Steiner писал(а):
...условие задачи не закончено, там не сказано, движется ли уже поезд или стоит на месте изначально...
Ещё один Razum!!!
Ну хватит уже к само-собой разумеющимся мелочам цепляццо!
Как будто не ясно, что я имел в виду!
Даже пояснил, что в условии подвоха НЕТ!
Flash писал(а):
К поезду надо приладить идеальный аккумулятор — это решит все проблемы.
А, да, вот это я забыл упомянуть...
Steiner писал(а):
В данном случае, если принять все условия задачи, энергия будет израсходована дважды, сначала на ускорение поезда до определенной скорости, после чего он продолжит движение с постоянной скоростью (будет меняться если дорога будет идти периодически то под гору то с нее) без расхода энергии, а в конце - на торможение
ЛОЛ!
Открою тебе тайну: трамваи, электропоезда и троллейбусы могут ещё и моторами тормозить, при этом возвращая часть энергии обратно в сеть, от которой питаются, в то время как обычные машинки свою кинетическую энергию просто без толку выбрасывают в окружающую среду в виде тепла (нагрев тормозов) и побочных эффектов (разрушение тормозов).
Steiner писал(а):
Описанная ситуация в целом абсолютно идентична простому движению космического корабля в вакууме, вдали от сильных источников гравитации.
А вот тут с двойной эквивалентной энергозатратностью на разгон и на торможение соглашусь.
Вот поэтому-то я и привёл пример с поездом.
Aelita писал(а):
Да задача вообще тупая...
Зато отучающая мыслить стереотипно...
Как и моя предыдущая. Ответ на который так и остался по большому счёту загадкой...
З.Ы.: а приплёл я сюда телепортацию к тому, что всегда во всех фантастиках энергозатраты на телепортацию коррелируют с расстоянием, на которое объект будет телепортирован. Мой пример просто показывает, что теоретически, это не только не зависит от расстояния перемещения, но даже вообще неэнергозатратно (ну, чисто сухо-теоретически
)!