Текущее время: Чт 28 ноя 2024 21:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 28 фев 2008 20:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Аривал писал(а):
Если не удовлетворен разбором, то могу поискать литературу по данному вопросу, благо возможность есть.
Давай так: ты найдёшь инфу о Боинге 767 (масса, расход топлива при горизонтальном полёте с крейсерской скоростью); откопаешь энергетический эквивалент его топлива, и посчитаешь, сколько энергии тратит этот Боинг на перелёт от Москвы до Нью-Йорка. Это будет ориентировочный факт. Ну а потом ты попробуешь посчитать, сколько энергии должен был бы потратить этот Боинг, если бы он тратил во время этого перелёта эквивалентное своей массе количество энергии. Надеюсь после этого у меня появиться реальное доказательство моих слов, а у ты со мной согласишься. :smile: Удачи. :wink: Да прибудут с тобой Святые Формулы. :yes:

З.Ы.: тока в ответ не навязывай этот гемор мне - я и так ответ знаю. :smile:
Вадим писал(а):
Как не было бы? Нет дырок, шума, не нужны запасы топлива, а лишь энергия, которую в достаточном количестве вырабатывает реактор, да и это просто удобнее! А энергии он как раз тратит "эквивалентно массе глайдера". Просто это мало по сравнению с тем, что вырабатывает реактор.
В принципе, тут ничего сказать не могу. Так тоже может быть. :roll:
Микс писал(а):
В идеале сила тяги антиграва должна быть равна ВЕСУ (не массе) тела.
Верно. Тока, возможно, не "сила тяги", а "сила отталкивания антиграва от гравитационного поля".
Микс писал(а):
Если я правильно подсчитал, то тело весом 5т. для "зависания" на высоте 5 метров должно ежесекундно тратить энергию в 250 кДж...
Ух ты! :shock: Вижу уже придумана формула, по которой можно посчитать работу для стационарного процесса! :laugh:
Шоб ты знал: работа (ед. изм. "Дж") = сила * расстояние
Скажи, насколько изменилась высота при постоянном парении на одинаковой высоте? :roll:
Наличие силы ещё не говорит о затрате энергии. Там, где этой силой не совершена работа, не на что затрачивать энергию. :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 28 фев 2008 20:20
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Микс писал(а):
Если я правильно подсчитал, то тело весом 5т. для "зависания" на высоте 5 метров должно ежесекундно тратить энергию в 250 кДж... :shock:
А как ты так подсчитал? :hm:
Ну а вообще это немного, лошадей 350.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Шаман писал(а):
сила * расстояние
И * на косинус угла между силой и направлением перемещения. :roll: :mrgreen:


 Сообщение Чт 28 фев 2008 20:27
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
В принципе, тут ничего сказать не могу. Так тоже может быть.

Ага, попался! :mrgreen: :mrgreen: :twisted:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 28 фев 2008 20:30
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Микс
Вот это именно и отличает настоящего исследователя от флудера - наличие конкретных количественных расчетов. Если ты еще и формулы обнародуешь, будет вообще забойно.
2 Шаман
Шаман, ты забыл уже, чем кончилась в прошлый раз подобная дискуссия? Как говорил ст. О/У Гоблин в одном из своих переводов: "Если ты плюнешь в коллектив, коллектив утрется, если коллектив плюнет в тебя, ты утонешь." Не при против народных масс. Ну не понимают, и фиг с ними, нельзя же одно и то же, тем более с ошибками, долбить постоянно. К тому же, то вовсе и не факт, что то, что ты говоришь, не противоречит всем законам физики. Да, каким-то не противоречит, но про все ничего не известно.
Пример про самолет некорректный. Ну тратит он энергию именно на полет на заданной высоте, причем эквивалентную своей массе. Почему тяжелогруженые самолеты летают медленнее пустых? Ведь сила трения об воздух та же остается, профиль крыла-то от нагрузки не меняется. А потому, что больше энергии надо на подъем тратить, и меньше остается на поступательное движение.
А если бы это было не так, то нарушается твой любимый закон сохранения энергии. Вот летит самолет, и не тратит энергию. Уберем гравитацию - самолет должен начать подниматься, так, так как на него действует подъемная сила, а больше никаких сил нет. Таким образом, раз на самолет действует сила и он постоянно двигается (причем в направлении действия силы), значит по формуле A=F*r, где А-работа, F- сила, r-перемещение, работа не равна нулю, а так как энергия не тратится, получаем возможность бесконечно получать энергию из ничего. Ну что, убедительно?
Предлагаю считать, что антиграв тратит таки энергию пропорционально массе. А как там лаба арглингов висит - это еще неизвестно, может там под ней стоит бо-о-ольшой магнит!


 Сообщение Чт 28 фев 2008 21:22
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Шаман, ты забыл уже, чем кончилась в прошлый раз подобная дискуссия?
:oops: Ну так щас же я не собираюсь плеваццо - опыт внял. :no:
Razum писал(а):
Ну тратит он энергию именно на полет на заданной высоте, причем эквивалентную своей массе.
Я же пытаюсь донести в массы неверность этого убеждения. По подобному принципу держится в воздухе реактивный ранец, а не нормальный самолёт (летающий на скоростях ниже скорости звука, когда законы аэродинамики ещё работают), иначе подумай - зачем самолёту крылья? :roll:
Razum писал(а):
Почему тяжелогруженые самолеты летают медленнее пустых?
Потому что грузовики имеют менее обтекаемую форму (для увеличения полезного объёма), кучу дополнительных усиливающих конструкций, и, что самое главное, - как следствие, более ярко выраженный профиль крыла, что создаёт намного более сильное сопротивление воздуха. :neutral:
И ещё: сопротивление воздуха (и воды, кстати) при увеличении скорости возрастает экспоненциально, а не линейно. Так что если время доставки груза не горит, то выгоднее лететь медленнее - это менее энергозатратно. :wink:
Razum писал(а):
А если бы это было не так, то нарушается твой любимый закон сохранения энергии. Вот летит самолет, и не тратит энергию. Уберем гравитацию - самолет должен начать подниматься, так, так как на него действует подъемная сила, а больше никаких сил нет.
:lol: Ой, Разум, жжёшь! :supercool: Так ведь если убрать гравитацию, то нельзя будет сказать, что самолёт меняет высоту!!! Нельзя будет сказать вообще, что самолёт имеет потенциальную энергию, и тем более, что она увеличивается "при подъёме". :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 28 фев 2008 21:34
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
Потому что грузовики имеют менее обтекаемую форму

Ты мой пост тоже не осилил? Я говорю про один и тот же самолет, просто в двух вариантах - максимально загруженный и пустой. Какие там могут быть разные формы?
Шаман писал(а):
Ой, Разум, жжёшь!

Не жгу! Истинно говорю вам! Причем тут высота? Высота измеряется независимо от наличия каких-либо полей. Хорошо, если тебе слово высота не нравится, замени ее на "перпендикулярную крылу перемещения".К тому же, я нигде не утверждал об изменении потенциальной энергии. Я про работу говорю. Твоя атмосфера работу совершает над самолетом, причем ничем не ограниченную. А работу чтоб совершить - надо энергию потратить. Какую энергию, откуда она там берется?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

И вообще, при чем тут М3? А ну-ка к теме вернулись все!!! А то не ровен час, назначат кого-нибудь сурового модером в этот раздел, и полетят клочки по закаулочкам!


 Сообщение Чт 28 фев 2008 21:45
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Razum: кстати, в формуле расчёта подъёмной силы крыла, по-моему, участвует плотность воздуха. Но если гравитации не будет, то и плотность воздух иметь не будет. Так что без гравитации аэродинамический профиль крыла работать не будет. :tongue:
Если не в лом - откопай где-нить формулу для расчёта подъёмной силы крыла - проверим. :yes:
Razum писал(а):
И вообще, при чем тут М3? А ну-ка к теме вернулись все!!!
Верно. Уж если даже Извилинстый мну не внял - о чём говорить... :sad:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 28 фев 2008 22:31
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
smt005 писал(а):
Я бы хотел поиграть за человека, и жанр игры "шутер", типа Half-Life или Crysis.
Сюжет не могу представить, но наверно пришлось бы стрелять в живность и возможно в мехов.
Или чтобы игрок был в глайдере . . .



Короче ... играть за человека это нарушит всю игру... всегда играл за меха... и притом что там делать за человека? и как он поместится в глайдер???

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Надо энергию для поддержания здания в воздухе и глайдерам придётся спец-штуку делать, чтобы они могли влететь в здание.[/quote]

В механойдах вторых есть джамп-концентратор...прыгаешь и всё.


 Сообщение Чт 28 фев 2008 23:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Eneken_TNT писал(а):
В механойдах вторых есть джамп-концентратор...прыгаешь и всё.

А в Лабе Арлей - "телепортационный столбик" - и прыгать не надо. Это тема. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 29 фев 2008 7:33
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Кстати, можно было бы сделать интересное сюжетное задание - есть летающее здание, но у него сломался телепортациолнный столбик. Чтоб починить, надо доставить туда какой-нибудь спецгруз. Ну, и сделать на крыше здания форточку, чтоб войти мона была, а дальше игрок пусть сам разбирается - хочет, пусть разгоняется до высоких скоростей и летает как самолет, а хочет - с горы прыгает...


 Сообщение Пт 29 фев 2008 10:42
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Eneken_TNT писал(а):
Короче ... играть за человека это нарушит всю игру... всегда играл за меха... и притом что там делать за человека?
С этим соглачен, человеку и другим инопланетянам не место в "Мехах", но если будет человек, то только вы виде "шутера".
Eneken_TNT писал(а):
и как он поместится в глайдер???
Раньше глайдеры создавались для людей, если есть(будет в следующих Мехах) вероятность появления людей, то и возможно есть возможность приспособить глайдер к человеку.
Eneken_TNT писал(а):
В механойдах вторых есть джамп-концентратор...прыгаешь и всё.
Всё равно, гемор.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 29 фев 2008 17:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Eneken_TNT писал(а):
и как он поместится в глайдер???
А сколько размером, по-твоему, глайдер? :roll:
Razum писал(а):
интересное сюжетное задание
Вот ими, имхо, и нужно ограничиться. Не нужно вводить летайки в массовость.


 Сообщение Сб 1 мар 2008 1:52
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Razum писал(а):
может там под ней стоит бо-о-ольшой магнит!


И этим магнитом является сама планета...
разве не так?(принцип действия антиграва на том и основан).
Отталкиваясь, магниты не расходуют топлива. А в сверхпроводящем электромагните поле может держаться вечно, стоит только один раз подзарядить. :wink: :wink: :wink:

smt005 писал(а):
то и возможно есть возможность приспособить глайдер к человеку.

Можно даже сделать катапультирующуюся капсулу, чтобы он не взорвался вместе с глайдером, а катапультировался до взрыва.


 Сообщение Сб 1 мар 2008 4:20
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
MET2 писал(а):
Razum писал(а):
может там под ней стоит бо-о-ольшой магнит!


И этим магнитом является сама планета...
разве не так?(принцип действия антиграва на том и основан).
Отталкиваясь, магниты не расходуют топлива. А в сверхпроводящем электромагните поле может держаться вечно, стоит только один раз подзарядить. :wink: :wink: :wink:

smt005 писал(а):
то и возможно есть возможность приспособить глайдер к человеку.

Можно даже сделать катапультирующуюся капсулу, чтобы он не взорвался вместе с глайдером, а катапультировался до взрыва.

Только вот магнетизм и гравитация - 2 разных явления никак несвязанных между собой.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Сб 1 мар 2008 12:09
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Тем более, направление эл. магн. поля у планет горизонтальное!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 1 мар 2008 20:08
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
smt005 писал(а):
Тем более, направление эл. магн. поля у планет горизонтальное!
Даже не горизонтальное, а сферообразное (бубликообразное), но толька форма, а не направление... нету направления у магнитного поля. Так принято только считать.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Сб 1 мар 2008 20:52
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Razum писал(а):
И вообще, при чем тут М3? А ну-ка к теме вернулись все!!!

Почему оффтоп в вверенном мне разделе продолжается? А ну-ка кончаем нафиг это дело!!! А то удалю чего-нето вам! Продолжить эти обсуждения можно во флудном раздел в "науке и технологии".
Кто первый продолжит тут, получит плюс. Должен же я плюсомет опробовать?


 Сообщение Ср 5 мар 2008 22:21
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Krogoth
Масштабные идеи. Мне только вот не нравится, что часть глайдероов станет быстрыми и одновременно маневренными, а часть - медленными и неповоротливыми. В меха в бою ведь все равно основополагающая характеристика - маневренность, так что если тяжелые глайдеры еще и будут медленные - нафига они нужны в обычной механоидской жизни? По крайней мере скорость им надо оставить.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 22:21
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Вот сгруппировал некоторые мои (и не только) мысли по поводу М3.
Кроготь, божишь просто! :supercool: С интересом прочитал - просто, лаконично и понятно написано, респект. :wink:
Но всё ж покритикую пару моментов (иначе не буду я Шаманом! :smile: ). Итак...
Krogoth писал(а):
установить дополнительные маневровые эффекторы, изменить расположение пилонов и прочее…
Т.к. касается внешнего вида глайдеров и хотения юзера не могут быть в полной мере предусмотрены разработчиками, голосую против. ИМХО, убери.
Krogoth писал(а):
Площадь покрытия: xx
[об энергощите]
Krogoth писал(а):
Объем: xx
[о броне]
ИМХО, это бессмысленные описания характеристик, которые не могут быть полезны юзеру, так что фтопку. Остальное написано правильно, кроме:
Krogoth писал(а):
Поглощение: xx
[о броне] - советую переименовать в "Отражение (макс.): хх". Уже обсуждалось в каком-то топике. Т.е. это пороговое значение энергии физического снаряда, которое не будет отнимаать хэлы брони (типа, как горохом по танку). Если снаряд (с физическим повреждением!) имеет энергию меньше этого значения, урон глайдеру приченён не будет (типа, снаряд отскочит). Снаряд с большей энергией уже будет коцать. Переименуй. :yes:
Krogoth писал(а):
Конечности необходимы в основном для употребления пищи и своим присутствием обеспечивают самообеспеченность(!) организма. У некоторых особей играют и боевую роль.
:lol: Не, тут уж тя понесло. Сотри пока нихто не видел. :laugh: "Синигр-боксёр - вырубает мощным хуком по грузовому отсеку"... :lol: ИМХО, лапки синигров - это "кислотные пульверизаторы"/излучатели. В таком плане. Ну, щас писну про Синигеров сам. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 мар 2008 22:34
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Т.е. это пороговое значение энергии физического снаряда, которое не будет отнимаать хэлы брони

Нафиг? У мехов или Синигр есть, по-твоему, оружие, недостаточно мощное, что бы причинить вред?
Шаман писал(а):
ИМХО, это бессмысленные описания характеристик, которые не могут быть полезны юзеру, так что фтопку. Остальное написано правильно, кроме:

и
Шаман писал(а):
Т.к. касается внешнего вида глайдеров и хотения юзера не могут быть в полной мере предусмотрены разработчиками, голосую против. ИМХО, убери.

Согласен.
Шаман писал(а):
Не, тут уж тя понесло.

А что плохого? Почему синигр не может долбануть/царапнуть/схватить глайдер? Это само по себе не будет очень эффективно, но в сочетании с другим оружием... Подойдет сзади к одинокому глайдеру синигр. Хвать глайдер (он не может повернуться) и биолазером по нему или плазмой. Потом отбросить почти добитого противника и добить (что бы взрывом не долбануло). Но от этого приема можно увернуться там как-то. Или летит синигр на меха в лобовую отаку, паля из всех пушек и бух ему на подлете в корпус! Тот отлетел, сбил прицел, что дало синигру преимущество.
Все Ок.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 5 мар 2008 22:50
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
нафига они нужны в обычной механоидской жизни
А для них основное - жахнуть издалека пушкой. Это очень даже эффективно, если есть сопровождение, которое защитит глайдер на тот случай, если кто приблизится.
Но разница в маневренности должна быть не такой уж большой. Допустим, Смерч маневреннее Дракона в 1,5 раза и медленее соответственно в 1,5-2. Баланс, все-таки, сохраняется.
Шаман писал(а):
С интересом прочитал - просто, лаконично и понятно написано, респект.
Пасибо. :oops:
Шаман писал(а):
это бессмысленные описания характеристик
Ну почему же? Для игрока важно знать как удельные показатели, так и в общем.
Хотя насчет объема согласен. Он, наверное, лишний.)
Шаман писал(а):
Синигр-боксёр
Матрицу смотрел? Вот на примере охотников: запрыгнул на глайдер, бац когтем.. и если особо злобный монстр, то может и насквозь. Ну если и неправдоподобно, зато эффектно!
Или как этот... Халк танки раскидывал. :mrgreen: :hm:
Особенно если учесть, что глайдеры по 3-5 тонн.
Шаман писал(а):
Отражение (макс.): хх
Да, наверное.. И для щита, и для брони должно быть именно "Отражение". Так понятнее.
Вадим писал(а):
А что плохого? Почему синигр не может долбануть/царапнуть/схватить глайдер? Это само по себе не будет очень эффективно, но в сочетании с другим оружием... Подойдет сзади к одинокому глайдеру синигр. Хвать глайдер (он не может повернуться) и биолазером по нему или плазмой. Потом отбросить почти добитого противника и добить (что бы взрывом не долбануло). Но от этого приема можно увернуться там как-то. Или летит синигр на меха в лобовую отаку, паля из всех пушек и бух ему на подлете в корпус! Тот отлетел, сбил прицел, что дало синигру преимущество.
Вот. Если геймплей проработать и графику хорошую сделать, и эффекты соответствующие, будет, думаю, неплохо. :smile:


 Сообщение Ср 5 мар 2008 23:58
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
А что плохого? Почему синигр не может долбануть/царапнуть/схватить глайдер?
Krogoth писал(а):
Матрицу смотрел? Вот на примере охотников: запрыгнул на глайдер, бац когтем.. и если особо злобный монстр, то может и насквозь.
Как будто физику меховскую не помним... :no: Да в мехах нет даже шагающих по рельефу живых существ, и что-то мне подсказывает, что принцип взаимодействия "только на расстоянии" в мехах неспроста... :roll:
Krogoth писал(а):
Да, наверное.. И для щита, и для брони должно быть именно "Отражение". Так понятнее.
Для брони - да. Возможно, даже "отражение физ. урона(макс: хх". А вот для щита - нет. :tongue: ИМХО, нет такого урона, который щит может просто откинуть в сторону. Щит должен тратиться на всё, даже если по глайду горохом кидать. :smile: А вот какую нуна вместо этого характеристику для щитов - так это "поглощение физ. урона(макс): хх". Я даже выдвигал идею, что она зависит от текущей напряжённости щита (чем она больше, тем больший физический урон щит может задержать, приняв его на себя). К примеру, если напр. щита 5000 ед., то он может сожрать, не пропуская на броню пули энергией, к примеру, 50 ед. Допустим, лупим мы по нему из безоткатки. Щит коцаеццо, но пули глушит. Опустилась его напряжённость до 3900 ед, к примеру, - всё, пули прошивают его, тратя при этом 39 ед. энергии, но долетают уже до брони. Правда, их энергия при этом равна всего 1 ед, но чем слабее щит, тем меньше энергии он отнимает у каждой пули. Вот такой консенсус был однажды достигнут, пока ты спал... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 6 мар 2008 0:46
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
только на расстоянии
Это ж не традиция, нарушать можно.)))
Шаман писал(а):
ИМХО, нет такого урона, который щит может просто откинуть в сторону.
Да, но эффективность защиты щита от той же плазмы и антиматерии должна быть, по сути, выше, чем у брони. Потому что броня - это просто материя.
Шаман писал(а):
Я даже выдвигал идею, что она зависит от текущей напряжённости щита
Ну да, т.е. до цели доходит урон = нач.урон - ост.уд.напряженность.


 Сообщение Пт 14 мар 2008 13:15
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
>Какие могут быть кланы? Есть Суперкластер и есть Синигр, и скорее всего между ними будет война. А войсками должен кто-то управлять, и кроме как суперкластеру, этим некому заняться. И если Суперкластер накроется, то всем мехам кранты , даже первый из пятых не поможет<

Кто это возвёл в ранг абсолюта? =)))))

1) Разработчики, на сколько я знаю сюжет никому не рассказывали
2) ПОчему бы при столкновении ментальных полей синиграм не разрушить ментальные связи(т.е. все станут свободными)
3) Мезаноидам пофиг на суперкластер, они до него жили, так жить и будут(свобоные не умирали же без этого супер-пупер кластера? И кланы тоже! вопрос убеждения)

ПРосто считаю что война кланов не раскрыта во всей красе =( Уде писал свои идею по всему этому, они мне кажутся красивыми и.т.п. Эх... на вкус и цвет товарищей нет :sad:

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

А про щит не согласен!!!

НАпример спецификация щитов(аки Фрилансер, только более ярковырадены признаки)

МОлекулярный(защищает от антиматерии, частички щита аннигилируют с зарядом антиматерии)

Щит антиматерии - аннигилирует с обычными частицами, против антиматерии безполезен

электромагнитный щит - отталкивает... ну... забыл я физику =))) Металл отталкивает(ракеты, пули), и кроме жлектронов должен чтото ещё отталкивать. АНтиматерией получает урон х2(притягивает её)


 Сообщение Пн 17 мар 2008 22:55
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
2 Eneken_TNT Пока не научишься грамотно оформлять свои мысли в идеях для М3 (хотя бы орфографически) я буду их тупо удалять. И поверь, моя терпелка от этого не треснет. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Ср 19 мар 2008 12:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ares писал(а):
(шестое кто помнит М1)

А ты сам-то помнишь? Какие, нафиг, Создатели мехам союзники, если у них там технический прогресс после прихода Вершителя, наверно, ограничиваеся мотыжным земледелием.


 Сообщение Вс 30 мар 2008 11:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Шаман
ИМХО, здорово описал, как это будет выгледеть (трехмерная крутящаяся ДНК со стрелочками, указывающими ту или иную часть тела/орган). :supercool:
Но повторю еще раз: Синигр должны уметь модифицироваться ВНЕ СТРОЕНИЙ => менюшка с ДНК должна быть у них во вкладке "организм" (аналог механоидского "глайдер"), которую можно открыть и вне строения.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 30 мар 2008 13:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Вадим писал(а):
Подойдет сзади к одинокому глайдеру синигр.


Ты наверное забыл что у бота есть радар и если только Синигр появится в зоне видимости бот уже направит все имеющее оружие на снигиря.

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Вадим писал(а):
Но повторю еще раз: Синигр должны уметь модифицироваться ВНЕ СТРОЕНИЙ => менюшка с ДНК должна быть у них во вкладке "организм" (аналог механоидского "глайдер"), которую можно открыть и вне строения.

Не надо делать из Снигирей супер-пуперов. Иначе исходя из логики то они смогут уничтожить всех мехов за считаные часы. Далее, раз у же пошло на то что Синигры это живой организм, то у них должны быть нервные окончания, так же болевые и шоковые ощущения. Попробуй себе вскрыть ногу и что нить туда вставить без обезбаливающих и противошововых препаратов. Так же и Снигирей должно происходить, все модификации должны происходить только на базах.


 Сообщение Вс 30 мар 2008 13:31
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Влас писал(а):
Попробуй себе вскрыть ногу
Ужасный совет. Не делай этого! :shock:
Ну а пример не совсем удачный. Точнее, совсем неудачный. :roll: Во-первых, болевые ощущения необходимы для определения внутренних и внешних раздражителей. Если же данной необходимости нет, болевые ощущения могут пресекаться. И у человека бывает, когда болевая чувствительность резко снижается.
Во-вторых, ты не понял суть проводимой модификации. Это не вживление имплантанта. Это определенная программа дальнейших преобразований в организме, осуществляемая исключительно (ну и строение, как вспомогательное, тоже можно) организмом, но составленная строением!
В-третьих, если уж действительно исходить из логики, у Синигр и без того будет масса недостатков...
...Кислотная пушка Синигра и взрывающаяся на десятки метров аннигиляционная пушка механоида... :hm:


 Сообщение Вс 30 мар 2008 14:00
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Krogoth писал(а):
Ужасный совет. Не делай этого! :shock:

Да, совет ужасный не спорю, но приближенный к реальности.

Krogoth писал(а):
Во-вторых, ты не понял суть проводимой модификации. Это не вживление имплантанта. Это определенная программа дальнейших преобразований в организме, осуществляемая исключительно (ну и строение, как вспомогательное, тоже можно) организмом, но составленная строением!

А как ты представляешь себе это? Вставил флешку :lol: в панцирь и фсе пошла загрузка? Даже допустим пусь будет так. Но сам как пользователь компьютера знаешь что на установку любой проги требуется время, а потом ее настройка. Далее, проводимая модификация организма это не секундное дело., в организме должна произойти мутация, адаптация (а если прога криво стала, судорги и рвота :lol: - звиняюсь, не удержался) опять же время. Нужно не забывать - это уже организм, а не кусок кремня который уронил и ему по барабану. И в итоге получется - время-время, на все время и если Снигири будут постоянно зависать на определенное время где попало, чтоб вкатить дозу, то они будут очень милой мишенью и больше станут похожи на Переменчивых из Первой части, которые висели везде по полигону.

Krogoth писал(а):
В-третьих, если уж действительно исходить из логики, у Синигр и без того будет масса недостатков...


Тут ты прав на все 100%, проблем с реализациее Синигров будет куча, поэтому, ИМХО, придумывать что вообще с перебором смысла нет, нужно исходить из реальности. Если все хотят чтоб Синигры были живым организмом, то нужно исходить из того, что кроме приимущест есть еще куча недостатков которые обычно перевешивают приимущества.

Krogoth писал(а):
Ну будет уязвимым. Ну будет кого в пещерках поубивать. Будет возможность логова поискать...


Я уже сейчас вижу статью в новостях на базе - ...Сегодня Отряд Быстрого Реагирования Суперкластера, зачистил новую "малину" Синигров, после принятия дозы в ожидании прихода Снигири так и несмогли дать стоящего отпора бравым механоидам....

ЗЫ. ИМХО, всеми этими "логовами" Синигры превращаются в обычных первобытных существ, а они все таки разумная раса как ни крути. И она должна развиваться дальше.


Последний раз редактировалось Влас Вс 30 мар 2008 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB