Шаман писал(а):
Кто-нить об этом знал?
Я знал.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Меня критиковали за то, что то, что накапывается, не известно основной массе народа. Ну чтож, ловите, выжимка идей для М3. Отбирал только самое лучшее, из тем "Идеи и предложения", "Обсуждения" и "предложения по ИИ" (всего более около сотни страниц). Жду критичных пинков и предложений по улучшению списка.
Клановая система.
1) Более детальную настройку клана. (Создание групп механоидов. Например: караван - n торговцев и m охранников. Установка для них маршрутов. Например Сырьевая База => Основная База). Для бойцов можно устанавливать зону патрулирования.
2) Некая общая казна клана, откуда можно будет брать деньги на постройку строений (если эта возможность будет реализована) и на создание глайдеров. Казна пуста - нельзя делать глайдеры и оборудование.
Геймплей.
1) Система сохранения в зданиях была лучше, игра сильнее держала в напряжении. Приходилось играть внимательнее. Поэтому, я считаю целесообразным вернуть сохранение в строениях, и убрать сохранение «на улице»
2) Вернуть разбросанные объекты, но в меньшем кол-ве. В М1 поиск случайных контейнеров являлся одним из поводов исследовать карту вдоль и поперёк.
3) Пожалуйста, верните нам возможность выбрать сторону: играть за своих или за Синигр. (или, как третий вариант - Скрытые. Их, судя по всему не затронуло воздействие квазиментального поля)
4) Было бы не лишним ввести в игру побольше мистики. Имеется ввиду всевозможные механизмы, разбросанные по планете, такие как: сбитые истребители людей, брошенные тягачи, разрушенные строения, неизвестного происхождения и т.п. Этим, в отличии от М2, отличались М1.
5) Пусть на обзор влияют погодные условия. Допустим: идёт сильная метель - камеру потихоньку залепливает, потом снег тает, идёт ливень - появляются капки на камере...
6) Пожалуйста, огромная просьба, верните Арену, очень хочется иногда сразиться на ней.
7) Если это возможно, то вернуть в игру Болота и Вулканы, пусть и в ином виде. (Болота сильно изменены Синигр, а Вулканы почти разрушены стихией, но несколько зданий ещё работает).
8) Имя игрока, как в М1 - SM5T001.
9) Жизнь после смерти или «Респаун Игрока». К сожалению, сторонников этой возможности немного, но, насколько я понимаю, реализовать её дело десятка строк скрипта. Т.е. если тебя убивают, то ты очухиваешься на какой-либо базе, где тебе выдают стандартный глайдер (например Ястреб или Коршун) и стандартное оборудование, а также стандартное кол-во кристаллов. Рейтинг понижается на один пункт. Эта возможность внесёт в игру неповторимые ощущения. (При желании, конечно, всегда можно загрузится). Читер после респауна возьмёт и перезагрузит игру, а сторонник честного прохождения будет играть дальше "как есть".
10) Неплохо бы вернуть в игру глайдеры стоящие на определённых местах в стороне от дорог (захватчики, чёрные игроки, наргуны), они придавали М1 особую атмосферу.
Задания.
1) Не надо самогенерируемых миссий! По мнению многих, они портят игру. ИМХО, лучше 50 неслучайных квестов, чем бесконечное кол-во однообразной рутины. Понятно, что Вам придётся выполнить больше работы по написанию этих квестов, но, давайте сделаем третью часть эпохальной. Попробуем поднять её выше планки "шедевр".
2) Награды за задания не должны быть такими высокими как в М2. В М1 я радовался, как ребёнок, когда получил 5000 за задание исследовать руины базы. В М2 я не берусь за задание с наградой менее 20000.
АИ.
1) Лучшая броня - маневр. Пусть мехи часто стрейфятся в бою и почти постоянно - при бегстве. Сейчас едешь по Полигону и расстреливаешь всех, как на полигоне.
2) Научить мехов следить за состоянием своего глайдера. Повреждение>50% - лети на Базу, если не занят дракой. >80% - лети на Базу немедленно.
Загрузка трюма >80% - сдавай награбленное (если ты не торговец, конечно).
3) Механоиды должны научится использовать форсаж (иначе герой легко может уйти от погони, или догнать механоида) и систему невидимости. Также неплохо научить их использовать фонарик (чисто с эстетической точки зрения это было бы неплохо).
4) Помнится, в М-2, если лететь за каким-нить механоидом одиночкой, он "нервничает" - иногда оборачивается. Предлагаю додумать эту идею.
Если держать прицел на каком-нить глайдере, он может просто оборачиваться, как в М-2, или пару раз обернувшись, если ты всё ещё продолжаешь держать его на прицеле, развернуться к тебе "лицом", пару секунд на тя попялиться, а затем несколько вариантов его действий:
a) (если твой глайдер намного слабее его) неторопясь разворачивается и летит дальше своей дорогой.
b) (если твой глайдер круче вооружён, чем его) шустро разворачивается и улепётывает на форсаже.
c) (если твой и его глайдеры примерно одинаковы по вооружённости, бронированности и т.п.) выдаёт сообщение типа "чё уставился?" а затем, если ты продолжаешь дразнить его направлением дул своих пушек, второе сообщение: "убери с меня свой прицел!" или "хватит меня прицелом своим полировать", после чего ещё несколько вариантов его действий:
са) (игрок убирает прицел) мех разворачивается и летит своей дорогой.
cb) (игрок продолжает держать меха на мушке) мех: "ты что, завис?". Ждёт пару секунд, а затем, убедившись, что ты на него не собираешься нападать, разворачивается и летит своей дорогой, бросив тебе фразу: "протоментал какой-то..."
cc) (игрок продолжает держать меха на мушке) мех: "у меня ничего ценного в трюме нет, я лечу по делам..." и начинает пятиться задом в направлении, куда собирался, не спуская с игрока взгляд. Через десяток метров разворачивается и летит дальше "по-человечески".
сd) (игрок продолжает держать меха на мушке) мех: "ты мне начинаешь надоедать. Даю пять секунд - если не уберёшь с меня дула, превращу в радиоактивную пыль!". Если игрок прислушивается к тонкому намёку, мех летит своей дорогой, если нет - мех его атакует.
Такая болтовня, на мой взгляд, придаст механоидам немного жизни. Это только пример. Ещё нужно домоделировать диалоги и поведение при столкновениях и других меховзаимодействиях.
5) Словарный запас надо существенно пополнить. Желательно чтобы слова механоида подкреплялись действиями («отдавай груз, или умрешь!», если SM5T001 выбрасывает груз в течении n времени, то «гопник» собирает груз и летит по своим делам, если мы не отдаём груз в течении n+1 времени, то «гопник» атакует)
6) Это конечно не для повышения ИИ, но на баланс «Игрок-Бот» (а следовательно и на играбельность М3) повлияет - снабдить механоидов большим кол-вом оборудования и боеприпасов (в зависимости от рейтинга)
Технические вопросы по оборудованию и внешний вид глайдера.
1) Влияние повреждений на характеристики глайдера и его управляемость. А также повреждение различного дополнительного оборудования, в результате чего оно снижает свои характеристики, вплоть до прекращения работы. Я понимаю, что оно находится внутри глайдера и защищено силовыми структурами корпуса, но, при повреждении глайдера, скажем, на 75%, возрастает вероятность того, что заряд попадет в дополнительное оборудование. (В М1 повреждения часто получало и доп. оборудование.)
2) На мой взгляд, зря убрали разграничение оборудования по стандартам. Было бы неплохо его вернуть. А чтобы, к примеру, двигатель первого стандарта отличался от второго не только цифрами характеристик, можно разнообразить их внешний вид, то есть, модель ионного двигателя первого стандарта выглядит так, как обычно, а второго - приобретает несколько внешних изменений, скажем, более широкое сопло, увеличенная система подачи топлива и так далее. Это было бы объяснением разницы характеристик и массы.
3) Износ оборудования: а то летаю я, жгу нещадно двигатель форсажем, а ему хоть бы что, как новенький. Пусть со временем оборудование понемногу снижает свои характеристики, незаметно, но чем дольше, тем ощутимее. (износ оборудования можно показывать полоской зелёного цвета, как в Сталкере).
4) Чтобы от цвета значка клана не зависел бы цвет глайдеров соклановцев.
Враги.
1) Синигр.
2) Простые механоиды. (в том случае, если будет возможность взять сторону Синигр)
3) Охотники Стаи - механоиды, у которых вследствии радиации или иных воздействий, «поехала крыша». Объединены в Стаи по несколько мехов, нападают на всё что движется, установить с ними контакт невозможно.
4) Скрытые (?)
5) Существа внешнего мира. Начиная от гигантских червей и кончая ядовитыми растениями, плюющимися кислотой.
…про турели.
1) Турели можно сделать уничтожаемыми. Реализуется это так: каждая турель обладает опр. Запасом прочности, когда этот запас прочности кончается, модель действующий турели заменяется на модель взорванной турели из сектора Болот (рядом с взорванной Наутилусом базой).
2) Можно сделать несколько типов турелей. Обычные (стреляют снарядами), ракетные (стреляет соответственно ракетами, хороша против подвижных целей) и нечто вроде «турели-гаубицы» (стреляет снарядами по навесной траектории. Хороша на пересечённой местности.)
Разное.
1) Много раз писали о необходимости чего-то вроде дневника, для записей текущих цен в строениях, различных пометок и так далее.
2) Вернуть в игру Информационный Анализатор из М1.