Влас писал(а):
может они еще и яйца будут нести?
ИМХО, так Синигр и появляются. В яйцах. Прочных и с большим запасом питательных вешеств, чтоб можно было ждать своего часа и, кагда он придет, вылупиться.
Было бы прикольно, если при уничожении базы Синигр, все взрослые синигры в ней, естественно, умирали. А 10% яиц (если они в здании были), выживали и ждали под обломками этого самого здания. Когда же все уляжется, синигр вылупляется и выбирается из под обломков.
Так что мехам нужно проводить зачистку: лазать среди обломков, выискивать целые яйца и уничтожать. Но на датчике внимания они видны лишь в упор, так что поиск довольно затруднителен.
А у синигр будут спасательные опирации: группа спасения добирается до взорванного здания, отстреливает мехов-зачищальщиков и спасает выжившие яйца. В отличии от мехов, синигр на своем аналоге датчика внимания чувствуют яйца издалека, так что трудность заключается лишь в том, что бы добраться до взорванного здания до того, как мехи-зачищальщики уничтожат все яйца, и что бы убить всех этих мехов-зачищальщиков.
Шаман писал(а):
Может, Вы просто не так друг друга понимаете? Может, Влас имеет в виду биомеханику, а ты - генную инженерию?
А кто-то еще думает, что синигр - биомаханика? Да, они био, но не механика.
Влас писал(а):
Вы уже из синигров гусениц сделали. Круто
Синигр должен быть гусинецей, что бы сплести кокон?
Не знаю, как там это может быть реализовано в игре (это не очень-то сложно), но, ИМХО, классно: набивает животик мультиорганикой и КВЭВ (заданное для превращения количесво единиц), находит укромное местечко (при условии, что поблизости нет их здания, где можно превратиться быстрее и безопаснее), плетет кокон-панцирь (не очень-то хлипкий, короче, кокон) и через неочень большой промежуток времени кокон сворачивается и миру предстает новый синигр (но, т. к. изменения постепенны, он неочень отличается по размеру от себя прошлого; чтобы получить из букашкоида монстра, нужно будет сильно постараться, проити не через один десяток превращений). И что вам не нравится?