Вспомнилось одно давнишее разочарование времен создания клана: значков, предлагаемых для клана весьма и весьма немного. Честно говоря, ни один мне сильно не понравился, но что-то выбирать надо было. Думая, что с этим можно сделать, пришел к выводу: чем больше значков будет создаваться, тем более незамысловатыми они будут, иначе при их создании будет убита уйма времени (от рисования эскиза до воплощения в 3D). Кроме того всем угодить все равно не получится. Так стоит ли оно того?
Собственно, первоначально у меня была идея вообще отказаться от графического изображения, заменив его трехмерным вращающимся над зданием названием клана. Чтобы можно было бы настроить шрифт, цвет (в т.ч. градиентный и обтекстуривание), форму сечения (например стандартное прямоугольное, ромбовидное, эллирсовидное и пр.). Только тут есть две загвоздки:
1) Названия длинных кланов смотреться будут плохо
2) Проблема с распознаванием издалека в случае, если другой клан имеет значек сходного цвета.
Поюзал поиск по проблеме и откопал где-то на 16-й странице этого форума следующее
Razum писал(а):
А мне кажется, что символ такой, как он сейчас есть, не очень нужен. Имхо, было бы лучше, если бы символ не просто вертелся в специальном окошке или над зданием, а был нарисован на корпусе глайдера или на самом здании. Тогда его и рисовать попроще было бы, ведь это было бы простое изображение.
И тут меня озарило: зачем вообще рисовать значки?
Каждый фанат игры сам сделает себе значек (нарисует, вытащит откуда-нибудь)
и просто вставит в игру! Наподобие того, что реализовано в Counter Strike Source. Останется лишь выбрать в игре цвет прозрачности из 3-х вариантов: белый, черный и указанный в изображении по умолчанию.
Такое изображение и на глайдер натянуть можно, и (благодаря прозрачности) сделать его объемным, чтобы над сооружением клана вращался. А для тех, кому лень найти подходящее изображение и поколдовать над ним 5 мин. в любом, даже самом простеньком графическом редакторе, так вот: только для них изобразить 5-10 образцов.