Текущее время: Сб 23 ноя 2024 15:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Нужно ли делать глайдерам гибкие настройки параметров при помощи оборудования.
Конечно нужно! Хорошо когда глайдер можно приспособить к любой ситуации! 84%  84%  [ 141 ]
Можно и добавить. Будет чем еще заняться. 11%  11%  [ 18 ]
Мне все равно. 1%  1%  [ 2 ]
Нет, не нужно. Старая система меня устраивает. 4%  4%  [ 6 ]
Всего голосов : 167
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 26 дек 2007 13:33
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Чё т злобный тов. Dark какой-то... :roll: Ну вообще, я тоже считаю, что выбор цвета для мехов не нужон. Толку? :roll: :no: Нидфа получиццо. :tongue2:
ИМХО, не может быть у железок "эстетики". Она рождаеццо благодаря чувствам, а они, в свою очередь, обусловлены химическими процессами в организме. БИОЛОГИЧЕСКОМ, ЖИВОМ организме. Попросту говоря, гормоны это всё, игра которых недоступна кварцевым механическим мозгам. Им свойственна лишь железная логика и исключительно практическое восприятие окружающего. Но вот то, что 3-е, 4-е, 5-е поколения - это симбиоты, меняет дело. С учётом нереальности меховской фантастики мы можем приписать симбиотам мышление биологических организмов и "игру гармонов", так что они "могут чувствовать". Подчеркну: начиная с 3-го поколения.
Но если принять во внимание, что 3-е поколение - наши враги (Синигры), 4-х (Считающих) уже на глайдерах не встретишь (все в Сеть засели), 5-х всего 13, то основная масса мехов-Суперкластеровцев - это простое кварцевое 2-е поколение. НЕ симбиоты. Будут ли Базы вводить для такой небольшой части клиентов (13 Пятых) новую возможность: "раскраска"? Да они "не поймут" ваще такого желания... :hm:
Так что, ИМХО, не надо никаких игрококонфигурируемых раскрасок глайдеров. Просто глайдеры должны "по-умолчанию" красиво выглядеть и всё. Так что не парьтесь, мехи! :mrgreen:

З.Ы.: люди, Вас что, не устраивает нынешний вид глайдеров? Прям так хочеццо какую-нить невтемную полосочку своей рукой на своей "тачке" нарисовать? :laugh: ИМХО, и так красиво... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вс 6 янв 2008 20:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
Настройка антиграва... коэффициенты взлетной массы и грузоподъемности... коэффициент стабилизации движения... коэффициент надземного удерживания... и все это в баллансе...
Жесть

_________________
Считающий


 Сообщение Вс 6 янв 2008 23:59
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
А я согласен с Dark-ом и Шаманом. Глайдеры в первую очередь боевые машины.

Было бы забывно увидеть танк, ярко красного цвета а на башне стильный рисунок, хромированные гусеници, неоновая подсветка снизу и модный спойлер !!!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 7 янв 2008 1:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
2 smt005 ахинея получается

_________________
Считающий


 Сообщение Пн 7 янв 2008 11:37
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
А желтенький или красненький, как сейчас, посреди белой Арктики - это нормально? :mrgreen: В таком случае и сегодняшняя раскраска никуда не годится. Поэтому я и предлагал когда-то ввести "защитные" окраски. Камуфляжи.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 7 янв 2008 13:34
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Славон писал(а):
Камуфляжи

А что? На обтекаемых глайдерах будет красиво смотреться.
Жаль только мехи до этого не допрут, ибо нерационально :roll:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пн 7 янв 2008 14:00
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
MORLAN писал(а):
2 smt005 ахинея получается
Я и говорю, чувство красоты у механоидов не может быть.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

ВанёХ писал(а):
Жаль только мехи до этого не допрут, ибо нерационально
Почему нерационально ? Мехи пятого поколения которых со временем должно стать много, "руководствуются глазами" и в полне разумно использовать камуфляж.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 7 янв 2008 14:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
ВанёХ писал(а):
ибо нерационально

Вообщето по этому принципу действует стелс-поле в мехах.Оно как хамелеон подстраивается под фон,вот только оно ещё и глушаком всяких сигналов ялвяется.Так-что камуфляж+глушак будет иметь хороший эффект с небольшим энергопотреблением.


 Сообщение Пн 7 янв 2008 14:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
smt005 писал(а):
я и говорю, чувство красоты у механоидов не может быть.
На чем основывается это утверждение? :roll:


 Сообщение Пн 7 янв 2008 14:20
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
smt005 писал(а):
Я и говорю, чувство красоты у механоидов не может быть.

Это почему?Мехи отличаются от своих предков 2 признаками:Логикой и эмоциями,именно благодаря им мех может обидеться после кучки "ласковых" слов.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пн 7 янв 2008 14:45
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Пусть будут эмоции, но зачем меху на боевой машине, красивые но в лучшем случае бесполезные понты ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 7 янв 2008 14:54
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Чтоб попонтоваться!
Почему ж им нельзя...


 Сообщение Пн 7 янв 2008 15:38
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
ВанёХ писал(а):
Жаль только мехи до этого не допрут, ибо нерационально

Давай исходить из того, что механоиды задумывались как боевые машины для поддержки Создателей, а противником могло быть любое существо, в том числе и с глазами. Следовательно, камуфлирование становится жизненно необходимым элементом.
В противном случае зачем вообще красить?
smt005 писал(а):
Пусть будут эмоции, но зачем меху на боевой машине, красивые но в лучшем случае бесполезные понты ?

Ты забываешь, что кроме чисто боевых машин есть ещё и грузовики-торговцы, со своими взглядами на жизнь. Для рекламы! :smile:

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Killerrati писал(а):
Вообщето по этому принципу действует стелс-поле в мехах.

Это да. Ну а если энергия поднулилась? А так можно промеж кочек завалиться, кучкой мусора прикинуться. Правда, по излучению обнаружат... Но это другой вопрос.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 7 янв 2008 15:55
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Славон писал(а):
В противном случае зачем вообще красить?

Действительно :hm:

Killerrati писал(а):
Вообщето по этому принципу действует стелс-поле в мехах.Оно как хамелеон подстраивается под фон,вот только оно ещё и глушаком всяких сигналов ялвяется.Так-что камуфляж+глушак будет иметь хороший эффект с небольшим энергопотреблением.

Камуфляж не такая надежная защита, как кажется. На фоне снега мех с камуфляжем выглядит глупо. Да и нафик, если его все равно радары засекут?

Славон писал(а):
Давай исходить из того, что механоиды задумывались как боевые машины для поддержки Создателей, а противником могло быть любое существо, в том числе и с глазами. Следовательно, камуфлирование становится жизненно необходимым элементом.

А если у синигеров нет глаз? Может быть они, как летучие мыши, видят с помощью эхолокаторов? :shock: Тогда не поможет ни камуфляж, ни глушак.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пн 7 янв 2008 15:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
2 Славон Ну глайдеры ведь красят под цвет клана, как принадлежность к клану. А если говорить о комуфляже, то тогда уж делать маскирующее покрытие по типу транссмукера из детей-шпионов, чтобы блокировал квазиментальные сигналы игрока и по-хамелеонски скрывал его глайдер среди текстур. Правда тогда понадобится оборудование раз в пять похлеще Коллапс- и Биохимических реакторов. :ooo:

Но с другой стороны, это изолирующее покрытие можно было запихнуть в стазис-генератор, чтобы вообще изолировал от внешнего мира полностью :roll:

Правда, это точно потребует КОЛОСАЛЬНЫХ затрат энергии. Прям термоядерный реактор разрабатывать хочется. :mrgreen:

_________________
Считающий


 Сообщение Пн 7 янв 2008 17:36
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
ВанёХ писал(а):
На фоне снега мех с камуфляжем выглядит глупо.

А зимних вариантов не бывает? :roll:
ВанёХ писал(а):
А если у синигеров нет глаз?

А причём тут Синигр? Глайдеры могли (но не сумели\не возникло надобности\не стали\не успели, наконец) использовать и на других планетах, в иных мирах.
MORLAN писал(а):
Ну глайдеры ведь красят под цвет клана, как принадлежность к клану.

Не имеющим глаз и вкусов эстетического направления (как уже неоднократно многими подчёркивалось) это по барабану. Это во-первых. Во-вторых, принадлежность к клану можно идентифицировать и электронно, что наиболее подходит в случае с такими совершенными машинами. И это в среде механоидов. А вот если случится пересечься с иными цивилизациями, то тут подобная фича может себя оправдать.
Да и раз уж любые иные украшательства не катят по тем или иным причинам, то камуфляж хоть как-то вписывается в мир боевых машин.
Можно активную покраску ввести. В зависимости от окружения она и принимает соответствующий окрас. :smile:

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

ВанёХ писал(а):
Камуфляж не такая надежная защита, как кажется.

Собственно, это и не защита, а шанс (пусть он и не велик, но тем не менее) ввести противника в заблуждение. А пока вражина размышляет и анализирует, можно либо смыться, либо успеть сделать решающий выстрел.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

ВанёХ писал(а):
Да и нафик, если его все равно радары засекут?

Жаль в игре такого нет, но вот если бы можно было полностью гасить свою энергоактивность, то вполне можно было бы устраивать засады. Улеглось такое стадо мехов в придорожных кустах, поотключало всё и ведёт наблюдение за движением, используя минимум приборов, при этом тщательно глуша их работу спец.устройствами. Нарисовалась колонна на дороге - кусты и ожили. А внезапность - залог успешного исхода боя.
Но это я уже так, вообще.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 8 янв 2008 1:18
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
2 Славон А с ПОЛНОЙ изоляцией можно засады устраивать. :roll:

Сколько народа голосовали за жарие битвы в игре? А кто за жаркие засады НА РАВНИНАХ? :mrgreen:

_________________
Считающий


 Сообщение Вт 8 янв 2008 13:35
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
MORLAN писал(а):
Настройка антиграва... коэффициенты взлетной массы и грузоподъемности... коэффициент стабилизации движения... коэффициент надземного удерживания... и все это в баллансе...
Жесть
Ну, эт ты конечно загнул, но я об этом уже думал. В смысле, об антиграве и "приклеенности" меха к земле. Помним, как мы распрягали в соседней теме про то, что мехи, теоретически, судя по их ускорениям и типам движков, способны вертикально взлетать? :roll: Но не могут. Почему? Я нашёл единственное объяснение: антиграв, с одной стороны, не даёт упасть брюхом на землю. Но взамен этого, чем выше подымешься, тем сильнее ОН ТЯНЕТ к земле! Такая вот обратная сторона медали, побочный эффект, такскать. :tongue: Так вот ближе к теме. Предлагаю в М-3 всем новым глайдерам делать дополнительные пилоны для движков вертикальной тяги, что позволит обойтись без антиграва, так что можно будет взлетать вверх. :yes: [я не думаю, что это уж слишком энергозатратно - посмотрите на ускорение Вашего глайдера: если оно выше 9,8 м/с^2, то по законам физики, с такими движками Ваш глайдер может подниматься вверх как ракета. Обратите внимание на энергопотребление - разве мощный движок нужен для этой цели? :tongue: ] Или, что относится к ЭТОЙ теме, предлагаю сделать у новых глайдеров возможность переключения между антигравом (почти неэнергозатратно + тянет глайдер на полной загрузке, т.е. антиграв - панацея для тяжёлых торговцев) или движками вертикальной тяги (от их мощности и текущего веса глайдера зависит, смогут ли они держать глайдер в воздухе).
Шикарно наманогенерил, да? :twisted:

Славон писал(а):
А желтенький или красненький, как сейчас, посреди белой Арктики - это нормально? В таком случае и сегодняшняя раскраска никуда не годится. Поэтому я и предлагал когда-то ввести "защитные" окраски. Камуфляжи.
Ну, скажу так: против мехов это не поможет. НО! Мы ж уже, вроде, пришли к консенсусу( :hm: ), что в М-3 будет В.М., населённый живчиками, а они-то как раз радарами не владеют, ориентируясь по старинке на зенки да ушки. Так что тут уж камуфляж свою роль сыграет. Пробку в дузло, шоб плазмой раскалённой ся не выдать, шубку чью-нить на капот - и тя за своего примут! :laugh:
Можно ещё не только камуфляжную, но и отпугивающую (предупреждающую) окраску ввести (по законам нашей природы ею является яркая контрастная жёлто-черная разделяющая окраска, хотя на Полигоне-4, возможно, постановлены другие цвета :smile: ).
Славон писал(а):
Ты забываешь, что кроме чисто боевых машин есть ещё и грузовики-торговцы, со своими взглядами на жизнь. Для рекламы!
ЛОЛ :lol:

ВанёХ писал(а):
А если у синигеров нет глаз? Может быть они, как летучие мыши, видят с помощью эхолокаторов?
:roll: Думаю, это теорема. Попробую доказать. Итак, мехи, хоть даже и Синигры - это железки, компы. Им ближе конкретное 3D, чем неточное оптическое "на глаз". А эхолокацией намного точнее можно рассчитать расстояние (+ещё куча доп.возможностей :wink: ), значит проще составить 3D-представление об окружающей местности. К тому же конвертать 2D-оптическую картинку в 3D намного сложнее. Единственный минус эхолокации - дальтонизм.
Так что скажу так: СКОРЕЕ ВСЕГО, Синигры ориентируюццо эхолокацией. Но, думаю, иногда выкатывают и зенки - так, чисто природой полюбоваццо. :roll: :smile:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 8 янв 2008 15:31
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Славон писал(а):
Ты забываешь, что кроме чисто боевых машин есть ещё и грузовики-торговцы, со своими взглядами на жизнь. Для рекламы!
Неа, не забыл, у торговцев и курьеров есть пушки и броня, следовательно они тоже боевые машины !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 8 янв 2008 16:05
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
smt005 писал(а):
Неа, не забыл, у торговцев и курьеров есть пушки и броня, следовательно они тоже боевые машины !

Но в красинькое-то с сининьким они красются! :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вт 8 янв 2008 16:20
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Ну что ж, аргументы вполне убедительны. ИМХО глайдеры с камуфляжем (оранжево-коричнего-желтым для В.М.) будут выглядеть намного красивее :roll:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Вт 8 янв 2008 18:53
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
Шаман писал(а):
Ну, эт ты конечно загнул, но я об этом уже думал. В смысле, об антиграве и "приклеенности" меха к земле. Помним, как мы распрягали в соседней теме про то, что мехи, теоретически, судя по их ускорениям и типам движков, способны вертикально взлетать? Но не могут. Почему? Я нашёл единственное объяснение: антиграв, с одной стороны, не даёт упасть брюхом на землю. Но взамен этого, чем выше подымешься, тем сильнее ОН ТЯНЕТ к земле!


Это уже не антиграв, а планеграф :mrgreen:
Дело-то во первых в весе. Это самая обычная сила тяготения. Во вторых, даже на скорости 100 мало кто из самолетов взлетает. Тем более, что у самолетов двигатели раз в 50 мощнее, чем у мехов. Да и еще: антиграв к земле не тянет. Иначе, мы бы летели топором вниз. Наоборот, он замедляет падение. Глайдер сам падает :roll:



К тому же, с помощью антиграва глайдер поворачивается и не вертится на месте на форсаже :shock: :shock:

У большинства глайдеров обтекаемось ПРОСТО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ летать норамльно. Все опирается на антиграв.

_________________
Считающий


 Сообщение Вт 8 янв 2008 21:34
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MORLAN писал(а):
Дело-то во первых в весе. Это самая обычная сила тяготения.
Мощности двигателя, скорее всего, достаточно для ее преодоления. Поэтому должна существовать еще одна сила, препятствующая поднятию глайдера.
MORLAN писал(а):
Во вторых, даже на скорости 100 мало кто из самолетов взлетает.
Так судить нельзя - принцип взлета разный. Вертикально взлетающим самолетам никакой полосы не надо, а взлетят как силу тяжести преодолеют.
MORLAN писал(а):
У большинства глайдеров обтекаемось ПРОСТО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ летать норамльно. Все опирается на антиграв.
Сопротивление воздуха не настолько сильное, чтоб мешало подняться! Да и тут не "большинство" роль играет. Ни один глайдер не может нормально подняться.
А со слабостью движков согласен. Для своей массы глайдеры двигаются с небольшой скоростью.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Хотя, если предположить, что сила тяжести Полигона-4 очень и очень большая, возможно ее столь сильное влияние. Ну во-первых, мы знаем, что Грифон создавался на основе планетарного истребителя, а портить характеристики так, чтоб он нарочно не мог взлететь, глупо. Тягач - бывший "атмосферный грузовик", конструкцию имеет соответствующую, а выше нескольких метров взлететь не может. А вот маленький и легкий обсервер (маленькие летательные аппараты с усиками) летает гораздо выше.


 Сообщение Вт 8 янв 2008 22:45
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
Krogoth писал(а):
Так судить нельзя - принцип взлета разный. Вертикально взлетающим самолетам никакой полосы не надо, а взлетят как силу тяжести преодолеют.


И делают это с помощью двигателей!!! А у глайдеров движки слабые! :hm: :hm:

Krogoth писал(а):
Хотя, если предположить, что сила тяжести Полигона-4 очень и очень большая, возможно ее столь сильное влияние.


тада и ясно, почему движки тянут медленно. :mrgreen:

Krogoth писал(а):
А вот маленький и легкий обсервер (маленькие летательные аппараты с усиками) летает гораздо выше.


скорее всего, это - антигравы с усиками :lol:
тада понятно, почему они так хорошо летают!!! Ведь взлетная масса антиграва уменьшается в соответствии с массой глайдера и всего, что в него понапичкано. :shock:
ведь антиграф с легкостью поднимет сам себя... :roll:

_________________
Считающий


 Сообщение Вт 8 янв 2008 22:53
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
MORLAN писал(а):
Ведь взлетная масса антиграва уменьшается в соответствии с массой глайдера и всего, что в него понапичкано
Угу. Поэтому нагруженный глайдер прижимается к поверхности, да и прыгает намного хуже.
Кстати, в Мехах реально сделать самолет. Проверено.)


 Сообщение Вт 8 янв 2008 22:56
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
совершенно верно. Два хаос-двигателя, полное облегчение и глайдер со скоростным, или спец. скоростным типом корпуса.

_________________
Считающий


 Сообщение Ср 9 янв 2008 0:45
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Я считаю, что системы антиграва используют магнитную подушку, т.е. тут принцип как в магнитах (+ и + нельзя совместить, как и - с -), только вместо второго магнита используеццо магнитное поле планеты.

С этой точки зрения все можно объяснить:
Антиграв работает на макс. мощности, если он взлетает чуть выше - и связь с планетой уменьшается (поэтому с гор мы падает не камнем вниз, а плавно), и глайдер падает вниз, и опять приземляеццо на магнитную подушку. Все это происходит очень быстро, и сдвигается он на миллиметр - два. Поэтому движки и не дают вертикального ускорения.
А когда мы юзаем джампер - то даем глайду мощное верт. ускорение, поэтому подлетаем вверх и опять начинаем снижение.

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Ср 9 янв 2008 0:47
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

_________________
Считающий


 Сообщение Ср 9 янв 2008 10:56
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
MORLAN Мне надоело удалять твои глубоко осмысленные посты с одними смайлами. А раз до тебя не доходит нормально, будем лечить это другими методами.
Предупреждение. Ну и РО, естественно. Для начала на трое суток. В этот раздел.
Правила.
Запрещается.
п. 8. Создание пустых сообщений, спама, преднамеренной рекламы, а так же неинформативных сообщений, типа «Здорово», «Full Respect», или имеющих вместо текста только смайлы.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 11 янв 2008 13:55
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
MORLAN писал(а):
А у глайдеров движки слабые!
Ни фига себе слабые!!! :shock: Ускорение под 30 м/с^с выдают!!! Это ж перегрузки в 3g при горизонтальном ускорении!!! Да формула-1 в три раза медленнее ускоряеццо!!!
Krogoth писал(а):
Хотя, если предположить, что сила тяжести Полигона-4 очень и очень большая...
А ты понаблюдай за колобком, вылетающим из взорвавшегося меха - разве он оказывается на земле быстрее, чем на нашей родной Земле? Я б даже сказал, медленнее, так что у мну предположение, что гравитация Полигона-4 даже меньше Земной. :roll: :yes:
ВанёХ писал(а):
Антиграв работает на макс. мощности, если он взлетает чуть выше - и связь с планетой уменьшается
Тогда что мешает глайдеру которого ничто не тянет вниз и ускорение которого превышает g аж в три раза, взлететь вверх со скоростью пули? :hm: Нет, определённо, глайдер что-то не пускает. :no:
ВанёХ писал(а):
Поэтому движки и не дают вертикального ускорения.
А должны. Причём вверх глайдер должен взлетать даже в 2 раза быстрее, чем падает! Но это если в мехо-характеристиках ускорения, скорости, расстояния всё в единицах Си. :roll: Хотя лично мне кажется, что скорость в мехах чудовищно не совпадает с её чисто-визуальным восприятием. Вроде бы, цифры очень завышены :hm: (ИМХО, раза в 4 где-то! :shock: ). Но знаете, я пробовал врубить вид от третьего лица, встать рядом с чем-нить сравнительно-понятных размеров, и дать глайдеру скорость в 1 м/с. И что-то закралось в мну подозрение, что расстояние игра тоже определяет с большим враком. У мну на скорости в 1 м/с (на датчике) расстояние до пеленга с такой скоростью уменьшалось... :no: Или рзмер глайдера - под 50 метров... :laugh:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB