Текущее время: Сб 23 ноя 2024 16:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Нужно ли делать глайдерам гибкие настройки параметров при помощи оборудования.
Конечно нужно! Хорошо когда глайдер можно приспособить к любой ситуации! 84%  84%  [ 141 ]
Можно и добавить. Будет чем еще заняться. 11%  11%  [ 18 ]
Мне все равно. 1%  1%  [ 2 ]
Нет, не нужно. Старая система меня устраивает. 4%  4%  [ 6 ]
Всего голосов : 167
Автор Сообщение
 Сообщение Ср 25 июл 2007 17:23
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Вспомните настройку оборудования в Armored Core Last Raven(кто не может не парьтесь :wink: ) Есть список параметров например:
Биохимический Реактор. тех уровень 3.
1. Вес
2. Прочность
3. Выработка энергии
4. Прегрев
5. Ышо штото
6. Ну и это тоже=)

Мы можем с учетом модели, тех уровня и ышо чего-нибудь прокачать этот прибор на 11 ед...
Посадить это все на процентные формулы. И будет простой и эфективный апгрейд... Можно все по чуть чуть прокачать а можно одно но сильно... Ду ю андерстенд ми???

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 26 июл 2007 22:03
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Хм... Забыл еще добавить што оборудование надо сделать с техуровнями... тоесть набор реакторов. от худшего к лучшему. и тех уровни к ним... тоесь худшая модель реактора 10 техуровня будет круче чем лучшая 1. И в зависимости от модели добавить доп свойства к девайсам...

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Вт 31 июл 2007 16:56
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php?t=902
Вот нашёл тоже темку из М2... Неплохо бы всем почитать...

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Вт 31 июл 2007 19:04
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 148
Откуда: Тихий район подмосковья
Зарегистрирован: Пт 8 июн 2007 21:36
Хм... Идея очень интересная... но там среди флуда мало что найти полезного можно... Если собирать глайдер из частей то только по принципу "раз кусочек, два кусочек вот и вышло крыло стабилизатора" :lol: Помните NFS Carbon? Там например спойлер можно видоизменить подергав ползунки. Эту часть поуже, эту подлинней, здесь дырочку побольше и т.д. Так как написано в той теме сделать почти нереально т.к. с нулю глайдер собрать можно разве что в 3Dmax'е... Имхо если собирать глайдер то как в NFS... Ибо эта система и простая и удобная...
З.Ы. нет винилы накладывать слоями не надо... хотя... :lol: :mrgreen:

_________________
Я пришел с миром! Но мне все-таки нужен ваш мозг!
Мну местами механоид. По крайней мере, мозги у меня тоже кварцевые.
Не стоит спорить о вкусовых качествах йада. Попробовать его можно только один раз.
Выпил йаду сам? Напои друга!


 Сообщение Чт 2 авг 2007 17:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Форумчане, форумчанки и форумчанята! Помните, я разводил трёп о моей статье "Нововведения М-3" в разделе "творчество"? Те, кто читал, и те, кто плевал на это всё, - представляю Вашему вниманию новую доработанную версию этой статьи, недавно отправленную мною Скаям на замену предыдущей (большое им спасибо - вчера послал, а сегодня - уже всё готово).
Там я переработал всё предыдущее + дополнил много нового. Но конкретно к этому топику относится часть статьи, посвящённая энергощиту. Там я излагаю наряду с предложением по изменению характера его работы, способ деланья оборудования "на заказ". Это очень интересное нововведение, гляньте - хорошее продолжение этого топика!
Вот адрес этой статьи: "http://skyriver.ru/projects/mech1/user_texts/new(v.1.1).mht" Конкретно - где-то середина первого пункта.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 4 авг 2007 18:10
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Аривал писал(а):
А что, классная идея! Нуль-органическая броня... Звучит? А то! Или вот Нуль-сотовая- тоже красиво... А какая защита- у-у-у! Одновременно и восстанавливается, и энергию повреждений в батарею перекачивает, а оттуда уже на любые нужды(хоть на то же восстановление). Правда и стоить будет... мда... Но, защита всё ж важнее э.к.!
Вот подкину на обсуждение мою давнюю идею с разбором глайдеров на составляющие, которую я не успел закончить...

РАЗБОР ГЛАЙДЕРА НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ.
Основные составляющие глайдера: фюзеляж, кабина (в некоторых моделях здесь может размещаться важное оборудование, а также сам механоид), крылья. Это образует корпус глайдера, поверх уже которого накладывается броня, устанавливаются дополнительные крылья, корректирующие аэродинамику глайдера по усмотрению конструктора, производится покраска глайдера.

Тюнинг.
На любой глайдер могут быть установлены дополнительные крылья. Они имеют комплекс устройств, изменяющих подъемную силу (закрылки) и лобовое сопротивление. Грамотное расположение и подбор крыльев могут повысить определенные характеристики глайдера. Но это не значит, что безвредно для других его параметров.

Покраску глайдера можно произвести на любой базе. Как правило, ее используют для маркировки кланов, но любой механоид может воспользоваться разными видами краски и даже накладкой винилов. Это несколько разнообразит вид глайдеров и подчеркнет индивидуальность каждого механоида. Тем более, после образования суперкластера в М3 будет значительно меньшее кол-во фракций и, посему, потребность в цветовой маркировке кланов полностью отпадает. Противоборствующие стороны будут различаться настолько (и по стилю глайдеров, и по вооружению, и по поведению), что Игрок просто не будет обращать внимания на подобные мелочи.

Также требуется изменить принцип установки брони. Во-первых, должна увеличиваться толщина глайдера (в зависимости от толщины брони; см. ниже). Тяжелобронированный глайдер должен быть значительно прочнее и неповоротливее. Глайдер, не оборудованный никакой дополнительной защитой, - малопрочным, юрким, маневренным. Влияние брони на общую прочность глайдера должно быть ИМХО более заметным.

Чтобы балансировать эти качества, следует сделать возможность выбора толщины брони. При этом должно быть максимальное значение, которое ограничивается возможностями и особенностями корпуса данной модели. Для поддержания неплохого ускорения и маневренности можно установить среднюю толщину брони, а перед запланированной битвой залететь в ближайшую базу и нарастить брони до максимума, если Игрок отдает приоритеты прочности. Это относится к любым видам брони, в том числе и к мультиорганической.

Кроме того, можно сделать возможность установки нескольких типов брони одновременно. При этом их суммарная толщина не должна превышать максимального значения. На верхний слой можно установить несколько дюймов мультиорганической брони – на тот случай, если повреждения в схватке будут минимальными и повреждения не дойдут до 2 слоя – т.е. глайдер залечится автоматически. Если же Игрок, рассчитывая свои силы, уверен в том, что его глайдер получит максимальные повреждения, то ему лучше всего расположить на верхних слоя нуль-броню, как одну из самых прочных, а на нижних – мультиорганическую, до которой дойдут повреждения и которая сможет самостоятельно восстановиться. Это заставит Игрока не раз задуматься перед тем, как вступить в битву, и разработать собственную тактику, что, несомненно, внесет разнообразие в геймплей.

Примечание: при этом снесенная с поверхности краска должна автоматически наноситься при выполнении ремонта на базах.

Для всего этого, ясное дело, должна быть несколько изменена система повреждений. Они должны наноситься на верхний слой атакуемого участка глайдера.


 Сообщение Пт 21 сен 2007 20:44
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Главное не перестаратся с возможностями тюнинга.
Как было сказано "Одно неверное движение - и вы отец"

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Сб 13 окт 2007 14:36
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Объём глайдера. Перепланировка слотов оборудования.

Появилась у мну такая гениальная идея: сделать возможным изменять количество слотов для внутреннего оборудования (реакторы, доп. оборудование) в глайдере. Тогда нужно присвоить каждому глайдеру определённый "доступный объём" в литрах (хотя, лучше в абстрактных "единицах), а каждому оборудованию (слот энергощита, слот реактора, джамп-концентратор, мобилизатор и т.д.) приписать характеристику "Занимаемый объём". Допустим, у Ястреба "доступный объём" (место в глайдере, которым можно распоряжаться по-своему усмотрению) будет равен, скажем, 1000 ед.; слот для ректора занимает по ГОСТу 500 ед., слот для энергощита - 300 ед. [Предлагаю слот для движка сделать неизменяемым и его не учитывать как "доступный объём"]. Тогда остаётся 200 ед. "свободного места". Это место можно использовать для доп. оборудования, каждый вид которого тоже занимает определённый объём, так что доп. оборудование тоже можно будет установить определённое количество. В принципе, если удалить ваще слот для Энергощита, снять всё дополнительное оборудование, оставив один обязательный слот для реактора, то мы получим ещё 500 ед. "свободного объёма". Этого достаточно, чтобы забацать второй слот для ещё одного реактора! Но если так сделать, глайдер будет без Энергощита, нельзя будет поставить больше никакого доп. оборудования, поскольку свободного места не останется (1000-500-500=0 ед.). Это с одной стороны невыгодно, но для Ястреба. В больших по объёму глайдерах модернизация может иметь большое значение. Пока явных плюсов не видно? :hm: А я ешо не закончил. :twisted: Вторая идея насчёт "свободного объёма" - это возможность заполнения его "усиливающими элементами конструкции". Т.е. железками, увеличивающими "хэлы" глайдера. Предложу так: одна "железка" занимает 1 ед. объёма и добавляет глайдеру 5 "хэлов". Так что можно сделать глайдер крепче за счёт уменьшения "свободного объёма". Шикарная идея, правда? :twisted:
Предлагаю такие "законы":
1) Модернизировать свой глайдер можно на Базах и Испытательных комплексах.
2) Продаются все глайдеры с распределённым по-умолчанию объёмом.
3) Модернизация стоит денег. После модернизации стоимость продажи глайдера немного уменьшается (так как перераспределение объёма по-умолчанию считается универсальным и самым лучшим).
Предлагаю такие "ГОСТы":
1) Минимальное количество слотов для реактора = 1. Это обязательный слот, а остальные слоты можно убрать вообще.
2) Максимальное количество слотов для энергощита = 1. Два и более энергощита на одном глайдере установлено быть не может - они будут "конфликтовать" (плиз, не пытайтесь укусить этот запрет. Если бы можно было ставить много энергощитов, возникло бы много нюансов и результатом бы был очередной баг, уж поверьте... :sad: )
3) Количество слотов для оружия и двигателей менять нельзя (поскольку придётся затрагивать внешний вид модели).

Ну как, я "забожил"? :twisted:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Чт 15 ноя 2007 20:27
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Влияние толщины брони на величину "О.Ф.У"
(что это - см. мой пост в топике "Идеи и предложения М-3")

Если ввести возможность ставить броню поОТДЕЛьно на глайдер, конфигурируя толщину брони (1/2/3 слоя) на каждом из отделов глайдера (лоб/бока/зад), и суммировать "отражение физического урона" всех слоёв брони, то можно получить очень интересный результат: ставя на "лоб" минимум два слоя самой мощной брони (один слой способен отразить, допустим, 30 ед. физ. урона), можно сделать лоб глайдера неуязвимым для урона меньше 60 ед., поэтому врагу бесполезно будет из Атомки тупо лупить тебе в лоб, и ему придёццо искать «слабое место» подступаясь к тебе сбоку, сзади, пока он не нащупает отдел с тонкой бронёй.
ИМХО, возможность установки нескольких слоёв брони на отдельные участки глайдера нужно дать глайдерам начиная со второго стандарта. Возможно, где-то так: у второго стандарта можно ставить два слоя брони на один из трёх отделов глайдера, у третьего – можно удвоить броню на двух из трёх отделов, у четвёртого стандарта – двойная броня поддерживаеццо всеми отделами глайдера, плюс на один из них можно поставить аж трёхслойную бронь! Так что к четвёртому стандарту с Атомкой лучше не лезть – вдруг у него окажеццо 2 слоя самой мощной брони со всех сторон? :wink:

Ну и ещё насчёт отделов брони: в М-1 у брони хэлы были отдельно от глайдера, а в М-2 их убрали. Многие форумчане высказали своё отрицательное мнение по этому поводу. Я не исключение. :twisted: Прошу вернуть хэлы брони! И сделать их различающимися для каждого отдела глайдера. И зависящими, соответственно, от количества слоёв (толщины) брони на этом отделе. Тогда при покупке брони её стоимость и вес должны писаццо в расчёте на "один слой одного отдела". Такие вот предлагаю "стандартные единицы брони". Для упрощения жизни, процесс покупки брони предлагаю сделать "комплекто-покупаемым": выбираешь в "ангаре" вид брони и тыкаешь кнопку "поставить". Вместо обычной покупки, возникает диалоговое окно со схематичным рисунком твоего глайдера, где на трёх сносках (одна касается носа глайдера, вторая двух боков глайдера, третья - зад глайдера) висят циферки, обозначающие количество слоёв брони на данном отделе глайдера. По-умолчанию все циферки равны "1", но Некоторые циферки можно увеличить, тем самым повышая количество слоёв брони на этом отделе глайдера. Для "оценки ситуации", вверху этого диалогового окна пишется текущая стоимость и вес комплекта брони (численно равна "стандартной единице брони" умноженной на сумму выбранных циферок). Внизу окна - две кнопки - "отменить" и "поставить". Не хватает денег - отменяй. Хватает - командуй чтоб поставили.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 5 дек 2007 22:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Согласен, но надо чтобы разность в броне очень, повторяю ОЧЕНЬ чувствовалась.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Ср 19 дек 2007 1:45
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Конечно непосредственно ТЮНИНГ глайдера это полный бред (: (мехам до лампочки какого цвета у них глайдера и красоты, практичность главное), но разбирать по железяке это прикольно) Так что я за...

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Пт 21 дек 2007 12:20
Профиль  
Гость
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 21 дек 2007 11:50
Dark писал(а):
Конечно непосредственно ТЮНИНГ глайдера это полный бред (: (мехам до лампочки какого цвета у них глайдера и красоты,

Dark. Но за механоида играешь ты а не сам мех.


 Сообщение Пт 21 дек 2007 13:12
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Dark писал(а):
Конечно непосредственно ТЮНИНГ глайдера это полный бред (: (мехам до лампочки какого цвета у них глайдера и красоты, практичность главное), но разбирать по железяке это прикольно) Так что я за...

К томуже мехам не так уж и до лампочки расцветка как тебе кажется.

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Пт 21 дек 2007 16:24
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Ясное дело что игроку не цвет интересно менять. А вот самому то меху с какого перепугу цвет должен быть важен? Оо

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Пт 21 дек 2007 16:27
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
2 Dark вообще меху важен цвет потому что он показывает причастность к клану (по крайней мере во вторых мехах)

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пт 21 дек 2007 22:05
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Dark писал(а):
А вот самому то меху с какого перепугу цвет должен быть важен?
Механоиды не лишены понятия эстетики. Хоть и создавались они как исключительно боевые/торговые машины, но этим в своем развитии не ограничились.


 Сообщение Пт 21 дек 2007 22:45
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Dark писал(а):
А вот самому то меху с какого перепугу цвет должен быть важен?

С мехами произола реформация и осознание. М2 пишут про клан "Восходящих" , что они не лишины эстетики.

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Сб 22 дек 2007 1:30
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Гыг) Не удержуся... Нубы... Какой цвет? Вы о чём? Да. Цвет важен для клана. Но не потому что цвет понравился. А как обозначение или причастность к клану. Но ни как не эстетический момент. Нашпиговали своими ЛИЧНЫМИ понятиями мехов. Они РОБОТЫ. И даже во вторых мехах только-только начинают разбирать что такое хорошо а что такое плохо. И то далеко не все. Включительно герой и синигры. Но тем вообще цвет не важен. Главное превосходство над остальными. Мда уж... Давненько я на форуме не был. Забыли хто я и чем занималси)

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Сб 22 дек 2007 1:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Dark писал(а):
Нашпиговали своими ЛИЧНЫМИ понятиями мехов. Они РОБОТЫ.
Чтобы определиться кто нуб, а кто нет, постараюсь привести несколько аргументов, подтверждающих наличие эстетических вкусов у механоидов. Да будет известно, что ранее разработчики пытались создать суровый, бесчеловечный, если так можно выразиться, мрачный мир механоидов - роботов-убийц. Но потом все несколько изменилось, и мы увидели красивую природу. Полное безразличие к красоте мы видим у механоидов нулевого поколения. Тех, которые управляют танками в Разрушенном секторе. Да, их задачей было чисто разрушение. Но Супер увидел на что они способны, и сектор был закрыт.
Третье поколение, чем, собственно и отличается, имело свои взгляды. И обосновывать их как только стремление к размножению, способности залечивания ран и повышения эффективности нельзя. А вот судя по репликам четвертого поколения ("Как красив мир!" и прочее), они уже имели четкое понятие красоты.
Да и, вообще, чем разнятся механоиды? А все они уникальны. Это факт.
И, как уже говорили, из описания Восходящих:
Цитата:
Члены клана постоянно ищут новые пути, стремятся максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. При этом их действия не лишены некоторой эстетики и благородства.
Т.е. подчеркивается то, что несмотря на стремление эффективности механоид может придерживаться определенных вкусов, и что относится это не только к описываемому клану.


 Сообщение Сб 22 дек 2007 2:21
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Аргументы не убедительны (:

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Сб 22 дек 2007 2:37
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Какого качества утверждения, такого и контраргументы. :smile:


 Сообщение Вс 23 дек 2007 0:17
Профиль  
Боец клана Синигр
Аватара пользователя
Сообщения: 4558
Откуда: из симбиотов
Зарегистрирован: Пт 5 окт 2007 14:27
Dark писал(а):
Аргументы не убедительны

Каждый трактует как понимает, а нас уже больше за эстетическое понимание мира мехами. А ты в своих взглядах одинок. :smile:

_________________
Что, механоид, боишься покинуть туннель? Зря боишься, при желании можно тебя достать и там. Но мы забираем только тех, кто идет к нам добровольно. Правда, если он потом не присоединяется к нам, его глайдер обычно уничтожается…


 Сообщение Вс 23 дек 2007 2:06
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Мехи обладают разумом. Особенно пятые мехи. Поэтому они вполне могут сами выбрать, в какой цвет покрасить глайдер :mrgreen:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Вс 23 дек 2007 6:47
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Да мне как то не особо что вы думаете о моих взглядах товарищи мехи) Учитывая что вы их активно перенимаете (точнее перенимали, хотя может и сейчас то же перенимаете). Создал когда то команду по модулям - идею подхватили и до сих пор жуют. Идей там была пачка. И моих не мало. И людей которые там что то делали (за что им огромный респект и уважуха, ТехноВоин, smt005, Разум и прочие-прочие...). Когда команда рассыпалась заовнили все идеи. Начали какашками кидаться. Микс понимаете ли с предательством каким то (я кого то засылал? оО) И прочее-прочее...
По теме - Меху фиолетово понятие красоты. Практичность и выживание главное. Цвет только как атрибутика клана. И лишь ИГРОК приносит в мир мехов понятие эстетики. Только ЕМУ оно важно. Потому он и первый, самый необычный представитель пятого поколения.
ОМГ... Ща мя закидывать будут (:

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Вс 23 дек 2007 11:37
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Не, ты наши утверждения, что ли, опровергни. Фактами. Чем они неубедительны?
А закидают - это да. Тем более, есть за что.))) :mrgreen:


 Сообщение Вс 23 дек 2007 12:24
Профиль  
Активный участник
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: Сб 25 фев 2006 17:42
Вот скажи мне, зачем оно надо? Давно мне надоело на форумах тыкать народ как котят. Мне это не приятно. Да и тому кого тыкают. От того что я не написал в первом моём посте в этой теме ИМХО началась перепетия. Кто, чего и почему. ИМХО короче пост. Спорить о вещах, которые всего лишь плод воображения и игры глупо. Возитесь тут как... В куче земли. Увлечений нету что ли других. Чужие мысли обсасывать и смаковать. Свои иметь надо. ИМХО. Ушёл из темы.

_________________
Спой бродяга, спой мне... Тайну преоткрой мне.
С болью пройден мой путь... Все былые грозы,
Словно твои слёзы. Боли мне не вернуть...


 Сообщение Вс 23 дек 2007 12:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Dark писал(а):
Чужие мысли обсасывать и смаковать.
Их обсуждали и критиковали.)
Конечно же, каждый имеет право на свою мысль. Которую мы, собственно, и выражаем.


 Сообщение Вс 23 дек 2007 13:58
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Вообще-то речь шла о том, нужно ли это игрокам, то есть нам, а не какая практическая польза от всего этого самим механоидам. О чём спор-то?
А вот Крогот (уж кого бы нубом называли...) вполне убедительно аргументировал свою (да и не только) точку зрения. Чего не видно в ответ. Одни понты. Собственно, как и когда-то.
Dark писал(а):
Чужие мысли обсасывать и смаковать. Свои иметь надо.

Ещё в плагиате обвини кого-нибудь. Смешно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 23 дек 2007 14:01
Профиль  
Злобный Ёжик
Аватара пользователя
Сообщения: 3296
Откуда: г. Североморск, глубокая и темная ежиная нора
Зарегистрирован: Вс 11 апр 2004 8:43
Славон писал(а):
Одни понты. Собственно, как и когда-то.

А чего ты хочешь от нашей молодёжи? Чтобы они тебе умные и аргументированные ответы давали? Э, брат, не в наше время. И, по большому счету, не с нашей молодежью.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Рождённый в грязи не может летать...
Но ползать-то может! Вот так, вашу мать! (С)лавон
Любовь зла - полюбишь и папу Славу...


 Сообщение Вс 23 дек 2007 14:05
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Ну почему же? Порой встречаются вполне достойные люди. Правда, всё реже и реже... В основном хлебом не корми, дай как котят потыкать в кучки с землёй. Только забывают что сами ещё далеко не тигры.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 347 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB