2
Фсе: всем огромное спасибо! Вы даже не представляете, насколько приятно мне слышать хорошие отзывы.
smt005 писал(а):
Попробуй всё перенести в Visual Studio

Так Вьювер и сделан на Вижуал Студио 2003! Пришлось освоить - в моём самоучителе основы OpenGL описывались как раз для этого языка. Кстати, код из Вижуальки в С++ нельзя перенести - что-то ни хрена не получается, хоть я Вьювер и для обычной консоли писал.
smt005 писал(а):
Попробуй всё перенести в Visual Studio, с "кнопками" там будет наверно геморойней, зато можно будет одной прогой всё сделать и тратить время на загрузку карты из файла не придётся.
Если бы я втыкнул, как можно не под консоль писать, а под нормальное окно - то перенёс бы. Но в самоучителе примеры были под консоль.
smt005 писал(а):
Что за самойчитель?
Тот, что на диске с языком был. Прикол: я купил диск с целью поиметь С++, а там впридачу и Вижуалка была.

И всё с примерами да самоучителями. А я и не знал.

Сразу С++ поставил - и поехал... Потом половину каникул ждал у моря погоды - если бы сразу втыкнул, так ужо, мабыць, и кратеры были бы, и вулканы, и всё остальное. А теперь уже и время не будет.

Обидно...
smt005 писал(а):
можно будет одной прогой всё сделать и тратить время на загрузку карты из файла не придётся.
Геймор не только в этом - огромная матрица карты высот сидит в оперативке в двух экземплярах - в А.Г.Р. и во Вьювере. Пока - плевать, но чем больше будет размер карты, тем будет ошутимее.
smt005 писал(а):
с "кнопками" там будет наверно геморойней
Даже не в этом проблема. По большей части геймор в том, что окно создаётся консолью автоматически, и в нём только 3D; это не изначальная заготовка. А я не знаю Вижуалку, как на ней 3D в окно впихнуть, как формы творить и т.д. 2
smt005: в том примере, что ты мне присылал, походу, не под консоль. Как? Объясни.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 27 секунд:
З.Ы.: щас попробовал свою прогу на немного стареньком компе со встроенной видюхой (

), Виндой 2000 и при разрешении экрана 800х600. Мдя...

Вьювер - слайд-шоу, уменьшение дальности видимости ничего не даёт; окно А.Г.Р.-а обрезало справа; файл карты высот появляется в папке с ярлыками, если запускать прогу ярлыком...
*****************************************************
Короче, такой нот (точнее, требования к системе):
-для А.Г.Р.: разрешение экрана 1024х768 и выше;
-для Вьювера: наличие нормальной видюхи.
И ешо совет: всегда запускать обе проги А.Г.Р. и Вьювер одинаковым способом - имеющимися в основной папке (где ридмишка) ярлыками.
*****************************************************