Krogoth писал(а):
А чем они при этом руководствовались? А руководствовались творчеством и воображением, которые должны на чем-то базироваться.
Хорошая игра имеет целостный мир, не лишенный законов. Нарушение этих самых законов нарушает его целостность.
разработчики в первую очередь руководствовались своей фантазией и фантазией сценариста или консультанта (эту
метку прошу запомнить), если таковой имелся. И писали они игру с с некоторыми физическими законами, о которых человечество не ведает по сей день (антигравитация, в/т плазма, щиты, антиматерия и прочее). Все эти законы они воплощали так как понимали и насколько у них были (совсем не в обиду разработчикам) прямые руки.
Я считаю, что эта тема была бы намного полезнее, если бы вы не обсуждали как работают щиты, а как можно их усовершенствовать/модифицировать в М3 так, что бы они не были максимально эффективными против любых средств поражения. Например щит хорошо удерживает физические тела, пхз как поглащает плазму и хз как блокирует лазер, хз как реагирует на хаос, хз как на антиматерию, хз как на радиацию и прочее.
Так вот реальная польза была бы, если бы вы вместо "хз" обсудили возможную реакцию щита на данный тип заряда, а не принялись бы объяснять принцип функционирования щита при стрельбе/попадании - то, чего не существует в реальности. Т.е. выступили бы в роли неплохих консультантов (вспоминаем
метку) для разработчиков и оказали бы реальную помощь, а не в роли пустомелей разгребающих горы всякой шелухи.