Кто может посмотреть мой скрипт и сказать, в чём я не прав?
Мне нужно сделать так, чтобы была проверка на наличие глайдера - "Намтар"
ИЛИ "Сокрушитель", а так же проверки по "MEGALASER.1". Такое ощущение, что я где-то напутал с фигурными скобочками и/или else'ми.
Код:
#include "include\AIM.cpp"
void proc OnEnterBuild(char item)
{
StartScriptEvent("Events\EnterBuild.src", "OnEnterBuild", item);
// Приехал на Намтаре - сразу даём пушку
if (GetEquipLayer(EQIP_GLIDER)=="GL_M4_A_FORWARD")
{
if (!GetVar("MEGALASER.1"))
{
Text ("TS_L6_Q2_2");
SetQuestPart("TS_L6_J_Q2_1", "TS_L6_J_Q2_2");
MarkMsgJ("TS_L6_J_Q2_", 2);
InstallEquipLayer(EQIP_GUN2, "GUN_IMPULSE_MEGALAZER");
SetVar("MEGALASER.1");
}
}
// Возможно, я что-то здесть пропустил
// Или приехал на Сокрушителе - тоже даём
if (GetEquipLayer(EQIP_GLIDER)=="GL_M4_A_FRONTIER")
{
if (!GetVar("MEGALASER.1"))
{
Text ("TS_L6_Q2_2");
SetQuestPart("TS_L6_J_Q2_1", "TS_L6_J_Q2_2");
MarkMsgJ("TS_L6_J_Q2_", 2);
InstallEquipLayer(EQIP_GUN2, "GUN_IMPULSE_MEGALAZER");
SetVar("MEGALASER.1");
}
}
else
// Иначе выдаем квест
if (!GetVar("MEGALASER.1"))
{
Text ("TS_L6_Q2_1");
SetMsgJ("TS_L6_J_Q2_1");
MarkMsgJ("TS_L6_J_Q2_1", 1);
SetVar("MEGALASER.1");
}
// если опять припёрся на рухляди, обламываем и напоминаем
else
{
Text ("TS_L6_Q2_3");
}
}