Текущее время: Пн 25 ноя 2024 15:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 83  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 23 дек 2007 23:51
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Внешний мир- это сектор ядовитых болот. Нетрудно найти место, где можно перебраться за разрушиельную аномалю. Но к сожалению, до того места, где Арио подобрал игрока, долететь нельзя, так как разработчики забыли его смоделировать.


 Сообщение Пн 24 дек 2007 1:17
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Откуда: Пермский край
Зарегистрирован: Ср 19 дек 2007 23:40
Плиз, дайте уже кто-нибудь реальную ссылку на карту подземелий! Тут всречал несколько в разных темах, ни одна не работает!!!!! :mad:


 Сообщение Пн 24 дек 2007 7:43
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 279
Откуда: П-камчатский
Зарегистрирован: Пт 31 авг 2007 5:53
MEW писал(а):
Плиз, дайте уже кто-нибудь реальную ссылку на карту

держи
если и эта не идет,попробуй эту


 Сообщение Пн 24 дек 2007 17:39
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Откуда: Пермский край
Зарегистрирован: Ср 19 дек 2007 23:40
Спасибо!
:yes:
Надеюсь, мне это поможет.
:smile:

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

Эээ у меня тут ещё пара спорных вопросов.

1) В энциклопедии на диске М2 есть сриншоты сектора болот, внешнего мира, и сектора вулканов. Теоретически получается, что они должны существовать в игре!

2) В самом начале игры в учебном игровом уровне зачем-то учат не попадать в раскалённую лаву при передвижении. Это явный намёк на то, что данный талант пригодится в игре. Но где же сектор вулканов???

3) В игре есть криогенератор (так он вроде бы называется), который ставится в глайдер как дополнительное оборудование. Он нужен для отвода тепла. Какого тепла? Сектор вулканов мной пока замечен не был, а в других местах я не встречал горячих точек.

4) В игре есть защита от радиации. Наверное, просто так ничего не придумывают. Но где она нужна? В критических местах она всё равно не помогает!!!!

Я не могу спокойно заснуть с этими вопросами, подсажите кто-нибудь!!!!


 Сообщение Пн 24 дек 2007 18:35
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
MEW писал(а):
В энциклопедии на диске М2 есть сриншоты сектора болот, внешнего мира, и сектора вулканов. Теоретически получается, что они должны существовать в игре!

Там есть и мегалазер,но его в игре же нет.
MEW писал(а):
В игре есть криогенератор (так он вроде бы называется), который ставится в глайдер как дополнительное оборудование.

Если бы его там небыло,был бы эффект деградации механоидов,да и потом в секторе Арктики вроде гейзеры имеют высокие температуры.
MEW писал(а):
В игре есть защита от радиации. Наверное, просто так ничего не придумывают. Но где она нужна? В критических местах она всё равно не помогает!!!!

Незнаю как у тебя,но у меня при тесте в секторе Скал поврежедния в разы уменьшились.
MEW писал(а):
В самом начале игры в учебном игровом уровне зачем-то учат не попадать в раскалённую лаву при передвижении

Что-то неприпоминаю.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пн 24 дек 2007 19:19
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Там учат стрелять по мишени, которая находится на островке посреди лавы, а потом двигаться по решеткам и не упасть с них. Никаких намёков на сектор Вулканов не стоит в этом усматривать.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 24 дек 2007 21:07
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
coolerOK писал(а):
Там учат стрелять по мишени, которая находится на островке посреди лавы, а потом двигаться по решеткам и не упасть с них. Никаких намёков на сектор Вулканов не стоит в этом усматривать.

Там вообще надо стоять на месте и стрелять оружием которое тебе дадут...


 Сообщение Пн 24 дек 2007 21:37
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
HIK1 писал(а):
Там вообще надо стоять на месте и стрелять оружием которое тебе дадут...

Это бомбами. А когда на решетки запрыгиваешь?
И за цитатами следим.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 25 дек 2007 10:36
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
В настройках есть кнопка "информация", которая должна активировать "информационный анализатор", однако его я не где не встречал. Подскажите, он вообще есть в игре???

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Чт 27 дек 2007 22:44
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 27 дек 2007 22:36
Есть проблема Виста винда не хочет проверять диск на подленность. а вообще она под ней идет игрушка?


 Сообщение Чт 27 дек 2007 23:21
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Brokerbull писал(а):
а вообще она под ней идет игрушка?

1 нет,а 2 идут с патчем для starforce.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пт 28 дек 2007 0:13
Профиль  
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 27 дек 2007 22:36
Блин все перепробывал вторую версию. просто пишет увас нет прав администрирования
даже скачал все обновления
и если не трудно дайте ссылку откуда скачать может не то что то качнул


 Сообщение Пн 7 янв 2008 5:59
Профиль  
Новичок
Сообщения: 13
Откуда: Щёлково, Подмосковье
Зарегистрирован: Пн 7 янв 2008 4:10
А можно ли...?

Прощу прощения, если влез не в ту тему, но новую создать не разрешают, а похожую что-то не нашел.

Вопрос связан с модостроем. Насколько я понял из прочитанного, Мехов 3, ждать еще очень и очень долго, а аддон, делать некому (кто-то пытался эту задачу возложить на разработчиков, что в корне не верно).

Существующие моды, делают игру, лишь более сложной в прохождении, что не достаточно для полного счастья, к сожалению. Хотя это и не умоляет заслуг модостроителей, такие работы поддерживают интерес к игре, что само по себе просто замечательно.

Вот и добрались до конкретики.
В Мехах 2, нет сектора Вулканов и Болота (в соответствии со сценарием), превращены в недоступное для "обычных" механоидов место переродившимися Синигр.

А можно ли ВЕРНУТЬ Вулканы? Тупо скопировав локацию из Мехов 1? Со сценарием нужно поработать, хотя, если не нарушать общей идеи, то он должен быть практически разрушен и наводнен, какими-то "дикими" (или одичавшими) Мехами.
Вход, можно сделать из Подземелья (В Вулканах оно было, и в М2, также есть, все логично).

Теперь Болота... Что если ВЕРНУТЬ Болота из М1? Ну например, устроив это так:
Болото разделено на ДВЕ! части.
Первая, - это подводная (Мехи 2, то есть оригинал, без изменений)
Вторая, Болота из М1, но с ГРАНИЦЕЙ, типа как в Ядовитых Болотах и частью сохранившимися, но покинутыми Синигр строениями,
Главное!!!
У КАЖДОЙ ЧАСТИ СВОЙ ВХОД!!! То есть ДВА Гиперперехода в сектор, один из М2, один из М1.

Какие на мой взгляд плюсы:

- Со сценарием, работы не много
- Карты есть.
- Работы со скриптами и т.д., так же не бог весть сколько.
- Выигрыш во времени.
- Две Локации +!!! А это для геймера не мало. Да если еще обыграть это неплохим сюжетом, так и и вообще просто здорово.

Вот такие вот мысли посетили мою седую голову, после ПЯТОГО!!! прохождения игры во всех возможных вариантах.

Ответьте, кто силен в модострое... Возможен ли такой подход?

Заранее спасибо.

З.Ы. разработчикам, ОТДЕЛЬНЫЙ РЕШПЕКТ!!! За доброжелательное отношение к своим "читателям" и ПРОФЕССИОНАЛЬНО выполненную работу, что редкость на нашем рынке.

БРАВО!!!!

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий, ...себе компьютер купил.


 Сообщение Пн 7 янв 2008 10:29
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
MEW писал(а):
1) В энциклопедии на диске М2 есть сриншоты сектора болот, внешнего мира, и сектора вулканов. Теоретически получается, что они должны существовать в игре!

Они и существуют. Только в первой части :wink:

MEW писал(а):
2) В самом начале игры в учебном игровом уровне зачем-то учат не попадать в раскалённую лаву при передвижении. Это явный намёк на то, что данный талант пригодится в игре. Но где же сектор вулканов???

Нет, они учат пользоваться бомбами издалека, а чтоб игрок не подощел близко к креведге разработчики окуружили мишень лавой.

MEW писал(а):
4) В игре есть защита от радиации. Наверное, просто так ничего не придумывают. Но где она нужна? В критических местах она всё равно не помогает!!!!

А ты, я вижу, пытаешся все в болота попасть? Оставь эту затею. В М2 есть лишь маленький кусочек карты.
Что касается "обычной" радиации, то очень даже помогает.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Вт 8 янв 2008 16:03
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Aleksty писал(а):
А можно ли...?

В Мехах 2, нет сектора Вулканов и Болота (в соответствии со сценарием), превращены в недоступное для "обычных" механоидов место переродившимися Синигр.

А можно ли ВЕРНУТЬ Вулканы? Тупо скопировав локацию из Мехов 1? Со сценарием нужно поработать, хотя, если не нарушать общей идеи, то он должен быть практически разрушен и наводнен, какими-то "дикими" (или одичавшими) Мехами.
Вход, можно сделать из Подземелья (В Вулканах оно было, и в М2, также есть, все логично).



Кстати если уж на то пошло то в Болотах тоже есть вход в подземелья...

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Чт 10 янв 2008 5:18
Профиль  
Новичок
Сообщения: 13
Откуда: Щёлково, Подмосковье
Зарегистрирован: Пн 7 янв 2008 4:10
считающий писал(а):
Кстати если уж на то пошло то в Болотах тоже есть вход в подземелья...


Так можно ли адаптировать локациии из Мехов 1 для Мехов 2?

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий, ...себе компьютер купил.


 Сообщение Чт 10 янв 2008 14:32
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Aleksty писал(а):
Так можно ли адаптировать локациии из Мехов 1 для Мехов 2?

Лично я не знаю, хотя должен сказать, что сектор скал из 1 мехов ничем, кроме контурных полей (точнее их отсутствием), количеством баз и воды не отличается от скал во 2 мехах. Даже тексттуры одинаковы, до последнего пикселя.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Чт 10 янв 2008 14:35
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Aleksty писал(а):
Так можно ли адаптировать локациии из Мехов 1 для Мехов 2?

Нет. Форматы локаций различаются. Если можно, то только через разработчиков.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 10 янв 2008 14:37
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Микс писал(а):
Нет. Форматы локаций различаются. Если можно, то только через разработчиков

Может быть разработчики смогут сделать конвертор локаций...
Хотя зачем им это?
Так что пока отдыхаем :tongue:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Чт 10 янв 2008 20:03
Профиль  
Новичок
Сообщения: 13
Откуда: Щёлково, Подмосковье
Зарегистрирован: Пн 7 янв 2008 4:10
ВанёХ писал(а):
Так что пока отдыхаем


Жаль... Ну чтож, попробую прикрутить Демо локацию к основной игре, для начала...

И еще вопрос знающим коллегам.

Есть ли какой распаковщик для PAKов из Мехов 1?

Очень надо... PackerNET от Мехов 2 не пролезает, к сожалению

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий, ...себе компьютер купил.


 Сообщение Чт 10 янв 2008 20:07
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Aleksty писал(а):
Есть ли какой распаковщик для PAKов из Мехов 1?

Нету. Надо у разработчиков просить :roll:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 11 янв 2008 4:38
Профиль  
Новичок
Сообщения: 13
Откуда: Щёлково, Подмосковье
Зарегистрирован: Пн 7 янв 2008 4:10
Микс писал(а):
Нету. Надо у разработчиков просить


Н-да... Куда ни кинь, всюду клин... Обидно, ёшкин нос.

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий, ...себе компьютер купил.


 Сообщение Пт 11 янв 2008 12:05
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Откуда: Украина Киев
Зарегистрирован: Вс 14 янв 2007 2:01
2 Aleksty
А попробуй попросить, вдруг дадут (пускай даже на определённых условиях), вот мне например разработчики Ex Machina дали инструмент для создания новых объектов и конверторы, которых нет в нете и которые разработчики никому не дают.
Ты главное поясни зачем оно тебе нада, заинтерисуй, покажи им, что ты в этом заинтересован так, что аж глаза на лоб лезут, глядиш - дадут.

_________________
__________!///_ _____
_________( @@ )_____
_______ooO-(_)-o o____


 Сообщение Пт 11 янв 2008 14:56
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Было б круто. Особенно скрипты старые проглядеть. Тока вот различаются они слишком.. :neutral:


 Сообщение Пт 11 янв 2008 21:17
Профиль  
Новичок
Сообщения: 13
Откуда: Щёлково, Подмосковье
Зарегистрирован: Пн 7 янв 2008 4:10
Открытое письмо разработчикам этой замечательной игры.

Уважаемые разработчики Мехов!

Уважаемые, в данном случае, не просто дань грамматической традиции, а признание Ваших высоко профессиональных качеств и доброго, поистинне отеческого отношения к своим почитателям. За что Вам земной поклон и огромное спасибо!

Непростительное стремление отрывать занятых (наверное созданием очередного шедевра) людей у меня возникло по одной весьма важной для меня (и надеюсь не только для меня) причине. Но, немного предыстории...
В моей недолгой геймерской практике было только два момента, когда душа развернулась, а сворачиваться не желала ни в какую, это после приобретения игр Механоиды 1 и 2, и Звездные Волки 1 и 2.
Так они и висят у меня на стене, обрамленные рамками и украшенные цветами (коробки в смысле, диски все время в работе :).
И если к Мехам отношение трепетное и иконопочитаемое (ШЕДЕВР, он и есть шедевр, без всяких оговорок), то к Волкам масса претензий, но не заметить огромный потенциал похороненный (буквально) разработчиками этой игры, просто невозможно.

Но да к делу.
Ваш инструментарий предоставленный фанатам Мехов (за что отдельный решпект, земной поклон и овации) делает написание модов просто детской забавой, но к сожалению не дает полноты ощущений, связанных с продлением ЖИЗНИ в мире Механоидов. То есть, небольшие изменения связанные с оружием и глайдерами, это, увы капля в ненасытной фантазии фанатов. А вот для создания полноценного аддона, нет соответствующей квалификации у модостроителей, да и команды такой нет, насколько я понял, пролистывая форумы.

Но!!!

Вольно или невольно, но Вы оставили одну лазейку, используя которую МОЖНО, обойдясь малой кровью, добавить несколько локаций в Мехов 2. Что я имею ввиду: это неиспользованные Локации из Мехов 1 (Вулканы и Болота), а также Демо Локацию из Мехов 2. И если со вторым пунктом все более менее ясно, то с первым прямо беда...

Суть идеи в том, чтобы прикрутить к Сценарию Мехов 2, эти ТРИ!!! практически готовые Локации.
- Вулканы, например (следуя сценарию), могут быть практически разрушены и населены "одичавшими", свихнувшимися мехами. А вход можно сделать из подземелья. С одной из станций М2, в подземелье Вулканов.
- Болота можно разделить на ДВА участка. Один оставить как в М2, а второй, ограниченный силовым полем, такой же как и в М1, но покинутый Синигр, и заселенный какими-нибудь мехопроходимцами.
- Демо Локация может быть чем угодно.

Вот такая вот идея. Но для ее реализации, увы, нет неоходимого инструментария. Вот мы и добрались до сути.

Челом бью к Вам Добрые разработчики!

Дайте страждущим распаковщик для PAKов их Мехов 1.
Детей своих Вашими Светлыми Именами назову...
Свечек за здравие понаставлю.

Очень уж хочется ПОЖИТЬ еще чуть-чуть в шкуре Меха!

С УВАЖЕНИЕМ!

Алексей Тарасов.


Добавлено спустя 1 час 49 минут 26 секунд:

Krogoth писал(а):
Было б круто. Особенно скрипты старые проглядеть. Тока вот различаются они слишком..

Я, в команде работающей над Звездными Волками, так там тоже разница большая между первой частью и второй.

Но при определенных усилиях, все что есть в ЗВ1, переносится в ЗВ2. Поэтому я и задал свой вопрос по поводу адаптации Мехов1 для Мехов2.
Принцип написания скриптов один, разница в частностях, так что это мелочи

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий, ...себе компьютер купил.


Последний раз редактировалось Aleksty Пт 11 янв 2008 22:30, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Пт 11 янв 2008 21:51
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Aleksty писал(а):
так что это мелочи
Мелочи-то мелочи, но половину возможностей М1 вырезали, а другая половина - глючит. :mrgreen:


 Сообщение Пт 11 янв 2008 22:22
Профиль  
Новичок
Сообщения: 13
Откуда: Щёлково, Подмосковье
Зарегистрирован: Пн 7 янв 2008 4:10
Krogoth писал(а):
Мелочи-то мелочи, но половину возможностей М1 вырезали, а другая половина - глючит

Ну если эти "возможности" зашиты в ЕХЕшник, но пишите письма, тут без вариантов, исходники это святая святых.
А если их просто "забыли" или сочли неактуальными в очередной версии, то все поправимо.
Главное знать, что разработчики вынесли в скриптовый движок. Мож там и потерянные возможности из М1 найдутся :mrgreen:

ЗЫ. А никто не пробовал распаковать ресурсы в папки с названиями ПАКов и запустить игру???

_________________
Были у отца три сына. Двое умных, а третий, ...себе компьютер купил.


 Сообщение Сб 12 янв 2008 6:34
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Krogoth писал(а):
Тока вот различаются они слишком..

Я бы сказал - на кроню :roll:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пт 18 янв 2008 17:15
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср 9 янв 2008 13:49
Где достать черный Намтар? Один раз на него нарывался в Высотном секторе в испыт.комплексе, сейчас прохожу заного со всеми патчами, а найти не могу! Кто знает-помогите!?


 Сообщение Пт 18 янв 2008 17:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 Rakot
Полетай по высотному сектору, он там время от времени появляется. Причем скорее всего в испытательном комплексе опять найдешь.

Aleksty писал(а):
Есть ли какой распаковщик для PAKов из Мехов 1?

А чего ты оттуда хочешь добыть? По-моему в М2 все это есть, и даже больше.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2487 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 83  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB