Razum писал(а):
Блин, да какое же это излишество? Без этого излишества лично я не могу толком карту созерцать.
Оки, оки, оки, токи не буянь! Я ж сказал: "добавлено в список".

Т.е. в следующем релизе будет.
Razum писал(а):
А свет нужен. Чтоб чусвтвовать как раз объем.
Ну, ладно. Попробую.
Razum писал(а):
Источник света, например, закреплен на камере
Т.е. свет должен быть направлен ОТ наблюдателя? Не сверху? Странно, ну ладно.
Razum писал(а):
Либо сделай одну сетку без рельефа.
Это уже есть. Нажми кнопку "t".

Не, ну ребят, Вы чё, ридмишку не читаете? Все возможности описаны там. Обновляемо.
З.Ы.: жду ешо комментов - шоб знать, чем будо на выходных занимаццо.
smt005 писал(а):
Я хочу посмотреть как ты инициализировал OpenGL.
Я ж тебе код прислал! Файл "code.txt" - это ВСЁ содержимое срр-файла, т.е. ВСЁ то, что я на пару с самоучителем написал.

БОЛЬШЕ НИГДЕ НИЧЕГО НЕТ. Я тебя не обделил, не волнуйся.

А конкретно: см. главную функцию main. Я ж даже везде каждую строчку обкомментил!
Короче, вот, как тебе создать аналог моей проги (когда код переписывал, точно так поступал, и щас попутно проверил):
1) создаёшь "File->New->Project...";
2) выбираешь "Empty Project (.NET)" и тыкаешь ОК;
3) загляни в тот второй текстовый документ: там участок из моего самоучителя. Найди, где там говориться про Linker и Дополнительные Inputы и всё такое - щас вставь в пропертях, как там и говориться, ЛИБы. Надеюсь, разберёшься, как скопировать названия из самоучителя в нужное место

;
4) создаёшь "File->New->File...";
5) двойным щелчком выбираешь "C++ File (.cpp)";
6) в открывшийся чистенький Source1 вставляешь всю ту херь, что в присланном тебе файле "code.txt";
7) сохраняешь его в папку с проектом (запомни куда именно!);
8) выбираешь "File->Add Existing Item..." и находишь только что сохранённый срр-файл с кодом;
9) компиллируешь и радуешься.

Надеюсь...
smt005 писал(а):
как ты инициализировал OpenGL
Не я, а самоучитель.

Там было сказано, что это особый стандартный ритуал.

Но что за что отвечает - см. в моих комментах - непреминул протестать.
Добавлено спустя 10 часов 50 минут 42 секунды:Как и просили - добавил возможность наклонять взгляд и по горизонтали. И правда, так лучше.

А насчёт света - не буду делать и всё. Просто врубил свет, даже не вычисляя нормали - начало подтормаживать. Уж слишком размер карты большой для этого. ИМХО, чем меньше наворотов, тем больше при той же производительности можно увидеть полезной карты, а это главнее эстетики. Это практика.

К тому же, если врубить свет и отключить за ненадобностью сетку, то горы станут гладкими, и мелочи их прорисовки перестанут быть видимыми. Сетка же подчёркивает каждую рисуемую грань. Да и к тому же, ИМХО, форма рельефа, отображаемая с помощью сетки, очень даже наглядна. Как я уже говорил выше, даже наглядней, чем при освещении.
Так что вот:
A.L.G. SDK v.1.2 (326 kB)-озираться теперь можно во всех направлениях (и по вертикали);
-исправлен случайно-замеченный баг в тексте одной из подсказок в А.Г.Р;
-окно А.Г.Р. теперь появляется строго посреди экрана, а не где-то справа.
smt005 писал(а):
Я хочу посмотреть как ты инициализировал OpenGL.
Аналогично: расскажи, как в твоём примере окно OpenGL вылазит не из консоли, а сразу как форма?
З.Ы.: народ, не знаете, когда ближайшие праздники будут?
