Текущее время: Вс 24 ноя 2024 13:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 11 ноя 2007 21:09
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 134
Откуда: Из темных подземелий
Зарегистрирован: Вт 24 июл 2007 22:51
Я так понял, что это не радар. Так что тогда это и как им пользоваться?

_________________
Последний из черных драконов


 Сообщение Вс 11 ноя 2007 23:04
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Dragon писал(а):
Так что тогда это и как им пользоваться?
Прочитай мануал на диске, там всё написанно.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 2 янв 2008 11:55
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 220
Откуда: Великие Луки
Зарегистрирован: Вт 1 янв 2008 18:23
Лично я, летая на Сокрушителе, вижу на датчике внимания:
1-Белые полосы(глайдер(ы))
2-Белые и красные полосы :twisted:
3-Красные и синие полосы :lol:
4-Получаю боевой рейтинг и шарик :laugh:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Датчик- полезная вещь! А особенно при выполнении миссии Morrando(собрать 20 свободных) :twisted:

_________________
Либо умираешь героем, либо живешь, пока не станешь негодяем.
WHY SO SERIOUS?


 Сообщение Пн 28 янв 2008 1:40
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: Липецк
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 3:23
Да, вещь неоценимая, еще с 1-х мехов. У меня еще оттуда давняя привычка при обследовании новых секторов искать зеленый сигнал, хотя, при поиске контейнеров во вторых мехах больше ориентируюсь на карту. Другое дело, когда летишь по делам, не смотришь особо на миникарту, и тут на датчике синева. Разворот на 180!!!

_________________
Memento Mori


 Сообщение Пн 28 янв 2008 6:45
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
Ну это смотря когда...


 Сообщение Сб 2 фев 2008 6:07
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 1 фев 2008 0:53
Спасибо за пояснение про Жёлтые сигналы - я всё же не ошибся - это "особые места" - не тольк аномалии. Ибо встречаются буквально везде, без, казалось бы, привязки к объекту.

Тогда вопрос к разработчикам: а нафига они тогда в игре нужны?
Или не отфильтровали из всех "точек привязки" аномалии?


 Сообщение Сб 2 фев 2008 11:40
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 220
Откуда: Великие Луки
Зарегистрирован: Вт 1 янв 2008 18:23
Вообще не представляю мехов без датчика!

_________________
Либо умираешь героем, либо живешь, пока не станешь негодяем.
WHY SO SERIOUS?


 Сообщение Сб 2 фев 2008 13:34
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Да, датчики полезная вещь, но я когда играл первый раз, не задумывался что это такое и прошёл игру без датчика. Проблем не было.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 3 фев 2008 19:43
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
kubopr писал(а):
Жёлтые сигналы

Это вспомогательные невидимые объекты - хелперы. Они нужны для пометки каких-либо точек на карте, для срабатывания скриптов и прочего. Так же они служат "основой" для аномалий.


 Сообщение Пн 4 фев 2008 2:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
Лично для меня датчик для меня нужен для нахождения Наутилуса и мехов 5 поколения больше я им особо не пользуюсь.

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Вс 10 фев 2008 2:06
Профиль  
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт 1 фев 2008 0:53
Вопрос в том - зачем их оставили видимыми игроку!
Не захотели фильтровать? среди всех точек привязки аномалии? Пусть аномалии будет видно, а прочее -нет. Кстати, не все точки привяязки видно :)


 Сообщение Вс 10 фев 2008 2:08
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2565
Откуда: Планета Земля, сектор Украина, город Запорожье
Зарегистрирован: Чт 31 янв 2008 21:25
Цитата:
Пусть аномалии будет видно, а прочее -нет

но ведь и прочее по датчику легче отыскать.

_________________
Я флужу сколько в душу влезет. Причём не в каждую. (с) Славон
Грифель, он братцы, и есть грифель, что не тык, все флуд (с) Black Namtar
SkyRiver Anime Team [S.A.T.]


 Сообщение Чт 14 фев 2008 8:32
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
loarrat писал(а):
Вообще не представляю мехов без датчика

Без датчика запарились бы товары и колобки в траве искать!
Не говоря уже об укатившимся механоиде.

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Чт 21 май 2009 18:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 327
Откуда: радиоактивная аномалия сектора болот
Зарегистрирован: Вс 26 апр 2009 14:36
без датчика действительно туго, особенно при поиске упавших вещей, на мини-карте они почти не видны

_________________
да прибудет с вами Сила


 Сообщение Чт 21 май 2009 22:55
 
Вам будет смешно наверно...:lol: Вы тут все такие умные)):tongue: Я как не рубил что там мигает так и нерублю... :oops: Всё слишком неточно для меня ... Мне проще визуально на глазок да по карте... :angel:


 Сообщение Чт 21 май 2009 23:08
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
SAPZER писал(а):
Я как не рубил что там мигает так и нерублю...

Истинный механоид! :roll:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пт 22 май 2009 4:54
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
SAPZER писал(а):
Я как не рубил что там мигает так и не рублю...

Прочитай мануал (руководство) к игре, там всё написано.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 12 окт 2009 11:21
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 5 окт 2009 11:09
Я считаю, что если уметь пользоваться, то вообще это вещь, которая открывает уникальные возможности...Главное ПРИСЛУШАТЬСЯ .... :yes: Я могу лететь только по нему и ни разу не впаяться во что либо....Зелёные - здания, фиолетовые - контейнеры/ механоиды, сиреневые - механоиды 5ого поколения, оранжевые - препятствия в виде гор, холмов, деревьев и т. д. (если не прав, поправьте пожалуйста), красный - летящие снаряды и пули... :wink: А белые - это прочие представители механической и полумеханической жизни.... mech wink [/code]

_________________
У Синигр есть свои Считающие..Так вот, это вроде я...Уже более двух лет собираю информацию об этом прекрасном мире Полигона-4 и обрабатываю её...Я пришел к выводу, что чем дольше я делаю это, тем больше тайн появляется...И тем становится интереснее...


 Сообщение Пн 12 окт 2009 13:45
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
EC-SINDE писал(а):
препятствия в виде гор, холмов, деревьев и т. д. (если не прав, поправьте пожалуйста)

Не прав. Оранжевые маркеры к рельефу или каким-либо объектам вроде камней и деревьев прямого отношения не имеют.


 Сообщение Пн 12 окт 2009 16:37
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Аномальные зоны тоже, оранжевым подсвечены.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 17 окт 2009 18:23
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 5 окт 2009 11:09
2 RAZUM
А почему? Я специально проверял, подлетал к дереву, в с середине шкалы упиралась желтая/оранжевая полоса, затем я облетал по кругу дабы удостовериться, и полоса двигалась соответственно объекту! :sad:
Тогда может это допустим точки крепления текстур там или чего ещё (я в скриптах почти не разбираюсь...)... :angel:

_________________
У Синигр есть свои Считающие..Так вот, это вроде я...Уже более двух лет собираю информацию об этом прекрасном мире Полигона-4 и обрабатываю её...Я пришел к выводу, что чем дольше я делаю это, тем больше тайн появляется...И тем становится интереснее...


 Сообщение Сб 17 окт 2009 18:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
EC-SINDE писал(а):
А почему? Я специально проверял, подлетал к дереву, в с середине шкалы упиралась желтая/оранжевая полоса, затем я облетал по кругу дабы удостовериться, и полоса двигалась соответственно объекту!

Это, скорее всего, случайное совпадение. Или дерево установлено с помощью скрипта. Оранжевыми сигналами обозначаются хелперы - невидимые в игре объекты.


 Сообщение Сб 24 окт 2009 11:09
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн 5 окт 2009 11:09
А что это вообще такое?? Я в СДК сидел, видел такую штуку, она в виде оранжевой стрелки, упирающейся в точку... :roll:

_________________
У Синигр есть свои Считающие..Так вот, это вроде я...Уже более двух лет собираю информацию об этом прекрасном мире Полигона-4 и обрабатываю её...Я пришел к выводу, что чем дольше я делаю это, тем больше тайн появляется...И тем становится интереснее...


 Сообщение Вт 9 фев 2010 16:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург. Сектор Больших Болот, Собачников, Хрущовок, в общем окраина...=)
Зарегистрирован: Пт 5 фев 2010 15:55
Карандаш писал(а):
Лично для меня датчик для меня нужен для нахождения Наутилуса и мехов 5 поколения больше я им особо не пользуюсь.

Аналогично.

_________________
\\\"Главное в искусстве флуда - втянуть во флуд модератора!\\\" ©откуда-то...


 Сообщение Вт 9 фев 2010 21:12
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Датчик внимания считаю наиважнейшим из приборов глайдера.
Постоянно слежу за ним и пользуюсь. Больше него инфу не даст ни что.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вт 9 фев 2010 21:17
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Откуда: Минск
Зарегистрирован: Вс 9 дек 2007 0:03
MEX13 писал(а):
Постоянно слежу за ним и пользуюсь. Больше него инфу не даст ни что.

+1
Его полезность особенно проявляется, когда попадаешь в подземные/неизвестные тебе территории.
А вот в старых секторах, которые знаешь как свои пять пальцев, полезность значительно снижается.

_________________
Сколько не автоматизируй крематорий, а все равно без людей не обойдется :)


 Сообщение Вт 9 фев 2010 21:22
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ничуть не снижается, позволяет контейнеры и вражин на дальних дистанциях искать - очень полезная, стильная и удобная штука.


 Сообщение Вт 9 фев 2010 21:31
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Главное грамотно пользоваться прибором и знать, что от него хочешь. Одно то, что он показывает где применяется оружие, выручало не раз, когда наших бьют. А когда ведёшь бой то по нему ориентируешься, когда метнуть бомбу или мину, а когда добить ракетой.
Чего бы не говорили, вещь в обиходе игрока наиглавнейшая и информативная.!

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Пн 31 май 2010 18:49
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Откуда: Сектор Скал. Сборочный цех.
Зарегистрирован: Вс 16 май 2010 15:26
Датчик внимания я использовал только в начале игры, например, когда в новые сектора попадал, благодаря нему искал строения, например базовые комплексы в разрушенном секторе... Ну а потом, когда прошёл игру, когда всё знаешь, когда уже всё выпито и съедено, то надобность в нём естественно отпадает :neutral:

_________________
<-------- Синигр наблюдают за тобой...

Создатели могли обходиться без систем поддержки в определённых условиях. Они увеличивали свою популяцию без заводов, естественным природным путём. Мы хотим достичь всего того, что было доступно создателям.


 Сообщение Пн 31 май 2010 18:54
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
А зря. Им удобно искать контейнеры в кустах, врагов видеть задолго.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB