Текущее время: Сб 28 сен 2024 22:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 27 фев 2008 17:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Славон писал(а):
А что защищает его от воздействия низких температур, не защищая от воздействия высоких?
Просто разогреться глайдеру легче, чем охладиться (имхо): тепло может давать реактор.


 Сообщение Ср 27 фев 2008 17:20
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
тепло может давать реактор.

... двигатель и множество других систем при активной работе.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 27 фев 2008 17:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Славон писал(а):
защищать должен силовой щит

Ну так он и защищает.
А каким образом? :shock: Задача щита - преграждать выстрелы оружий, то ли молекулы, то ли фотоны, но ограждать глайдер целиком от окружающей среды, а значит, и от теплового взаимодействия с нею, может только стазис-поле.
Имхо. :roll:


 Сообщение Ср 27 фев 2008 17:29
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
А каким образом? Задача щита - преграждать выстрелы оружий, то ли молекулы, то ли фотоны, но ограждать глайдер целиком от окружающей среды, а значит, и от теплового взаимодействия с нею, может только стазис-поле.
Имхо.

Иди в тепловую аномалию и заметь, что сначала коцается щит, а когда он кончается - глайдер.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 27 фев 2008 17:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А может это недоработка геймплея? :hm: :mrgreen:

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Ну допустим, что щит может препятствовать проникновению горячего воздуха, я, собственно, этого и не отрицал.) Но судя по тому, что тепловая аномалия серьезно изматывает энергощит, на поддержание изолированности глайдера требуется немало энергии. Т.е. возникает некоторый барьер, при преодолении высокой температурой которого или изначальном отключенном состоянии режима самоизолирования щитом начинает производиться урон глайдеру.


 Сообщение Ср 27 фев 2008 17:35
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Ну допустим, что щит может препятствовать проникновению горячего воздуха, я, собственно, этого и не отрицал.) Но судя по тому, что тепловая аномалия серьезно изматывает энергощит, на поддержание изолированности глайдера требуется немало энергии. Т.е. возникает некоторый барьер, при преодолении высокой температурой которого или изначальном отключенном состоянии режима самоизолирования щитом начинает производиться урон глайдеру.

Ну так и я о том же.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 27 фев 2008 17:38
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Кстати, эта версия подтверждается тем фактом, что безоткатная пушка имеет свойство пробивать все напрочь. Вероятно, создается электромагнитное возмущение, отличное от подобного создаваемого обыкновенной электромагнитной пушкой по мощности (которой, собственно, для подобного эффекта не хватает), нарушающее работу силового поля в области конечной точки траектории снаряда(!) Т.е. удельная напряженность поля недостаточно высока.


 Сообщение Чт 28 фев 2008 18:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Гм, получается, что щит отлично защищает от сгустков материи с некристаллической построением? А что, высокая температура воздуха есть состояние его молекул, при котором они движутся хоть и с большой скоростью и энергией, но хаотично и не могут создать достаточного, скажем так, давления на определенной площади щита для его прорыва в отличии от молекулярного оружия, снаряды которого, без сомнения, имеют строение на молекулярном уровне ввиде компактной и плотной кристаллической решетки, то есть попросту достаточно твердые, что бы прорвать излучение. Или так: чем концентрированнее и синхронизированнее удар по ограниченной площади молекулами, тем больше шансов сохранить энергию при преодолении препятствия.


Последний раз редактировалось Аривал Чт 28 фев 2008 19:28, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 28 фев 2008 18:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Народ: да не парьтесь - разгадать принцип работы магии невозможно. :laugh: Энергощиты - просто выдумка. :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 28 фев 2008 19:04
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Шаман
Мы изучаем физику его поведения в М.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 28 фев 2008 19:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Шаман
Может хватит, а? Может перестанешь агитировать безмыслие и бездумность соотечественников по форуму? Ну это еще ничего, но введение в заблуждение и навязывание(именно так!) своих идей, к которым при этом не приводится конкретных фактов или, хотя бы, логического обьяснения, могут являться истинными, но в то же время и с той же вероятностью могут быть и ложью, это слишком! Я, конечно, понимаю- хочется доказать/казаться(тьфу-тьфу-тьфу, чтоб никто на себя не подумал) самым умным, но блин, каждый по своему, в чем то, в каких то аспектах нас окружающего мира, дурак, и этого не отнять.


 Сообщение Чт 28 фев 2008 19:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Аривал: сушь, ты чего?! :shock:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 28 фев 2008 20:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Аривал писал(а):
Или так: чем концентрированнее и синхронизированнее удар по ограниченной площади молекулами, тем больше шансов сохранить энергию при преодолении препятствия.
Ну, вот опять-таки с безоткаткой не совсем однозначно... :hm:
Ее эффект, возможно, создается именно благодаря высокой плотности снаряда, размеры которого позволяют нам пренебрегать нанесением урона энергощиту в общем и говорить как о повреждении глайдера без "затрагивания" щита.
Но также беспокоит электромагнитное поле, за счет которого снаряд ускоряется. Как я понимаю, луч, который мы видим в момент выстрела, представляет собой некий тоннель, по которому снаряд набирает скорость. В описании указано, что наибольшей эффективности оружие достигает на дальних дистанциях, что и подтверждает это. Клоню к тому, что нарушения в работе энергощита может вызывать именно этот "тоннель".
А безоткатка важна как предмет исследования для определения принципа работы энергощита посредством изучения геймплея.


 Сообщение Чт 28 фев 2008 20:37
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 Krogoth
Гениально :shock:

З.Ы. Я серьезно... :neutral:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 29 фев 2008 17:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
А что! Пальнул, пробороздило все силовые поля, и снаряд - как в игольное ушко. :smile:
Вадим писал(а):
Я серьезно
Чо, серьезно? :hm: :mrgreen:

Насчет повреждений щита и брони: можно реализовать простенький принцип распространения урона на их элементы. Например, в Противостоянии прочность техники обычно разбивают на переднюю/заднюю/боковые части. В М3 можно более детализировать, но этого, имхо, и достаточно.
А напряженность щита просто будет распределяться неравномерно. Как правило, в ту область, которая подвергается наибольшему урону (пропорционально ему).


 Сообщение Пт 29 фев 2008 17:41
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Krogoth писал(а):
Чо, серьезно?

Да :yes:

Добавлено спустя 23 секунды:

Krogoth писал(а):
А напряженность щита просто будет распределяться неравномерно. Как правило, в ту область, которая подвергается наибольшему урону (пропорционально ему).

Зачем? И так хорошо.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 29 фев 2008 17:46
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вадим писал(а):
Зачем? И так хорошо.
Но зачем тратить энергию на поддержание напряженности поля в тех участках, которые защищены?
Кстати, визуализация повреждения щита в разных играх сделана по-разному. В одних затрагивается щит полностью, т.е. возникает цельная сфера вокруг глайдера и "мерцает" до тех пор, пока мы не прекратим огонь. В других возникает полусфера, постепенно нарастающая свою прозрачность при отдалении от точки нанесения повреждения, т.е. наглядный пример распределения напряженности. Имхо, лучше второй вариант.


 Сообщение Сб 1 мар 2008 2:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Там писал кто-то про то, чтобы в глайдеры посадить людей, и при взрыве глайда их катапультировать... Меня это вот на какую мысль натолкнуло.
Возьмем, опять же, современные боевые действия. Представим, что в танк попали из бааальшущей пушки! Даже если у него рванет боекомплект, танк не разлетается в пыль. У него срывает башню, вырывает люки, но корпус в целом остается. А почему бы не сделать нечто подобное для механоидов?
Сделать несколько моделей "остатков" для каждого глайдера. Причем, скажем, если глайдер уничтожен из какого-нибудь не очень сильного в плане повреждений одним выстрелом оружия, например атомки, корпус не разлетается (правда тогда неясно, чем меха выковырять), а просто падает на землю и валяется (на это можно было бы придумать квесты типа "отнять ценный груз") или разваливается на небольшое количество фрагментов (2-3). Если оружие мощное (или, там, реактор взрывается), то от корпуса остаются небольшие узнаваемые фрагменты (как в том месте, где валялся лоаррат там от смерча движок можно найти) и какой-нибудь остов. Еще было бы прикольно, если бы глайдеру можно было бы нанести фатальные повреждения, но он не "помирал" бы сразу. Например, начался пожар, и если срочно не отремонтироваться, то через некоторое время либо взрыв, либо отказ всех систем (будет валяться на земле и радостно пылать).
В плане загрузки компов в таком случае можно так сделать: осколки убираются, когда глайдер игрока теряет их из радиуса видимости.
В таком случае бои бы стали, думаю, куда зрелищнее: На поле брани горят подбитые машины!


 Сообщение Сб 1 мар 2008 2:59
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Вадим писал(а):
сначала коцается щит

Krogoth писал(а):
А может это недоработка геймплея?


Возможно.

Krogoth писал(а):
Ну допустим, что щит может препятствовать проникновению горячего воздуха


Если щит препятствует проникновению горячего воздуха внутрь (задерживает воздух вокруг глайдера) , то охлаждение станет невозможным, т. к. наружу горячий воздух тоже не пройдёт.


 Сообщение Сб 1 мар 2008 11:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
MET2 писал(а):
Если щит препятствует проникновению горячего воздуха внутрь (задерживает воздух вокруг глайдера) , то охлаждение станет невозможным, т. к. наружу горячий воздух тоже не пройдёт.

:lol:
Щиты почти во всех играх и в том числе и в Мехах работают в одну сторону: не впускают, но выпускают.
Как бы ты тогда стрелял: все твои патроны задерживал бы твой собственный щит. А бомбами стрелять - вообще самоубийство :shock:
:mrgreen: :twisted:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 1 мар 2008 17:54
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Krogoth писал(а):
Как я понимаю, луч, который мы видим в момент выстрела, представляет собой некий тоннель, по которому снаряд набирает скорость.

Возможно. Возможно, что наблюдаемое образование в возлухе есть просто след движения снаряда. Снаряд может быть заряжен еще в момент разгона, после чего вполне может дополнительно заряжаться от "трения" об воздушные массы или гравитационные поля планеты, тем самым оставлять шлейф гравитационных возмущений или же собирать на своем пути все молекулы и оставлять вакуум или обрывки образованного газового облака... Как итог, дополнительный заряд или масса увеличивают поражающую способность. Как мне кажется, это вполне возможно.

Вадим писал(а):
Щиты почти во всех играх и в том числе и в Мехах работают в одну сторону: не впускают, но выпускают.

Кто-то где-то уже выдвигал предположение, что при выстреле щит выключается на доли секунд, что бы пропустить снаряд... Но как это так выходит при стрельбе из той же атомки без дополнительной нагрузки на энергетическую систему, а так же не проходят враженские выстрелы(что вполне возможно), непонятно.


 Сообщение Сб 1 мар 2008 19:28
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Аривал писал(а):
Кто-то где-то уже выдвигал предположение, что при выстреле щит выключается на доли секунд, что бы пропустить снаряд... Но как это так выходит при стрельбе из той же атомки без дополнительной нагрузки на энергетическую систему, а так же не проходят враженские выстрелы(что вполне возможно), непонятно.

Если щит выключается, то при включении он заряжается с нуля, т. е. индикатор щита на минимуме. В игре такого не наблюдается.
Как тогда стрелять лучевыми лазерами? При стрельбе глайдер беззащитен (в плане щита). Что, ИМХО, бредово
При стрельбе тем же лучевым лазером, щит все равно защищает от врага.

Все это говорит о неверности этой версии.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 1 мар 2008 20:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Вы обсуждаете сплошные глупости. Все ваши заумные теории - просто чепуха. Такие щиты придумали разработчики, способ из работы (программно-условный) тоже они, а всё что вы выводите или пытаетесь объяснить - глупости. В разных играх щиты работают по разному и свойства у них разные. Они работают так как задумали разработчики и не подчиняются никаким реальным физическим законам. Так что имхо не распыляйтесь на пустое.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Сб 1 мар 2008 21:05
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
TokamaK писал(а):
Они работают так как задумали разработчики и не подчиняются никаким реальным физическим законам.
А чем они при этом руководствовались? А руководствовались творчеством и воображением, которые должны на чем-то базироваться.
Хорошая игра имеет целостный мир, не лишенный законов. Нарушение этих самых законов нарушает его целостность. Приведу пример: несогласованная работа авторов текстов и создание противоположных описаний схожего оборудования.
Механоиды имеют мир.
TokamaK писал(а):
Все ваши заумные теории - просто чепуха.
Чтобы утверждать, надо доказывать. А своей критикой ты только нарушаешь полет фантазии. :roll:
Вадим писал(а):
Щиты почти во всех играх и в том числе и в Мехах работают в одну сторону: не впускают, но выпускают.
Имхо, тут важно направление импульса. Если тело стремится уйти из среды поля, пусть уходит. Если тело "внедряется" - задержать. Хотя, как оно работает на деле, непонятно.


 Сообщение Сб 1 мар 2008 23:37
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Вадим писал(а):
не впускают, но выпускают.


Тогда внутри щита образовался бы вакуум :laugh:.
Энергощит способен отражать импульсы и рассеивать лазерные лучи, формируя противоположный импульс той же мощности и местного действия( вспышки щита в зоне повреждения),на что и расходуется энергия, но щит пропускает солнечный свет и воздух(иначе обтекаемость была бы :sad: ). Если при нахождении в температурной аномалии щит полностью покроет глайдер, то глайдер расплавится быстрее, чем без него - от собственных двигателей. К тому же он потеряет возможность передвигаться - реактивная сила перестанет действовать.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 0:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MET2 писал(а):
формируя противоположный импульс той же мощности и местного действия

А чего? Хорошее объяснение для кинетического оружия, но лазер нельзя остановить каким-либо импульсом.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 1:54
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Ну не согласен, А если взять у Злотникова идею пульсирующего щита?

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 4:31
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Krogoth писал(а):
А чем они при этом руководствовались? А руководствовались творчеством и воображением, которые должны на чем-то базироваться.
Хорошая игра имеет целостный мир, не лишенный законов. Нарушение этих самых законов нарушает его целостность.

разработчики в первую очередь руководствовались своей фантазией и фантазией сценариста или консультанта (эту метку прошу запомнить), если таковой имелся. И писали они игру с с некоторыми физическими законами, о которых человечество не ведает по сей день (антигравитация, в/т плазма, щиты, антиматерия и прочее). Все эти законы они воплощали так как понимали и насколько у них были (совсем не в обиду разработчикам) прямые руки.
Я считаю, что эта тема была бы намного полезнее, если бы вы не обсуждали как работают щиты, а как можно их усовершенствовать/модифицировать в М3 так, что бы они не были максимально эффективными против любых средств поражения. Например щит хорошо удерживает физические тела, пхз как поглащает плазму и хз как блокирует лазер, хз как реагирует на хаос, хз как на антиматерию, хз как на радиацию и прочее.
Так вот реальная польза была бы, если бы вы вместо "хз" обсудили возможную реакцию щита на данный тип заряда, а не принялись бы объяснять принцип функционирования щита при стрельбе/попадании - то, чего не существует в реальности. Т.е. выступили бы в роли неплохих консультантов (вспоминаем метку) для разработчиков и оказали бы реальную помощь, а не в роли пустомелей разгребающих горы всякой шелухи.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Вс 2 мар 2008 13:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 MET2
Может там есть вычислительный блок, определяющий, где вредоносное воздействие, а где нет и формирующий "противоположный импульс той же мощности и местного действия" там, где надо.
MET2 писал(а):
щит пропускает солнечный свет и воздух

Невредоносное воздействие, вот и проходит.
MET2 писал(а):
Если при нахождении в температурной аномалии щит полностью покроет глайдер, то глайдер расплавится быстрее, чем без него - от собственных двигателей. К тому же он потеряет возможность передвигаться - реактивная сила перестанет действовать.

Но ведь все спокойно при этом будет выпускать. Тогда все и получается.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 2 мар 2008 14:53
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Думаю, щитовую защиту от температур надо убрать, как полную ересь. :tongue2:
Или... :roll: Сопроводить такими спецэффектами: при влёте в темепратурную аномалию щит должен принимать вид зеркала. Таким способом можно отразить губительное инфракрасное излучение. :scientist: Как и откуда возникает это "зеркало", нам придумывать не надо (слушайте Токамака - он истинно прав и я его поддерживаю :yes: ) - пусть это будет меховская магия наподобие антиграва.
А мона ещё щиты в М-3 делить не на типы, отличающиеся лишь тупо мощностью, что, ИМХО, примитивно до неинтересности, а действительно сделать разные виды щитов. С разными характеристиками. :wink: К примеру, разными способностями защиты от разного излучения. Допустим, некоторый вид щита имеет способность защиты от высоких температур (описано выше - способен генерировать зеркальный шарик вокруг глайдера), другой щит отличается тем, что способен защищать от электромагнитных аномалий, третий - от радиации. Четвёртый, комбощит - панацея от всего, но не так эффективен, как каждый специализированный по отдельности. Ну и в таком духе. Баланс такой игровой. :smile: Каково? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 357 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB