Текущее время: Ср 27 ноя 2024 13:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 2 сен 2007 14:21
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Vivicector
Как я понимаю, вот это:
void proc OnEnterSensor(char item)
{
// Если у игрока есть ключ к заводу.
if (/*GetItem("TS_ITEM1")==1 &&*/ !GetVar("AIM.UNDERPLANT"))
{
Dialog("TS_L13_Q1_1");
SetCaptureInterface(1);
SetVar("AIM.UNDERPLANT");
}
}
Но возникает вопрос что такое "AIM.UNDERPLANT"? Да и GetItem здесь закоментирован. :neutral:
Vivicector писал(а):
А если скриптом каким-нибудь попробовать?
Можно было б заменять нерабочую дверь на рабочую, но здания создавать низя.


Последний раз редактировалось Krogoth Вс 2 сен 2007 17:53, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вс 2 сен 2007 15:06
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Krogoth писал(а):
Можно было б заменять нерабочую дверь на рабочую, но здания создавать низя.

И менять их асортимент тоже?
Krogoth писал(а):
Но возникает вопрос что такое "AIM.UNDERPLANT"? Да и GetItem здесь закоментировано.

Не знаю :roll: . Я только вспомнил похожий по функции скрипт. А как уж он работает не знаю :no: .


 Сообщение Вс 2 сен 2007 17:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
И менять их асортимент тоже?
CreateObject для зданий не работает. :roll:


 Сообщение Пн 3 сен 2007 19:35
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Если есть знающие люди, которым не лень этим заняться, то попрошу написать скрипт подобной формы, или хотя бы сказать, имеет ли это смысл:
Реализация покупки кастомного оборудования/модификаторов 6 уровня в М2.

Залетаешь в здание, там появляется диалог типа:
-Механоид, здание предлагает тебе особые предметы для покупки.
Далее список возможных покупок (название - гиперссылка).
Щелкая на любой, ты получаешь описание, цену и (желательно) его хар-ки . Там же кнопка "купить". При покупке происходит следущее:
1) Снимаются деньги со счета.
2) Функцией CreateObject тебе добавляется выбранное оборудование.

На сколько я понимаю, этот скрипт вполне реализуем. Вот только можно ли так пушки, щиты, броню и пр. покупать :roll: .


 Сообщение Пн 3 сен 2007 20:58
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
Функцией CreateObject
Небольшая поправочка: AddItem.

Добавлено спустя 21 секунду:

Vivicector писал(а):
На сколько я понимаю, этот скрипт вполне реализуем.
Вполне. Но у мну самого времени нету.


 Сообщение Вт 4 сен 2007 22:12
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Krogoth писал(а):
Но возникает вопрос что такое "AIM.UNDERPLANT"?


AIM.UNDERPLANT - переменная, которая устанавливается скриптом, когда тебе дают ключ.

Ты можешь сделать так-же, только использовать другое название.

Функция SetVar


 Сообщение Вт 4 сен 2007 22:22
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Мб я ошибаюсь, но AIM.UNDERPLANT здесь использовано для исключения повторного сообщения Супера (TS_L13_Q1_1).
А вот как дверь заблокировать/разблокировать? Мне ж надо в локации много раз быть. И чтоб дверь в начале прохождения закрыта была. :neutral:


 Сообщение Ср 5 сен 2007 16:52
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн 6 фев 2006 19:26
Наверное когда тебе выдают ключ, то создается сенсор.


 Сообщение Ср 5 сен 2007 22:44
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вот оно:

if (sLoc=="station_17")
{
if (GetItem("TS_ITEM1"))
{
ChangeObjectID("B_STATION_DOOR", "BLD_U_LOCK_GATE_TMN");
ChangeObjectID("B_STATION_DOOR2", "BLD_U_LOCK_GATE_TMN");
}
else
{
ChangeObjectID("B_STATION_DOOR", "BLD_U_LOCK_GATE_TMNL");
ChangeObjectID("B_STATION_DOOR2", "BLD_U_LOCK_GATE_TMNL");
}
}

Надо попробовать такое...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Ой блин... Я-то всегда думал, что ChangeObjectID меняет идентификацию объекта. А оно во как:
void proc ChangeObjectID(char sGameID, char sTypeID)
{
UserFunc(98, sGameID, sTypeID);
}


 Сообщение Ср 9 янв 2008 0:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Столкнулся с проблемой создания вражеских глайдеров посредством CreateMech(). Сразу же после создания глайдера устанавливаю враждебное отношение к игроку (-10), но глайдер загорается лишь синим цветом, а атаковать начинает только после того, как я растормошу его - задену своим глайдером или оружием. При этом бывают исключения - иногда глайдер атакует сразу, но закономерности я так и не понял. Все создаваемые мною глайдеры были достаточно сильны, чтобы не бояться глайдера игрока. Если вдруг глюк связан с событием, на которое у меня прописаны эти операции, то создание глайдеров и установление отношения происходит на OnEnterLocation(). DamageGlider пробовал. Не помогает.


 Сообщение Ср 9 янв 2008 5:50
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Krogoth писал(а):
Сразу же после создания глайдера устанавливаю враждебное отношение к игроку (-10)

А в игре какое отношение показывает?

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 9 янв 2008 11:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Сначала показывает где-то +2 - -2, а после нанесения минимального урона сразу падает до -10. :neutral:


 Сообщение Ср 9 янв 2008 12:22
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Может всё-таки твой глайдер/клан/рейтинг слишком сильный?

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 9 янв 2008 13:26
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Даже на Броненосце пробовал.(( Клан отсутствует. Рейтинг - 1.
А у разработчиков нормально работает. Скрытые в подземках таким же способом создаются.


 Сообщение Сб 12 янв 2008 13:26
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Неисправимый глюк это ^^^.
А у кого-нибудь GliderGo() работал как надо? Для мехов, прописанных на локации.


 Сообщение Сб 12 янв 2008 13:28
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Krogoth писал(а):
А у кого-нибудь GliderGo() работал как надо? Для мехов, прописанных на локации.

На сколько я помню - нет. :neutral: Мех всё время по своим делам летал... :neutral:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 12 янв 2008 23:13
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Krogoth писал(а):
Неисправимый глюк это ^^^
Странно, но на OnView срабатывает. Хотя я раньше пробовал и таймеры, и что угодно...


 Сообщение Пт 25 янв 2008 20:57
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
Редактирую существующую игру... редактором баз данных...

Очень хочу сделать клан скрытых (ну охотники на зелёных глайдерах, летающие даже в высотном) более агрессивными... в том смысле, чтобы они сдания захватывали! Где бы это сделать?? :?:


 Сообщение Пт 25 янв 2008 21:06
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Агрессивность можно увеличить с помощью SetClanRelation путем установления враждебного отношения к другим кланам. Захват строений, наверное, регулируется в настройках клана (экспансия/охрана, война/торговля) редактором локаций, а к картам доступа нет. Можно установить какое-нибудь изначальное для Скрытых строений (SetBuildOwner).


 Сообщение Пт 25 янв 2008 21:15
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
Т.е. агрессивность не понесёт их захватывать здания?? =(( А гдей найти сет клан релатион? Поискал - не нашёл =(
Хочу, чтобы они активные были, убеждали всех на право и на лево =( хапали здания :cry:


 Сообщение Пт 25 янв 2008 21:29
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Matrix_RELISE писал(а):
Т.е. агрессивность не понесёт их захватывать здания??
Ну в этом не уверен, хотя, возможно.
Matrix_RELISE писал(а):
Поискал - не нашёл =(
Ну дак написать надо.
Scripts\Locations\L5\StartBase.src:
void proc D_ALL_TEXT_1()
{
//добавь следующее:
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_FREE", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_FANTOMS", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_MERCATORS", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_SURVIVORS", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_FINDERS", -10);
}

Конфигурации Скрытых (ConfigEditor), если понадобятся: CFG_L12_M2_A_UNDER и CFG_L12_M2_A_UNDER_low.


 Сообщение Пт 25 янв 2008 21:52
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
Параметр HELPNESS разве не отвечает за агрессию в БД? =(

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

СПасибо! Хотя бы так разнообразю!!

а вот в редакторе конфигураций нифига не понял =( В БД конфигурацию глайдеров кланов уже переделал =)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

РЕдактор конфигураций РУЛИТ :shock: я допёр

Добавлено спустя 38 секунд:

Но в нём нету созданных мною пушек и двигателей =(

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

КЛассс, скрипты половина с комментами :twisted: мне начинает нравится

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:

А если я такую фигню напишу в любой СЦР фаил - я всё убью?

void proc D_ALL_TEXT_1()
{
//добавь следующее:
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_FREE", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_FANTOMS", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_MERCATORS", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_SURVIVORS", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_FINDERS", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_ARHEYS", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_ASCENDS", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_FIREHALF", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_FORWARD", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_MORFS", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_NARGOON", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_PLAYER", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_SURVIVORS", -10);
SetClanRelation("ORG_HIDDEN", "ORG_TOLERANS", -10);
}//endproc

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

И рейтинг где бы поднять кланам??

извините за кучу вопросов :roll:


 Сообщение Пт 25 янв 2008 22:43
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Рейтинг клана определяется рейтингом механоидов. А это опять-таки редактор локаций. Вряд ли получится.
Могу еще посоветовать SetEconomics("ORG_HIDDEN", 10); (установка экономики клана)


 Сообщение Пт 25 янв 2008 23:44
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
я воткнул эти скрипты на отношение ещё куда то... и они стали нейтральными ко мне :shock:

Больше всего меня поразило то, Что измениф конфиг я не получил результата, в отличии от моего глайдера и глайдеров моего клана :shock:


 Сообщение Пт 25 янв 2008 23:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Попробуй другие конфы (с наименованием "Скрытые"). Мб я что-то перепутал. :mrgreen:


 Сообщение Сб 26 янв 2008 0:03
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
я редакторе бд всех скрытых сделал с супер пукалкой, выглядит как 4х ствольны имп. лазер, только урон на 30% больше... и ни фига :mad:

Добавлено спустя 21 секунду:

переначинал с начала несколько раз игру - результат тот же =(


 Сообщение Пн 28 янв 2008 14:49
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
тупой вопрос: что означает слово "Скомпилирровать"?

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 4 фев 2008 14:25
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1490
Откуда: NO INFO
Зарегистрирован: Вт 29 янв 2008 15:08
кто- нить, напишите названия скриптов в которые нужно прописать данные с созданной локации. И скажите, что нужно прописать в скриптах- четыре дня парюсь с SDK и никак локацию немогу запустить, да не- то, что- бы создать.
Я попробывал демо локацию не изменяя запустить, и не получилось.
и скажите-
mmo
mmp
mmm
клип мульти медиа
bmp
эти файлы пишутся с одним иминем или нет.

_________________
Если умные люди не возьмутся за ум, мы будем вынуждены взяться за палки.


 Сообщение Вс 10 фев 2008 14:03
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4489
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
пытаюсь подключить свою локацию. В скрипте Example прописал где надо "моя_локация". скомпилировал. В локациях создал скрипт "моя_локация" (прилежно содранный со скрипта Demo :smile: ):
#include "include\AIM.src"

void proc OnEnterLocation(char locID)
{
//деньги, оборудование
AddAmount(AMOUNT_ENERGY, 1000);
AddItem("AMM_ROCKET", 10);
AddItem("GUN_DOUBLE_BARRELED_ATOMIC_GUN");




SetClanLider("ORG_PLAYER", "PLAYER");

//запуск обр
StartScriptEvent("Events\EnterLocation.src", "OnEnterLocation", locID);

SetVar("моя_локация");
}
также скомпилироровал и сохранил. В object.ini прописал моя_локация=example.src. файлы локации сформировал в папку Locs в папке data.
Всё равно не запускается. Надо ли ещё что то, прописывать и где???

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Вс 10 фев 2008 14:07
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
SetVar не прокатит. Это просто присвоение значений переменной, в которой еще должен указываться второй аргумент.
Замени на MoveToLocation("моя_локация");


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 527 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB