Считающий писал(а):
если будет хоть какой-то шанс, вдали от дорог, далеко в горах найти большой энергоконденсор, то я (хотя, что я, я и так исследовать всё буду), точнее многие, будут специально иследовать локации.
Эх, как я охотился на эти конденсаторы.. На сраном Ястребе лез на стаю молний 2, что бы отобрать подобранный ими где-то у черта на куличках конденсатор.. эх, какая была атмосфера, какая была сила в ней. С каким трепетом я искал полимерные пластины в скалах и каждый раз удирал от захватчиков на склоне между первой базой и сырьевой.. (на тяжолом уровне ии пользовался форсажем кстати) а потом на рассекателе мстиЛ им. Как я зачарованным взглядом пялился на корабль арлингов в арктике а потом каждый раз прилетая в сектор считал святой обязанностью совершить туда паломничество, что бы просто поглядеть на него и отдать дань уважения создателям. И всё это первая часть.
Вот как игра должна цеплять, до глубины души, чем не похвастается вторая часть, наворотов в ней много, а не цепляет. Так что пущай разработчики не ограничиваются нашими пожеланиями и делаю много нового, о чем мы и не могли подумать, что бы именно с замиранием и разинув рты глядеть на новый мир, а не ухмыляться и говорить, ага, я это видел, моя идея.
Вот так - немного лирического отступления.
Добавлено спустя 28 минут 29 секунд:
И ещё, я увы не читал идеи, и не следил даже. Так что имею поверхностное представления о предложениях, но кое что скажу тут, чтоб хаос не вносить в ваш идеальный механизм.
Вот слышу про летающие здания какието и тут же наталкиваюсь на идею.. а почему бы не сделать сами карты, что б из одного конца в другой пердеть пол реального дня? Как обливион но даже больше, куда больше. Пересеченная местность, с подгрузкой, но целостная. Пещерки там, танели, катакомбы (даже если на полигоне, мне было бы приятно слетать из резервации мехов на далёкий строительный пост людей и поискать каких нить вкусностей, чертежей (и сбацать клану новую пушку из них) или агрегат. Что бы при повседневной игре (не специально лететь незнамо куда) максимальный разброс полётов составлял ну максимум 5% карты. Мир будет огромен и это только украсит игру. Полностью изучать её придётся мечяцами а то и годами (аля фолл аут)
Космос - а почему бы и нет? Как развития поддержка или ещё чего, как стратегическая опора, способ быстрого передвижения или высадки десанта для рэйда. (если карта будет огромной (читай выше)).
По поводу возможностей клана... и самого игрока. Неплохо было бы ввести двойной рэйтинг.
Вообще мехи по большей части напоминают онлайн игру. На все 95% своего геймплэя, что не оставляет равнодушным. Так почему бы не поглядеть на эти морги (mmorpg) и не взять оттуда лучшее. Вот например двойной опыт и система скиллов. Первый опыт отвечает за признание механоидов, второй за скиллы - например скилл на создание клана, скилл на расширения допустимого кластером количества членов. Скил на постройку глайдеров, и много каких скилов. При том за игру все не изучишь (есть топ, предельная планка изучения (типа памяти нету больше, забито =) )) Надо будет планировать свои действия, своё будущее и возможности клана.. может он будет крайне многочислен, но как варвары, разут и брать рашем. Или он будет объединять еденицы опытных бойцов, запакованных в высокотехнологичные глайдеры, которые и в квестох то не не получишь. Или что то среднее.
То же самое и с игроком. Его возможности не безграничны и способен он выбрать широкую специализацию, но низко уровневую, или узкую проффесиональную. Что-то ему будет доступно, что то нет. Например, что бы командовать легионами, человек пройдёт один раз, но остается возможность вести партизанскую войну, где о твоём маленьком отряде будут думать, как о суперменах, как о мессиях, а не брутальных диктаторах. Да и умения у игрока будут варьировать не только возможностью использовать то оборудование или иное, но и какими-то специальными качествами, как анализ ситуации, ускоренная реакция, подобие 6го чувства в следствии усиленного развития его свободы воли.
Собственно на мой взгляд это сильно приукрасит игру. Если что-то уже предлагали подобное, то просто киньте в личку, что б я знал =) А так этот пуст запихайте куда нада, ибо я не знаю, куда его =) ещё раз звиняюсь