Аривал писал(а):
А что, классная идея! Нуль-органическая броня... Звучит? А то! Или вот Нуль-сотовая- тоже красиво... А какая защита- у-у-у! Одновременно и восстанавливается, и энергию повреждений в батарею перекачивает, а оттуда уже на любые нужды(хоть на то же восстановление). Правда и стоить будет... мда... Но, защита всё ж важнее э.к.!
Вот подкину на обсуждение мою давнюю идею с разбором глайдеров на составляющие, которую я не успел закончить...
РАЗБОР ГЛАЙДЕРА НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ.
Основные составляющие глайдера: фюзеляж, кабина (в некоторых моделях здесь может размещаться важное оборудование, а также сам механоид), крылья. Это образует корпус глайдера, поверх уже которого накладывается броня, устанавливаются дополнительные крылья, корректирующие аэродинамику глайдера по усмотрению конструктора, производится покраска глайдера.
Тюнинг.
На любой глайдер могут быть установлены дополнительные крылья. Они имеют комплекс устройств, изменяющих подъемную силу (закрылки) и лобовое сопротивление. Грамотное расположение и подбор крыльев могут повысить определенные характеристики глайдера. Но это не значит, что безвредно для других его параметров.
Покраску глайдера можно произвести на любой базе. Как правило, ее используют для маркировки кланов, но любой механоид может воспользоваться разными видами краски и даже накладкой винилов. Это несколько разнообразит вид глайдеров и подчеркнет индивидуальность каждого механоида. Тем более, после образования суперкластера в М3 будет значительно меньшее кол-во фракций и, посему, потребность в цветовой маркировке кланов полностью отпадает. Противоборствующие стороны будут различаться настолько (и по стилю глайдеров, и по вооружению, и по поведению), что Игрок просто не будет обращать внимания на подобные мелочи.
Также требуется изменить
принцип установки брони. Во-первых, должна увеличиваться толщина глайдера (в зависимости от толщины брони; см. ниже). Тяжелобронированный глайдер должен быть значительно прочнее и неповоротливее. Глайдер, не оборудованный никакой дополнительной защитой, - малопрочным, юрким, маневренным. Влияние брони на общую прочность глайдера должно быть ИМХО более заметным.
Чтобы балансировать эти качества, следует сделать возможность выбора толщины брони. При этом должно быть максимальное значение, которое ограничивается возможностями и особенностями корпуса данной модели. Для поддержания неплохого ускорения и маневренности можно установить среднюю толщину брони, а перед запланированной битвой залететь в ближайшую базу и нарастить брони до максимума, если Игрок отдает приоритеты прочности. Это относится к любым видам брони, в том числе и к мультиорганической.
Кроме того, можно сделать возможность установки
нескольких типов брони одновременно. При этом их суммарная толщина не должна превышать максимального значения. На верхний слой можно установить несколько дюймов мультиорганической брони – на тот случай, если повреждения в схватке будут минимальными и повреждения не дойдут до 2 слоя – т.е. глайдер залечится автоматически. Если же Игрок, рассчитывая свои силы, уверен в том, что его глайдер получит максимальные повреждения, то ему лучше всего расположить на верхних слоя нуль-броню, как одну из самых прочных, а на нижних – мультиорганическую, до которой дойдут повреждения и которая сможет самостоятельно восстановиться. Это заставит Игрока не раз задуматься перед тем, как вступить в битву, и разработать собственную тактику, что, несомненно, внесет разнообразие в геймплей.
Примечание: при этом снесенная с поверхности краска должна автоматически наноситься при выполнении ремонта на базах.
Для всего этого, ясное дело, должна быть несколько изменена система повреждений. Они должны наноситься на верхний слой атакуемого участка глайдера.