоминают онлайн игру. На все 95% своего геймплэя, что не оставляет равнодушным. Так почему бы не поглядеть на эти морги (mmorpg) и не взять оттуда лучшее. Вот например двойной опыт и система скиллов. Первый опыт отвечает за признание механоидов, второй за скиллы - например скилл на создание клана, скилл на расширения допустимого кластером количества членов. Скил на постройку глайдеров, и много каких скилов. При том за игру все не изучишь (есть топ, предельная планка изучения (типа памяти нету больше, забито =) )) Надо будет планировать свои действия, своё будущее и возможности клана.. может он будет крайне многочислен, но как варвары, разут и брать рашем. Или он будет объединять еденицы опытных бойцов, запакованных в высокотехнологичные глайдеры, которые и в квестох то не не получишь. Или что то среднее.
То же самое и с игроком. Его возможности не безграничны и способен он выбрать широкую специализацию, но низко уровневую, или узкую проффесиональную. Что-то ему будет доступно, что то нет. Например, что бы командовать легионами, человек пройдёт один раз, но остается возможность вести партизанскую войну, где о твоём маленьком отряде будут думать, как о суперменах, как о мессиях, а не брутальных диктаторах. Да и умения у игрока будут варьировать не только возможностью использовать то оборудование или иное, но и какими-то специальными качествами, как анализ ситуации, ускоренная реакция, подобие 6го чувства в следствии усиленного развития его свободы воли.

Собственно на мой взгляд это сильно приукрасит игру. Если что-то уже предлагали подобное, то просто киньте в личку, что б я знал =) А так этот пуст запихайте куда нада, ибо я не знаю, куда его =) ещё раз звиняюсь :god:


 Сообщение Пн 21 апр 2008 21:28
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
2 Шаман По поводу твоего сочинения Война и мир :mrgreen: Написано классно, особенно пролог. Но соглашусь с PA3UJIb, читаешь твое творение, как смотришь документальный фильм (почитай творение Славона - Ти-Рекс, ИМХО, ему пора издавать книги :wink: ) если б это было бы написано в литературном слоге читалось бы интересней. Но это оформление, теперь на счет написанного. Самое, что мне не понравилось - так это то, что нужно уничтожать механоидов, по мне так это предательство тех кто бок о бок с тобой начинал с нуля, но это мое ИМХО. Далее, либо я туплю либо что то не допонимаю, на счет населения новой планеты. Из твоего рассказа:
Шаман писал(а):
Эта новая планета – предыдущий полигон, старый и полуразрушенный, населённый протоменталами – механоидами, ещё не способными принимать самостоятельные решения, ведомыми основными директивами Создателей – тестирование военных технологий, передаваемых сюда напрямую ими самими. Протоменталам недоступна торговля и исследования, им неведомо ничего, кроме войны.

Судя поэтому, они хоть еще и не разумные, но все таки боевые машины у которых все враги. а исходя из написанного они обычные лохи которые ждут пока Избранный приедет на единственном глайдере и их будет крошить :roll: , а по идее должны только успевать совершать набеги на пришельцев.
И еще, что на мое ИМХО является самым противоречивым: война людей с этими Архи..бинты..онты :mrgreen: тьфу ты - Архибионтами - Кстати, ты сам это придумал :roll: ? Так вот о чем я, люди в небольшом колличестве могли противостоять этим захватчикам галлактик только потому, что использовали механику и вся хваленая мощь повелителей органики ни давала им ни какого приимущества перед механикой. Так и должно (по идее) быть на Полигоне-4. Пусть Синигры эволюционировали в полную органику, пусть они объеденились с "Наутилусом", но по логике у них должен был бы быть такой же провал при попытке подавить Суперкластер механоидов.

Вершитель писал(а):
а почему бы не сделать сами карты, что б из одного конца в другой пердеть пол реального дня? Как обливион но даже больше, куда больше. Пересеченная местность, с подгрузкой, но целостная.

Уже были предложения (если действие будет происходить на Полигоне-4) сделать карту единой т.е карта - есть целая планета. И что сектора будут разделены не контурными полями, а внешним сектором.


 Сообщение Пн 21 апр 2008 22:52
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
Вершитель по поводу первых мехов навел очень положительные воспоминания , +1 , зачет и респект....

_________________
PsixoZZ KAHI: Ты на войне солдат, какие праздники?


 Сообщение Пн 21 апр 2008 22:57
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
[Про мой сюж в "Творчестве"]: сё, народ, забудьте - это альтернативная сказка, никак не связанная с М3. :god: А вот синтез-сюж с Дустом - этого бы мне жесть как хотелось:

Дуст писал(а):
...Много тысяч часов спустя Сеть все-таки вышла на контакт с Наутилусом, пробившись через квазиментальную защиту Синигр. Красное поле... И Наутилус был его сердцем. Они с Синигр прямо-таки нашли друг друга: мощная, целеустремленная организация со сверхвозможностями, которые были недоступны даже Суперу и невероятный метаразум, древнее и любопытное существо, живущее в глубинах планетарных болот. Получился чрезвычайно сильный интеллектуальный симбиоз: аморфная логика Наутилуса, помноженная на знания, унаследованные Синигр от людей и арлингов... Они способны на многое. И они враждебны Создателям. Очевидно, Наутилус прекрасно знал, на что способна человеческая раса. Ну а второй элемент симбиоза, Синигр, мягко говоря, не питал добрых чувств к тем, кто остался под надежными колпаками контурных полей. И это тоже можно было понять: примитивные железки, по мнению Синигр, не стремящиеся к изменению в биологическую сторону, были недостойны занимать столь крупные и полезные площади на в общем-то не особо богатой этими самыми площадями планете.
Шаман писал(а):
Во всех фантастических фильмах роботы пытаются уничтожить людей. Ну давайте же прервём эту примитивную "традицию"! Давайте покажем людей беззащитными, будто Механоиды - их единственное спасение; так, будто созданный ими механический разум пытается всеми силами спасти их от нависшей угрозы, сражается за них, отвоёвывает планету у Синигр - делает всё для того, чтобы спасти своих Создателей! А хэппи енд - Синигры уничтожены, Наутилус повержен, и такой кадр: открывается люк транспортного средства, и оттуда, к собравшимся возле этого выхода в трепетном ожидании глайдерам, осторожно, выходит красивая девушка в изящном облегающем футуристическом скафандре, неуверенно ступает на поверхность планеты, осматривается, подходит к глайдеру Игрока и с благодарной улыбкой кладёт руку ему на стабилизатор...
Ну и как эпилог - люди и механоиды живут в мире.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 21 апр 2008 23:27
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Вершитель писал(а):


Вот как игра должна цеплять, до глубины души, чем не похвастается вторая часть


Золотые слова и "золотая" првая часть (и какие хорошие воспоминания)---ведь именно благодаря её геймплею мы ждали с нетерпением М2 (правда она не совсем оправдала наши ожидания, но....интересные моменты всё равно есть) и ждём М3.
По всем параметрам М1 удалась на славу -- своей орегинальной идеей и своим затягивающим "по самую макушку" геймплеем.

PS. А по поводу ПРОфессионального сценария Шамана--да, действительно профессионально и интересно, но.......---это только отличный сценарий (за что большое спасибо), а сценарий--это так сказать скелет (основа) и развивать этот "скелет" разработчики могут по своему усмотрению, взяв оттуда какие то основы для сюжета. И очень надеюсь, что у "разработчиков" достаточно и своих и наших идей для построения игры по мотивам этих "сценариев".

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Пн 21 апр 2008 23:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Dred писал(а):
И очень надеюсь, что у "разработчиков" достаточно и своих идей
Главное - чтоб "не занесло". :scientist:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 21 апр 2008 23:48
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Пн 12 дек 2005 15:21
Будем надеяться на лучшее (а что нам собственно ещё остаётся ? :roll: -- только "ждать, надеяться и верить")

_________________
"Батюшка, а я правильно живу?"-
-"Правильно, сын мой, но зря..."


 Сообщение Вт 22 апр 2008 22:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 183
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: Ср 11 окт 2006 22:07
Разработчики до сих пор молчат?

_________________
Круче ковра, который висит на стене, может быть только ковёр, распечатанный на бумаге и приклеенный к стене скотчем.


 Сообщение Вт 22 апр 2008 22:08
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Как видишь

_________________
thrusting squares through circles


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB