Ksenon писал(а):
А мне больше всего не понравилась снизившаяся сложность игры - за заданя платят дофига денег. Вообще деньги рекой текут, глайдеры можно как перчатки менять, да и вообще любое оборудование. Потом, система этого самого оборудования (стандарты и т.д.) тоже упростилась и превратилась в непойми что, то же относится и к характеристикам глайдеров - глайдеры одинакового стандарта и одинакового типа не отличаются ничем, кроме вида. Боты стрелять стали поинтересней, но тупить стали значительно сильней, да и что группами не ездят - тоже довольно странно.
Полностью поддерживаю Разума, мне не понравилось все то-же самое, от себя могу добавить отсутствие реального сопротивления со стороны кланов и их вообще скольк-нибудь разумных действий, тупость требований некоторых механоидов пятого поколения (нафиг мне ваш намтар когда я на фениксе езжу), отсутствие сколь нибудь выраженной индивидуальности каждого клана (а ведь в первых механоидах была), а главное, отсутсвие массовых организованных побоищ кланов банда на банду или там осад баз, охраны ключевого строения оцеплением из муханоидов. В конце добавлю полную недееспособность клана игрока к экономической деятельности по поддержанию строений.