Текущее время: Сб 16 ноя 2024 2:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 3 мар 2008 11:56
Профиль  
Добродушный дворф
Сообщения: 1154
Откуда: Москва, юго-восточный сектор
Зарегистрирован: Вт 26 сен 2006 19:04
2 Alisher
Интересно, какая у него тактовая частота? :roll:

_________________
Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!


 Сообщение Пн 3 мар 2008 12:06
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
FireFly писал(а):
какая у него тактовая частота?
Да это не главное. Частота там не повышена. Там фишка в распараллелировании задачи на 16 потоков, а может и на 48 (16х3) ядер. И вероятно, использование графических команд процессора. И впервые слышу об установке Линукса на PS3, правда ему Sony помогала.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Пн 3 мар 2008 14:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Скока бабла угрохал астрофизик!!! А сони-то небось и рада - вот какая реклама!
Лучше бы астрофизик из интелов себе комп собирал - мне кажется, не хуже бы получилось.


 Сообщение Пн 3 мар 2008 16:05
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Так его вроде Сони и спонсировала :roll: . В противном случае наверное бы они закупились НВидиа "Тесла" платами. :roll:

А вообще, знаю я, чем он там в свободное от работы время занимается :mrgreen: :wink:


 Сообщение Пн 3 мар 2008 16:19
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Alisher писал(а):
И впервые слышу об установке Линукса на PS3, правда ему Sony помогала.

Линукс на PS3 установить можно и самому. Это официальная возможность. :smile: Инструкцию я где-то видел на просторах нэта...

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

FireFly писал(а):
Интересно, какая у него тактовая частота?

http://ps3planet.ru/tehnicheskie-dannie/
Микс писал(а):
Инструкцию я где-то видел на просторах нэта...

http://ps3planet.ru/archives/2007/26/us ... ux-na-ps3/

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 3 мар 2008 17:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
Во дают. А такие фитчи с 360-м творить можно?

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Пн 3 мар 2008 17:49
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Неа. Облом вам :tongue:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 3 мар 2008 17:51
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
Вот Бил гад. Сам себе монополист. Со своим 360-м нормальных геймеров до белого коления доводит.

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Пн 3 мар 2008 18:19
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Карандаш
А наф тебе линукс на Соньке? У ней же даже клавы в стандартной комплектации нет, а линукс, между прочим, во многом ориентирован на командную строку.
2 Микс
Между прочим, не слабая у соньки конфигурация...


 Сообщение Пн 3 мар 2008 18:33
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Razum писал(а):
У ней же даже клавы в стандартной комплектации нет

Клава и мышь - от компа :wink:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 3 мар 2008 18:36
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
Нет на соньке это просто панты для приезжих. Это игровая консоль. И в нее помимо игр разве что только фильмы смотреть да музыку слушать. Более ни для чего она не пригодна. За инет вообще молчу. С такими ценами разориться можно. А на комп поставил безлимитку со скоростью 512 кб/с и по приемлемой цене,так сердце радуется.

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Пн 3 мар 2008 18:40
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Карандаш писал(а):
Это игровая консоль.

Неа, мультимедийная.
Карандаш писал(а):
Более ни для чего она не пригодна.

Ещё смотреть фотки, снимать видео, добавлять к видео спец эффекты, качать классные игры, общатся личной почтой, звуковой чат, играть в старые игры (от PS и PS2) и т.д.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 3 мар 2008 19:03
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Карандаш писал(а):
С такими ценами разориться можно

С какими ценами? Поставь дома роутер и раздай безлимитный интернет и на консоль, и на компьютер.
И вообще, здесь PS обсуждаем как часть суперкомпьютера, соединенные гигабитной (локальной) сеткой, который обсчитывает что-то в высоких технологиях.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Вт 4 мар 2008 15:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
Дык мы о PS3 Общаемся. Тоже ведь Next-Gen.

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Чт 6 мар 2008 22:10
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А я придумал новую технологию построения 3D-графики. :mrgreen: Не, серьёзно! Плюсы имеет такие: возможность построения действительно криволинейных поверхностей, простое задание таких мощных спецэффектов, как искажение пространства, эффекты линз. Зеркала криволинейные и всё такое. Единственный минус- пока не знаю, как текстуры можно прилепить. Короче, вот пример с шариками и зеркалами (для начала): Новый принцип построения 3D-графики (демо) (187 Кб)

З.Ы.: как думаете, Нобелевскую вручат без вопросов? :roll: :mrgreen:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 6 мар 2008 22:20
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Позвони, узнай. Но я малость сомневаюсь, что технология совсем уж новая.
Ну да. Что-то похожее было в древней игре "Estatica". Там все из эллипсоидов состояло. Да и отрисовывается медленно. Ну лана, шары - это как-то некруто. А как насчет произвольной поверхности, задаваемой, например, многочленом? Хотя, если учесть, что ты вроде как си изучать месяца два назад начал, то я могу сказать примерно так: Круто, чувак! Нас тока на след. курсе машграфу учить будут. Кстати, как сделал-то? Небось, нормаль в каждом пикселе рассчитал, и по ней освещение, и вся недолга?


 Сообщение Чт 6 мар 2008 22:54
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Небось, нормаль в каждом пикселе рассчитал, и по ней освещение, и вся недолга?
Ну нет конечно! :lol: Никаких частных расчётов (да ты и на размер посмотри). Ну а как я это забожил - ничего не скажу, уж звиняйте - я просто похвастаццо пришёл. Я к этому своему "открытию" серьёзно отношусь. Так что даже АГР временно отдыхает. :oops:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 6 мар 2008 23:45
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да не, я имею в виду нормаль рассчитал в самой программе. По функции шара. То, что там сейчас совсем не впечатляет, но вот если бы ты кривым зеркалом бы че-нето отразил...
Шаман писал(а):
Ну а как я это забожил - ничего не скажу, уж звиняйте

Ах, не скажешь??? Ну ниче, у нас еще дизассемблер есть, мы сами посмотрим!!! (Вот те спецсимвол, не расстраивайся:twisted:)


 Сообщение Пт 7 мар 2008 0:12
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
мы сами посмотрим!!!
Вай! Спасите! Хакеры Нобелевской лишают!!! :ooo:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 7 мар 2008 1:39
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Короче, вот пример с шариками и зеркалами (для начала):
Чтото я не понял что здесь такого крутого. %)
Гы, я предпологаю что это два шарика освещённые с разных сторон. Вспомните хотя бы Кваку 3.
Но наверно ошибаюсь, т.к. скорость отрисовки желает лучшего.
Неэфективно для нобелевской! :twisted:

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Ещё вроде можно сделать отражение используя два бувера-две камеры. Одна из "глаз" наблюдателя, другая в "точке отражения".


 Сообщение Пт 7 мар 2008 2:02
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да нечего тут из себя лауреатов корчить. Прежде чем про графику говорить, узнайте хотя бы, что такое уравнение рендеринга, и как его решают. (У меня не спрашивайте, я в лауреаты не записываюсь) А самый лучший и экономичный способ рендеринга зеркальных и преломляющих материалдов, имхо - ray tracing. Там из каждого пикселя экрана выпускается луч внутрь сцены. Ну, а дальше, соответственно, он всячески преломляется и отражается, пока не дойдет до какого-нибудь источника света. Единственно, что в этом методе плохо - матовые поверхности проблематично обсчитывать. Но для них есть упрощенные и и хорошо освоенные другие методы.


 Сообщение Пт 7 мар 2008 15:56
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Razum писал(а):
ray tracing
И этот способ можно использовать для игр ? FPS >= 30.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 7 мар 2008 16:53
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 smt005
Да хз. Думаю, используется, и уже давно...


 Сообщение Пт 7 мар 2008 17:03
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
А самый лучший и экономичный способ рендеринга зеркальных и преломляющих материалдов, имхо - ray tracing. Там из каждого пикселя экрана выпускается луч внутрь сцены. Ну, а дальше, соответственно, он всячески преломляется
:obmorok: Ну вот. Опять я "велосипед изобрёл", оказывается... :cry: Ну что же за жизненное кредо у мну такое жалкое?! :cry: :cry: :cry: Всё, что мне приходит в голову, уже существует!!! :evil: Ну почему так?! :cry:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 7 мар 2008 17:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Шаман
Ну, это все наверно из-за того, что ты родился поздно. Родился бы лет на 50 раньше, ща уже пара нобелевок на тумбочке стояла бы. Так что собери всех своих бабушек, дедушек, а так же маму с папой, и подай на них иск. За то, что из-за их неактивных действий по производству и воспитанию детей, ты потенциальную нобелевку потерял, а так же понес моральный ущерб. Ну, о компенсации вы там как-нето сами договоритесь. Бабушки, например, могут блинов напечь.
Кстати, раз уж вопрос о графике поднялся, может мне кто-нето вменяемо объяснить, как работает гауссовский алгоритм сглаживания. Не просто формулу или код дать, а именно сам принцип втолковать. А то я в инете как-то не нашел, мож, вы находили?


 Сообщение Сб 8 мар 2008 16:36
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
А самый лучший и экономичный способ рендеринга зеркальных и преломляющих материалдов, имхо - ray tracing.
:hm: А может ли он справиться с криволинейным зеркалом? :hm: Вот "моя" технология - может:
Пример с зеркальным шариком (194 Кб).
З.Ы.: добавил ешё возможность настройки координат всех шариков.

Му? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 8 мар 2008 17:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
Му?

Задолбал. Бэ!!!
Шаман писал(а):
А может ли он справиться с криволинейным зеркалом?

Конечно, причем совершенно произвольной формы.
Шаман, ты не мог бы грузить файлы на какой-нибудь нормальный хостинг? Ну, например, www.filefront.com Этот Уплоад меня уже раздражает.


 Сообщение Сб 8 мар 2008 17:34
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
Этот Уплоад меня уже раздражает.
Я уже третий раз скачать не могу. Дохнет и все. :neutral:
Шаман писал(а):
Всё, что мне приходит в голову, уже существует!!!
Если удастся создать такой принцип, позволяющий рисовать раз в 20 быстрее остальных, получишь премию.)) Так что продолжай трудиться! :mrgreen:


 Сообщение Сб 8 мар 2008 17:36
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
позволяющий рисовать раз в 20 быстрее остальных

У меня есть сомнения, что он вообще существует в природе. По крайней мере на х86 совместимых процессорах.


 Сообщение Сб 8 мар 2008 20:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Это как машину времени изобретать. Результата не будет, как такового, но опыт.)
Лучше найти графике какое-нибудь оригинальное применение! Допустим, склепать какой-нить продвинутый 3D интерфейс для виндовских окошек. А то скучные они какие-то... :roll:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 39  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB