***** писал(а):
Jerry Rezet писал(а):
- чтобы боты могли и умели пользоваться ВСЕМ оборудованием
Хорошо подмеченно!
Хотелось- бы, что- бы механоиды умели включать и выключать ускорение.
Включать при бегстве,
Выключать при аттаке.
Угу.. А то я на "Тягаче" (в М1) выжимал с вакуумным движком до 1700 км/ч (или в каких единицах там ускорение измеряется?) с модификаторами, естественно, скоростные глайдеры мну в подмётки не годились - ну куда это в какие рамки лезет?

Правда это было с горки (почти в падении), и задрав нос почти вертикально (проверено - скорость увеличивается чуть ли не на 200 единиц!). Не, - если уж есть в игре вакуумный движок, то пусть хоть иногда неписи им пользуются..
Потом - экономика. В М1 - это просто никуда не годится (в М2ВК пока не играл: доберусь - и их опишу). Ладно, глайдеры - Супер с ними, благо он же их и разрабатывал, но когда через час игры встречаешь тогоже TRIMESOCH-5, причём всё на том же "Тягаче", всё в том же секторе, тупящего по одному и тому же маршруту, начинаешь тихо сомневаться в умственных способностях четвёртого поколения, и думать, что стремление к совершенству- удел Пятых.. А то и даже всего лишь Первого из Пятых..
Вобщем думаем следующим образом: Что первым делом докупает к оборудованию торговец, когда ЭК появляются? Скорее всего щит, броню или движок помощьнее - чтобы труднее было его из глайдера выколупать. Следом можно и пушки, когда ЭК поднакопятся, обновить, чтобы огрызаться на Захватчиков. И только после того, как достигнуто наихудшее соотношение объём трюма/целесообразность дальнейшего апгрейда - вот тогда уже меняется глайдер на более вместительный.. Это к примеру. Для воина - другая картина: первыми закупает пушки. Вторым номером - защиту, модификаторы. И только потом, наверное - глайдер..
Вобщем - хотелось бы видеть более динамичный мир вокруг себя.
Я думаю, надо будет написать себе в Сях прогу, в которой сгенерить карту, подобную меховской, с различными строениями, пустить туда "трансов", возящих ресурсы с выгодой для себя, и посмотреть за балансом - сможет ли выжить такой сектор без подпитки извне - а потом добавить "хищников", ведущих "отстрел трансов" и посмотреть в этом случае
(часть товара взДрывается вместе с глайдером - и только оставшееся достаётся "хищнику". И посмотреть что будет в случае такой "естественной конкуренции" за груз. А потом ввести и рейтинг - и посмотреть, не станут ли со временем ВСЕ нулями из-за постоянных Переносов, ибо изначально у всех рейт=1, а чтобы был +1, нужно у кого-то сделать -1, хотя.. Наверное он будет расти и за счёт Переноса - при нуле Перенос, после обнуления - 1, и т.о. получаем, что десяток Переносов одного "транса" даст "хищнику" 10 пунктов рейта. Это если упрощённо. Да ещё от торговли тоже рейт расти будет..). Вобщем - хотелось бы больше динамики в стратегическом плане, то есть в дальней перспективе.