Текущее время: Пт 2 май 2025 10:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 20 фев 2008 0:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Killerrati писал(а):
какое у них по твоему топливо,ионы?
А откуда ты ионы брать будешь? :smile:
Современные ионные двигатели работают на газе, откуда ионы, собственно, и извлекают.
Killerrati писал(а):
они просто будут питаться фауной полигона
Именно так и должно быть. :roll:
Killerrati писал(а):
Страно,но почему-то в других играх с этими понятиями топлива тоже нет
Потому что никто не обеспечивает грамотности. Иногда очень раздражает, когда пишут откровенный бред.
Аривал писал(а):
Это, по сути, те же батарейки. Вот ты сможешь питать свои клетки от батареек или от общей сети в 220?
Реактор расщепляет кристаллы таким же биохим. образом, как и живые организмы питательные вещества. Превращает энергию в тот вид, который необходим для функционирования.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

Если распределять потребление ресурсов, то, имхо, так:
Ионный двигатель - газовая смесь
Плазменный двигатель - газовая смесь (использует отличные от ионного газы смеси и в др. количествах) или неочищенный сжатый газ
Аннигиляционный двигатель - антивещество
Вакуумный, гравитационный и хаос-двигатели используют топливо посредственно (т.е. затраты идут через реактор, хаос-генератор).


 Сообщение Ср 20 фев 2008 17:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1653
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Krogoth писал(а):
Современные ионные двигатели работают на газе

Это современные,а там 2280(вроде) год,думаешь,имея хаос технологии и технологии телепортации никто не сумел бы решить эту проблему?
Krogoth писал(а):
Именно так и должно быть.

Думаю синигры не на столько глупы,да и если даже они будут есть,то они это должны будут делать каждые 2 часа,чтобы передвигаться на нормальных скоростях 800-1000 км\ч
Krogoth писал(а):
Потому что никто не обеспечивает грамотности. Иногда очень раздражает, когда пишут откровенный бред.

Это ведь игры,зачем их винить,вот создалась легенда,что в будущем ионный двигатель работает на электричестве,вот теперь и используют.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Чт 21 фев 2008 1:22
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Krogoth писал(а):
Ионный двигатель - газовая смесь
Плазменный двигатель - газовая смесь


Плазму и ионы можно получать из воздуха, т. к. любое вещество можно разогреть до состояния плазмы, нужна только энергия. В ионных двигателях можно использовать ионы кислорода.


 Сообщение Чт 21 фев 2008 1:38
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Killerrati писал(а):
там 2280(вроде) год
Ок. 2500.
Killerrati писал(а):
думаешь,имея хаос технологии и технологии телепортации никто не сумел бы решить эту проблему?
А я тебе о чем? :roll:
Только я вот не считаю их столь низкотехнологичными, чтобы включать в начальную стоимость ионного/плазменного/аннигиляционного двигателя.
Killerrati писал(а):
Думаю синигры не на столько глупы
А в чем, собственно, заключается глупость? Как, по-твоему, умно?
Killerrati писал(а):
каждые 2 часа
На порядок реже. Это ж, все-таки, зависит от кол-ва пищи, процента усваиваемости и прочих факторов, влияющих на эффективность получения энергии.
Killerrati писал(а):
вот создалась легенда,что в будущем ионный двигатель работает на электричестве,вот теперь и используют
А зачем игры под стандарт подгонять? Для М3, имхо, нужно как раз-таки больше реализма и жанровой индивидуальности.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

MET2 писал(а):
Плазму и ионы можно получать из воздуха
Его низкая ионизируемость, плотность, скорее всего, не смогут обеспечить ни пополнение потенциала двигателя, ни, тем более, его работу.


Последний раз редактировалось Krogoth Чт 21 фев 2008 13:34, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 21 фев 2008 13:26
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
ну может можно сделать оружие электромагнитного импульса последствие удара- поле выкл. мона почить ,и мех всех боится...


 Сообщение Пт 22 фев 2008 18:28
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Krogoth писал(а):
низкая ионизируемость, плотность


Синтезаторы смогут исправить эти недостатки, например, преобразованием одних веществ в другие - главное чтобы было вещество(рабочее тело). Должна быть возможность заправлять двигатели готовыми компанентами, в этом случае снижается энергопотребление и немного увеличивается мощность двигателя.

Новая пушка: лучевой мегалазер (тяжелых лазеров в М1 и М2 явно нехватает) Тип - тяжелое. Высокое энергопотребление., в отличие от обычного лучевого лазера требует время на подготовку к выстрелу, поскольку зарядка внутреннего аккумулятора(буфера) производится непосредственно перед выстрелом. Испускает мощный лазерный луч, действующий короткое время(5 секунд). Степень наносимых повреждений зависит от времени удержания луча на цели(что иногда бывает очень сложно). По этой причине чаще используется для унечтожения малоподвижных целей и вражеских строений. При удержании луча в течении всего времени действия наносит повреждения аналогичные двум выстрелам в упор из электроразрядника. в заряженном состоянии(зарядка производится нажатием спец. кнопки)и некоторое время после выстрела расходует энергию на работу мощнейшей охладительной системы. Может стрелять не чаще, чем 1 раз в 15 секунд. может использовать ресурс енергомодуль. При этом исчезает главный недостаток - длительная перезарядка.

Пример того, как должны действовать импульсные лазеры - игра "Планета роботов.


Последний раз редактировалось MET2 Пт 22 фев 2008 18:47, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 22 фев 2008 18:35
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MET2 писал(а):
Синтезаторы смогут исправить эти недостатки, например, преобразованием одних веществ в другие - главное чтобы было вещество(рабочее тело).
Каким образом? Из пустоты? Преобразование одного вещества в другое сопровождается изменениями на молекулярном и атомном уровне, но на кол-во вещества значительно не влияет.


 Сообщение Пт 22 фев 2008 18:55
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Точнее, не влияет совсем, но количество воздуха почти не ограничено. Материала много.


 Сообщение Пт 22 фев 2008 19:04
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
но на кол-во вещества значительно не влияет.

MET2 писал(а):
Точнее, не влияет совсем

Да как же, очень даже влияет.
А как был синтезирован антигелий? Изначально никакого другого антивещества у экспериментаторов небыло. Скорее всего, его по известной формуле E=mc^2 в ускорителе создали. Из грубо говоря, чистой энергии.


 Сообщение Пт 22 фев 2008 19:39
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Считающий писал(а):
В редакторе текстов в СДК видел их описание: Бомбомёт, ракетомёт и спидометр (или в Quest.db, точно не помню)

Ну так это описания как раз стандартных бомбомета и ракетомета и спидометра (а еще грузового захвата).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 22 фев 2008 20:11
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2 Eneken_TNT
Что ты хотел сказать своим последним постом? Лучше отредактируй . Во избежание.

Killerrati писал(а):
Я,нет,а вот биохимический реактор,который сделан из органики и почему-то работает на Э.К.,вполне.

Это очень и очень странный реактор, ибо как можно "биохимически расщеплять" один единственный кристал, по сути являющийся концентратором энергии(от 0 до сколько накопишь), при этом не разрушая его и получая энергию, я не понимаю. Правда там, в описании, значится, что из "энергетических кристаллов"... но почему-то выпадает всегда один. Не ноль, не два и не десять, а именно один. Недосмотр?

А ведь что интересно, на сколько хватает одного э.к. для работы синтезатора, неизвестно. Может синтезаторы жрут ничтожно мало и намного выгоднее по сравнению с другим оборудованием? Возможно. Почему Супер после того, как дал механоидам разум, полностью перевел их на э.к.? Универсальность, снижение вероятности нарушения работоспособности- вот самое главное. Верх совершенства- способность действовать эффективно и при этом иметь как можно меньше слабых мест. Если же механоиды будут зависеть от определенного ресурса, получаемого в результате сложной производственной цепочки, то ни о каком совершенстве не может быть и речи. Уничтож одно звено- механоиды ослабли, уничтож еще несколко и победа не заставит себя ждать. Поэтому повторяю: зависимость от ресурсов именно деградация. Но, как бы там нибыло, мое дело сказать, ваше- слать меня куда подальше... или не слать.


 Сообщение Пт 22 фев 2008 22:41
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MET2 писал(а):
Точнее, не влияет совсем
Не влиять оно тоже не может. Кол-во вещество характеризует число структурных элементов, а они при преобразовании меняются.
Razum писал(а):
А как был синтезирован антигелий?
Ну эт что-то с кварками связано... :mrgreen: Пробовал читать в энциклопедии, ничего не понял. :roll:


 Сообщение Пт 22 фев 2008 23:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Krogoth писал(а):
Пробовал читать в энциклопедии, ничего не понял.

Там, небось, про адронные струи писали?


 Сообщение Пт 22 фев 2008 23:39
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Адронные, донные, бетонные... Не знаю. Разбираться в этом надо. Ну его. :neutral:
В игре можно обойтись и без этих струй. :mrgreen:


 Сообщение Пт 22 фев 2008 23:43
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Можно, конечно, и не только без этого обойтись, но ты имей в виду, что такое возможно в принципе - из энергии массу клепать. Но, правда, нифига это не выгодно...


 Сообщение Сб 23 фев 2008 3:01
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
Цитата:
Можно, конечно, и не только без этого обойтись, но ты имей в виду, что такое возможно в принципе - из энергии массу клепать. Но, правда, нифига это не выгодно...

Да как по мне ты прав.

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Чт 28 фев 2008 20:25
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7135
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Darth Vader писал(а):
Что-нибудь слышал про электромагнитный доразгон снарядов? Пока не реальность, но дело времени. Я бы предложил заодно "снайперский" вариант (объяснение высокой дальности было только что), потихоньку отравляющий биоорганические глайдеры в области разрыва патрона, на остальные действующий как обычный снаряд. С жутко низкой скорострельностью.

Кислотная пушка тип 2. Тоже самое, что моя кислотная пушка на стр. 1, по снаряд разгоняется не воздухом, а магнитным толкателем. Дальность увеличивается в несколько раз.
Тип - тяжелое.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 28 фев 2008 22:23
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
Например можно сделать турели на глайдеры,их можно будет улучшить.Мощность,точность,дальность, сенсоры наведения,2 дула,одно дуло, патроны какие...


 Сообщение Сб 1 мар 2008 2:36
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Реактивный пулемёт - тип-тяжёлое. Имеет 20 стволов, стреляет разрывными реактивными снарядами, напоминающими сильно уменьшеные ракеты. Высочайшая скорострельность. после двадцати выстрелов требует длительной перезарядки. Может использовать разные типы снарядов, различно действующих на щит и броню. 20 микроракет за 3 секунды!!!
Eneken_TNT писал(а):
турели на глайдеры


Если все глайдеры начнут таскать с собой турели, то баланс будет нарушен. К тому же они физически не способны на это. Турели можно установить на грузовые платформы и специальные глайдеры. Можно даже сделать специальные устройства для освоения враждебного внешнего мира - подвижные медленно парящие "базы" с собственными двигателями, множеством турелей(!!! :laugh: :ooo: :shock:) и боевыми глайдерами внутри.(может быть, конечно, слишком>>>>> :roll: )


 Сообщение Сб 22 мар 2008 14:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
вот у меня есть несколько идей.
придумал два типа глайдеров
ШТУРМОВОЙ
представляет собой развитие атакующего глайдера.Небольшой трюм,маленькая скорость,маневренность не так велика,зато есть возможность носить два тяжелых оружия( :mrgreen: ) и высокая прочность - вот качества этого типа глайдеров.но прибавте к этому массу и габаритноть :cry: . стоимость колеблется от 450000 э.к до 1300000 э.к. :teeth:


РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ
этот тип глайдеров плохо заметен для радара и детекторов,имеет высокую прочность и скорость, но маленький трюм и невысокую маневренность.у этого типа глайдеров есть особенность: имеется оборудувание , на много увеличиваещее дальность использования всех детекторов, радара и фонаря.


 Сообщение Сб 22 мар 2008 18:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Плазменный телепортатор
Лучевое оружие, представляющее из себя телепортатор векторного типа. При активации создается 0-трасса, по которой запускается сгусток плазмы минимальной стабильности. При прохождении через щит трасса теряет концентрацию пучка и в образовавшемся разрыве плазма "втекает" под щит, благодаря чему наносятся колосальные повреждения(2300ед/с) непосредственно глайдеру. Из-за необходимости накопления заряда для создания 0-трассы и плазмы оружие очень энергоемко(3000ед/с), имеет малую скорострельность(0,5) и дальность действия(600). При выстреле найти источник практически невозможно, т.к. на всем протяжении телепортационного луча излучение отсутствует.

2 Krogoth
Это меня пинать надо, за дезинформацию...


Последний раз редактировалось Аривал Вс 23 мар 2008 16:05, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Сб 22 мар 2008 19:12
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Аривал
Придерусь к названию. :mrgreen:
"Термический" с первого взгляда, а так, по сути, и должно быть, характеризует последующее слово как принцип действия (телепортации), а не тип нанесения повреждения. Ближе было б именно "плазменный".
К тому же, судя по параметрам эффективность данного оружия весьма низкая. Безоткатная пушка обладает немного меньшими повреждениями, имеет способность избегать щит, высокую дальнобойность и скорострельность.
Сама технология слишком сложна и невыгодна. Зачем изощряться подобным образом, чтобы преодолеть энергощит, обладающий всего лишь 3-4 тысяч ед. прочности?
Если чего понял неправильно, не пинать. :roll:


 Сообщение Сб 22 мар 2008 20:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
Я тут подумал:если глайдеры (и некоторое оборудувание) делятся на тип и стандарт, то можно разделить их на две категории .
первая категория - это ТЕХНИКА.с этим всё понятно :это просто сложная электроника(намтар, например).
есть и вторая категория под названием БИОМЕХАНИКА. ну и с этим все понятно.(рассекатель,коготь смерти например)


 Сообщение Вс 23 мар 2008 11:16
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 21 мар 2008 23:09
предлагаю новое оборудование: позволяет глайдеру не парить, а летать на небольших высотах:supercool:
стоимость соответствующая


 Сообщение Вс 23 мар 2008 20:26
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
dartmull2008 писал(а):
предлагаю новое оборудование: позволяет глайдеру не парить, а летать на небольших высотах
Глайдер не преспособлен к полётам, так что полноценно летать он не сможет. Для этой цели должно быть не оборудование, а спецтехника - на подобие того странного летательного аппарата, радиактивные обломки которого лежат в секторе скал.
Аривал писал(а):
Плазменный телепортатор

Гораздо больший эффект будет если "телепортировать" под щит кусочек антиматерии! :supercool:
Вадим писал(а):
Кислотная пушка

Только вот не пойму, как кислота попадёт под щит? Может быть, кислотный телепортатор? Или это оружие приспособленно для атаки на тех, с кого щит уже сняли, или на синигр, которые возможно отказались от щитов? Но ведь в М1 кислотный хобот действовал!!!


 Сообщение Пн 24 мар 2008 21:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
у мня возникла идея:
если в игре ещё останутся три полоски с изображением энергии, состояния щита и брони, то можно добавить ещё одну.
ведь можно установить хаос-генератор :roll: , который вырабатывает энергию для работы некоторых устройств. вот эта хаос-энергия (вернее её кличество) и будет показываться на полоске. полоса эта появляется только после того, как будет куплен генератор.


Последний раз редактировалось Микросхема Вт 25 мар 2008 13:03, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 25 мар 2008 0:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Микросхема писал(а):
тахионный антигравитатор(сперто с одного орудия из игры)
антигравитатор, использующий малоизученную технологию.

Да уж, технология настолько малоизученна, что аж антигравы создают! :hm:

И еще. 10000 кг- не многовато ли для самого слабого антиграва, который ставят по умолчанию? Да и цена 8000э.к. для глайдера в 10000э.к... Напомню, у Скарабея при цене в 9000э.к. стандартная мощность антиграва=1250(масса глайдера)+4375(весь груз)=5625кг.
Поэтому делим все параметры на два и получаем усредненные реальные значения.


 Сообщение Вт 25 мар 2008 12:39
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
MET2 писал(а):
20 микроракет за 3 секунды

Отстойнейшая скорострельность. Даже во вторую мировую войну были авиационные пушки, стрелявшие намного чаще.
Микросхема писал(а):
грузовой антигравитатор...
органический антигравитатор...
тахионный антигравитатор...

Во-первых, зачем два антиграва, (грузовой и тахионный) ничем, кроме названия, не отличающиеся, а во-вторых - а чего это органический такой крутой?


 Сообщение Вт 25 мар 2008 20:04
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт 11 янв 2008 1:56
Razum писал(а):
авиационные пушки, стрелявшие намного чаще.

Но не ракетами!!! хотя... можно и чаще, например,15 выст/сек.


 Сообщение Вт 25 мар 2008 20:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 448
Откуда: Город Шизополис
Зарегистрирован: Ср 1 авг 2007 23:00
MET2 писал(а):
20 микроракет за 3 секунды

:scientist: у советского ракетного комплекса "шторм" скорострельность была 70 противотанковых ракет за 2 секунды:scientist:.

кстати насчет антигравов. сам прочитал то что написал :lol:
Аривал писал(а):
10000 кг- не многовато ли для самого слабого антиграва

:lol: :lol: :lol: извините плиз.

вот я ещё хочу чтобы модификации всего модифицируемого действительно чтото давали.ведь можно вместо прокачанного сокрушителя за 1300000 э.к купить простой за 450000 э.к и ничего не изменится


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2099 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB