Текущее время: Сб 28 сен 2024 23:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 2 мар 2008 18:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Шаман писал(а):
каждый специализированный по отдельности

Гм, а зачем будет нужно такое разнообразие, если постоянно можно использовать только один? И тот, скорей всего, для боев, ибо чаще всего будут возникать именно боевые ситуации. Как часто попадаются источники радиации? Или электромагнитные? Мех должен быть защищен постоянно, а не только в 10% случаев. Поэтому либо просто ввести щиты, которые максимально эффективны от этого и немного от остального, либо возможность ставить несколько одновременно, два например. Иначе деградация и уменьшение боеспособности(вроде как война назревает?).

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Кстати, заодно надо ввести разделение оружия по виду поражающего фактора: лазеры инфроизлучением, атомки молекулярным, ну и т.д. Что бы польза от различных щитов была, а иначе это пустая трата времени.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 19:18
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
TokamaK писал(а):
Так вот реальная польза была бы, если бы вы вместо "хз" обсудили возможную реакцию щита на данный тип заряда, а не принялись бы объяснять принцип функционирования щита при стрельбе/попадании - то, чего не существует в реальности.
А одно от другого, случаем, не зависит? :roll:

Со щитами согласен. Необходимо разделение существующего оружия на категории и, соответственно, щитов. Вот в М2 СВЧ невостребованно: потребляет много энергии, дистанция невысокая, урон менее трехстволки. А что если использовать это оружие, допустим, против антимолекулярного щита? Тогда и возрастет потребность грамотно подбирать оружие, универсальный вариант чего: комбинация молекулярного и лазерного.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 20:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Да вот нифига прикольного не получится. Грамотно подобрал щит в одном секторе, прилетел в другой - а там такой щит как дуршлаг защищает. И чего? Каждый раз менять? Имхо, это было бы весьма тупо, особенно если систему торговли сделать более хардкорной, как в М1. Здесь вам не стратегия, где можно набрать спецюнитов для особого задания, здесь у нас для всех заданий единственный юнит - игрок. И ему, чтоб не заниматься постоянной заменой шила на мыло, нужно быть максимально универсальным.
Хотя это не исключает некоторой специализации, например, под стиль боя. То есть под такую ситуацию, на которую может повлиять сам игрок и сделать ее выгодной себе. Например, разная степень защиты кормы и носа глайдера. Кто предпочитает мины класть, пусть зад защищает, а кто прет напролом - лоб.
З.Ы. Идея со щитами канает, если можно забубенить их все. Пожертвовав чем-нибудь, например, скоростью или трюмом.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 20:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
а там такой щит как дуршлаг защищает
А кто ж виноват? Вернись с Земли на Криптон: если ты приспособился там, значит, придется и здесь. Во всяком случае, так суровее и реалистичнее.)
Razum писал(а):
нужно быть максимально универсальным
Гм.. А кто тебе мешает?
Шаман, кажется, предлагал подходящий вариант - щит, одинаково эффективный против разного оружия.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 22:11
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
2 Razum Я тоже за универсальность, но хотелось бы видеть следующую картину:
Например антимолекулярный силовой щит...
защита от физических повреждений - 40%
защита от светового/инфракрасного повреждения - 25%
защита от плазмы - 20%
защита от ещё чего-то....хх%
защита от ещё чего-то....хх%

Все щиты защищают от всех видов разрушительного воздействия, но против одного-двух-трёх (зависит от стандарта) вида(ов) они максимально эффективны.

Вобщем как-то так :)

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Вс 2 мар 2008 22:23
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Razum
Согласен. :yes:

Может и надо более подробно разделить поражающие факторы для оружия (не только энергетический/молекулярный), но не надо разделять щиты на антирадиационные, антилазерные... Тодько если небольшой уклок в одну из сторон, но не более.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 22:54
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Не совсем мну поняли. :smile: Я имел в виду ввод некоторого количества особых видов щитов такой сильной специализации, что глайдер станет НЕУЯЗВИМ ваще к некоторому виду воздействия (к коим, ИМХО, могут относиться только тепловые, электромагнитные и радиационные аномалии). Это для особо специализированных по профессии мехов (помните идею Яндерсена про "Организации"?). К примеру, если мех из организации Добытчиков по долгу службы работает на сборе каких-нить сильно-магнитно-излучучих железных рудах, то ему нужен особый спецщит, чтобы он мог бесконечно долго работать в условиях электромагнитной аномалии. Или, допустим, "Неочищенные химические элементы" "произрастают" в виде кристаллов вблизи вулканов при высокой температуре (помним Сектор Вулканов? :wink: ). Таким Добытчикам нужен антитемпературный щит, полностью избавляющий их от Температурной Аномалии. ИМХО, такие спецщиты должны стоить недорого, но если они могут избавлять от нескольких видов излучения одновременно, то стоимость возрастает экспоненциально. :tongue:
Krogoth писал(а):
Шаман, кажется, предлагал подходящий вариант - щит, одинаково эффективный против разного оружия.
Ну да - все обычные щиты должны быть универсальными, но не дающими ПОЛНОЙ защиты от какого бы то ни было вида воздействия, а различающимися разной уязвимостью к разным видам воздействия. Можно было бы ввести в игру некоторый элемент РПГ - артефактособирательство. Типа, добудь какой-нить образец како-го нить очень редкого материала, отвези его Считунчикам - и они тебе склепают артефактный щит, который в отличие от остальных обычных универсальных щитов может ещё и полностью избавить от какого-нить воздействия. :shock: Мдя, ИМХО, такое артефактособирательство придаст новый оттенок вкуса Мехам... :roll:
Ну а щиты, в таком случае, можно делить на такие типы:

антитемпературный (против температурных аномалий)
антимагнитный (против электромагнитных аномалий)
антирадиационный (против радиационных аномалий)
многофункциональный (против нескольких видов аномалий одновременно)
универсальный (от всего, но по-немножку, т.е. обычный щит)

Ну а в характеристиках щитов тогда можно добавить такие графы:

поглощение урона:
молекулярное оружие: ххх
энергетическое оружие: ххх
тепловой урон: ххх
магнитный урон: ххх
радиационный урон: ххх

Где ххх - это либо поглощение урона в процентах (для щитов универсального типа), либо банальное "<нет>" для спец-щитов.

---

Думаю, нужно давать щитам индивидуальные названия, типа "Танк", "Котелок" и т.п. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 2 мар 2008 23:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Нет, вот это уж, имхо, слишком. Задача щита - защита от оружия, а от аномалий - уж следствие. Целесообразнее (опять-таки, имхо) было бы ввести следующие типы:

- молекулярный
Молекулярное(поглощение): 60%
Тепловое: 30%
Лазерное: 20%
- противолазерный
Молекулярное: 30%
Тепловое: 50%
Лазерное: 40%
- противотемпературный
Молекулярное: 30%
Тепловое: 60%
Лазерное: 30%

При нанесении урона лазерным вооружением структура поля будет изменяться таким образом, чтобы наиболее эффективно отразить его. При этом можно сделать какие-нибудь изящные эффекты на силовом поле.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 23:28
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
2 Krogoth
Тогда и оружие применять спецефическое.
Например лазер, окутанный теплом и по трубке передает какие нибуть кислоты или испарения. Это одно оружие.

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 23:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
***** писал(а):
Например лазер, окутанный теплом и по трубке передает какие нибуть кислоты или испарения
Что ж это за лазер такой.. :hm:
Не, комбинированное оружие, конечно, тоже можно, только вот за качество никто не ручается. Сделать комбинированное оружие на порядок сложнее и, к тому же, абсурднее, чем защиту от разного рода повреждений.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 23:37
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
2 Krogoth
Но ведь из- за разнообразия появится лишнее желание поиграть. Если прибавить к М3 еще пару поколений оружия, с коибинированными излучениями и снарядами, то придется подбирать разные типы брони, постоянно тратить енергию. А если вооружить глайдер и дальше деньги не тратить, это уже небольшой тормоз к желанию. :mrgreen:

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Пн 3 мар 2008 2:17
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Razum писал(а):
но лазер нельзя остановить каким-либо импульсом.

Все замечали, что в месте попадания щит становится непрозрачным? И для лазера тоже! под воздействием щита (импульса) воздух меняет свойства(преломление, рассеивание, непрозрачность).
Шаман писал(а):
пусть это будет меховская магия

Это научно-фантастическая игра, и магии здесь быть не должно.

Вместо щитов специального назначения лучше внедрить продвинутый способ модификации щитов (улучшение защиты от определённого воздействия).


 Сообщение Пн 3 мар 2008 2:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MET2 писал(а):
под воздействием щита (импульса) воздух меняет свойства(преломление, рассеивание, непрозрачность)
Как это так.. под воздействием импульса происходит? :shock:
MET2 писал(а):
лучше внедрить
Может и лучше, но надо, все же, аргументировать!


 Сообщение Пн 3 мар 2008 5:48
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
2 MET2
MET2 писал(а):
Это научно-фантастическая игра, и магии здесь быть не должно.

... равно как и пустых догадок о принципах функционирования НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ устройств.
Давайте лучше вместе предлогать и обсуждать идеи по изменению оружия и щитов так, чтобы это было действительно полезно разработчикам. Не стоит углубляться в принципы действия - это пустое.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Пн 3 мар 2008 13:09
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Помимо прочности к глайдерам можно применить такое понятие как "поглощение излучения". Для упрощения системы повреждений урон, наносимый температурным воздействием, будет сказываться на прочности с учетом этого самого поглощения. Чем больше поглощение, тем больше урон.
Например, самые низкие у Ястреба, Коршуна, Грифона, Меча, один из самых высоких - у Намтара Черного.
TokamaK писал(а):
Не стоит углубляться в принципы действия
Надо знать это хотя бы на том уровне, чтобы суметь написать к ним описание. А схем и инструкций работы, конечно, не надо.)


 Сообщение Пн 3 мар 2008 13:54
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
такое понятие как "поглощение излучения"

Ну, это уже черезмерное усложнение, имхо. А вот идея с тем, что изначально все щиты универсальные, а потом при помощи модификаторов их можно специализировать - имхо, стоящая.


 Сообщение Пн 3 мар 2008 14:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
черезмерное усложнение
Просто коэффициент и все. Чо тут сложного? :neutral:


 Сообщение Пн 3 мар 2008 17:16
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Krogoth писал(а):
аргументировать!

Это позволит более точно приспособить щит под глайдер и тактику ведения боя, получить уникальный модифицированый щит, изменяя его характеристики.


 Сообщение Пн 3 мар 2008 18:29
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Razum писал(а):
А вот идея с тем, что изначально все щиты универсальные
Для брони тоже подходит.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 3 мар 2008 19:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 MET2
Идея хорошая, но четкая классификация, все же необходима.
Модификаций, как понимаю, должно быть на порядок больше, чем модификаторов в М2, и делиться не только на типы, различающиеся в эффективности, а на род влияния.


 Сообщение Вт 4 мар 2008 1:04
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1643
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Хватит заворачиваться с разными видами щитов,сделайте 2:электромагнитный и силовой.Каждый покупается отдельно и имеет 4(5) стандартов.Причём энергию между ними можно перераспределять в реальном времени,а не в строениях.Силовой пусть защищает от молекулярного оружия,ракет и воздействий окружающей среды(кроме радиации и электромагнитной аномалии).Электромагнитный от немолекулярного оружия,электромагнитных и радиационных аномалий и частично глушит сигналы датчика внимания(чем больше поглощение,тем ближе от цели реагирует датчик,при 100% 4(5) стандарта видет цель недальше радара).

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


Последний раз редактировалось Killerrati Вт 4 мар 2008 8:49, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 4 мар 2008 1:40
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Killerrati писал(а):
Электромагнитный от немолекулярного оружия
Т.е. и от плазмы(?), и от лазеров... А каким образом? И почему электромагнитный не может защищать от молекулярного оружия? Каким тогда способом, если не так, работает силовой щит?
Вот утверждаете, что о принципе ничего знать не надо... А потом еще "антинаучные" названия реакторов не нравятся... :roll:


 Сообщение Вт 4 мар 2008 8:50
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Killerrati писал(а):
Хватит заворачиваться с разными видами щитов,сделайте 2:электромагнитный и силовой.Каждый покупается отдельно и имеет 4(5) стандартов.Причём энергию между ними можно перераспределять в реальном времени,а не в строениях.Силовой пусть защищает от молекулярного оружия,ракет и воздействий окружающей среды(кроме радиации и электромагнитной аномалии).Электромагнитный от немолекулярного оружия(а это гораздо больше половины),электромагнитных и радиационных аномалий и частично глушит сигналы датчика внимания(чем больше поглощение,тем ближе от цели реагирует датчик,при 100% 4(5) стандарта видет цель недальше радара).
2 разновидности щита для научно-фантастической онлайн игры - слишком мало. Я с тобой не согласен. Для подкрепления своих слов я оставлю только ссылку на рускоязычный сайт по EVE-online, - посмотри сколько там зависисмостей, модивикаций и типов. Вот в EVE играть интересно., а ты хочешь тупо повырезать и оставить 2-3 штуки. Такое никому не будет нужно, соответственно играть будут только фанаты. Ссылка.
Krogoth писал(а):
Killerrati писал(а):
Электромагнитный от немолекулярного оружия
Т.е. и от плазмы(?), и от лазеров... А каким образом? И почему электромагнитный не может защищать от молекулярного оружия? Каким тогда способом, если не так, работает силовой щит?
Вот утверждаете, что о принципе ничего знать не надо... А потом еще "антинаучные" названия реакторов не нравятся... :roll:
Вылези из танка. Или хотя бы ухо высунь.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


Последний раз редактировалось TokamaK Вт 4 мар 2008 8:55, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 4 мар 2008 8:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1643
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Krogoth писал(а):
плазмы

Плазма состоит из элементарных частиц,по этому её можно отнести к молекулярному оружию.
Krogoth писал(а):
лазеров... А каким образом

Людям ещё неизвестна вся природа света,может его можно преломить электромагнитными полями.Да и во вторых это игра,ты сильно не напрягай свою голову.
Krogoth писал(а):
И почему электромагнитный не может защищать от молекулярного оружия? Каким тогда способом, если не так, работает силовой щит?

Электромагнитный глушит(отражает,поглощает) все опасные для глайдера электромагнитные поля.Силовой же действует как антиграв,отталкивая или замедляя молекулы,приближающиеся к глайдеру.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

P.S.
TokamaK писал(а):
научно-фантастической онлайн игры

Онлайн обсуждают в соседнем разделе,здесь однопользовательская игра.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


Последний раз редактировалось Killerrati Вт 4 мар 2008 12:26, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 4 мар 2008 11:30
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
2 Killerrati
Killerrati писал(а):
Онлайн обсуждают в соседнем разделе,здесь однопользовательская игра.

Я думаю можно было догадаться, что оговорился... :hm:

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Вт 4 мар 2008 13:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Killerrati писал(а):
Силовой же действует как антиграв
Да? А как же тогда действует антиграв? И не связан ли он с электромагнитными полями? :roll:
TokamaK писал(а):
Вылези из танка. Или хотя бы ухо высунь.
И чего же я не так понял?
Хотя, разве что, надо поля называть нормально. :roll:
Электромагнитный, если буквально понимать, означает работу по принципу электромагнитных полей, а не защиту от них(!) :hm:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Killerrati писал(а):
Плазма состоит из элементарных частиц,по этому её можно отнести к молекулярному оружию.
Тогда как ты можешь приравнивать атомку и плазмомет, обладающие разными поражающими факторами?


 Сообщение Вт 4 мар 2008 17:23
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1643
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Krogoth писал(а):
А как же тогда действует антиграв

Я откуда знаю.Если бы я знал,то незамедлительно потребовал-бы Нобелевскую премию.
Krogoth писал(а):
Тогда как ты можешь приравнивать атомку и плазмомет, обладающие разными поражающими факторами

Атомка стерляет миниатюрными ядерными бомбами,которые при столкновение с препятствием могут нагреть всё в микроскопическом объёме до плазмы,но этого достаточно,чтобы нанести вред.Саму плазму уже ненадо нагревать,она готовая,отсалось лишь её подвести к корпусу глайдера и сделать теже повреждения,что и делает пуля атомки,только в 100(1000) раз больше.
P.S.Повторюсь.Это игра,ненадо разбираться во всех законах физики.Вот когда это всё создадут и пустят в серийное производство,вот тогда и будем смотреть реалистичность.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


Последний раз редактировалось Killerrati Вт 4 мар 2008 17:25, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 4 мар 2008 17:31
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Krogoth писал(а):
TokamaK писал(а):
Вылези из танка. Или хотя бы ухо высунь.
И чего же я не так понял?
Хотя, разве что, надо поля называть нормально. :roll:
Электромагнитный, если буквально понимать, означает работу по принципу электромагнитных полей, а не защиту от них(!) :hm:
А ты посмотри внимательнее на мой прошлый пост, всё что выделено синим шветом - не нужное совсем!

Krogoth писал(а):
Killerrati писал(а):
Плазма состоит из элементарных частиц,по этому её можно отнести к молекулярному оружию.
Тогда как ты можешь приравнивать атомку и плазмомет, обладающие разными поражающими факторами?
Главное, что рабочее тело состиот из молекул и в одном и в другом случае. Просто случай плазмы будет являться продолжением случая твёрдого снаряда в том смысле, что щит остановит быстролетящий трёрдотельный снаряд, соответственно плазму, состоящую из ионов газа, он остановит подавно. А так как плазма состоит из атомов или молекул (в ионизированном состоянии) то весь поражающий фактор так или иначе будет связан с прикосновением. Из этого следует: не будет прикосновения - не будет причинения урона.
Так же плазма состоит из множества заряженных частиц, значит она хорошо реагирует на электромагнитное поле, а так как удельный вес газа на единицу объёма будет в несколько сотен раз меньше удельного веса твёрдотельного заряда, то и относительно слабенькое поле окажет значительное влияние на сгусток плазмы. Вобщем нужно вам подучить физику.

Из этого выводится хорошее разделение:
Антимолекулярный щит
резист молеклярным твёрдотельным зарядам - 60%
резист плазменным зарядам - 80%
резист ........... - хх%
резист ........... - хх%
..............
..............

Антиплазменный щит
резист молекулярным твёрдотельным зарядам - 10%
резист плазменным зарядам - 70%
резист ........... - хх%
резист ........... - хх%
..............
..............

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Killerrati писал(а):
Атомка стерляет миниатюрными ядерными бомбами

Поправлю... Она стреляет снарядами из обеднённого (отработанного) урана, который совсем не пригоден для создания ядерных бомб. суть тут в другом: у урана больше плотность, больше чем у свинца. Соответственно удельный вес тоже больше. Поэтому 2 одинаковые пули, допустим из свинца и из обеднённого урана, будут весит поразному (обеднённый уран больше). Только из-за бОльшей массы в мельшем объёме, пули для атомной пушки делают из обеднённого урана. :smile:

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Вт 4 мар 2008 18:00
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
TokamaK писал(а):
Только из-за бОльшей массы в мельшем объёме, пули для атомной пушки делают из обеднённого урана.

А еще обедненный уран, после какой-то там обработки, становится твердым, как вольфрам.


 Сообщение Вт 4 мар 2008 19:11
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Razum писал(а):
А еще обедненный уран, после какой-то там обработки, становится твердым, как вольфрам.
Может быть, не знаю, если честно. Хотя по идее уран - металл. Почему бы и ему не становиться твердее после, например прокаливания и резкого охлаждения, как и стали.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB