Текущее время: Сб 30 ноя 2024 14:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 1 фев 2008 17:44
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман писал(а):
Приношу Славону свои извинения за неграмотность.

Я же из добрых побуждений и светлых чуйвств. :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 1 фев 2008 17:49
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Славон: Да ладно, просто не смог упустить случая постебаццо. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 2 фев 2008 11:26
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Шаман писал(а):
Сгенерил новую версию проги: А.Г.Р. v.2.2 (244 kb).
-увеличена удобность пользования (куча всяких мелких нововведений);
-везде где только можно добавлены всплывающие подсказки;
-сделана возможность переключения между предыдущим чрезвычайно медленным способом построения склонов гор, и недавнопридуманным быстрым;
-сделана возможность настройки быстрого способа построения гор ("Детализация");
-добавлена возможность сохранения карты в файл, но, к сожалению, загрузка карты из файла работает некорректно. Попробуйте - увидите, в чём дело. (ИМХО, это потому, что функция "fread(...)" для чтения из стрима читает инфу из файла побайтно, но ведь числа типа float, которые туда сохраняются, являются 4-байтными, и я так и не смог понять, как правильно объединять 4 отдельных байта в 4-байтное число типа float. Народ, подскажите, хто знаеть? Razum мне про эти функции раньше рассказывал, так что он, скорее всего, знает, в чём дело. Но что-то долго его нет тута. Razum, хелп! Хелп!!! ХЕЛП!!!


Поступила инфа, что сцылко битый. Вот свежая:
А.Г.Р. v.2.2 (244 kb)

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 2 фев 2008 13:27
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 Шаман
Ты смотрел исходники которые я тебе дал?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 2 фев 2008 13:46
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Привел мой А.Г.Р. v.2.2 в полную функциональность. Отныне он сохраняет и загружает карту как надо. :twisted: Вот поправленая версия:
А.Г.Р. v.2.2.2х (247 kb)
-загрузка карты отныне работает корректно;
-мелочь: качество главного значка улучшено;
-обнаружил странный "баг": если открыть и закрыть окно настроек (при этом все настройки сохраняются в используемые переменные), то при построении карты получается кой-какой бред (нормально строится только часть карты). Нормальный человек не допёр бы, в чём дело, но оказалось, что дело в том, что одна из переменных, никаким боком не причастная к результатам этого бага, имела длину названия в 13 символов (случайно увидел в опциях, что это больше максимально-допустимой длины названия перемнных). Урезал название - баг пропал. Ну не бред ли, а? Хоть бы предупреждение С++ выдал бы - так нет же... :no:
В общем, в этой версии исправлено оба бага предыдущей версии. :yes: Осталось тока сделать опцию автосохранения настроек. :oops:
smt005 писал(а):
Ты смотрел исходники которые я тебе дал?
Да так, немножко. :roll: Но давай лучше графика будет твоей? :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 2 фев 2008 15:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
2 Шаман Меня постоянно интересует имеет ли твоя программа какое-нибудь практическое значение для Механоидов или SDK, или это просто ради личного интереса? Просто темка начинает походить на типичную из программистских форумов... :neutral:

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Сб 2 фев 2008 15:33
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
TokamaK писал(а):
2 Шаман Меня постоянно интересует имеет ли твоя программа какое-нибудь практическое значение для Механоидов или SDK, или это просто ради личного интереса?
Ну, вообще-то, моя цель - сделать Автоматический Генератор Рельефа, составляющий карту Внешнего Мира для М-3. Ведь мы все хотим его как место действия? А рукотворно сделать карту размером с континент, ИМХО, немножко долго, ты не находишь?.. :roll: Вот я и пытаюсь составить программу, делающую это за человека. :yes: А почему ты спрашиваешь? :hm:

Такой вопрос: я хочу добавить в А.Г.Р. такую фичу – чтобы он после составления карты показывал затраченное на эту операцию время. Подскажите, как мне это сделать – есть ли в С++ какой-нить таймер, что ли, по которому можно засечь секунды? Существуют ли подходящие функции? :hm:
И ешо вопр: хочу сделать так, чтобы значения введённых настроек сохранялись, и при последующих запусках программы загружались. Это, наверное, лучше всего сделать при помощи ini-файла. :roll: Как с ним работать, в мануале, вроде, понятно написано. Но создать его у мну не получается – компилер ошибки всякие пишет. Как надо правильно записать эту операцию? :hm: Можете привести человеческий экземпл? :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 2 фев 2008 20:47
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Но давай лучше графика будет твоей?
Тут такая тема пошла, прогу которую я хочу сделать на Делфи, могут "официально прокачать", поэтому, как скоро смогу заняться С++ не знаю. Но о логике построения полигонов подумаю, когда ты сделаешь реальный генератор рельефа, думаю, я уже освою. С++ (и OpenGL соответственно).

Хотя в выводе полигонов нет ничего сложного, я могу тебе легко объяснить, как создавать полигоны и ты можешь сам попробовать.

В исходнике который я тебе дал, полигон создаётся вот так!

glBegin(GL_POLYGON); // название функции

glVertex3f( 2.0f, 2.0f, 0.0f ); // координаты одной вершины
glVertex3f( 1.0f, 2.0f, 0.0f ); // координаты одной вершины
glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 0.0f ); // координаты одной вершины
glVertex3f( 2.0f, 1.0f, 0.0f ); // координаты одной вершины

glEnd(); // конец функции


Фффсё !


 Сообщение Вс 3 фев 2008 1:14
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
когда ты сделаешь реальный генератор рельефа
Гы! Так тогда и отпадёт смысл в 3D - оно надо лишь для того, чтобы детально видеть результат, что даст возможность понять, что и как следует доработать! :tongue:

smt005 писал(а):
Фффсё !
Ага, сразу ффсё понятно стало! :no: Что за аргументы (?) у функции glVertex3f ? Это что за формат значений такой? :hm: И зачем для рисования плоскости 4 точки, если надо 3? Я вот чё думнул: ты можешь сотворить по-быстрому такую простую "заготовку", которая бы имела лишь одну простую функцию, рисующую треугольники с координатами трёх их вершин (x1, y1, z1, x2, y2, z2, x3, y3, z3). Алгоритм определения их координат мне придумать не проблемно. А циклом я задам алгоритм рисования подряд всех треугольников, в результате чего получится вся карта. Скажи, это не сложно будет тебе сотворить? Может, такой примитив даже существует - просто скажи, как сделать на форме окно для 3D и какие инклюды прописать. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 3 фев 2008 2:35
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Так тогда и отпадёт смысл в 3D
Ну да, забыл...
Шаман писал(а):
ы можешь сотворить по-быстрому такую простую "заготовку"
Дык я тебе и пытаюсь объяснить, это уже самая простая заготовка. В OpenGL уже предусмотрен вариант "рисования" полигонов с несколькими вершинами (выпуклые полигоны).

Если ты сделаешь так :

int point; // простая переменная

GLvoid Draw(GLvoid)
{

//---- работа с камерой, комментарии я написал

point = 4.2;

glBegin(GL_POLYGON); // название функции
glVertex3f( point, point, 0.0 ); // координаты одной вершины
glVertex3f( point, point, 0.0 ); // координаты одной вершины
glVertex3f( 2.2, 1.3, 0.0 ); // координаты одной вершины
glEnd(); // конец функции

}


Получится треугольник.
glBegin(GL_POLYGON); - отрисовывает полигон в OpenGL, из названия понятно.
glVertex3f - задаёт вершины полигона (gl - OpenGL, Vertex - вершина, 3f - трёхмерная).
glEnd(); - думаю понятно.

для чего "f" честно, не знаю, НО я удалил её и прога всё равно скомпилировалась без ошибок.

Я посмотрел твои исходники, вроде ты пишешь на С++ Borland, я на Visual. Что такое С++ Borland я вообще не представляю, знаю только что он как Delphi. Поэтому будет туго…


 Сообщение Вс 3 фев 2008 11:26
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Торжественно представляю Вашему вниманию А.Г.Р. v.2.3 (254kb). В этой версии мне наконец удалось дореализовать все задуманные удобства пользования этой программой. Теперь все настройки и вводимые значения (короче всё, что Вы тыкаете в интерфейсе проги) сохраняются при закрытии программы, и восстанавливаются при каждом последующем запуске (добавлен файл "параметров конфигурации").

Думаю, теперь "выпуски" новых версий приостановятся до того, как не будет решён вопрос с 3D. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 3 фев 2008 14:25
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А озёра, реки и генерация оригинальных рельефов ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 3 фев 2008 17:02
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 smt005: водичка будет в самом конце - когда полностью выжму из рельефа всё, что только смогу придумать. Пока планы по рельефу такие:
-вулканы;
-кратеры;
-плосковершинные горы (как в Колорадо или в секторе Скал).

-каньоны;

-всеобъемлющее "захолмление" (чтобы не было "глобального паркета", как сейчас);
-конечный рандом-фильтр;

Но без 3D работать над рельефом бессмысленно, надеюсь, понятно почему. Поэтому временно и отлыниваю. :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 10 фев 2008 15:31
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
И вот наконец случилось то, чего уже никто не ожидал: 3D отныне включено!!! :twisted: Да-да, я сам освоил OpenGL на базе Visual Studio с помощью самоучителя, и теперь мы имеем возможность созерцать составляемую А.Г.Р.-ом карту в 3D!!! И не просто созерцать, а даже шастать внутри трёхмерного пространства, разглядывая элементы рельефа со всех сторон!

Эту новую супер-прогамму я обозвал Map Viewer'ом (к сожалению, совместить обе проги в один ехе-шник с общим окном мне не удалось, но я постарался максимально упростить их совместное использование), а "пакету" с А.Г.Р.-ом и Map Viewer'ом я присвоил гордое наименование
A.L.G. SDK v.1.0 (326 kB)
Спешите видеть! :twisted: Мануал прилагается. :yes:

З.Ы.: попутно подправлен баг А.Г.Р.-а v.2.3 - в 3D стало заметно, что детализация упрощённого метода просчёта гор не работала, при любых значениях выдавая минимум красивостей. :smile: Кстати: визуально оценено, что детализация уровня "15" чрезвычайно сложно отличить от идеала, так что 15 - это её рекомендуемое значение. :yes: Если меньше - сами можете пронаблюдать, что меняется; с увеличением - само собой, замедляется составление карты, а толку уже нет.

Жду восхищённых восклицаний! :mrgreen:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 10 фев 2008 19:53
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Шаман писал(а):
...


Вьвер на старте выдаёт ошибку инициализации приложения 0хс0000135, а так всё выглядит отлично.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Вс 10 фев 2008 22:51
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
TokamaK писал(а):
Вьвер на старте выдаёт ошибку инициализации приложения 0хс0000135
:sad: Ну ё моё! Ну почему на других компах всё всегда через ...у?! :cry:
TokamaK писал(а):
а так всё выглядит отлично
Т.е. несмотря на ошибку всё же работает? :hm: В смысле вьвер? :hm:
З.Ы.: а ты перед тем как вьювер первый раз запускать, карту составил, как я в ридмишке писал? :hm:

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

З.З.Ы.: 2 фсе: эу, народ, да где же Вы? Я-то думал, Вам интересно будет... А тут нихто почти и внимания не обратил. :sad:
Как у Вас, проверьте - у всех ошибку выдаёт? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 10 фев 2008 22:55
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
У меня все нормально. но во Вьювере стршные тормоза. А так вроде ниче прога.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 11 фев 2008 0:14
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 184
Откуда: Беларусь, Минск
Зарегистрирован: Вс 23 апр 2006 19:06
Шаманер писал(а):
...

Всё сделал как нужно, и переносил карту в папку "Data", и просто перетаскивал на сам вьювер - всё впустую: ошибка и точка.

_________________
Тока тока тока МАК.... токамак! Краааасный клаааасный мааак! )


 Сообщение Пн 11 фев 2008 0:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Scanner 5 писал(а):
во Вьювере стршные тормоза
Дальность видимости уменьшать пробовал (кнопка "q")? :hm: По ходу должно помочь. У мну просто видюха мощная, так я на себя мерял... :roll:
TokamaK писал(а):
Всё сделал как нужно, и переносил карту в папку "Data", и просто перетаскивал на сам вьювер - всё впустую: ошибка и точка.
:lol: Ну, я же таких извращений в ридмишке не описывал... :no: Не в этом дело. Может, плохо скачал? Попробуй ешо раз. :yes:
Сушь, а у тя Виндофс? :hm: Кстати, можешь конкретно весь текст ошибки выпостить, от точки до точки? :yes: Вдруг у тя стандартных OpenGL-евских библиотек нет, так я, мож, чё-нить соображу. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 11 фев 2008 3:31
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Поглядел. Горы весьма убедительные генерит. Однако, хорошая программа... Ты ее до ума доводи, делай все, что хотел, я тогда экспортер в три-де макс, может быть, заделаю.


 Сообщение Пн 11 фев 2008 7:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
мммм...посморел я твою прогу..неплохо..даже очень....карту высот можно уже самому не мучать..эта очень даже нечего...мне понравилось...но хотелось бы увидеть кратеры вулканов...и канешно же водоемы..тогда можно будет и начинать мутить карты...
кстати на висте все кульно пашет

_________________
file:


 Сообщение Пн 11 фев 2008 9:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Razum писал(а):
Ты ее до ума доводи, делай все, что хотел...
Winz писал(а):
хотелось бы увидеть...
Оки оки, оки, будьте споки! :mrgreen: Всему своё время. Теперь меня уже ничего не держит для дальнейшей разработки всего остального. Даже новые возможности открылись. :roll: Так что будет время - будо рабатить! :twisted: Правда теперь у мну будет очень мало времени - каникулы, к сожалению, закончились... :cry: Но если выдадется несколько свободных дней подряд (люблю, когда выходные конектяццо ещё с парой дней праздников :wink: ), тогда, скорее всего продолжу. :yes:
Эх, проклятая "учёба"... Всё равно от неё никакого практического толку - флуд похлеще сдешнего... :sad: Тока время отнимает да нервы трепет... :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 11 фев 2008 12:29
Профиль  
Механоид 3 поколения
Сообщения: 319
Откуда: MM-Team
Зарегистрирован: Сб 1 июл 2006 8:40
2 Шаман:
Ты молодец, оч полезная прога...мне вкатила...и интерфейся оч прикольный..можно гибко всё настроить..видно что с умом, полезно..
с нетерпением жду обновлений..можно будет его и не тока в мехах использовать..))кульно..молодец, Шаман..)

_________________
file:


 Сообщение Пн 11 фев 2008 13:37
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 Шаман
Клёво получилось.
В начале думал что ты хочешь попонтаваться, особенно когда говорил о масштабах. Сейчас видно что в серьёз всё начал.

Попробуй всё перенести в Visual Studio, с "кнопками" там будет наверно геморойней, зато можно будет одной прогой всё сделать и тратить время на загрузку карты из файла не придётся.

Шаман писал(а):
OpenGL на базе Visual Studio с помощью самоучителя,
Что за самойчитель?


 Сообщение Пн 11 фев 2008 17:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Фсе: всем огромное спасибо! Вы даже не представляете, насколько приятно мне слышать хорошие отзывы. :yes:
smt005 писал(а):
Попробуй всё перенести в Visual Studio
:lol: Так Вьювер и сделан на Вижуал Студио 2003! Пришлось освоить - в моём самоучителе основы OpenGL описывались как раз для этого языка. Кстати, код из Вижуальки в С++ нельзя перенести - что-то ни хрена не получается, хоть я Вьювер и для обычной консоли писал. :sad:
smt005 писал(а):
Попробуй всё перенести в Visual Studio, с "кнопками" там будет наверно геморойней, зато можно будет одной прогой всё сделать и тратить время на загрузку карты из файла не придётся.
Если бы я втыкнул, как можно не под консоль писать, а под нормальное окно - то перенёс бы. Но в самоучителе примеры были под консоль. :sad:
smt005 писал(а):
Что за самойчитель?
Тот, что на диске с языком был. Прикол: я купил диск с целью поиметь С++, а там впридачу и Вижуалка была. :laugh: И всё с примерами да самоучителями. А я и не знал. :oops: Сразу С++ поставил - и поехал... Потом половину каникул ждал у моря погоды - если бы сразу втыкнул, так ужо, мабыць, и кратеры были бы, и вулканы, и всё остальное. А теперь уже и время не будет. :evil: Обидно... :cry:
smt005 писал(а):
можно будет одной прогой всё сделать и тратить время на загрузку карты из файла не придётся.
Геймор не только в этом - огромная матрица карты высот сидит в оперативке в двух экземплярах - в А.Г.Р. и во Вьювере. Пока - плевать, но чем больше будет размер карты, тем будет ошутимее. :tongue:
smt005 писал(а):
с "кнопками" там будет наверно геморойней
Даже не в этом проблема. По большей части геймор в том, что окно создаётся консолью автоматически, и в нём только 3D; это не изначальная заготовка. А я не знаю Вижуалку, как на ней 3D в окно впихнуть, как формы творить и т.д. 2 smt005: в том примере, что ты мне присылал, походу, не под консоль. Как? Объясни. :yes:

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 27 секунд:

З.Ы.: щас попробовал свою прогу на немного стареньком компе со встроенной видюхой ( :tongue2: ), Виндой 2000 и при разрешении экрана 800х600. Мдя... :shock: Вьювер - слайд-шоу, уменьшение дальности видимости ничего не даёт; окно А.Г.Р.-а обрезало справа; файл карты высот появляется в папке с ярлыками, если запускать прогу ярлыком... :no:

*****************************************************
Короче, такой нот (точнее, требования к системе):
-для А.Г.Р.: разрешение экрана 1024х768 и выше;
-для Вьювера: наличие нормальной видюхи. :smile:
И ешо совет: всегда запускать обе проги А.Г.Р. и Вьювер одинаковым способом - имеющимися в основной папке (где ридмишка) ярлыками.
*****************************************************

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 11 фев 2008 17:50
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман писал(а):
И ешо совет: запускать обе проги А.Г.Р. и Вьювер одинаковым способом - имеющимися в основной папке (где ридмишка) ярлыками.

А я прямо в "date" запускал. Всё работало прекрасно. :oops:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 11 фев 2008 17:58
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Славон писал(а):
А я прямо в "date" запускал. Всё работало прекрасно.

Аналогично. Всё работает.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 11 фев 2008 18:37
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Микс писал(а):
Аналогично. Всё работает.

Я имел в виду: "нельзя запускать, допустим, А.Г.Р. ярлыком, а Вьювер - из папки дата". Просто оказалось, что файл карты появляется там и читается оттуда, откуда прога была запущена. :oops:

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Блин, надо объединять обе проги, а то так геморно. :oops:
2 smt005: раз уж ты Visual Studio лучше мну знаешь, то рассказывай, плиз, как там 3D на обычной форме отображать, а не из консоли? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 11 фев 2008 21:27
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 Шаман
Тот пример который я тебе дал не использует форму. В нём прога пишится в "пустом" проекте. Как у тебя, я не знаю.

Дай свои исходники, посмотреть.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Цитата:
как там 3D на обычной форме отображать, а не из консоли?
Это надо искать в инете, у меня, во всех источниках, прримеры тоже без использования форм.

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

Шаман писал(а):
Так Вьювер и сделан на Вижуал Студио 2003!
Генератор тоже. :neutral:
Шаман писал(а):
сидит в оперативке в двух экземплярах - в А.Г.Р. и во Вьювере.
Так вот если прога будет одна, то можно генерить сразу для Вьювера.
Или использовать указатели :x .

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 12 фев 2008 2:12
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вот немножко новая версия:
A.L.G. SDK v.1.1 (326 kB)
(небольшие доработки коснулись лишь Вьювера)
-устранён баг с вылетом при движении за границы карты;
-увеличена скорость поворота при обзоре и скорость "взлёта/посадки";
-добавлена возможность убирать поверхности, оставляя лишь сетку (кнопка "t"). Для обладателей маломощных видюх - "слайд-шоу" прекратиться;
-убрана прорисовка нижней, невидимой стороны ландшафта (должно увеличить производительность, хотя я всё равно отличий не заметил - у мну и так не тормозит :smile: );
-убрана херня с ярлыками - всё теперь по-умолчанию кучей в одной папке;

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Вт 12 фев 2008 20:32, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB