Текущее время: Сб 30 ноя 2024 13:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 18 апр 2008 13:57
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Влас писал(а):
Судя по тому что написал Дуст, то мне кажется что он в темы М3 вообще не заглядывал

Так а с другой стороны - оно ему надо? Уж наверное свой взгляд на мир Механоидов имеется. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 18 апр 2008 14:05
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Я вообще не понимаю - зачем нужен этот раздел?
Он будет нужен тогда, когда будет ясна концепция и рамки игры.
А так... Мы даже не знаем - выйдет ли М3. И, если выйдет, будет ли он похож на М1 и М2...
Конечно, пост Splin'а вселяет огромную надежду. :yes:
Ну, а Дуст справился с сюжетом Механоидов 1, 2. Справится и с ним для Механоидов 3. :wink: :roll:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 18 апр 2008 14:38
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Микс писал(а):
Конечно, пост Splin'а вселяет огромную надежду.

Позволительно ли будет мне тявкнуть? Тявкаю: вселяет огромную надежду на появление новостей как таковых. А уж какого они будут рода остаётся только гадать. На кофейной гуще...
Кстати, о кофе. Ага, пойду, хлебнусь. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 18 апр 2008 14:57
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
Вообще так-то - в форум влили что очень сильное, вызывающее бурление масс. Она бурлит, накипает, ожидает...

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Пт 18 апр 2008 14:58
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
MehoNemesis писал(а):
Она бурлит, накипает, ожидает...

Чем накипь снимать будем? :hm: :twisted:
А ведь действительно, не надо убивать надежду, тем более, тогда, когда она ожила... :wink:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пт 18 апр 2008 16:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
MehoNemesis писал(а):
Вообще так-то - в форум влили что очень сильное, вызывающее бурление масс. Она бурлит, накипает, ожидает...


Ты прав, только на одного Шамана глянуть, душа радуется. Моск бурлит, что не остановить уже. :mrgreen: Только он жадный стал :twisted: все ему мало :laugh: . С таким успехом он все сам перелопатит и что третью часть нужно будет называть не Механоиды-3, а Шаманоиды-3 :lol:

ЗЫ. Да простит он меня за сквернословие :god:

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Славон писал(а):
Тявкаю: вселяет огромную надежду на появление новостей как таковых. А уж какого они будут рода остаётся только гадать. На кофейной гуще...


Да, возможно, но если б это не относилось к М3, то Splin мог о б этом написать в другом топике :hm:


 Сообщение Пт 18 апр 2008 17:12
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Влас писал(а):
Да, возможно, но если б это не относилось к М3, то Splin мог о б этом написать в другом топике

А так загадошнее выглядит.
Влас писал(а):
Шаманоиды-3

(Размышляет. Вслух) Купить такое, не купить... :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 18 апр 2008 17:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Думаю, никто не будет против, если я "профильтрую" "Предложения по ИИ"?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 18 апр 2008 17:54
Профиль  
Потерянный
Аватара пользователя
Сообщения: 3792
Откуда: Затерянный остров
Зарегистрирован: Сб 10 сен 2005 18:25
1. ИМХО.
Вадим писал(а):
Думаю, никто не будет против, если я "профильтрую" "Предложения по ИИ"?

Оставить как есть - разработчики сами всё прочитатют. Так лучше
2. Ещё имелось - вот это всё - хороший пиар в среде фанатов. И также да, инъекция надежды.
3. Тема началась одним - сейчас тут о другом говорим. Хотя, тематика строго не была названа, так что...но всё равно, совсем уж уехали непонять куда...

_________________
Не в ладах с реальностью...
Процесс LOST`онизации, Манга`зации, Аниме`зации, Меломан`озации: 101%
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]
Хе...


 Сообщение Сб 19 апр 2008 0:37
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну вот и закончил я лопатить вверенные мне 3 топика. :oops: Сготовил 2 вордополотна (6 и 18 страниц), рассортировав туда идеи и концепции по новым зданиям, товарам, а также способам застройки В.М. Короче, если кому не влом, можете ознакомиться: http://www.mediafire.com/?myz9lxyydai
Ну а тем, кто считает меня предвзятым, скажу: покажите мне те идеи, которые достойны суда разработчиков, но не вошли в составленные мной "сборники" (точнее, это не просто сборники идей - я там всё сильно систематизировал, чтобы была полная картина по всем вопросам данной тематики, а не куча разрозненных идей :wink: ). Или иначе: что из собранного мной недостойно взгляда разрабского? :hm:
Ну так куда посылать сие творение? :hm:

Раз у суперкритичного Razum'а нет времени сортирнуть "Идеи и предложения", разрешите мне взять 2 топика: "Идеи и предложения" и "Оружие и новые технологии". :yes:

З.Ы.:
Вершитель писал(а):
Вы, наивные, думаете, что разработчики весь ваш бред не читают
А кое-кто настолько наивен, что предполагает, что нормальный взрослый человек будет на это время тратить? :laugh:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 19 апр 2008 11:32
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Шаман писал(а):
"Идеи и предложения"

Ну я уже сортирнул :oops: Ну ладно, посмотри, только думаю, ты там ничего не найдёшь того, что я откопал...

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Сб 19 апр 2008 13:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Шаман
Не прочитал целиком, но сделал классно. Но потом мы совместим все в 1 документ. Идеи, думаю, не стоит подписывать под цитатой. Потом внизу напишем всех участвовавших.


 Сообщение Сб 19 апр 2008 14:44
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Считающий писал(а):
Ну ладно, посмотри
Не будем нарушать таинственный ход фишки! :wink:
Блин, тока 2 страницы "Идей" осилил - а уже 7 вордовских страниц! :shock: Туго идёт сий топик, однако, чудовищно туго... :no: Врядли за сегодня осилю, наверное... Причём такой прикол - во второстепенных топиках как было - на первой странице дофига стоящего - а дальше - уменьшение в экспоненциальной зависимости. А тут... :shock: Уже молюсь, чтоб дальше больше флуда было... :sad: Но должен отдать должное: топик с идеями - итак довольно сильная настойка... :roll:
З.Ы.: кстати, оказалось, я офигенный плагеатор был - уже много "моих" идей до этого предлагалось... :oops:

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Krogoth писал(а):
Но потом мы совместим все в 1 документ.
ИМХО, лучше в один архив. :wink: Но растосовать нужно всё по тематикам. :yes: Думаю, посылать отдельно пока не нужно - слишком много "оффтопов" в каждом топике - вконце надо будет ещё прочесать всё собранное да дораспределить. :yes: И токи тады слать.
---
З.Ы.: вах, я уже на рака пучеглазого похож - что будет к вечеру... :shock:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 19 апр 2008 14:48
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Шаман писал(а):
Уже молюсь, чтоб дальше больше флуда было...

Не надейся. Дальше в лес - больше дров.

А я в "обсуждениях" завяз...

Шаман писал(а):
Блин, тока 2 страницы "Идей" осилил - а уже 7 вордовских страниц

Тебе критичности не хватает. Ты наверно почти все идеи включаешь, а я только самые актуальные отбирал.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Сб 19 апр 2008 14:53
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман писал(а):
З.Ы.: кстати, оказалось, я офигенный плагеатор был - уже много "моих" идей до этого предлагалось...

Не расстраивайся. Ещё и до выхода М2 некоторые проскакивали. Ты же не украл их, верно? Мало ли чего может прийти в голову совершенно разным, незнакомым друг с другом людей.
А про "Идеи" я уже говорил. Там флуда быть не должно по определению. Разве что только бред. Но это другое.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 20 апр 2008 14:31
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Славон писал(а):
Там флуда быть не должно по определению.
5 %;
Славон писал(а):
Разве что только бред.
60+ %;
Неплохие, но не подходящие к концепции Дуста
5 %;
Повторяющиеся идеи
15%;

Это всё я так, навскидку, по первым 5-ти перелопаченным страницам.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 20 апр 2008 15:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Думайте как хотите, но всё что предлагалось в разделе М3, правельнее было бы вынести в раздел М3:онлайн. Да и вообще активный костяк форума состоит из 20 от силы человек, для предложения и объективного обсуждения новых идей этого явно маловато, так что имхо всё предложеное не только бессмысленно, но и провально от рождения.
К примеру "Звёздные волки 2": на форуме висели в своём большинстве "бешение" фанаты игры и толкали свои идеи, разработчики прислушались и многое включили и... из вкусной игры сделали вонючую какашку.
Всё это к тому, чтобы разработчики опирались только на свои головы в плане нововведений, иначе, очень вероятно, М3 пройдёт по пути ЗВ2.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Вс 20 апр 2008 17:05
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
TokamaK писал(а):
К примеру "Звёздные волки 2": на форуме висели в своём большинстве "бешение" фанаты игры и толкали свои идеи, разработчики прислушались и многое включили и... из вкусной игры сделали вонючую какашку.
Всё это к тому, чтобы разработчики опирались только на свои головы в плане нововведений, иначе, очень вероятно, М3 пройдёт по пути ЗВ2.

Я не много сышал другое - ЗВ2 - это вообще-то создавался как аддон для ЗВ1 и именно фанатами (в большей части) и когда уже подходила сдадия завершения одни умники его присвоили и объявили на него свои права и выпустили в место аддона - ЗВ2.
В данном случае ни кто не настаивает на том чтоб М3 создавались только на идеях фанатов. разработчикам они выложены, и им решать будет ли что-то включаться или нет. ИМХО, что если они включат несколько идей фанатов в игру то ни чего страшного не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

TokamaK писал(а):
Думайте как хотите, но всё что предлагалось в разделе М3, правельнее было бы вынести в раздел М3:онлайн.

Какой смысл? К тому же не все любят играть в "онлайн".

Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:

Шаман писал(а):
Славон писал(а):
Разве что только бред.

60+ %;

Шаман, ты опять взялся определять где бред, а где нет? Ты опять начинаешь отталкиваться от своего мнения, что ни есть правильно. 60% бреда? - мне кажется, что ты уже начал бредить от перенагрузки на твой моск. Каждая идея имеет право на жизнь. Например я (и на сколько я знаю на форуме есть такие же) предпочитаю мир Механоидов из М1, и например твои идеи с летаюшими зданиями считаю полнейшим бредом, но я ж тебе не говорю что б ты из резал на фиг. Поэтому если ты взялся за это, то будь добр, учитывай не только свои: мнения и желания и идеи, а всех.


 Сообщение Вс 20 апр 2008 18:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Тут вопросец такой возник...
Весь (а может и не весь) форум обсуждает: что же будет в Механоидах 3. Причем никто не знает выйдет ли игра или нет. Зачем тогда обсуждать, фантазировать, изобретать? Ради чего? Думаете: что весь состав разработчиков специально придет на форум, прочитает все посты об игре, которую они (возможно) не планируют?

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Вс 20 апр 2008 19:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Офигел до безумия:
Дуст писал(а):
Большая просьба, если кому-то не жаль времени и сил: провести аналитическую работу по предложениям в этой теме. Примерно так: разделить все предложения по категориям (графика, геймплей, игровой мир, фичи глайдеров и т.д.) и вывести доминирующие предложения в каждом вопросе и собственно доминирующие категории. Ну к примеру, про игровой мир многие говорят, что его хотелось бы видеть покрупнее, чтобы можно было летать чуть ли не по всей планете и даже в космос. Это и есть, видимо, основное предложение по игровому миру.
Если кто-то сумеет это сделать, огромный ему респектище! Но не стоит это делать без интереса к делу. Просьба моя - это всего лишь просьба, ничего за ней не стоит.

Ну а я воспользуюсь свободным временем и немного пофантазирую. Предупреждаю, что все написанное ниже - исключительно плод моего сонного воображения, ни в каких планах не значится и создаваться не планируется.
...
(нашёл на странице 7) :shock: Кто-нить об этом знал? :hm: Лично мне это показалось очень неожиданным - значит, моё занятие востребованно... :roll: :twisted:

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Влас писал(а):
предпочитаю мир Механоидов из М1, и например твои идеи с летаюшими зданиями считаю полнейшим бредом, но я ж тебе не говорю что б ты из резал на фиг. Поэтому если ты взялся за это, то будь добр, учитывай не только свои: мнения и желания и идеи, а всех.
Слушай, Влас, почитай мой выложенный выше манапродукт, и перестань катить бочки, не имея оснований - на этот вопрос, к примеру, я не только собрал 2 точки зрения, но ещё плюс к тому подробно расписал и концепцию нелетающих зданий, посколько я СВОИ идеи расписывал подробно и много, а из противостояний оппонентов и их возгласов про нелетучие здания много конструктива вытянуть мне не удалось. :tongue: Так что пожалуйста, перед тем, как в очередной раз обвинить меня в предвзятости, проанализируй мой труд. :yes: Хотя бы поверхностно. :yes:

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

2 Влас: я тя, конечно, понимаю, твои возражения правильны, но всё же мне кажется, у меня достаточно моска, дабы отличить детские хотелки мегапушек, убивающих всё живое за один удар, глайдеры с 10-ю пилонами оружий и т.п. от зрелых продуманных конструктивных идей. :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Да и в конце концов - все выложенные идеи никуда не денуться, я лишь соберу всё "на мой взгляд" стоящее в один документ и разделю по темам. Я не могу никому ничего навязывать, а тем более разработчикам, так что не волнуйся. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 20 апр 2008 19:19
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Шаман писал(а):
Кто-нить об этом знал?

Я знал.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Меня критиковали за то, что то, что накапывается, не известно основной массе народа. Ну чтож, ловите, выжимка идей для М3. Отбирал только самое лучшее, из тем "Идеи и предложения", "Обсуждения" и "предложения по ИИ" (всего более около сотни страниц). Жду критичных пинков и предложений по улучшению списка.

Клановая система.
1) Более детальную настройку клана. (Создание групп механоидов. Например: караван - n торговцев и m охранников. Установка для них маршрутов. Например Сырьевая База => Основная База). Для бойцов можно устанавливать зону патрулирования.
2) Некая общая казна клана, откуда можно будет брать деньги на постройку строений (если эта возможность будет реализована) и на создание глайдеров. Казна пуста - нельзя делать глайдеры и оборудование.
Геймплей.
1) Система сохранения в зданиях была лучше, игра сильнее держала в напряжении. Приходилось играть внимательнее. Поэтому, я считаю целесообразным вернуть сохранение в строениях, и убрать сохранение «на улице»
2) Вернуть разбросанные объекты, но в меньшем кол-ве. В М1 поиск случайных контейнеров являлся одним из поводов исследовать карту вдоль и поперёк.
3) Пожалуйста, верните нам возможность выбрать сторону: играть за своих или за Синигр. (или, как третий вариант - Скрытые. Их, судя по всему не затронуло воздействие квазиментального поля)
4) Было бы не лишним ввести в игру побольше мистики. Имеется ввиду всевозможные механизмы, разбросанные по планете, такие как: сбитые истребители людей, брошенные тягачи, разрушенные строения, неизвестного происхождения и т.п. Этим, в отличии от М2, отличались М1.
5) Пусть на обзор влияют погодные условия. Допустим: идёт сильная метель - камеру потихоньку залепливает, потом снег тает, идёт ливень - появляются капки на камере...
6) Пожалуйста, огромная просьба, верните Арену, очень хочется иногда сразиться на ней.
7) Если это возможно, то вернуть в игру Болота и Вулканы, пусть и в ином виде. (Болота сильно изменены Синигр, а Вулканы почти разрушены стихией, но несколько зданий ещё работает).
8) Имя игрока, как в М1 - SM5T001.
9) Жизнь после смерти или «Респаун Игрока». К сожалению, сторонников этой возможности немного, но, насколько я понимаю, реализовать её дело десятка строк скрипта. Т.е. если тебя убивают, то ты очухиваешься на какой-либо базе, где тебе выдают стандартный глайдер (например Ястреб или Коршун) и стандартное оборудование, а также стандартное кол-во кристаллов. Рейтинг понижается на один пункт. Эта возможность внесёт в игру неповторимые ощущения. (При желании, конечно, всегда можно загрузится). Читер после респауна возьмёт и перезагрузит игру, а сторонник честного прохождения будет играть дальше "как есть".
10) Неплохо бы вернуть в игру глайдеры стоящие на определённых местах в стороне от дорог (захватчики, чёрные игроки, наргуны), они придавали М1 особую атмосферу.
Задания.
1) Не надо самогенерируемых миссий! По мнению многих, они портят игру. ИМХО, лучше 50 неслучайных квестов, чем бесконечное кол-во однообразной рутины. Понятно, что Вам придётся выполнить больше работы по написанию этих квестов, но, давайте сделаем третью часть эпохальной. Попробуем поднять её выше планки "шедевр".
2) Награды за задания не должны быть такими высокими как в М2. В М1 я радовался, как ребёнок, когда получил 5000 за задание исследовать руины базы. В М2 я не берусь за задание с наградой менее 20000.
АИ.
1) Лучшая броня - маневр. Пусть мехи часто стрейфятся в бою и почти постоянно - при бегстве. Сейчас едешь по Полигону и расстреливаешь всех, как на полигоне.
2) Научить мехов следить за состоянием своего глайдера. Повреждение>50% - лети на Базу, если не занят дракой. >80% - лети на Базу немедленно.
Загрузка трюма >80% - сдавай награбленное (если ты не торговец, конечно).
3) Механоиды должны научится использовать форсаж (иначе герой легко может уйти от погони, или догнать механоида) и систему невидимости. Также неплохо научить их использовать фонарик (чисто с эстетической точки зрения это было бы неплохо).
4) Помнится, в М-2, если лететь за каким-нить механоидом одиночкой, он "нервничает" - иногда оборачивается. Предлагаю додумать эту идею.
Если держать прицел на каком-нить глайдере, он может просто оборачиваться, как в М-2, или пару раз обернувшись, если ты всё ещё продолжаешь держать его на прицеле, развернуться к тебе "лицом", пару секунд на тя попялиться, а затем несколько вариантов его действий:
a) (если твой глайдер намного слабее его) неторопясь разворачивается и летит дальше своей дорогой.
b) (если твой глайдер круче вооружён, чем его) шустро разворачивается и улепётывает на форсаже.
c) (если твой и его глайдеры примерно одинаковы по вооружённости, бронированности и т.п.) выдаёт сообщение типа "чё уставился?" а затем, если ты продолжаешь дразнить его направлением дул своих пушек, второе сообщение: "убери с меня свой прицел!" или "хватит меня прицелом своим полировать", после чего ещё несколько вариантов его действий:
са) (игрок убирает прицел) мех разворачивается и летит своей дорогой.
cb) (игрок продолжает держать меха на мушке) мех: "ты что, завис?". Ждёт пару секунд, а затем, убедившись, что ты на него не собираешься нападать, разворачивается и летит своей дорогой, бросив тебе фразу: "протоментал какой-то..."
cc) (игрок продолжает держать меха на мушке) мех: "у меня ничего ценного в трюме нет, я лечу по делам..." и начинает пятиться задом в направлении, куда собирался, не спуская с игрока взгляд. Через десяток метров разворачивается и летит дальше "по-человечески".
сd) (игрок продолжает держать меха на мушке) мех: "ты мне начинаешь надоедать. Даю пять секунд - если не уберёшь с меня дула, превращу в радиоактивную пыль!". Если игрок прислушивается к тонкому намёку, мех летит своей дорогой, если нет - мех его атакует.
Такая болтовня, на мой взгляд, придаст механоидам немного жизни. Это только пример. Ещё нужно домоделировать диалоги и поведение при столкновениях и других меховзаимодействиях.
5) Словарный запас надо существенно пополнить. Желательно чтобы слова механоида подкреплялись действиями («отдавай груз, или умрешь!», если SM5T001 выбрасывает груз в течении n времени, то «гопник» собирает груз и летит по своим делам, если мы не отдаём груз в течении n+1 времени, то «гопник» атакует)
6) Это конечно не для повышения ИИ, но на баланс «Игрок-Бот» (а следовательно и на играбельность М3) повлияет - снабдить механоидов большим кол-вом оборудования и боеприпасов (в зависимости от рейтинга)
Технические вопросы по оборудованию и внешний вид глайдера.
1) Влияние повреждений на характеристики глайдера и его управляемость. А также повреждение различного дополнительного оборудования, в результате чего оно снижает свои характеристики, вплоть до прекращения работы. Я понимаю, что оно находится внутри глайдера и защищено силовыми структурами корпуса, но, при повреждении глайдера, скажем, на 75%, возрастает вероятность того, что заряд попадет в дополнительное оборудование. (В М1 повреждения часто получало и доп. оборудование.)
2) На мой взгляд, зря убрали разграничение оборудования по стандартам. Было бы неплохо его вернуть. А чтобы, к примеру, двигатель первого стандарта отличался от второго не только цифрами характеристик, можно разнообразить их внешний вид, то есть, модель ионного двигателя первого стандарта выглядит так, как обычно, а второго - приобретает несколько внешних изменений, скажем, более широкое сопло, увеличенная система подачи топлива и так далее. Это было бы объяснением разницы характеристик и массы.
3) Износ оборудования: а то летаю я, жгу нещадно двигатель форсажем, а ему хоть бы что, как новенький. Пусть со временем оборудование понемногу снижает свои характеристики, незаметно, но чем дольше, тем ощутимее. (износ оборудования можно показывать полоской зелёного цвета, как в Сталкере).
4) Чтобы от цвета значка клана не зависел бы цвет глайдеров соклановцев.
Враги.
1) Синигр.
2) Простые механоиды. (в том случае, если будет возможность взять сторону Синигр)
3) Охотники Стаи - механоиды, у которых вследствии радиации или иных воздействий, «поехала крыша». Объединены в Стаи по несколько мехов, нападают на всё что движется, установить с ними контакт невозможно.
4) Скрытые (?)
5) Существа внешнего мира. Начиная от гигантских червей и кончая ядовитыми растениями, плюющимися кислотой.
…про турели.
1) Турели можно сделать уничтожаемыми. Реализуется это так: каждая турель обладает опр. Запасом прочности, когда этот запас прочности кончается, модель действующий турели заменяется на модель взорванной турели из сектора Болот (рядом с взорванной Наутилусом базой).
2) Можно сделать несколько типов турелей. Обычные (стреляют снарядами), ракетные (стреляет соответственно ракетами, хороша против подвижных целей) и нечто вроде «турели-гаубицы» (стреляет снарядами по навесной траектории. Хороша на пересечённой местности.)
Разное.
1) Много раз писали о необходимости чего-то вроде дневника, для записей текущих цен в строениях, различных пометок и так далее.
2) Вернуть в игру Информационный Анализатор из М1.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


Последний раз редактировалось Считающий Вс 20 апр 2008 20:43, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Вс 20 апр 2008 19:41
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Дуст писал(а):
...Много тысяч часов спустя Сеть все-таки вышла на контакт с Наутилусом, пробившись через квазиментальную защиту Синигр. Красное поле... И Наутилус был его сердцем. Они с Синигр прямо-таки нашли друг друга: мощная, целеустремленная организация со сверхвозможностями, которые были недоступны даже Суперу и невероятный метаразум, древнее и любопытное существо, живущее в глубинах планетарных болот. Получился чрезвычайно сильный интеллектуальный симбиоз: аморфная логика Наутилуса, помноженная на знания, унаследованные Синигр от людей и арлингов... Они способны на многое. И они враждебны Создателям. Очевидно, Наутилус прекрасно знал, на что способна человеческая раса. Ну а второй элемент симбиоза, Синигр, мягко говоря, не питал добрых чувств к тем, кто остался под надежными колпаками контурных полей. И это тоже можно было понять: примитивные железки, по мнению Синигр, не стремящиеся к изменению в биологическую сторону, были недостойны занимать столь крупные и полезные площади на в общем-то не особо богатой этими самыми площадями планете.
Класс! Вот до сего момента, ИМХО, чудесный сюжет. Но вот то, что дальше (улёт на другую планету), а в недавно выложенном сюжете ещё и враждебность людей - это, ИМХО, не очень как-то... Во всех фантастических фильмах роботы пытаются уничтожить людей. Ну давайте же прервём эту примитивную "традицию"! Давайте покажем людей беззащитными, будто Механоиды - их единственное спасение; так, будто созданный ими механический разум пытается всеми силами спасти их от нависшей угрозы, сражается за них, отвоёвывает планету у Синигр - делает всё для того, чтобы спасти своих Создателей! :cry: А хэппи енд - Синигры уничтожены, Наутилус повержен, и такой кадр: открывается люк транспортного средства, и оттуда, к собравшимся возле этого выхода в трепетном ожидании глайдерам, осторожно, выходит красивая девушка в изящном облегающем футуристическом скафандре :wink: , неуверенно ступает на поверхность планеты, осматривается, подходит к глайдеру Игрока и с благодарной улыбкой кладёт руку ему на стабилизатор... :smile:
Ну и как эпилог - люди и механоиды живут в мире. Вот это кузькина мать Спилбергу, однако!!! :lol:
2 Дуст: подумайте, пожалуйста, о такой концепции сюжета - прошу, не делайте людей врагами механоидов! :god:

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Считающий писал(а):
Вернуть разбросанные объекты, но в меньшем кол-ве.
Вот, кстати, эту идею я зарубил, потому как: по концепции Дуста действие будет во В.М. Ну и кто там может эти предметы разбрасывать? :shock: Это я так, в пример моего способа отсейки идей... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Вс 20 апр 2008 19:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Вс 20 апр 2008 19:44
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Шаман писал(а):
Вот, кстати, эту идею я зарубил, потому как: по концепции Дуста действие будет во В.М. Ну и кто там может эти предметы разбрасывать? Это я так, в пример моего способа отсейки идей...

Но сектора-то тоже останутся! А значит там могут быть разбросанны предметы. И если будет хоть какой-то шанс, вдали от дорог, далеко в горах найти большой энергоконденсор, то я (хотя, что я, я и так исследовать всё буду), точнее многие, будут специально иследовать локации. Контейнеры - стимул для ииследования.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 20 апр 2008 19:52
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Человек писал(а):
Причем никто не знает выйдет ли игра или нет.

Мы не знаем, мы верим.
Человек писал(а):
Зачем тогда обсуждать, фантазировать, изобретать? Ради чего?

Ради светлого будущего М3.

И вообще, заколебало уже это явление, только появился шанс, что М3 всё-же выйдут, как тут же некоторые личности (нет-нет, не будем показывать пальцем, это нехорошо) стали усиленно обсуждать тему, что у студии всё плохо, что надеятся не на что, и.т.д. Немезис прав - вы (многие, к сожалению) просто мазохисты. Вы верите, вы надеятесь, что М3 выйдут, вы все любите эту игру, НО, подсознательно вам приятно от мысли "а если М3 не выйдут..." Давайте ещё реквием для Ская сочиним? Анжело Тэйлор напишет? А?

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 20 апр 2008 19:54
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Считающий: скажи, ты за реалистичность? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 20 апр 2008 19:56
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Шаман писал(а):
скажи, ты за реалистичность?

ДА!

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 20 апр 2008 20:15
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
прошу, не делайте людей врагами механоидов!

А давай разработчики сами решат, что они хотят, хорошо? :neutral:
Кстати сюжетец, выложенный Дустом, больше походит не на сюжет шутера, а на сюжет стратегий - согласитесь: три расы, глобальное противостояние, путешествия между планетами...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 20 апр 2008 20:31
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Считающий писал(а):
как тут же некоторые личности (нет-нет, не будем показывать пальцем, это нехорошо) стали усиленно обсуждать тему, что у студии всё плохо

Именно об этом задолго до каких-либо надежд шли разговоры. Так что не надо.
А по поводу якобы мазохизма я бы переиначил: скорее все именно не ждут выхода М3, но в душе как раз-таки надеются. Надеются на чудо.

И на кой было новую тему начинать?

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Шаман писал(а):
и оттуда, к собравшимся возле этого выхода в трепетном ожидании глайдерам, осторожно, выходит красивая девушка в изящном облегающем футуристическом скафандре

Особенно интересно услышать подобное от тебя, ненавистника женского рода. :mrgreen:
Шаман писал(а):
неуверенно ступает на поверхность планеты, осматривается, подходит к глайдеру Игрока и с благодарной улыбкой кладёт руку ему на стабилизатор...

САЛКЕР. Кэт и Син. Изображение

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 20 апр 2008 20:36
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Ну, хоть кто-нибудь мой список предложений прочёл? :hm: Прокомментируйте хоть...Имею же я права хотя бы на один пинок в мой адрес... :roll:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 20 апр 2008 21:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Шаман писал(а):
.... почитай мой выложенный выше манапродукт, и перестань катить бочки, не имея оснований - на этот вопрос, к примеру, я не только собрал 2 точки зрения, но ещё плюс к тому подробно расписал и концепцию нелетающих зданий, посколько я СВОИ идеи расписывал подробно и много, а из противостояний оппонентов и их возгласов про нелетучие здания много конструктива вытянуть мне не удалось :tongue:... проанализируй мой труд..... Хотя бы поверхностно.

Прочитал, пока не все, но исходя из того, что прочитал, скажу сразу - написано хорошо...

Шаман писал(а):
...но всё же мне кажется, у меня достаточно моска....

Кстати, я еще ни разу не говорил, что у тебя плохо работает моск :wink: . Возможно, я повторяюсь, но все мои, как ты выражаешься "катить бочки" сводились к тому чтоб как раз не было:
Шаман писал(а):
...я лишь соберу всё "на мой взгляд" стоящее....

Тогда получается, что каждому заинтересованному нужно делать свою редакцию, что на его взгляд стоющее. А зачем это нужно? Тогда точно разработчики, каждую редакцию читать не будут. Насколько я помню, все начиналось с того, что желающий берет тему и чистит ее от флуда и воистину фантастический идей типа "калометателей". а не резать то что ему не нравится.

Шаман писал(а):
...враждебность людей - это, ИМХО, не очень как-то... Во всех фантастических фильмах роботы пытаются уничтожить людей. Ну давайте же прервём эту примитивную "традицию"! Давайте покажем людей беззащитными, будто Механоиды - их единственное спасение...

Здесь я тебя поддерживаю полностью. Синигры созданы на наработках Арлингов, механоиды разработки людей. Мое ИМХО, мехам нужно спасти людей от угрозы уничтожения, например для того чтоб объединиться в борьбе против Синигров и других.

Шаман писал(а):
...Вот, кстати, эту идею я зарубил, потому как: по концепции Дуста действие будет во В.М. Ну и кто там может эти предметы разбрасывать?....

Ну в первой части их тоже не Супер рассекая на глайдере раскидывал по сектору. Они были как подпидка, бонус - можно полюбому назвать - начинающиму игроку. Только можно сделать чтоб это не контейнеры были (дабы не повторяться), а одном секторе - кристалы, в другом пусть будут грибы и т.д все будет зависить от местарасположения. Но ИМХО для ощущения остроты они должны находиться в трудно доступных местах - аномальная зона и т.д.

Шаман писал(а):
....с благодарной улыбкой кладёт руку ему на стабилизатор...

:oops: Нда, гм... Уже вроде проскакивали идеи о размножнии механоидов... тут главное, чтоб у механоида не закоротило...:oops:

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Славон писал(а):
Особенно интересно услышать подобное от тебя, ненавистника женского рода. :mrgreen:

Возможно у него в личной жизни произошли глобальные изменения :oops:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB