Ах, да! Прошибало, да ещё с Пивом... Те вообще, отдельная история! Прошибало был простым вышибалой, в баре, у Пива. Последний был крутой перец на деревне, держал свой Бар. Бар был злой, и бодастый. Деревенский, потому что.
И вот однажды, к ним, в деревню, заехал какой-то чиновник, по имени Чин. Китаец, что ли? Фиг его знает. Фиг его телохранитель. Здоровенный бугай. Ну и Чин зашел, ессно, в Бар. И не поздоровался с Прошибалой. Он же не знал, что деревня культурная, все друг другу Здрасьте говорят. Здрасьте, маленькая девчушка. Она вечно под ногами крутится, конфеты клянчит. А Чин был жадный, к тому же. Прошел, ни Здрасьте, ни ДоСвидания. Это старуха, у входа, с коробочкой, бабки собирает. Бабаок-то на деревне много, она их и собирает.
Прошибало тормозит Чина, а тот, Чё надо? И сзади за прошибалой Чёнадо, тоже китаец, и Фиг, навалились на Прошибалу. Здрасьте орёт, ДоСвидания ломанулась бабок спасать, попала под Трактор. Трактор, это местный механизатор. Пьяный был, шел в Бар, за Бухлом. Ну, то, что родня всем. Так вот. Трактор, через кучу Бабок перелез, увидел, как Прошибалу мочат, да ещё китайцы... Позвал Рессору, тёщу свою, и как дал всем Китаёзам, пинков деревенских. Прошибало вскочил, уже поваленный был, схватил стул, жидкий, и по бошке Чину. Чин в отключку. Помер. На ходу. До феРшела не доволокли...
Прошибале пять лет выдержки дали, за жидкий стул. Пиве, за то, что в его харчевне муть замесили, три года расстрела. Трактористу пахать-неперепахать заставили.
Вот такая стори.