Текущее время: Сб 30 ноя 2024 13:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 30 янв 2008 21:44
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
А как они называются должен знать тот кто их подключает.
А чё, я их подключал?.. :roll: Не, ну серьёзно, как сделать ЕХЕшник независимым от всяких там ДЛЛ-лек, чтоб таких проблем не было? Может хто-нить объяснить? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 30 янв 2008 22:01
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
С чего начинается код?
Покаж исходники, если не секрет.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 31 янв 2008 0:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вот с чего начинается "MainForm.h":

//---------------------------------------------------------------------------
#ifndef MainFormH
#define MainFormH

//---------------------------------------------------------------------------
#include <Classes.hpp>
#include <Controls.hpp>
#include <StdCtrls.hpp>
#include <Forms.hpp>
#include <ExtCtrls.hpp>
#include <ComCtrls.hpp>
#include <math>
#include <ExtCtrls.hpp>
#include <stdlib.h>
//---------------------------------------------------------------------------

А вот так начинается "MainForm.cpp":

//---------------------------------------------------------------------------
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
#include "MainForm.h"
#include "SettingsForm.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------

Ну как, что можешь теперь сказать? :hm: Разве в этом дело? Я глянул в Опциях прожекта - там стока всякого - мож там что-нить где-нить надо чекнуть?.. :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 31 янв 2008 9:00
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Красиво получается... красные выпуклости на зеленом фоне мне сразу сектор Болот напомнили :) и древний ЦелероньчеГ(2.4) теперь может просчитать карту
выражаю Шаману респект. :yes:

Теперь надо перегнать карту в 3d, ток рисунок надо в ч/б и в отдельный файл.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 43 секунды:

немного поработав с фотожабой и имеющимся в наличии 3d рендером ОГР, получаем
Изображение

налицо недостаток высоты у гор - кому как нравиться конечно, но мне кажется, горы могли бы быть и повыше...
2Шаман, как ты определяешь "рекомендуемую высоту" ?

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Чт 31 янв 2008 10:51
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
PA3UJIb писал(а):
2Шаман, как ты определяешь "рекомендуемую высоту" ?

Рек. выс. = максимальная высота гор главной цепи * расброс высот. Т.е. максимально-достижимая высота при данных настройках. :yes:
PA3UJIb писал(а):
немного поработав с фотожабой и имеющимся в наличии 3d рендером ОГР, получаем
А это что? Результат работы какого-то другого, уже существующего А.Г.Р.? :hm:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

PA3UJIb писал(а):
Красиво получается... красные выпуклости на зеленом фоне мне сразу сектор Болот напомнили :) и древний ЦелероньчеГ(2.4) теперь может просчитать карту
Оп! У тя заработало?! И никаких там ДЛЛ-ек не запросило?! Тогда ты первый счастливый обладатель моей проги! :twisted:

Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:

Ворон писал(а):
Хай, че то мне выдает ошибку CC3260MT.DLL не найден
FireFly писал(а):
У меня не работает. Говорит, не найден какой-то файл.
smt005 писал(а):
Может Шаман додумается выложить эту библиотеку!
Razum писал(а):
А Шаману советую поглядеть, какие такие у него библиотеки используются, и зачем вдруг его проге этот файл.
Шаман писал(а):
Так и как же мне УЗНАТЬ, какие библяотеки нужны?

Ну серьёзно: я же пока знаю С++ только на уровне нескольких функций, требовавшихся мне для А.Г.Р., да ещё парочки особенностей его дурацкого синтаксиса, доставившего мне не мало мозгопарьства. :oops: Откуда мне знать, что куда надо "подключать", какие ДЛЛ-ки потребует (если у мну в папке с проектом ничего, кроме всяких cpp dfm и т.п. файлов нет! :sad: Ну, может, с кодом я и разобрался - как-никак результат есть (А.Г.Р. v.2.0 (215 kb) ), но организация структуры файлов да папок и ритуал Священной Компиляции для меня пока что неизведан. Народ, с Вашей помощью мне удалось-таки забомбить А.Г.Р. на С++. :yes: Но прошу ещё немного помощи: объясните, как скомпилировать ЕХЕ-шник так, чтобы он не требовал никаких ДЛЛ-ек и был абсолютно-независимым? Ну а если так нельзя, то объясните хотя бы, где и как можно узнать, какие ДЛЛ-ки толкать вместе с ЕХЕ-шником и куда? :hm:

Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:

smt005 писал(а):
С чего начинается код?
Покаж исходники, если не секрет.
Если ты про папку с проектом, то вот она:
А.Г.Р. (исходники) (418 kb) (я убрал оттуда ЕХЕ-шник в целях уменьшения размера - сам потом скомпилируешь). Кстати, помнишь, давным-давно, в далёком-далёком уголке форума, ты говорил, что хочешь создать редактор ландшафта, что знаешь OpenGL, и даже выразил согласие на идею (или сам предложил - не помню уже :roll: ) делать А.Г.Р. вместе: я - цифровую карту, ты - графическое отображение ландшафта. Так я свою часть работы уже сделал. :twisted: Исходники передаю тебе. Очень надеюсь, что у тебя как-нить будет время занятся графикой. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 31 янв 2008 11:11
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Шаман писал(а):
А это что? Результат работы какого-то другого, уже существующего А.Г.Р.?

Это результат работы твоей проги под 3D движком

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 31 янв 2008 11:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Микс писал(а):
результат работы твоей проги под 3D движком

точнее, картинка, являющаяся результатом, переведена в карту высот и скормлена ОГРу. Ничего особенного.

Кстати, у мну прога попросила таки длл'ки CC3260MT.DLL и BORLNDMM.DLL - очень часто попадаются люди на них, так что в сети полно сайтов, где эти самые библиотеки мона за так скатать :wink:

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Чт 31 янв 2008 11:26
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
PA3UJIb писал(а):
и скормлена ОГРу

А это чего? :shock:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 31 янв 2008 11:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Микс писал(а):
А это чего? :shock:

Да вот начинал я изучать геймдевелоп, поработал некоторое время с этим двиглом - неплохая вещь в принципе, но мне не хватает знания С++ для нее. Так что пока простаивает без дела.

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Чт 31 янв 2008 11:49
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Ясно. :smile: А я использую движок IRender. Под 8 директ.

Добавлено спустя 28 секунд:

PA3UJIb писал(а):
некоторое время с этим двиглом

Почитал - действительно Вещь!

Добавлено спустя 43 секунды:

А под C++ .Net идёт?

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 31 янв 2008 12:47
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Микс писал(а):
А под C++ .Net идёт?

Я его под MinGW пользую, хотя обычно его под 8ю Студию (MS Visual Studio 2005)

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Чт 31 янв 2008 13:32
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 Шаман
Да я тоже ламер в С++...

Это
Шаман писал(а):
#include <....>
означает подключение чего либо, грубо говоря библиотеки (особенно с расширением "*.h").

1. Не знаю как ты начал познавать С++, я обычно удаляю всё что мне кажется ненужным, в первую очередь эти "библиотеки", и если прога не работает, значит это нужно.
2. Когда я хочу что то сделать используя пример, я сам создаю проект и делаю простейшую прогу (используя минимум функций из примера), в большенстве случаев я начинаю понимать нужду каждой строчки.

Отнимает много времени, но в последствии непоняток будет меньше.

Шаман писал(а):
объясните, как скомпилировать ЕХЕ-шник так, чтобы он не требовал никаких ДЛЛ-ек и был абсолютно-независимым?
Тебе надо немного почитать книжки (статьи). Библиотека (как я понимаю), это набор функций которые выполняют чтото. Для вызова функции порой достаточно написать одну строчку, но сама эта функция (которая находится в подключенной библиотеке) может состоять из "тонны" кода. Так вот, чтобы экзешник был независимым, придётся вместо "строчки" писать "тонну" кода.
Но многие библиотеки стандартны и есть на каждом компе с Виндой.
Надеюсь, понятно объяснил, но я для виду преувеличил, у тебя скорее всего будет не так сложно.
Попробуй переписать проект, но уже пытаясь понять каждую строчку, а ненужные вообще не вставлять.


 Сообщение Чт 31 янв 2008 14:34
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Микс писал(а):
Это результат работы твоей проги под 3D движком
?!?!?! :shock: КРРРРУТЬ! :twisted: Прям не узнать! :ooo: Но в Ехселе результат выглядел совсем по-другому... :hm:
PA3UJIb писал(а):
Теперь надо перегнать карту в 3d, ток рисунок надо в ч/б и в отдельный файл.
Слушь, так это же десятикратные перегонки туда-обратно: из составленной А.Г.Р.-ом карты высот, имеющей вид обычной матрицы (float hmap[700][700];), А.Г.Р. после нажатия кнопки "Показать карту" по этой матрице рисует попиксельно на форме её графическую интерпретацию (где цвет каждого пиксела с такими-то координатами зависит от значения элемента матрицы с теми же индексами). Затем ты загоняешь это в свою прогу, и там эта картинка, ИМХО, снова конвертаеццо обратно в матрицу высот. Ну а после эта матрица конвертается в 3D-вид. Как-то перенавороченно, тебе не кажеццо? Сущь, а ты можешь встроить код моей проги в свою - мой А.Г.Р. будет составлять карту высот, а апосля, твоя прога эту матрицу отобразит в 3D, как на тобою-выше-изложенной картинке. Сможешь? :hm:
smt005 писал(а):
Да я тоже ламер в С++...
Это ты намекаешь, чтоб я отстал от тя насчёт графической части А.Г.Р.-а? :hm: Ну так а чего сразу не сказал, что просто понтуешься про OpenGL? :evil: А я ж надеялся... :sad:
Короче, сам я 3D не осилю. Если больше нихто не захочет делать эту прогу со мной (я про графическую часть), то дальше того, что Вы видите сейчас, А.Г.Р. не продвинется. По той попугайской 2D-карте можно судить о работе проги лишь поверхностно, я не могу видеть важных деталей, заметных лишь в 3D, и поэтому не смогу развивать код дальше. Если энтузиазма больше ни у кого нет, то, знаете, это заразно. У мну пока только моральный насморк в этом плане, но если нихто и дальше не изъявит желания, то... :cry:
Я исходники выложил в моём предыдущем посте, так что можете попробовать, если у кого-нить появится желание. :yes: :god: :yes: В принципе, 3D для А.Г.Р. нужно примитивное, ведь цель создания этой проги, как я раньше говорил, составление цифровой карты высот. А 3D-карта - лишь для визуального контроля результата во время разработки принципа построения ландшафта (что, ИМХО, ещё о-о-очень далеко от совершенства :no: ). Так что я надеюсь... не на помощь, а на содействие. :wink: Я не говорю, что у мну есть какие-то "авторские права", и что я ими не собираюсь делиться если что, или дорожу ими и т.п. - я был бы очень рад, если бы делал эту прогу не в одиночку. Ведь цель её создания общая для нас всех - мы ведь хотим В.М. в М-3? :wink: Мы ведь все - фаны Скаев? Ну так что, только на словах? :hm: Вот у мну, к примеру, есть желание что-нибудь сделать для М-3. Неужели больше ни у кого? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 31 янв 2008 14:55
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
2 Шаман
Для начала нужно осуществить построение изображения с оттенками серого(т.е. чёрно-белое) в отдельный файл(.Bmp/.jpg/.tga).
В большинстве 3д-движков есть алгоритм создания ландшафта на основе рисунка.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 31 янв 2008 16:17
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Микс писал(а):
Для начала нужно осуществить построение изображения с оттенками серого(т.е. чёрно-белое) в отдельный файл(.Bmp/.jpg/.tga).
В большинстве 3д-движков есть алгоритм создания ландшафта на основе рисунка.
Будем "доставать гланды через попу"? :no: ОК. Щас видоизменю построение карты с цветного в чёрно-белое... Скоро выложу.

Добавлено спустя 21 минуту 31 секунду:

Вот А.Г.Р. (чёрно-белая версия) (214 kb). Нулю высоты соответствует цвет (0, 0, 0) (чёрный), максимальной высоте - (255, 255, 255) (т.е. белый). Я правильно сделал? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 31 янв 2008 16:23
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
я уж не помню.. Вроде бы да..

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 31 янв 2008 16:32
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Микс писал(а):
в отдельный файл(.Bmp/.jpg/.tga)
А-а-а... Ну это уже сложнее (я не знаю как, но вроде случайно где-то что-то подобное в мануале встречал...).

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 31 янв 2008 17:09
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Это ты намекаешь, чтоб я отстал от тя насчёт графической части А.Г.Р.-а?
Нет, это я говорю на слючай если не правильно понимаю что говорю о С++.
Шаман писал(а):
Ну так а чего сразу не сказал, что просто понтуешься про OpenGL?
Я изучал (немного и давно) его по примерам о OpenGL, используя функции OpenGL. С++овские примудрости, типа массивы, сохранение/загрузка файлов я не шарю. Я могу скинуть тебе заготовку к OpenGL в которй я всё упростил по "самое нехочу". Создать полигон будет простетским занятием, НО без таких приятностей как освещение и т.д.
Шаман писал(а):
А я ж надеялся...

Шаман писал(а):
Короче, сам я 3D не осилю.
Я тоже надеюсь что у меня будет время, но СЕЙЧАС могу помочь только советами.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Шаман писал(а):
(0, 0, 0) (чёрный), максимальной высоте - (255, 255, 255) (т.е. белый).
Смотря где, в OpenGL диапазон от 0.0 до 1.0.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 31 янв 2008 18:56
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вот, ввёл в А.Г.Р. v.2.1 (214 kb) некоторые мелочи:
-теперь автоматически рисует 2D-карту сразу после построения цифровой карты;
-увеличены возможности отображения 2D-карты (опция чёрно-белого отображения карты, включающая возможность инверсии чёрно-белого цвета);
Наверное, пришло время позаботиться о сохранении настроек и цифровой карты... :roll: Это, думаю, я осилю сам. :twisted:

smt005 писал(а):
Я могу скинуть тебе заготовку к OpenGL в которй я всё упростил по "самое нехочу". Создать полигон будет простетским занятием, НО без таких приятностей как освещение и т.д.
Так большего и не нужно!!! :no: Главное и необходимое - видеть форму гор. В том плане, ИМХО, и Ехселевский 3D-график был "само то" (только вот тормозил почему-то по-страшному). Ведь А.Г.Р. - не сама игра, а лишь тулза для составления цифровой карты, которая будет уже отображена игровым движком (это уже дело разрабское).
Технические моменты: думаю, перед тем как посылать мне заготовки, тебе надо их слегка адаптировать так, чтобы было максимально просто объединить оба наших проекта.
1) Исходные данные для твоей части проекта:
Единственное, что будет связывать оба наших проекта, это карта высот, составляемая моей прогой, и используемая твоей. Она имеет вид простой матрицы, каждый элемент которой является четырёхбайтным числом типа float. Эта матрица на данный момент имеет размеры 700х700 (490000 элементов) и называется "hmap[...][...]". Для чтения (ИМХО, это действие должно чаще всего надобиться твоему коду для построения 3D-карты) значения элемента матрицы с индексами i, j используй такую запись:
... = hmap[i][j];
Т.к. в вышеописанной матрице 700 строк и 700 столбцов, и нумерация начинается с нуля, а не с единицы, то первому элементу соответствует запись "... = hmap[0][0]", а последнему - "... = hmap[699][699]"
2) Насчёт вывода 3D:
Хотелось бы, чтобы твой код запускался при нажатии на определённую кнопку на форме, после чего 3D-карта выводилась бы либо в определённой части главной формы (желательно), либо в отдельной форме. Ну, тут твоё право диктовать вид, но единственное, чего не хотелось бы - это запуск твоей проги отдельно от основного модуля А.Г.Р.
3) О твоём коде:
Ну, сам понимаешь, код твой, а встраивать придётся его мне. Так что пожалуйста, распиши поподробнее, какую вилку в какую розетку вставлять. :smile: И желательно организуй как можно более простое его встраивание в мой код.

Надеюсь, всё выйдет шикарно. :twisted:

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

smt005 писал(а):
СЕЙЧАС могу помочь только советами
А когда сможешь не только советами? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 31 янв 2008 19:09
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007 11:58
Шаман писал(а):
А как это сделать? :hm: Объясни, плиз. :yes:
Снять галочку Project->Linker->Use Dynamic RTL
и откомпилить снова. (http://rxlib.ru/forums/index.php?act=ST&f=3&t=1057&s=4b50d0e9bcf93e29f47ae6e37dd7b6ac)
Учись пользоваться поисковиками.
Сделай А.Г.Р. с выводом в текстовый файл. По строкам. Пример:http://ifolder.ru/5175650Я протестирую свой Viewer. Это очень примитивное приложение, просто создающее матрицу высот из текстового файла и выводящее ее на экран. Ссылка вот: http://ifolder.ru/5175946.


 Сообщение Чт 31 янв 2008 19:58
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
grifon писал(а):
Снять галочку Project->Linker->Use Dynamic RTL
О, точно! :twisted: Вот, теперь должно пойти у всех:
А.Г.Р. v.2.1 (240 kb). :yes:

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

grifon писал(а):
Это очень примитивное приложение...
...весящее под метр... :shock: Ой беда мне-модемщику, ой беда... :no:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

grifon писал(а):
Сделай А.Г.Р. с выводом...
Да-да-да. Завтра займусь опцией сохранения / загрузки сгенерированной карты в файл / из файла. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 31 янв 2008 20:10
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман писал(а):
Вот, теперь должно пойти у всех:

Пошло. Это я для информации.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

Подправь "разброс". :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 31 янв 2008 20:18
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Славон писал(а):
Это я для информации.
как увидел, что последний пост принадлежит тебе - сразу замелтешил моском, что я натворил... :shock: Хух, хорошо, что ничего страшного... :oops: :mrgreen:
Славон писал(а):
Подправь "разброс".
ОК, в завтрашнем релизе будет подправлено.
Славон писал(а):
Тивтон...
Тевтон...
Славон писал(а):
"раЗброс"
Ты уверен... :hm: :roll: :smile:

Добавлено спустя 36 секунд:

Славон писал(а):
Пошло.
Ну наконец. А то я всех ужо запарил. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 31 янв 2008 21:39
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
Так большего и не нужно!!! Главное и необходимое - видеть форму гор.
:cry: В том то и дело что форму гор не увидиш. Запусти экзешник, сам увидиш о чём я.
Сейчас я пока кидаю то что было у меня.
В "car.h" ничего не меняй, это мудрёная инициализация OpenGL, в DirectX вроде ещё хуже-труднее. Сам толком не понимаю что там написанно.
В "camera.h" настраивается камера и прочие примудрости, пока тоже не лазь туда.

А вот "course.cpp" я специально отделил от всего, там одна функция "GLvoid Draw(GLvoid)". Это "сердце" проги. Поэксперементируй, вроде всё там понятно.
http://smt005.my1.ru/_fr/0/OpenGL.rar

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Шаман писал(а):
А когда сможешь не только советами?
Не могу сказать. Есщё я обещал брату написать прогу для работы, на Delphi. Скорее(а может и нет) всего её потом откомпилят на работе на лецензионном Delphi, т.е. станет лецензионной прогой, а для этого придётся делать её с "товарным видом".

Вторая версия, А.Г.Р. v.2.1, уже долго расчитывает карту.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 31 янв 2008 22:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Razum (наверное :roll: ): с реализацией сохранения карты в файл проблем, походу, не возникло. Пишет в стрим, сохраняет в файл хорошо. Все элементы матрицы, т.е. 4-байтовые числа типа float по-очереди выстраивает в ряд по написанному алгоритму. Но вот с загрузкой карты из файла... :no: Алгоритм-то, походу, работает, но... Не могу разобраться вот в чём: мне нужно прочитать из файла 4 байтовое число типа float, начиная с такого-то байта. Если способ чтения байтов по отдельности я допёр, то КАК ПРОЧИТАТЬ ЭТИ 4 ОТДЕЛЬНЫХ БАЙТА КАК ЦЕЛЬНОЕ 4-БАЙТОВОЕ ЧИСЛО ТИПА float?! :ooo:

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

smt005 писал(а):
Шаман писал(а):
А когда сможешь не только советами?
Не могу сказать. Есщё я обещал брату написать прогу для работы, на Delphi. Скорее(а может и нет) всего её потом откомпилят на работе на лецензионном Delphi, т.е. станет лецензионной прогой, а для этого придётся делать её с "товарным видом".
Ну как что - дай знать, ладно? :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

smt005 писал(а):
Вторая версия, А.Г.Р. v.2.1, уже долго расчитывает карту.
Это я просто настройки-по-умолчанию повыше поставил. Можете уменьшить перед тем, как начать построение. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 31 янв 2008 22:41
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Шаман писал(а):
Хух, хорошо, что ничего страшного...

Извини, не хотел тебя так напугать. :smile:
Шаман писал(а):
Ты уверен...

Ну ты же видел что я там написал. Конечно уверен. :wink:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 31 янв 2008 22:48
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
В том то и дело что форму гор не увидиш. Запусти экзешник, сам увидиш о чём я.
Вот блин, и правда... :sad: Хотя, знаешь, не хватает там, по сути, лишь одной детали - очерченных границ у плоскостей. Т.е. сетки. Была бы сетка - был бы скоростной аналог Ехселевского 3D-графика, что и требуется. Вообще, сетка необходима. Она покажет все те скрытые детали, которые необходимы для анализа формы гор. НОТ: Я имею в виду не "скелет" карты из "ниточек", а именно очерченные границы стыков плоскостей, как было в Ехселе.
То, что положение камеры можно менять - супер. Если можно будет ещё и управлять её положением во время просмотра - вообще шик. В Ехселе этого очень не хватало.
Так что жду-не-дождусь, когда у тя будет свободное время, smt005 (но не тороплю - я не в праве :smile: ).

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 31 янв 2008 22:50
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Ну как что - дай знать, ладно?
Относительно чего, проги?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Или когда смогу тебе помочь серьёзно.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 1 фев 2008 0:26
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
Относительно чего, проги?
Не, в смысле, когда сможешь хотя бы примерно сказать, когда освободишься и появиццо время 3D-частью А.Г.Р.-а заняццо. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 1 фев 2008 17:41
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Сгенерил новую версию проги: А.Г.Р. v.2.2 (244 kb).
-увеличена удобность пользования (куча всяких мелких нововведений);
-везде где только можно добавлены всплывающие подсказки;
-сделана возможность переключения между предыдущим чрезвычайно медленным способом построения склонов гор, и недавнопридуманным быстрым;
-сделана возможность настройки быстрого способа построения гор ("Детализация");
-добавлена возможность сохранения карты в файл, но, к сожалению, загрузка карты из файла работает некорректно. Попробуйте - увидите, в чём дело. :sad: (ИМХО, это потому, что функция "fread(...)" для чтения из стрима читает инфу из файла побайтно, но ведь числа типа float, которые туда сохраняются, являются 4-байтными, и я так и не смог понять, как правильно объединять 4 отдельных байта в 4-байтное число типа float. Народ, подскажите, хто знаеть? :sad: Razum мне про эти функции раньше рассказывал, так что он, скорее всего, знает, в чём дело. Но что-то долго его нет тута. :roll: Razum, хелп! Хелп!!! ХЕЛП!!!

Ах, совсем забыл про самое главное!
-отдельным пунктом хочу отметить, что "расброс" исправлен на разброс. Приношу Славону свои извинения за неграмотность. :oops: :lol:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB