smt005 писал(а):
Я вообще не понимаю как ты пытаешься определить скорость глайдеров.
Чисто визуально с взятием за догму, что глайдер где-то метра 2-3 размером (определяется относительно деревьев в секторе Холмов - ведь говорилось, что растительный состав этого сектора аналогичен Земному).
smt005 писал(а):
Из того что ты написал я понял, что цель игры, это пролететь сектор от одного конца к другому, не отвлекаясь ни на что, даже на сюжет если он будет . . .

[давненько у мну такого ступора не было...]
smt005 писал(а):
Ну и что из этого? Построил здания близко друг другу, а нафига тогда остальное пространство.
Ну так месторождения ведь нужные - не в одном месте карты - а в разброс по всему материку! Вообще, напрягает, что я тут один, кто следит за развитием образа М-3 по всем топикам этого форума...
smt005 писал(а):
Тогда совет, без шуток и сарказма. Бросай это занятие сразу, сейчас, потому что думать как раз придётся и не мало! Ты думаешь что все новшества (например DirectX) в компьютерной индустрии сделали люди которые не любили думать?
Не, ну я ж пошутил - думать в меру мне в кайф.

Не люблю просто всё менять - это багогенно в моём случае (в конце концов приводит к переписыванию кода

).
smt005 писал(а):
Покажи скрин для достоверности
Поверь - я свидетель.
smt005 писал(а):
Как это не та тема ? Он о ощущении скорости, которая относится к нашей "пьянке".
Ох, ну щас понесёт вдаль от А.Г.Р. (кстати, загляните в "Вопрос к разработчикам" - там Бедлам ужо ответил).
Так вот о скорости: ед. измерения - м/с, так? А какие секунды - Земные или Полигонские?

ИМХО, дела со всей этой дребедой обстоят так (на основе моего визуального восприятия): глайдеры метра 4 высотой (взгляните на Базу: справа от главного круглого входа отходит в сторону туннелеобразный отросток с полукруглыми дверями (?) предположительно персонально для человеков (ИМХО), т.е. полукруги - метра 2 высотой должны быть); расстояния и скорость по сравнению с Си-единицами раза в 3-4 завышены.
На такие размеры глайдера указывает много элементов в игре, но желающих со мной поспорить всё же попрошу: в соответствующей ветке!
2
Razum: а двухбайтовый формат двоичных чисел не подойдёт под определение стандартного? Тока четырёхбайтные и сё? Просто, ИМХО, можно ограничиться и максимальной высотой в 650 метров с детализацией в 1 мм - на такой небольшой территории (200х200 км, да?) Анды врядли могут быть...
