Текущее время: Ср 27 ноя 2024 0:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Должны быть новые здания полигона?
Опрос закончился Вт 20 май 2008 14:26
Обязательно!! 88%  88%  [ 38 ]
Какая разница? Мне всё ровно... 2%  2%  [ 1 ]
Как нибудь бе этого обойдёмся. 9%  9%  [ 4 ]
Всего голосов : 43
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 10 мар 2008 13:06
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вот мы всё говорим про железные здания Суперкластеровцев. Но ни разу не было упомянуто ничего о Синиграх, хотя идея того, что было бы неплохо поиграть и за них, выдвигалась не раз. Итак, предлагаю перейти на придумывание строений для этой цивилизации. :yes:

Как мы знаем из М2, Синигры полностью перешли на органические технологии. Так что лично мне, как минимум, они стали представляться наподобие небезизвестной расы Зергов из Старкрафта, строения которых также органические, "живые". Посему предлагаю такое видение строений Синигров. :roll:

ИМХО, совсем не обязательно придумывать для Синигров полные аналоги зданий Суперкластеровцев, с тем же набором производимых и потребляемых товаров, только выглядящие по другому. У Синигров абсолютно другой образ жизни и потребности в ресурсах. Поскольку Синигры перешли на органику, то жрать тоннами никель и титан им, ИМХО, не нужно, а вот мультиорганику, органическую массу... :roll: Возможно, такое разделение по потребностям даже может стать поводом к перемирию между Синиграми и Суперкластеровцами в конечном итоге, но это стоит ещё обсудить. :yes:

Итак, Синиграм нужна как основное сырьё органика (надеюсь, никто спорить тут не будет :smile: ). Посему, 2 пути: либо Синигры будут, как аборигены, охотиться на существ В.М., либо, как дальновидная разумная цивилизация, выращивать себе еду сами. Итак, я за второй способ. Посему предложу такой "аналог" Добывающей Установки для Синигров (в плане добычи основного сырья):

===============================================

Органический синтезатор

"Строение" может выращиваться только влизи водоёма (для близкого доступа к водному ресурсу). Поглощая углекислый газ из воздуха наподобие растений, синтезирует органические вещества, формируя товар "Органическая масса" (только не в железной упаковке, как у Суперкластеровцев, а в орг.капсулах).
Можно строить несколько Синтезаторов на одном водоёме - лишь бы места хватило. С одного строения выход продукта невелик.

Стоимость выращивания:
200 шт. Мультиорганики (основной материал для выращивания строения)
Прим.: у Синигров Мультиорганика должна цениться низко, т.е. не 375 руб/бочка, а, к примеру, 100 руб/бочка.

Потребляемые товары: -=нет=-

Производимые товары:
Органическая масса (12 шт/день)

===============================================

Эти строения производят основной источник сырья Синигров. В отличие от Суперкластеровцев, Синиграм не нужны Доб. Установки, т.к. орг.сырьё можно сложить из воды и воздуха, запасы которых во В.М. безграничны.

Ну и после этого, такое Синигровское сырьё, как Органическая масса, идёт на переработку в пригодную для использования Мультиорганику. Это происходит на аналогичном Перерабатывающему Заводу строении:

===============================================

Органический преобразователь

"Строение" потребляет "Органическую массу" (как выращенную на Синтезаторах, так и добытое Синиграми на охоте САЛО), а также азот из воздуха, превращая это всё в Мультиорганику. В качестве катализатора для работы строения используется в небольшом количестве товар "Грибы".

Стоимость выращивания:
600 шт. Мультиорганики (основной материал для выращивания строения)
6 шт. Грибов (1-дневная порция катализатора)

Потребляемые товары:
Грибы (6 шт/день) - нужны в качестве катализатора для проведения сложных реакций органического синтеза. Без них производство Мультиорганики останавливается.
Органическая масса (96 шт/день) - из этого товара и азота воздуха получается Мультиорганика.

Производимые товары:
Мультиорганика (96 шт/день)

===============================================

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 10 мар 2008 17:27
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
Будет лучше, если Синигры будут развиваться при механическом мире! А пещеры и здания, выращиваемые. Это прям стратегия- какая- то! Не обижайся, но это- не по Механоидски! :roll:

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Пн 10 мар 2008 21:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
***** писал(а):
Будет лучше, если Синигры будут развиваться при механическом мире!
Почитай темку "М3: кого Вы представляете в качестве врагов?", и не при против общественного мнения. :roll:
***** писал(а):
А пещеры и здания, выращиваемые.
Э-э-э... Куда какое ключевое слово в этот набор нужно вставить, чтобы понять, что ты имел в виду? :hm:
***** писал(а):
Это прям стратегия- какая- то!
Чего хотят многие, и я в том числе. :yes: "М3 - стратегия от 1-го лица"! :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 10 мар 2008 21:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
Шаман писал(а):
Чего хотят многие, и я в том числе. "М3 - стратегия от 1-го лица"!

Поиграй в Х3. Наверняка этой игры тебе хватит, что бы понять, что это совсем не подходит к Механоидам. Механоидов я всегда видел в качестве симулятора и ни какая стратегия здесь не нужна! Нужен хороший сюжет. :smile:

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Пн 10 мар 2008 21:59
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
***** писал(а):
Поиграй в Х3.
Шаман писал(а):
Почитай темку "М3: кого Вы представляете в качестве врагов?"
Ну не ленись - а то постишь, постишь, постишь - а чужие посты не читаешь. Полезно будет, читни. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 10 мар 2008 22:05
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
***** писал(а):
Нужен хороший сюжет

Как в М1! :smile:
***** писал(а):
Механоидов я всегда видел в качестве симулятора и ни какая стратегия здесь не нужна!

М1 - симулятор, М2 - уже с элементами стратегии, в результате в М2 невозможно играть. Ну на кой мне этот клан, образно говоря. Я хочу просто жить в Мехах, а не заботиться о клане, соклановцах, базах и.т.д. Вотъ.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 10 мар 2008 22:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
Шаман писал(а):
М3: кого Вы представляете в качестве врагов?"

Ничего интересного не узнал. А собссно зачем ты мне эту ссылку дал? :roll:

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


Последний раз редактировалось Пупок Пн 10 мар 2008 22:19, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 10 мар 2008 22:11
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=3127
Как ты её не увидел?!

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 10 мар 2008 23:03
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
***** писал(а):
А собссно зачем ты мне эту ссылку дал?
Ну хотя бы на опросник глянь - все хотят войну с Синигр. А ты писал:
***** писал(а):
Будет лучше, если Синигры будут развиваться при механическом мире!
"Делай выводы." :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 10 мар 2008 23:16
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
Шаман писал(а):
все хотят войну с Синигр. А ты писал:

Не в стратегическом виде, а симулятор. Вояна, это не озночает стратегия.
Шаман писал(а):
"Делай выводы."

Шаман писал(а):
Как мы знаем из М2, Синигры полностью перешли на органические технологии. Так что лично мне, как минимум, они стали представляться наподобие небезизвестной расы Зергов из Старкрафта, строения которых также органические, "живые". Посему предлагаю такое видение строений Синигров
Вот выводы: А если биомеханические здания?

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Пн 10 мар 2008 23:19
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
***** писал(а):
А если биомеханические здания?

А если Супер - это человек? Это я к тому, что как могут быть здания органические? :lol:

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 10 мар 2008 23:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
2 Считающий
А лучше ничего не придумал? :shock: Он же ком, кто его туда посадит! :lol: А люди, пока Супер копошит вселенную, отдыхают в лабе арлингов! И вот, кстати- то, что поможет механоидам истребить Синигров! :twisted: Уж это умные головы, былого мира. :yes:

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Пн 10 мар 2008 23:29
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
***** писал(а):
Уж это умные головы, былого мира

Они в анабиозе. Может их и не вытащат из него. Я про то, что пусть здания будут как и раньше были. Так проще и привычнее.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 10 мар 2008 23:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
Считающий писал(а):
Так проще и привычнее.

Не, здания можно поменять. Синигры, ониж органика! На вид как тараканы, или медузы... Короче- пусть живут в пещёрах, и добывают себе пищу на всей планете, ползая на тараканоидах! :lol:

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Вт 11 мар 2008 23:53
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Считающий писал(а):
Я хочу просто жить в Мехах, а не заботиться о клане, соклановцах, базах и.т.д. Вотъ.

В М3 никаких кланов не будет - после соединения суперкластера все мехи - один клан, так что в М3 мы скорее всего не увидим стратегию от первого лица. Но без элементов стратегии(незначительных) это будет не война за планету, а перемалывание всех и вся в порошок без всякой тактики - "тренажер для спинного мозга" на подобие Alien shooter (или Star shooter) :lol: :laugh: :mrgreen: .
***** писал(а):
А люди, пока Супер копошит вселенную, отдыхают в лабе арлингов! И вот, кстати- то, что поможет механоидам истребить Синигров! Уж это умные головы, былого мира.

Отличная идея - я ЗАсоздателей в М3.
***** писал(а):
Короче- пусть живут в пещёрах, и добывают себе пищу на всей планете, ползая на тараканоидах!

Синигр - высокотехнологичные существа, а не дикари с дубинками чтобы жить в пещерах и ходить на охоту. Они не должны отказываться от инфраструктуры. И жить должны не в пещерах, а в высокотехнологичных самообеспечивающихся (как растения или грибы) органических зданиях - лабараториях, производящих органику, потребляя вещества извне.


 Сообщение Вс 16 мар 2008 18:52
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Не знаю прелагалось или нет... Турели при зданиях можно сделать уничтожимыми. Каждая турель обладает запасом прочности (15000), Когда запас достигае 0, то турель взрывается. модель взорванной турели - это модель той турели, которая находится в секторе Болот, рядом с разрушенной Наутилиусом базой. Ну, как мысль?

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 16 мар 2008 19:43
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Считающий писал(а):
Турели при зданиях можно сделать уничтожимыми

Странно, что раньше этого никто не предлагал. Хотя... уже неоднократно предлогалось ввести как возможность строительства строений, так и их уничтожения, а турель между тем является частью структуры строения и без них не могут существовать. Или могут?
Ну раз зашла речь о турелях, то может сделать их разными? Ну старые со стрельбой сгустками плазмы(?), конечно, никуда не денутся, как и летающие из разрушенного. Но можно ввести ракетные и лазерные. Первые хорошо подойдут для обороны на открытой местности, так как спрятатся негде, или перед прямыми проходами, в ущельях например. Вторые очень пригодятся для борьбы с маневренными противниками, т.к. луч цель настигает мгновенно, главное успевать следить за маневрами, но бьют недалеко, потому более эффективны на ограниченной местности. Можно еще какие-нибудь придумать, главное знать, каковы возможности врага.


 Сообщение Вс 16 мар 2008 19:48
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Аривал писал(а):
Первые хорошо подойдут для обороны на открытой местности, так как спрятатся негде, или перед прямыми проходами, в ущельях например

Помните ракетные установки у танков? Одного такого залпа хватит, что бы накрыть большую территорию. На мой взгляд, неплохо.

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 16 мар 2008 21:58
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Аривал писал(а):
Ну раз зашла речь о турелях, то может сделать их разными?
Слушай, а ведь отличная идея! :roll: Строишь здание, и выбираешь галочками виды туррелей для него. :yes: В зависимости от условий (особенности рельефа, частоты встречаемости в той местности Синигров) выбираешь, сколько и каких видов пушек присвоить зданию... :roll: Я за летающие здания, так что и за летающие туррели. :yes: Нужен, наверное, лимит орудий, чтобы нельзя было присваивать зданию слишком много пушек.
Допустим сделать такое разделение туррелей на виды:
1) Стазис-туррель - задерживает врага, напуская на него стазис-поле;
2,3) Лазерные импульсный и лучевой туррели - универсальные, тупо для уничтожения врагов;
4) Ракетный туррель - для зданий, не защищаемых группами Защитников (ракеты мощные, но ведь опасны для своих и чужих :tongue: )
Ну, что-то где-то так... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 17 мар 2008 20:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Аривал писал(а):
Странно, что раньше этого никто не предлагал

Предлагали,давно,но вот идею строительства турелей никто не развивал.
Шаман писал(а):
1) Стазис-туррель - задерживает врага, напуская на него стазис-поле

Она не нужна,ведь стазис поле непробиваемое и никакого результата оно не даст.А вот турель с электрическим оружием,которое бъёт сильным током,может наверное оглушить,если не убить.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


Последний раз редактировалось Killerrati Вт 18 мар 2008 0:27, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 17 мар 2008 21:50
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Killerrati писал(а):
Она не нужна,ведь стазис поле непробиваемое и никакого результата оно не даст.

Ну что ты. Очень поверхностное суждение. Такая турель (а лучше - не одна) может очень сильно пригодиться. Предположим, на базу навалилось сразу несколько врагов. Стазис-турели их нейтрализуют, всех, кроме одного, которого совместными усилиями приканчивают "боевые" турели. После чего из стазиса выпускают следующего противника - и рвут его в клочья. И так пока нападающие не кончатся. Что они по-одиночке-то сделают?
З.Ы. Эта тактика реально работает - проверено старкарафтом.
З.З.Ы. Попозже перенесу.


 Сообщение Вт 18 мар 2008 0:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Razum писал(а):
З.Ы. Эта тактика реально работает - проверено старкарафтом.

Ну я никогда не пользовался этим,находил это бесполезным,мож ты и прав.Но идея электрических турелей имеет право жить.Кстати,а почему стазис турели отдельно,ведь стандартные(4 типа по Шаману кажется)имеют встроенные стазис пушки,чем же остальные плохи?

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Вт 18 мар 2008 0:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Killerrati писал(а):
Кстати,а почему стазис турели отдельно,ведь стандартные...
Ну, чтобы интересу поддать. :yes: Можно ещё вот как сделать: спец-стазис-пушка держит одного врага сколь-угодно долго, т.е. как бы связана с ним. Так что сколько стазис-пушек - столько и врагов может быть задержано. А "отпускать" из стазиса - по желанию пушки (спасибо за идею, Razum :wink: ).

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 18 мар 2008 3:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Так что сколько стазис-пушек - столько и врагов может быть задержано.
Очень неэффективно. Ну хотя бы потому, что врагов может быть очень много. При-чем слабых и непрочных.
Легче пальнуть во всех по очереди. Ну или сделать такую турель с парой десятков щупалец, а на концах - излучатели.


 Сообщение Вт 18 мар 2008 18:27
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Очень неэффективно. Ну хотя бы потому, что врагов может быть очень много.
А пушек, по-твоему, сколько? Если здания в М-3 - летучие, большие по размеру, чем наземные, то пушки у них тоже летучие, и подвижные, как в Разрушенном. Так что числу пушек незачем лимитироваться 2-мя, ИМХО... :no: Думаю, в таком случае зданию надо присваивать от 2 до 6-ти пушек (в зависимости от размера). :roll: :yes:
Krogoth писал(а):
Ну хотя бы потому, что врагов может быть очень много.
Если переть будет сотня врагов - то уже никакая пушка здание не спасёт от одного контрольного общего залпа. :laugh:
Я вот, знаешь, как представляю атаку вражовых зданий в М-3? Типа, под прикрытием в атакующей группе идёт один глайдер с Супероружием. Цель прикрытия понятна - защитить его, а вот его цель, главная, - грохнуть здание (я писал про глайдер "Коллапсер", к примеру). Так вот представь: этот хрен стоит вне досягаемости и раскочегаривается перед ударом. Задача сопровождения - лишь держать врага n минут. Атакуемая сторона должна быть готова к нападению и собрать силы, сильно превышающие по силе компашку агрессоров, иначе шансов никаких нет. Но вот представь: держать возле каждого здания на простое кучу хорошо вооружённых глайдеров - неразумно же! Но если есть стазис пушка у здания - вот тут-то и оно. Пока агрессор не кокнет стазис-пушку, Коллапсер не сможет нанести удар. Но чтобы кокнуть стазиску - нужно подкатить к зданию. А тут и все остальные пушки навострились... :wink:
Так что, Krogoth, стратегия рулит, а не тупое мочилово! :tongue:
Да и вообще: ты что, хочешь здания неуязвимыми сделать? :hm: Или мочилово 100 на 100 увидеть хочется? :roll: Комп не потянет... :laugh:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 19 мар 2008 1:22
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
Думаю, в таком случае зданию надо присваивать от 2 до 6-ти пушек (в зависимости от размера)
И этого, по-твоему, достаточно? :hm:
Шаман писал(а):
Если переть будет сотня врагов - то уже никакая пушка здание не спасёт от одного контрольного общего залпа.
Как я понимаю, пушка должна быть предназначена именно для этого. Защитить строение от одного-двух противников может и охранник. Если смотрел, допустим, Матрицу-3, то понять, что должно происходить при атаке Синигр, несложно. :roll:
Шаман писал(а):
Так что, Krogoth, стратегия рулит, а не тупое мочилово!
Масштабы у тебя не стратегические. :smile:
Шаман писал(а):
Да и вообще: ты что, хочешь здания неуязвимыми сделать?
Это я где такое предлагал? :hm:
Шаман писал(а):
Или мочилово 100 на 100 увидеть хочется?
Даа!! :twisted:
Шаман писал(а):
Комп не потянет...
Почему? Стратегии ж не тормозят. А в последнее время у них очень высокая детализация объектов.


 Сообщение Ср 19 мар 2008 1:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
И этого, по-твоему, достаточно?
ИМХО, более чем. Ты представь, что на тебя 6 стволов смотрят. :shock: У тебя есть шансы? :roll: Тут и от пары ударов 2-х пушек хана, а ты целую артиллерию хочешь на хатку повесить... :no: Ты ж про баланс не забывай - здания ведь не должны быть неуязвимыми, наверное... :roll:
Krogoth писал(а):
Если смотрел, допустим, Матрицу-3, то понять, что должно происходить при атаке Синигр, несложно.
Слушай, ну ты дал... :shock: Не ты ли жмешь из М3 стратегию? не ты ли был против шутера, или я что-то путаю?.. :hm:
Krogoth писал(а):
Стратегии ж не тормозят.
А вот Мехи... :roll: Только не говори, что когда в ущелье с Доб. Уст.-ми в Отмороженном набьётся с дюжину-две мехов и какой-нить отморозок начнёт пальбу, у тебя слайд-шоу не начинается?.. :hm:
ИМХО, максимум стычка в М3 - 20 на 20 где-то... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 19 мар 2008 2:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Шаман писал(а):
а ты целую артиллерию хочешь на хатку повесить
Можно и артиллерию. Но артиллерия и сама очень уязвима. Она эффективна только тогда, когда врагов много.
Шаман писал(а):
Не ты ли жмешь из М3 стратегию? не ты ли был против шутера, или я что-то путаю?..
Ты уж разберись, что я жму. Не раз утверждал уже. :hm:
Шаман писал(а):
слайд-шоу не начинается?
Не-а. :twisted:
Но для таких дел есть оптимизация (а она у Мехов далеко не предельная) и мощные компы. :roll:


 Сообщение Сб 29 мар 2008 19:53
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Я тут предлагал идею нового товара для Синигров - "КВЭВ", поддержаную большей частью откликнувшихся форумчан. Так что сейчас решил придумать здание, где этот товар будет производиться. :smile:

===============================================

Синтезатор КВЭВ

Описание: строение синтезирует высокоэнергетические вещества на основе Органической массы, используя энергию Солнца. Так что выращиваться данный вид строений может только на хорошо освещаемой территории. Лучший вариант - в пустынях, где жарко и солнечно. :smile:
Производимый товар (КВЭВ) широко используется Синиграми как заменитель пищи либо как источник энергии для большинства зданий Синигров.

Стоимость выращивания:
300 шт. Мультиорганики (основной материал для выращивания строения)
6 шт. Грибов (1-дневная порция катализатора для синтеза КВЭВ)

Потребляемые товары:
Грибы (6 шт/день) - нужны в качестве катализатора для проведения синтеза. Без них производство КВЭВ останавливается.
Органическая масса (12 шт/день) - исходный материал для синтеза КВЭВ.

Производимые товары:
КВЭВ (24 шт/день)

===============================================

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 22 апр 2008 13:58
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Ср 11 июл 2007 15:05
(Возможно уже было)сори конечно что не по теме, но хочу задать вопрос... М-3 будет стратегией? :sad:

_________________
"To begin whipping dance of the dead - Blackened is the end"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB