Текущее время: Сб 28 сен 2024 19:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Стоит ли добавлять больше миссий с жаркими битвами?
А как же? Конечно да! Без битв ни куды! 84%  84%  [ 103 ]
Было бы прикольно! 9%  9%  [ 11 ]
Мне как то всё равно! 7%  7%  [ 9 ]
Всего голосов : 123
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 30 ноя 2007 19:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Я тут думнул: ведь все миссии, что здесь предлагались – они ж ведь касаюццо только секторов Полигона. А что мы вообще во В.М. делать-то будем? Песчаных червей кормить да Синигров пинать? Я, конечно, в плане придумывания миссий выступаю лишь в роли критика, и ничего идейного выпостить не могу, но я бы предложил Вам подумать на тему, какие миссии могут быть в рандомном В.М., и как они в таких условиях могут быть реализованы.
Ну всё ж для понятности приведу примеры. :roll:

Задание по уничтожению вражеского строения
«Суперкластер принял решение уничтожить такое-то строение Синигеров», и Игроку предлагают в этом задании поучаствовать. Соглашаешься – тебе дают пеленг на группу, которая уже тебя ждёт. Подлетаешь – «выдвигаемся!» И идёт группа на супермочилово… Можно давать в таких заданиях две альтернативы: Игрок – присоединяеццо к группе / Игрок должен cсам собрать группу и вести её в бой, т.е. вся ответственность за уничтожения вражеского здания на нём. Получка должна быть разной. Если Игрок был главарём группы - то все деньги ему, а если был лишь «одним из», - то награда небольшая - как рядовому.

Задание выкрасть новые вражеские технологии
Если в М-3 новые виды оружия и глайдеров будут появляццо со временем, то хорошо бы было добавить возможность красть их. Типа, поступила инфа, что информпакет с ними перевозит тот-то мех-Синигр. На него пеленг. Нужно как можно скорее перехватить его, шлёпнуть, и схапать информпакет. Миссия сложна, т.к. придёццо пробраться в тыл врага. Но и награда нехилая – кроме денег добавится ещё и новое оружие/вид глайдера. А ещё прикольней, если сразу же на тебя все Синигры охотяццо, пока до своего здания не долетишь! Вот это погоня будет под градом пуль с золотом в трюме!

Задание найти пропавшего Пятого
Если Синигеры ухайдохаюць и схапаюць какого-нить Пятачка, то возникает такая миссия. Типа, «того-то убили и увезли в неизвестном направлении. Вскоре его сигнал был потерян, поэтому скорее всего, его держат в каком-то строении на складе». Даюць какое-нить чувствительное устройство для его поиска. Нужно полётать с ним вблизи Синигровских зданий (рискуя шпионским задом :smile: ), и оно покажет, если пропавший находиццо там (выдают метки на подозреваемые здания. Одно из них обязательно окажеццо нужным). Если в этом здании Пятого нет, выдаёццо сообщение, что тут пусто, если же устройство почувствовало сигнал Пятого, «задание выполнено».
Где Пятый узнали, теперь придёццо его вызволять. Так что говорят, что через «n» часов будет собрана группа для штурма строения. По истечении этого срока становиццо доступным «задание по уничтожению вражеского строения».


Ну, вот что-то в таком роде – чтобы не нужно было привязываться к конкретным, размещённым разработчиками первоначально объектам. Т.е. такие миссии, которые могут возникнуть случайно и использовать в качестве триггерных объектов рандомные, при любой ситуации. Вот такая, ИМХО, должна быть «адаптация» миссий к рандомному В.М.
Да прибудет с Вами манна! :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Сб 1 дек 2007 17:11, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пт 30 ноя 2007 20:29
Профиль  
Механоид 2 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 223
Откуда: Издалека
Зарегистрирован: Ср 28 ноя 2007 22:32
Чёрный игрок писал(а):
Правда у этих доисторических мехов, пехи слабые! (если они конечно не группой мочат одного) И врятли они уже будут кому то интересны! Хотя как знать!


Ну не скажи, если эти пушки уменьшить и модифицировать для установки на глайдер получиццо афигенное вооружение, к тому же у них перезарядка идет меньше половины секунды - не хужее импульсного мегалайзера! К тому же задание интесное, тока я есчо не придумал каким способом вывести из строя реакторы танков. :ooo:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Шаман писал(а):
строения

Гы! Интересно будет посмотреть как выглядят здания снегирей! :mrgreen:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Да, и есчо про исторических мехов (я не псих!) - поидее после образования суперкластера все мехи были Убеждены игроком - а эти что, исключение? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
____^_^
___/_@_@\
___\_>?<./


 Сообщение Пт 30 ноя 2007 23:38
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Чёрный игрок писал(а):
Правда у этих доисторических мехов, пехи слабые! (если они конечно не группой мочат одного) И врятли они уже будут кому то интересны! Хотя как знать!

Да у них мало энергии. Потому и мочат так слабо. И мне нравится идея. Хотя эти отсталые машины и не помогут продвинуться мехам технологически, но просто ради интереса Сеть могла такое придумать.
Кажись, я и сам предлагал подобный квест. Кажись...

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

2 Шаман
Нормуль :supercool:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Сб 1 дек 2007 17:13
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
2 Шаман
Нормуль
Ну, это были лишь примеры... :roll: :twisted:
Шаман писал(а):
Задание по уничтожению вражеского строения
Подправил. Щас круче. :supercool:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пн 3 дек 2007 23:26
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
ВанёХ писал(а):
поидее после образования суперкластера все мехи были Убеждены игроком - а эти что, исключение?
Угу, они особенные. До них туго доходит... :roll: :lol:

Сюжетная миссия запуск спутника-шпиона
Должна сразу выдаваццо в самом начале игры - типа, Считающие нам:
"мы ничего не знаем про В.М., поэтому хотим запустить на орбиту спутник, с помощью которого будет производицца разведка территории. Технологии уже разработаны Сетью, но нужно очень много материалов. Для строительства шаттла нам необходимы такие ресурсы:
Титан [МНОГО] шт.
Монокристаллы [НЕМНОГО] шт.
Навигационная молектроника [СРЕДНЕМНОГО] шт.
Ракетное топливо [ДОФИГИЩЕ!] шт.
Газовая смесь [ДОФИГИЩЕ!] шт.
На данный момент у нас нет такого количества всего необходимого [ежу понятно - только начало игры ведь!], поэтому придёццо пока что осваивать В.М. вручную. Но когда на складе будет достаточно ресурсов, мы будем готовы приступить к строительству. Но пока что ты должен построить следующие здания: ..."

Т.е. миссия двухэтапная: сначала нужно исследовать близлежащую территорию с целью нахождения полезных ископаемых и построить на них доб.установки, а затем построить Перерабатывающий и другие заводы, в общем, столько и таких строений, сколько в списке задания. Больше, чем намечено строить не должно разрешаццо, дабы таким образом ограничивать процент прохождения игры на данном этапе. Когда все необходимые здания будут построены, Игроку должно быть выдано сообщение:

"Хорошо, ИГРОК, теперь построены все необходимые строения и мы ждём, когда накопится достаточно необходимых для строительства спутника ресурсов. Пока что мы ставим временный запрет на строительство новых зданий, чтобы не тратить ресурсы, поэтому займись пока чем-нибудь другим. Мы тебе советуем занятся торговлей - на данный момент нам очень важны своевременные поставки ресурсов."

Когда в Главном Базовом Комплексе, наконец, собралось достаточно нужных товаров, Игроку информ-сообщение в диалоговом окне:

"Накоплено достаточно ресурсов для начала строительства Спутника-шпиона.
Начать строительство"

Игрок тыкает на сцылку, и ему сообщение Сети:

"Отлично, ИГРОК, строительный ангар Г.Б.К.-са приступил к постройке спутника. По расчётам это должно занять 48 часов. По истечении этого срока приезжай в Г.Б.К. - ты удостоен чести активировать запуск ракеты!
Закрыть окно"

По истечении этого срока - сообщение-призыв от Сети:

"ИГРОК, Спутник-шпион SAT-1 готов к запуску! Приезжай в Г.Б.К. и активируй его!
Закрыть окно"

Ну, там красочный мувик запуска шатла. Сообщение от Считающих:

"Отлично, ИГРОК, ты выполнил миссию. Через час SAT-1 выйдет на стационарную орбиту и будет готов пересылать нам подробную информацию о В.М. Пока что заданий для тебя больше нет, можешь занятся своими делами. Вот, возьми 30000 Э.К. в качестве благодарности за потраченное время. Мы позовём тебя, если снова понадобится твоя помощь.
Закрыть окно"

Но это ещё не всё... :wink: Ровно через час сообщение от Считающих:

"ИГРОК, срочно приедь в Г.Б.К.!
Закрыть окно"

По приезду страшная новость (на фоне - музыка "Неизвестная Опасность" :twisted: ):

"ИГРОК, случилось нечто странное. Сразу после того, как спутник перешёл в состояние готовности, он испустил очень странный сигнал, после чего связь с ним полностью прервалась. Мы не имеем ни малейшего понятия, что с ним случилось, но предполагаем, что он был каким-то образом уничтожен. Есть надежда, что крепкая оболочка механоида, управлявшего спутником, выдержала, поэтому мы просчитали примерные координаты падения его обломков. Есть вероятность, что механоида удастся отыскать и исследовать. Мы дадим тебе примерные расчётные координаты места крушения, информационный анализатор и новейшую скоростную модификацию глайдера - отправляйся на поиски."

ИМХО, место крушения должно быть на расстоянии около 70 000 м от Г.Б.К. (но и скорость глайдера - около 200 м/с на форсаже!). По пути неизбежно придёццо встретиццо с Синигр, но с данным нам типом глайдера разумнее просто игнорно нестись мимо. Подъезжая к пеленгу начинаем замечать в некоторых местах столбики дыма и оплавленные обломки. Включаеццо информационный анализатор, пару сек, и мгновенное сообщение:

"Квазиментальный сигнал механоида в данной области отсутствует. Идёт сканирование местности на предмет материала оболочки механоида. Ждите..."

Через несколько секунд снова сообщение от анализатора:

"Материал оболочки обнаружен. Выдаю координаты..."

Наш пеленг корректируеццо. Летим точно в цель и подбираем там почерневший колобок (в трюме надпись на нём - "деактивированный механоид"). Привозим колобок к Считающим в Г.Б.К., они нам:

"Отлично, ИГРОК, ты нашёл его! Пока о его состоянии мы ничего сказать не можем - ни на какие запросы он не отвечает. Придётся провести его физический анализ. Мы позовём тебя, когда сможем сказать что-нибудь определённое. Да, кстати, в качестве награды мы дарим тебе этот глайдер - возможно, он тебе ещё пригодиццо. Если всё же тебе больше нравится твой предыдущий глайдер, можешь сменить обратно - мы отвели тебе в Г.Б.К. персональный ангар, так что можешь оставить его пока там.
Закрыть окно"

Миссия выполнена. Через пару часов мы получаем, как и "договаривались", приглашение от Считающих:

"ИГРОК, мы провели анализ найденного тобой механоида, и готовы тебе кое-что рассказать. Приезжай в Г.Б.К.
Закрыть окно"

Приезжаем и внимаем:

"Проведя анализ управляющего механоида со спутника, мы обнаружили, что его внутренние цепи были буквально сожжены. Мы уже когда-то встречались с подобным - точно так же выглядели механоиды, подвергшиеся ментальным атакам Наутилуса! Это очень странно. Его импульс был настолько силён, что смог поразить спутник, находящийся прямо в космосе... Значит, мы чрезвычайно уязвимы - раз Наутилус способен на такое, то ему вполне по силам достать любого из нас. Придётся в обязательном порядке снабдить каждый глайдер Ментальным диффузором... Впрочем, это уже наша забота. Возвращайся к своим делам.
Закрыть окно"


Круто я нагенерил, да? :twisted:
ИМХО, вполне подходит для завязки сюжа М-3. :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Последний раз редактировалось Shaman Ср 5 дек 2007 16:02, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Ср 5 дек 2007 0:33
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт 4 дек 2007 2:27
Я думаю что самым первым заданием должно быть задание на убеждение:

- Убедить разработчиков выпустить игру побыстрей.

P.S. Плиииз, извиняюсь если кого-то обидел.


 Сообщение Сб 8 дек 2007 14:41
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт 7 дек 2007 21:53
Цитата:
Я думаю что самым первым заданием должно быть задание на убеждение:

- Убедить разработчиков выпустить игру побыстрей.


Согласен.Полностью согласен. :yes:

Добавлено спустя 50 секунд:

Я вообще-то себе продолжение 2-ых мехов очень смутно представляю,а поэтому квесты тоже туго придумывать. Но всё же кое-что могу предложить. Ну например:
На полигоне мир, и механоиды развиваются очень быстро, но места стало нехватать, а во внешний мир они выйти не могут из-за радиации(или аномалий там каких-нибудь). Поэтому вам нужно через проход из М1 отправиться во внешний мир, отыскать синигр и спросить у них, как они смогли приспособиться. Потом вернуться домой и рассказать обо всём. После этого нас отправят куда-нибудь за чем-нибудь, чтобы сделать такую-же штуку, как у синигр. За всё это нам дадут о-о-о-о-о-о-о-очень много э.к. , какое-нибудь крутое оборудование и ещё чего-нибудь. И все довольны. :yes: :smile:

_________________
Игромания - это не болезнь, а образ жизни:)


 Сообщение Пн 7 янв 2008 2:51
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 142
Откуда: С Полигоа-4
Зарегистрирован: Пт 4 янв 2008 22:01
люди, помните про суперкластер, помните, что игрок сам тоже туда входит!

Предлагаю квест для жаркой драки - перехватить караван Синигров, везущих биомолекулярное и химическое оружие на фронт.
Квсет для мозгов: найти высоко в горах еще одно строение Считающих. привезти доисторических мехов туда и убедить их. Опыт Считающих и Первых. Как?
:yes: Или вот: вытащить всех пятых из суперкластера и привезти в Скалы, на базу. Заехать с Арио в сборочный цех. Запихнуть Арио в цех и начать производство пятых дальше. :smile:
К концу игры - почти все мехи пятые, игрок собрал отряд из механоидов: ARIO, TARANTOG, INFERION, GAANTRO, MONCEBER, LOARRAT, TENEBR, VERCUS, MORRANDO, APROGUS, ARHHAND, FATALL и сам игрок. Потом финальная драка и все. Биг бада-бум и все жмурики :lol:

Добавлено спустя 45 минут 29 секунд:

Горная база Считающих

Приветствие
База 1 приветствует тебя, <рейтинг> <имя игрока>. Это строение Сети Считающих, долго являлось основным центром по производству оборудования для механоидов клана Считающие, а так же наблюдательным пунктом.

Приветствие клана
Ты – тот, кого нашел ARIO? Самый первый из пятого поколения? Да… Ты явно постарался на Полигоне. Ваш клан <имя клана> захватил его полностью… Непростая это задача.… Но ты справился, с чем мы тебя поздравляем. Мы – Считающие. Ты знаешь нас не понаслышке.

Бездействие
Производство здесь остановлено с момента ухода Супера.

Информация климат-активаторов
Да… Интересную информацию ты нам привез, <имя игрока>. Если они этого хотят – пожалуйста. База бездействует, поэтому тебе придется потрудиться. Если нужно разработать новый вид вооружения – нам понадобятся: Безоткатная пушка, Мультиволновой излучатель, трехствольная Атомная пушка и электрический разрядник. Био-оружие – Кислотный хобот, Гравитационная пушка, плюс: Газовая смесь 340шт, Антивещество 43шт, Биохимический реактор.

Журнал

Задача: привезти на горную базу следующее: Кислотный хобот, Гравитационная пушка, плюс: Газовая смесь 340шт, Антивещество 43шт, Биохимический реактор, Безоткатная пушка, Мультиволновой излучатель, трехствольная Атомная пушка и электрический разрядник.
Игрок выполнил задание…

Горная база Считающих

Приветствие
База 1 приветствует тебя, <рейтинг> <имя игрока>. Это строение Сети Считающих, долго являлось основным центром по производству оборудования для механоидов клана Считающие, а так же наблюдательным пунктом.

Задание выполнено
Хорошая работа, механоид. Оружие можно создавать.

Создание тяжелых турелей доступно
Приступить…
Создание метеорологического оружия доступно
Приступить…
Разработка начата
Идет обработка данных климат-активаторов…
Турели – производятся

Метео – производится


Турели:
Разработка закончена

Тестирование… <страшный взрыв> повреждение: прямое 6000; осколки 2500

Метео
Разработка закончена

Тестирование… <страшный свист, затем взрыв> повреждение: прямое: 3456; волна: 1456

Поставка оружия доступна
Приступить…
Ну и тут игрок начинает производство и поставку вооружения на фронт. Турель можно использовать, как глайдер.


 Сообщение Сб 19 янв 2008 22:44
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Пока что мы ставим временный запрет на строительство новых зданий

Шаман писал(а):
ты удостоен чести активировать запуск ракеты

Игрок - глава Полигона! Ему никто не может запретить! Это Г.Б.К. удостоен чести строить спутник по лично нашему приказу!
Предлагаю так - при попытке построить сдание выдается сообщение: "Нехватка ресурсов. Большая их часть пущена на строительство строительных механизмов, блока управления ракетой в Г.Б.К. и самой ракеты. Невозможно построить здание сейчас". И т.п.

Добавлено спустя 33 секунды:

А так прикольно. :supercool:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вс 20 янв 2008 21:46
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
1) Даёшь капитальный мордобой(стенка на стенку)
2) Даёшь Арену назад
3) мм.... задание на постройку новых зданий в секторе :shock:


 Сообщение Вт 22 янв 2008 14:08
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
Влас писал(а):
Я думаю что самым первым заданием должно быть задание на убеждение:

- Убедить разработчиков выпустить игру побыстрей.


:mrgreen: 100 пудофф... но лучше пускай подержут и поковыряют по дольше, лишь бы было круче :smile:


 Сообщение Вт 22 янв 2008 16:30
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4488
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
Влас писал(а):
Я думаю что самым первым заданием должно быть задание на убеждение:

- Убедить разработчиков выпустить игру побыстрей.

.

Ну нет... побыстрее нам не надо. М2 выпустили побыстрее, и вот результат - кол-во багов запредельное. даже исправить они их не успели потому что отдельные личности кричали: "хотим М2, быстрее!!!".


"Поспешишь - мехов насмешишь"

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Чт 24 янв 2008 17:08
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
ПРедполагаю, что захватив бау во 2м секторе игрок захочет привезти технологию производства оружия и глайдеров на базы предыдущего сектора, дабы расправиться со всеми противниками раз и навсегда.

ОТсюда задани на изготовления чертежа на мемо-кристалле

привезти кучу всякого груза, протащить мемокристал в.... сборочный цех, где его подготовят для самораспаковки в другом здании и привезти его на нужную базу.

Глайдер с чертежами на борту светится на радаре, как новогодняя ёлка и его все мочат по дороге... красотень. Гонки на выживание прилагаются =)))

Гм.. мне кажется, или я уже чтото такое писал? :hm:


 Сообщение Чт 24 янв 2008 17:24
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Matrix_RELISE: отличная идея! :wink: Уабажаю гонки на выживание (не в смысле М2ГНВ, а "в принципе"). Да, думаю, что в М-1 и М-2 не было конкретных мехов, охотящихся лично за тобой - это минус. Даже недочёт, наверное... :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Чт 24 янв 2008 18:53
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
2 Шаман, а на какой сложности играл?

Matrix_RELISE писал(а):
привезти кучу всякого груза, протащить мемокристал в.... сборочный цех, где его подготовят для самораспаковки в другом здании и привезти его на нужную базу.
Опять возить, возить и возить грузы - скукота.


 Сообщение Чт 24 янв 2008 19:22
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
smt005 писал(а):
2 Шаман, а на какой сложности играл?

А на всех! :tongue: Не, ну я не про глобальное клан-ополчение - это-то понятно, гонялись. А я про такие единичные случаи, когда за тобой кто-то конкретно охотится. Типа вот, к примеру, тебе ведь дают задание какого-нить меха кокнуть? Вот представь, что ты и есть тот мех. Типа, побыть в шкуре жертвы хочеццо. :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 25 янв 2008 19:19
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Откуда: москва
Зарегистрирован: Вс 13 янв 2008 21:25
может быть было бы здорово делать миссии за сборщика механоидов на время собрал данное кол. мехов ну и повёз на базу

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

нужно задание на сбор глайдеров. тебе даются детали от разных глайдеров ,а тебе надо найти части от тебе нужных и это всё на время.


 Сообщение Пт 25 янв 2008 19:31
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс 20 янв 2008 19:59
smt005 писал(а):
Опять возить, возить и возить грузы - скукота.


1) Не давать же возможность строить намтары в пустыне просто так? надо по потеть!

вообще я прошёл на среднем вся игра для меня сошлась на ВОЗИТЬ. Грохнул, повёёёёёз... привёЗ, грохнул кого то, повёёёёёз.... потому в первую очередь апгрейдил движки и игру прошёл на кошмаре



А вообще торговлю я предложжил бы разделить на 2 части.

1я часть - как в мехах 1! ГРуза безконечное еоличество, спрос тоже безграничный, цены фиксированные, но разница цен небольшая! чтобы заработать много нельзя было.

2я часть - спец грузы, которых вечный дифицит - и прибыль с них большая. ТОвары для квестов и заданий


 Сообщение Пт 25 янв 2008 22:32
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Не давать же возможность строить намтары в пустыне просто так? надо по потеть!
Само собой попотеть, но так чтобы интересно было.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 28 янв 2008 18:45
Профиль  
Идущий против ветра
Аватара пользователя
Сообщения: 4488
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: Ср 5 дек 2007 14:25
А как вам задание в котором надо будет в течении суток управлять турелью? по-моему неплохо было бы...

_________________
“Единственное средство против чумы - честность”.
А. Камю.


 Сообщение Пн 28 янв 2008 19:37
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
2 считающий
Это типо шутка? А каких суток? Игровых или реальных?


 Сообщение Пн 28 янв 2008 20:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1643
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
считающий писал(а):
А как вам задание в котором надо будет в течении суток управлять турелью?

Скушно очень будет,тупо сидишь на одном месте и ждёш нарушителя...хотя мы ведь говорим об М3,значит турельке придётся отстреливаца от синигров,тогда можно было-бы вести задание вроде"поуправлять турелью в опасной зоне".


 Сообщение Вт 29 янв 2008 12:32
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 22 янв 2008 3:07
Есть идея насчет "задание-пасхалки"
Тема: музыка в игре
В бункере Супера вы натыкаетесь на записи о неких "сигналах", которые постоянно получает ваш глайдер, тип сигнала зависит от вашего местоположения. Раньше вы не задавались вопросом об этих сигналах и использовали для определения местоположения. Также вы находите записи подобных сигналов некоторые вы уже получали в разных секторах. Теперь вашим заданием являеться:
- спросить 50 механоидов про сигналы
- обьехать весь сектор и получить записи от зданий про сигналы

продолжение следует...
но только в том случае, если идею поддержат)


 Сообщение Вт 29 янв 2008 15:19
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Gunslinger писал(а):
продолжение следует...
Если геймплей в этом квесте интересный, то продолжай.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 29 янв 2008 15:29
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Gunslinger: гы, прикольно. :smile: Валяй дальше. :yes:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 29 янв 2008 16:04
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 22 янв 2008 3:07
Все механоиды подтвердили, что получают сигналы.
Половина использовала их для глобальной навигации(секторы),
половина рассказывает про то как эти сигналы повлияли на их жизнь: одни выбрали сектор для существования, другие в зависимости от них выбирали место или время для атаки, некоторые рассказывают что сигналы влияют неизвестным образом на "колобки".

Здания подтвердили, что у них есть записи определенных сигналов, которые они воспроизводят. Они не знают зачем, но так записано в программе, хотя в архиве про них ранее не упомяналось. Записи начинаются незадолго до появления 5х, они говорят о том что появление сигналов совпадает с одним из обновлений программ.

По возвращению в бункер вы просматриваете записи об обновлениях ПО в зданиях. В списке изменений вы находите странный пункт: - добавлена музыка. В записях бункера записи отсутствуют.

Задание: добраться до обелиска Супера
продолжение следует...


 Сообщение Вт 29 янв 2008 16:38
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Gunslinger: ух ты! Дальше давай! :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 30 янв 2008 22:07
Профиль  
Новичок
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 22 янв 2008 3:07
Из записей в обелиске к сожалению выяснилось только, что "музыка - сигналы, упорядоченные особым образом, были найдены в устройствах, принадлежащих создателям".
Вам показалось этого мало, но за неимением источников придеться забыть на время про это.

Задание: нет
продолжение следует...

п.с. жду предложений о источниках информации, не все же мне придумывать)


 Сообщение Чт 31 янв 2008 14:40
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Gunslinger писал(а):
не все же мне придумывать
Привыкай работать в одиночку. В конце концов,
"Твоя идея -
Тебе виднее."
:tongue:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 5 фев 2008 11:44
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Такой необычный квест в голову пришёл… Вот:

Задание: «Пообщаться со странным механоидом»
«Здраствуй, ИГРОК! Странные дела происходят последнее время. Не знаю, может ты слышал о механоиде ХХХ? Он один из первых механоидов 2-го поколения, и совсем недавно он достиг наивысшего рейтинга среди всех! Но теперь, по неизвестным причинам стоит, бездействуя, посреди сектора, а 4 механоида, отправленные узнать в чём дело, не вернулись. Перед тобой я посылал туда Считающего, но единственное, что он сказал по возвращении – это то, они уподобились ХХХ и тоже стоят рядом. И посоветовал больше не отправлять туда никого, а информацию об этом инциденте засекретить. Но всё же, я хочу узнать, что там творится и отправить тебя на разведку, ИГРОК, ведь, в отличие от тех механоидов, ты – представитель Пятого Поколения, и до сих пор тебе всё удавалось. Я дам тебе пеленг на ХХХ – слетай, попробуй пообщаться с ним».

[Игрок летит на пеленг, и видит этого механоида. К тому же совсем рядом находятся ещё четыре механоида (тоже из 2-го поколения :wink: ). И тут Игроку приходит от ХХХ сообщение]:
«Ну что ж, вот ещё один слепой, идущий к свету. Тебя послали сюда, чтобы ты узнал, что со мной? Наверное, думают, что у меня антиграв сломался, или ещё что-нибудь… Нет? Ничего вообще не понимают? А я тебе расскажу.
Ты ведь знаешь, что совсем недавно я достиг наивысшего рейтинга? Конечно, тебе это рассказали в первую очередь. Великая новость! Механоид достиг совершенства! Как все вы слепы… Вы даже не понимаете, что это значит. Я победил то, что управляет нами всеми со времен выхода из сборочного цеха! И знаешь, что стало со мной после этого? После того, как я осознал, что цель достигнута? А не стало ничего. Моё существование потеряло смысл. Я просто стою здесь и жду… Не знаю чего. Возможно, новой цели. Но мне кажется, этого никогда не случится, ведь Супера больше нет, а значит, больше некому дать мне новый смысл существования.
Если хочешь, я помогу и тебе избавиться от стремления к пустой цели, послав квазиментальный образ моего сознания…
Нет… Не получается… Что-то не так… Постой, да ты же Пятый! Видимо, поэтому на тебя это не действует так, как на тех четырёх обычных механоидов, что ты видишь рядом! В отличие от тебя, их мышление сразу уподобилось моему, будто бы они тоже достигли совершенства, и теперь тоже бездействуют. До тебя тут был Считающий – он отказался принять квазиментальное послание, и сказал мне, чтобы я больше никому его не посылал. Но я его не собираюсь слушать – пусть все, кто захочет, придут ко мне за избавлением, так им и передай
».

[Игрок летит туда, где взял задание. Но там его ждёт монолог Сети]:
«Несмотря на предупреждение, тебя все же отправили увидеться с ХХХ, ИГРОК! Ну что ж, над этим строением будет усилен контроль со стороны Сети. А тебе мы скажем по этому поводу следующее: если эта информация просочится, то мы рискуем потерять всех механоидов 2-го поколения. Поэтому, надеюсь, ты понимаешь, что ХХХ должен быть уничтожен как можно скорее? Это будет твоим заданием. После этого не заезжай ни в какие строения – сразу лети на нашу базу – только мы можем уничтожить неисправного механоида.
Кстати, тех, кого ХХХ уже Убедил, тоже привези сюда – есть надежда, что их механоидов ещё можно исправить Переносом…
Лети поскорее, ИГРОК, тебя ждёт неплохая награда, если ты справишься
».

[Игрок подлетает к ХХХ – ему символическое сообщение]:

«Зачем ты прилетел снова, Пятый?
Что?
Сеть приказала уничтожить меня? Пускай. Мне всё равно. Как я уже говорил, рейтинг для меня больше не существует. А с ним и смысл существования. Действуй, убей меня, подними свой рейтинг, ведь ты всё ещё стремишься к своей пустой мечте, глупец
».

[Так что кокнуть ХХХ – не проблемно. Сопротивления он не окажет, как и Убеждённые им 4 истукана. Несложный такой, чисто-филясоффский квест :smile:].

***
Да, кстати о варианте, когда Игрок попутно заезжает в другое здание, везя колобков:

«Миссия провалена!»
[И тут же монолог Сети]:
«Мы же говорили тебе, чтобы ты вёз этих механоидов сразу в наше строение! Конечно, мы перехватили их, но это стоило средств. Так что на награду можешь не рассчитывать».

===

Ничё так квестец получилсё, да? :twisted:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB