Текущее время: Сб 30 ноя 2024 15:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 12 фев 2008 2:17
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Сделай еще возможность наклонять камеру по вертикали.


 Сообщение Вт 12 фев 2008 8:08
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
2 Razum:
Зачем такая фишка?

_________________
file:


 Сообщение Вт 12 фев 2008 10:03
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Как это зачем? Не видно же без нее толком нифига.


 Сообщение Вт 12 фев 2008 10:22
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
И ещё сделать "правильное" освещение полигонов.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

2 Шаман, "пакетик всякого бреда" тоже покажи...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Лучше вообще, сдалать просмотр на подобии меховского редактора локаций.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 12 фев 2008 21:07
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Сделай еще возможность наклонять камеру по вертикали.
ОК. Думал, без излишеств лучше... :roll: Ну раз просите - "добавлено в список".
Razum писал(а):
Как это зачем? Не видно же без нее толком нифига.
Хм, а ведь только вид сбоку даёт 3D-восприятие: освещения ведь нет. :tongue: А если сверху вниз на карту смотреть, то увидишь лишь "лист бумаги в клеточку". :tongue:
smt005 писал(а):
И ещё сделать "правильное" освещение полигонов.
Открою тайну: освещение ваще нахрен отключено за ненадобностью и увеличением производительности. Даже без вычисления нормалей для правильного отражения света, лишь просто "включив свет", моя видюха начала притормаживать. А так летает без тормозов. Так что я посчитал, что свет будет лишним - лучше взять больший кусок карты и созерцать глобальую картину рельефа (практическая нужда А.Г.Р.), чем любоваться на небольшой участок карты со всеми наворотами, ИМХО. :roll: Если уж на то пошло, то нуна и текстуры осваивать, и дымку вводить и т.п. Но ведь цель этой проги не в этом - это не игра а лишь тулза для создания цифровой карты высот! :no: Не нужно забывать о предназначении этой проги. :wink:
smt005 писал(а):
2 Шаман, "пакетик всякого бреда" тоже покажи...
Зачем мне слать тебе кучу метров того, что сделала VS для своих невнятных целей? ВСЁ то, что сделал я, и написал я - я тебе выслал. Повтори это, а всё остальное - сделает за тебя VS точно так же, как и для меня. Тем более, у мну VS2003, а у тя, насколько я знаю, более ранняя версия. Так что это будет, ИМХО, бесполезно. Если что-то не втыкаешь - пиши в ЛС. :yes:
smt005 писал(а):
Лучше вообще, сдалать просмотр на подобии меховского редактора локаций.
ИМХО, я "взял" оттуда самое удобное, а гемор убрал. :roll:

З.Ы.: насчёт света - не уверен, но может быть добавлю как доп-возможность, раз есть потребность. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 12 фев 2008 21:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
Думал, без излишеств лучше...

Блин, да какое же это излишество? Без этого излишества лично я не могу толком карту созерцать.
А свет нужен. Чтоб чусвтвовать как раз объем. Либо сделай одну сетку без рельефа. По-моему базовое освещение сделать нетрудно, да и не должно оно грузить комп.
Источник света, например, закреплен на камере. Вычисляем косинус угла между нормалью треугольника и вектором, "торчащим" из камеры в обратную от направления обзора сторону. Максимально освещенный треугольник - если косинус равен еденице, при нулевом значении - минимальное значение. При отрицательных значениях вообще ничего не обрабатывать - пусть его не видно будет.


 Сообщение Вт 12 фев 2008 23:24
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 Шаман
Я хочу посмотреть как ты инициализировал OpenGL.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 13 фев 2008 12:01
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Блин, да какое же это излишество? Без этого излишества лично я не могу толком карту созерцать.
Оки, оки, оки, токи не буянь! Я ж сказал: "добавлено в список". :wink: Т.е. в следующем релизе будет. :yes:
Razum писал(а):
А свет нужен. Чтоб чусвтвовать как раз объем.
Ну, ладно. Попробую. :roll:
Razum писал(а):
Источник света, например, закреплен на камере
Т.е. свет должен быть направлен ОТ наблюдателя? Не сверху? Странно, ну ладно. :roll:
Razum писал(а):
Либо сделай одну сетку без рельефа.
Это уже есть. Нажми кнопку "t". :laugh: Не, ну ребят, Вы чё, ридмишку не читаете? Все возможности описаны там. Обновляемо. :roll:
З.Ы.: жду ешо комментов - шоб знать, чем будо на выходных занимаццо. :smile:
smt005 писал(а):
Я хочу посмотреть как ты инициализировал OpenGL.
Я ж тебе код прислал! Файл "code.txt" - это ВСЁ содержимое срр-файла, т.е. ВСЁ то, что я на пару с самоучителем написал. :oops: БОЛЬШЕ НИГДЕ НИЧЕГО НЕТ. Я тебя не обделил, не волнуйся. :smile: А конкретно: см. главную функцию main. Я ж даже везде каждую строчку обкомментил!
Короче, вот, как тебе создать аналог моей проги (когда код переписывал, точно так поступал, и щас попутно проверил):
1) создаёшь "File->New->Project...";
2) выбираешь "Empty Project (.NET)" и тыкаешь ОК;
3) загляни в тот второй текстовый документ: там участок из моего самоучителя. Найди, где там говориться про Linker и Дополнительные Inputы и всё такое - щас вставь в пропертях, как там и говориться, ЛИБы. Надеюсь, разберёшься, как скопировать названия из самоучителя в нужное место :smile: ;
4) создаёшь "File->New->File...";
5) двойным щелчком выбираешь "C++ File (.cpp)";
6) в открывшийся чистенький Source1 вставляешь всю ту херь, что в присланном тебе файле "code.txt";
7) сохраняешь его в папку с проектом (запомни куда именно!);
8) выбираешь "File->Add Existing Item..." и находишь только что сохранённый срр-файл с кодом;
9) компиллируешь и радуешься. :smile: Надеюсь... :roll:
smt005 писал(а):
как ты инициализировал OpenGL
Не я, а самоучитель. :smile: Там было сказано, что это особый стандартный ритуал. :mrgreen: Но что за что отвечает - см. в моих комментах - непреминул протестать. :twisted:

Добавлено спустя 10 часов 50 минут 42 секунды:

Как и просили - добавил возможность наклонять взгляд и по горизонтали. И правда, так лучше. :yes: А насчёт света - не буду делать и всё. Просто врубил свет, даже не вычисляя нормали - начало подтормаживать. Уж слишком размер карты большой для этого. ИМХО, чем меньше наворотов, тем больше при той же производительности можно увидеть полезной карты, а это главнее эстетики. Это практика. :tongue: К тому же, если врубить свет и отключить за ненадобностью сетку, то горы станут гладкими, и мелочи их прорисовки перестанут быть видимыми. Сетка же подчёркивает каждую рисуемую грань. Да и к тому же, ИМХО, форма рельефа, отображаемая с помощью сетки, очень даже наглядна. Как я уже говорил выше, даже наглядней, чем при освещении. :yes:
Так что вот:
A.L.G. SDK v.1.2 (326 kB)
-озираться теперь можно во всех направлениях (и по вертикали);
-исправлен случайно-замеченный баг в тексте одной из подсказок в А.Г.Р;
-окно А.Г.Р. теперь появляется строго посреди экрана, а не где-то справа.

smt005 писал(а):
Я хочу посмотреть как ты инициализировал OpenGL.
Аналогично: расскажи, как в твоём примере окно OpenGL вылазит не из консоли, а сразу как форма? :hm:
З.Ы.: народ, не знаете, когда ближайшие праздники будут? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 13 фев 2008 17:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Шаман
Если честно, то я не понимаю, как можно умудриться добиться торможения от такой простой программы. Современные игры имеют значительно большее количество геометрии в кадре, да плюс еще текстуры и много всего остального, и они часто обходятся без тормозов...


 Сообщение Ср 13 фев 2008 20:33
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
З.Ы.: народ, не знаете, когда ближайшие праздники будут?
23 февраля.
Цитата:
Если честно, то я не понимаю, как можно умудриться добиться торможения от такой простой программы.

(700Х700)Х2=490.000*2=980.000.
Почти милион полигонов. Ещё почти полтора милиона граней.

Видно не всё (дальность прорисовки) но всё же это "всё" требует расчёта. Проще говоря, нет оптимизации движка.
К тому же OpenGL это уже старая библиотека, возможно она уже не так хорошо "дружит" с новым железом.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Ещё возможно из-за того что он использует консольный вариант.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 13 фев 2008 21:54
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Заметил небольшой бажок во Вьювере: при изменении размеров окна картинка тоже растягивается/сжимаеццо. Я посчитал это неправильным, так что вот подправленная версия Вьювера (70+ кБ).

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 15 фев 2008 14:19
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
ну что народ замолк..?
2 Шаман:
Как там у тебя дела?

_________________
file:


 Сообщение Пт 15 фев 2008 18:42
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Winz писал(а):
2 Шаман:
Как там у тебя дела?
Да никак пока. Каникулы-то кончились! :tongue: Так что ДЕЛОМ заниматься с утра до вечера уже не могу. :smile: Но на выходных - ждите новостей и обновлений. Походу, свет во Вьювере всё-таки будет. Ещё тут надумал сделать в А.Г.Р.-е индикатор, чтоб оценивать, скока процентов работы сделано.
А если насчёт чего-то более глобального - ну очень хочется впихнуть А.Г.Р. и вьювер в одно окно. Но не знаю как. :sad: Не получается. :cry: Так хочу сделать такой же вид, как в меховском реде локаций! Знать бы как. Знать бы как замутить OpenGL в С++ Builder'е!!! :mad: Нифинта не хочет он gl жевать! Так что надумываю пробовать осваивать директХ... :roll:
2 Народ: [без надежды, но всё же] может, кто-нить когда-нить пробовал как-нить 3D замутить на C++ Bulder 6? Уж на худой конец хотя бы для консоли? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 16 фев 2008 5:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
2Шаман:
Да, проценты весч полезная.Освещение на кой я понятия не имею, но будет так будет.
Гы, Шаман, сюдо народ приходит пофантазироватьп по поводу М3.Думаю, что для большинства OpenGl просто слово.Хммм, по поводу ДиректХ, так оно лучше будет.По ДХ8.1 я кучу уроков видел в инете, думаю там будет несложно разобраться, да и про камеру тоже видел, как её настраивать.

_________________
file:


 Сообщение Сб 16 фев 2008 12:27
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Winz писал(а):
Думаю, что для большинства OpenGl просто слово.
Да? А почему же это? :roll:


 Сообщение Сб 16 фев 2008 12:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
Потому что для тех кто создает модели, программит, даже например создает моды к М2, типа тебя, Krogoth, скорее всего знают, что это такое.Я не буду говорить за всех, ибо это будет неграмотно(это как минимум).Просто я сказал своё мнение-Зачем?Просто потому что это форум.
А для тех кто предлагает разработчикам в М3(!) ввести поддержку Havok, я думаю слово Open Graphics Library не скажет ничего.Ты удоволетворен ответом?

_________________
file:


 Сообщение Сб 16 фев 2008 13:03
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Winz писал(а):
Havok
Гм... :hm: :shock: :mrgreen:
Winz писал(а):
Ты удоволетворен ответом?
Нет, надо расписать еще подробнее!)))


 Сообщение Сб 16 фев 2008 14:51
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
Гм..?
http://www.havok.com/content/view/17/30/
..это смотря кому надо, если тебе то лучше обратись в другое место..от темы уезжать не стоит...оффтоп - гон, хочешь что-то обсудить..?есть личка...66

_________________
file:


 Сообщение Сб 16 фев 2008 19:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Krogoth
2 Шаман
Чем вы рисовали свои картинки? Какие конкретно функции отрисовывают цветные точки?


 Сообщение Сб 16 фев 2008 19:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Canvas.Pixels[x,y]. :mrgreen:

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Я вот сейчас над Open'ом работаю (2D). С ним можно сделать что-нить поинтереснее и в плане визуализации, и в характере построения рельефа. Создать генератор интересных геообъектов, все-таки, трудно. :neutral:


 Сообщение Сб 16 фев 2008 20:34
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
Canvas.Pixels[x,y]
Ну а если для C++ Builder'а, то так:
Canvas->Pixels[x][y] = RGB(r, g, b);
где х, у - координаты пиксела ([0][0] соответствует левому верхнему углу формы); r, g, b - интенсивности цветовых составляющих (красной, зелёной, синей, соответственно; диапазон - от 0 до 255).
2 Razum: хм, а почему спрашиваешь?.. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 17 фев 2008 0:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Шаман писал(а):
хм, а почему спрашиваешь?..

Прогу на ассемблере пишу.
Тока я как-то не понял... То, что вы мне тут написали, это присвоение значения члену структуры. А не вызов фунцкии. Где объявлена структура и переменная этой структуры? Какая функция непосредственно это дело отрисовывает?
Уж не InvalidateRectangle () случаем?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Кстати, если у вас возникли какие-то непонятки с функциями, структурами или прочим, спросите у Микро$офта! Сайт тормознутый, но там много интересного, и самое главное, усе обновляется.

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Krogoth писал(а):
Canvas.Pixels[x,y]

О, вот еще чего забыл. Поглядите, что за тип у этого объекта.


 Сообщение Вс 17 фев 2008 1:00
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ваши мечты воплощены в жизнь: «да будет свет!» :mrgreen:
Вот новая версия пакета моих прог:

A.L.G. SDK v.2.0 (326 кБ)

Вьювер:
-добавлено освещение (включить: кнопка «L»);
-теперь все настройки реагируют мгновенно;
А.Г.Р.:
-при генерации карты внизу окна появляется индикатор процесса составления карты.


З.Ы.: если интересно моё мнение насчёт освещения – мне эта фича не нравится. :roll: Я, вообще, изначально был против, но раз Вы хотели – получите. :smile: В конце концов, безпоследственно отключаемо, так что пусть будет. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 17 фев 2008 1:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
Шаман:
Razum был прав насчет освещения...хммм..над горами ещё работать и работать...а так за два месяца ты оч хорошо замутил..=)Давай лучше поробуй горы улучшить..!

_________________
file:


 Сообщение Вс 17 фев 2008 1:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Winz писал(а):
Razum был прав насчет освещения...хммм..над горами ещё работать и работать...а так за два месяца ты оч хорошо замутил..=)Давай лучше поробуй горы улучшить..!
Вот на это уже вдохновение надо. :tongue: А оно не всегда приходит... :sad: И плюс ещё нуна много свободного времени. Врядли на 2-х-дневных (и то не всегда) выходных я начну этим занимаццо. Уж бона глабальна... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 17 фев 2008 3:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
Шаман:
Ну желаю тебе вдохновения..))И дальнейших творческих успехов..))

_________________
file:


 Сообщение Вс 17 фев 2008 10:00
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Winz: большое спасибо. По возможности будо стараццо. :smile:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

2 Фсе: ну как, больше во Вьювере ничего добавлять не нуна? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 17 фев 2008 12:33
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 Шаман
Зачётно получилось, с освещением намного лучше видно рельеф.
з.ы.: у меня вообще не заметно, со светом или без него, в плане FPS.


 Сообщение Вс 17 фев 2008 12:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
А насчёт положения источника света (щас он закреплён на лбу у наблюдателя): устраивает? :hm: Я могу попариццо и впихнуть его в любую точку карты. К примеру, где-нить вверху, как солнышко. Надо? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 17 фев 2008 13:25
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Без разници...
Сделай фон, голубого цвета, как небо, а то аж тоска находит когда смотриш.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB