Текущее время: Сб 30 ноя 2024 11:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 25 дек 2007 20:07
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Я сотворил "А.Г.Р."!!! :twisted: На этот раз всё просто супер! Тянет реалистично-рандомные цепи гор реалистичного вида, 3D карта - 128 на 128, база, как и раньше - Excel, но на этот раз всё на макросах. Так что полюбуйтесь:
Auto Landscape Generator(133kb)

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 25 дек 2007 23:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Рельеф генерируется слишком простенький, но для Excel'а (!!!) очень круто!!
Имхо, лучше напиши нормальную программу в нормальной среде разработки. :smile:


 Сообщение Ср 26 дек 2007 5:58
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
2 Шаман
Круто! Пять балов! :wink:
Krogoth писал(а):
для Excel'а (!!!) очень круто!!

Ага. Я сначало голову сломал - как можно в Excel'е рельеф отобразить. Оказывается очень просто - графиком :smile:

З.Ы. Теперь надо углубления для рек. И овраги вообще :yes:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 26 дек 2007 13:56
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Krogoth писал(а):
...для Excel'а...
Имхо, лучше напиши нормальную программу в нормальной среде разработки.
Вообще-то, в Вами-хаемый Excel включён язык программирования Visual Basic, на котором, по большей части, всё и сделано. :wink:
Krogoth писал(а):
...лучше напиши нормальную программу...
Давно уже квакнул я, что хочу С++ осваивать, да всё руки как-то не доходят... А вот Excel c его "Васиком", - рядом, доступен и прост. :roll: Так что за новыми трудностями я пока не гонюсь. Да и зачёты пора коллекционировать начать... :roll:
Микс писал(а):
в Excel'е рельеф отобразить. Оказывается очень просто - графиком
Тока там ограничение на размер - 128 на 128, вроде. Так что пОля для творчества мало. :sad:
Микс писал(а):
Теперь надо углубления для рек
Пока ещё не осилю. :sad: Щас бьюсь над тем, чтобы цепи гор полностью тянулись макросами без ссылок на Ехелевские ячейки. Так что цепи смогут быть неограниченной длины. Потом по плану сделать пологость гор в цепи неодинаковой с двух боков, тогда это станет походить на реальное горообразование (тектонические плиты "налазят" одна на другую), и под конец особые "рельефные модули" - типа полу-шаблонные особые горы (плоские сверху и обрывистые, как в пустынях Колорадо) и вулканы (те же горы, но с дыркой в середине). А там уж будо про реки и озёра свою парапрабалдень ломать. :smile:
Но учитывая то, что я 4 праздничных дня потратил лишь на то, чтобы заставить Ехель вести "простенькие" цепи гор, анонса я пока на ближайший день не даю. :no:
Микс писал(а):
Круто! Пять балов!
Как? На 10-ку не наработал ещё?! :sad: :cry: :lol:

З.Ы.: откройте мою прогу, нажмите в опциях Ехеля "Сервис -> Макрос -> Редактор Visual Basic" и увидите то, что проявляет себя после нажатия волшебной кнопки. :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 26 дек 2007 15:29
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Шаман писал(а):
Вообще-то, в Вами-хаемый Excel включён язык программирования Visual Basic, на котором, по большей части, всё и сделано.

Так и пересаживайся на среду разработки Visual Basic 6.0 :wink:
Если что - подмогу с освоением. Практически тоже самое, что и Эксэлевский вариант. :yes:
Шаман писал(а):
З.Ы.: откройте мою прогу, нажмите в опциях Ехеля "Сервис -> Макрос -> Редактор Visual Basic" и увидите то, что проявляет себя после нажатия волшебной кнопки.

Смотрел уже. Если сравнивать с генератором имён, то маловато :wink: И это хорошо!

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 26 дек 2007 20:22
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Микс писал(а):
Смотрел уже. Если сравнивать с генератором имён, то маловато И это хорошо!
Бу-га-га!!! :lol: А ты последнюю версию Имёногенератора видал? Я ж там всё перелопатил наф и довёл до блеска. И макросов там всего 2 и то небольших. Ну, просто опыта только к тому времени набрал достаточно... :roll: Последняя версия висит в топике "Поможем разработчикам делом".

А теперь про новую версию А.Г.Р., А.Г.Р. v.1.1(111 kb):
-максимальная длина цепи гор нелимитирована;
-существенно увеличено быстродействие (полный переход на макросы);
-исправлено пару багов (надеюсь, новых не добавилось :smile: );
-убран лимит пологости склонов гор (значение можно делать больше 100%).
-если бы не проклятая "учёба", успел бы больше :lol:

Кому не лень, можете заценить. :yes:
Нет предела совершенству... :roll: Педантов это напрягает... :oops: :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 27 дек 2007 10:12
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Шаман писал(а):
А ты последнюю версию Имёногенератора видал?

Неа. Щас глянул :smile: Оптимизация - весч хорошая! :wink:

З.Ы. Надо бы это всё в отдельную темку. А то с внешним миром Excel никак не вяжется :mrgreen:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Чт 27 дек 2007 22:34
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Ну вот и закончена, наконец, моя сегоднешняя версия генератора рельефа. :oops: Скурпулёзно переписал код, протестировал всё много раз. Добавлена одна новая функция, 100%-но отлажены все предыдущие. Вероятность багов - если встретите, я очень удивлюсь. :wink: Вот плод моих трудов:
Автоматический генератор рельефа v.2.0(168kb)
Хоть координально нового ничего нет (пока только цепи гор протягивать может), но отличается от предыдущих версий предельной отлаженностью работы всех функций (с утра до вечера без передышки котлом пыхтел :oops: ). Так что гляньте - есть на что. :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 28 дек 2007 16:14
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
По просьбам нетрудящихся :smile: увеличен размер 3D-карты до 254х254 (почти в 2 раза). А в остальном - ничем не отличается от ALG v.2.0. Вот оно:
Автоматический генератор рельефа v.2.1 (466 kb)

Во имя Святого Рандома и Волшебной Компилляции ( :god: ), хто-нить, ну покритикуйте немного!.. :sad:
З.Ы.: про отсутствие рек, озёр и т.п. водички - ничего не могу поделать - Ехелевским графиком можно отобразить только поверхности. Так что пока критикуйте "твёрдые объекты".
Видите ли, у нас тут, в Беларуси, горы не растут :smile: , так что вживую видеть и программить - возможности не имею. :smile: Мож хто-нить владеет какими-нить глобальными снимками больших территорий? Это помогло бы мне сделать АГР более реалистичным в вопросе горообразования. :yes: Короче, типа, "ХЕЛП! :ooo: " и всё такое. :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 28 дек 2007 16:58
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Шаман писал(а):
З.Ы.: про отсутствие рек, озёр и т.п. водички - ничего не могу поделать - Ехелевским графиком можно отобразить только поверхности. Так что пока критикуйте "твёрдые объекты".

Отрицательные значения не обрабатывает? Тогда возьми 20 как плоскость. И от этой цифры уже и крутись :smile:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Сб 29 дек 2007 17:03
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Микс писал(а):
Отрицательные значения не обрабатывает?
Обрабатывает... :hm: Т.е. предлагаешь поднять общий уровень на 20? :roll: А зачем? :hm:

Добавлено спустя 43 секунды:

Ну а ваще: как оно, ИЮХО, реалистично цепи гор ведёт? :roll:

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

З.Ы.: я тут С++ изучаю щас... :oops: Мдя, всё ж Ехель в десять раз проще... :no: Пока всё, на что мну хватило - микропрога, вычисляющая угол между векторами по введённым их координатам (Угол между векторами(220kb)). Я ж сначала замахивался на А.Г.Р. :ooo: Так мне ж 3D воротить тогда придёццо! :no: А в С++ я ничё такого не нашёл и близко (тока 2D). Так что, видимо, будо продолжать в Ехеле всё воротить... :sad:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Сб 29 дек 2007 17:23
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Шаман писал(а):
Обрабатывает...

Я про график
Шаман писал(а):
Т.е. предлагаешь поднять общий уровень на 20? А зачем?

Чтоб углубления тоже прорисовывались.
20 - плоскость
>20 - горы
<20 - углубления

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Вт 8 янв 2008 12:41
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
Просветите тупого меха-считающего, о чем вы?

Общий смысл я понял, но о чем конкретно?

_________________
Считающий


 Сообщение Вт 8 янв 2008 13:34
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Микс писал(а):
Шаман писал(а):
Т.е. предлагаешь поднять общий уровень на 20? А зачем?

Чтоб углубления тоже прорисовывались.
20 - плоскость
>20 - горы
<20 - углубления
Пока необходимости нет - я дальше горных цепей ещё не дошёл. Все ещё что-то меня не устраивает... :hm: Да и времени этим занимаццо нет. Но стараюсь. :oops: Думаю, числа 11 третью версию выкину - я откапал с сотню картинок гор нашей прекрасной планеты, и понял, чего моим "червячкам" не хватает. Щас работаю... :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

MORLAN писал(а):
Просветите тупого меха-считающего, о чем вы?
Об этом:
Автоматический генератор рельефа v.2.1 (466 kb)

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 8 янв 2008 19:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
ахинея

_________________
Считающий


 Сообщение Вт 8 янв 2008 20:32
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Не скажи, Шаман молодец, может в конце концов у него получится сделать полноценный генератор рельефа, тогда разработчики смогут перенять его опыт.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Вт 8 янв 2008 21:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Генератор рельефа это хорошо, но вряд ли он пригодится разработчикам, тем более, в таком виде (я про Excel). Это интересно с практической точки зрения, но, скорее, любительское изделие.
А вот генератор имен - действительно полезная вещь.


 Сообщение Вт 8 янв 2008 22:57
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
или моделей

_________________
Считающий


 Сообщение Ср 9 янв 2008 5:30
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
MORLAN писал(а):
или моделей

Ага, конечно :lol: Ещё - генератор текстов/сценария/текстур и мы сами игру сделаем :mrgreen:
ВанёХ писал(а):
тогда разработчики смогут перенять его опыт.

В чём? :shock: Генератор имён у них свой. А генератор рельефа им на кой? :shock:
Тем более М3 в ближайшем будущем делать не будут :roll: Так что можно до 2010 года спокойно сидеть :yes:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 9 янв 2008 12:54
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Микс писал(а):
А генератор рельефа им на кой?

А тема эта на кой? :roll:
Exel ведь для воплощения идей использует ЕзыГ Visual Basic.
И разработчикам не надо будет долго парится, чтоб сделать рельеф реалистичнее :tongue:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 9 янв 2008 13:15
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
ВанёХ писал(а):
И разработчикам не надо будет долго парится, чтоб сделать рельеф реалистичнее

Чтобы сделать рельеф реалестичнее, как раз и нужно делать вручную :roll: Недаром все вручную сделанные изделия ценятся больше остальных :smile:
К тому же горы в Шамановском генераторе получаются квадратные. Чтобы такого не было, нужно хотя бы 500-1000 полигонов. А здесь 16-36 полигонов :roll:

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 9 янв 2008 13:36
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
2 Микс Но чтоб интересно играть было, внешний мир нужно сделать куда больше 4-5 секторов. Устанут разработчики однообразный ландшафт вручную делать :roll:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 9 янв 2008 13:40
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Не устанут. А если и устанут, то есть дофига других генераторов ландшафтов. Более качественных, чем данный.

Добавлено спустя 21 секунду:

И удобных

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Ср 9 янв 2008 13:42
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
2 Микс Ну ты вобщем-то и прав.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 9 янв 2008 15:06
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
ВанёХ писал(а):
Устанут разработчики однообразный ландшафт вручную делать
Если разработчики будут делать ландшафты в ручную, то точно они не будут однообразными !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 11 янв 2008 13:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 оппозиция: так это ж лишь прототип - маленький размер карты, калечная детализация, безтекстурия и всё такое... Моя цель - лишь изобрести принцип, способный рисовать горы, по форме похожие на натуральные, т.е. написать код, составлющий "карту высот". Платформа пока не имеет значения. Когда цель будет достигнута - перепишу код на С++ (щас попутно осваиваю, когда время есть), увеличу размер карты до необходимого и т.д. и т.п. Так что ЭТО - всего лишь модель. Не судите строго. :oops:
MORLAN писал(а):
ахинея
Сделай лучше, умник. :tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 11 янв 2008 15:42
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Шаман писал(а):
перепишу код на С++
Когда начнёш осваивать, позови меня. Я уже давно, тоже хочу сделать редактор рельефа, на OpenGL.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 14 янв 2008 17:54
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 smt005: т.е. ты можешь 3D на С++ воротить?! :shock: Вау! :ooo: Ну тогда после сессии (т.е. в начале февраля) переписну код с Васика на С++ и тебе в личку заспамю. Идёт? :roll:
З.Ы.: а у тя какие-нить наработки по А.Г.Р. уже есть? Я пробовал начать на С++, но быстро понял, что с графическим отображением полученной карты не справлюсь, поэтому работу почти сразу бросил. Если ты можешь воротить 3D - то я те объясню придуманные мною принципы построения рельефа, и вместе что-нить да сварганим. :wink: Типа, гы? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 14 янв 2008 18:24
Профиль  
Ограничитель
Аватара пользователя
Сообщения: 7028
Откуда: От верблюда!
Зарегистрирован: Ср 11 май 2005 9:48
Шаман писал(а):
т.е. ты можешь 3D на С++ воротить?!

А я и на Бэйсике 3D могу воротить :mrgreen: Надо только старые нароботки поискать...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

А можно вопрос - зачем генератору графическое отображение? :roll: По идее такой генератор должен выдавать карту высот.

Добавлено спустя 42 секунды:

Микс писал(а):
По идее такой генератор должен выдавать карту высот.

От туда и вытекает графическое отображение.

_________________
Земля, Земля - я Юпитер!
Зарисовка в стиле AIM - https://www.youtube.com/watch?v=JiWtIz9g3Uw


 Сообщение Пн 14 янв 2008 20:30
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
2 smt005: т.е. ты можешь 3D на С++ воротить?!
Нет, пока не могу, но хочу что нибудь подобное сделать. Как "нарисовать" полигон я знаю, в остольном пока нет. В инициализыции OpenGL вообще сложновато, при этом сам С++ пока знаю не больше чем OpenGL. Так что с идеями можеш не спешить, можеш поизучать С++ и OpenGL (или DerectX), может потом опsтом будем обмениваться.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Цитата:
А можно вопрос - зачем генератору графическое отображение?
А как текстуры наклыадывать, а объекты, напрмер трава, камни и строения ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 339 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB