Предисловие: этот пост прочитать должны все!!! Не через строчку!!! Выключите иНет, расслабьтесь, откиньтесь на спинку кресла, и внимайте. Главное - поймите, наконец, что тут написано, чёрт возьми!!!
Рву и мечу от невежественности здешних "Физикафф"!!!
Аривал писал(а):
Твой пример с летательными аппаратами нашего времени не очень подходит.
О Боги!!!
Ну почему никто не понимает, что я хочу донести своим постом!?
Я эти примеры привёл лишь для того, чтобы показать, что чтобы оставаться в воздухе, не обязательно тратить на это энергию,
эквивалентную своей массе!!! Я пытался донести до Вас, "Знатакофф Физяки", что в теории, нет разницы между телом, неподвижно висящим(стоящим) на подвесе(подставке) и телом, висящем неподвижно в воздухе (хотя на практике, тело, висящее в воздухе, теряет энергию [самопроизвольное снижение самолёта]). Но почему современные летательные аппараты всё-таки теряют энергию и снижаюццо? Да потому, что на данный момент единственным способом сопротивления гравитации являеццо "опора на воздух". Но она требует от объекта постоянного безостановочного перемещения (наличия кинетической энергии), иначе воздух перестанет поддерживать объект. А передвижение неизбежно влечёт за собой потерю энергию за счёт трения о воздух, что съедает его кинетическую энергию. Так что вся та энергия, которая нужна самолёту для поддержания
постоянными высоты и скорости, расходуеццо
лишь на противодействие трению о воздух, а не на поддержание его огромной туши в воздухе - на это
энергия не тратиццо, как бы парадоксально это для Вас не звучало.
Но разве можно предположить, что наш сказочный антиграв работает по этому принципу? Если так, то каким образом он работает, когда глайдер никуды не движеццо? И последний контраргумент: разве нихто не заметил, что антиграв жрёт одинаково и в глайдере первого стандарта, и в перегруженном глайдере четвёртого стандарта? Так почему же он должен жрать несоизмеримо больше, поддерживая в состоянии левитации здание? Хотите возразить, сказав, что тогда почему для глайдера вообще лимитирован вес трюма? А я отвечу, почему. Не так давно сам понял, кстати. Максимальный вес "багажа" в трюме глайдера определяеццо прочностью силовых конструкций трюма - шоб они не деформировались от чрезмерно превышенного веса. А то вся эта микроскопическая (фазовое сжатие, блин) хрень безумной плотности создаст такое давление, что продавит всё, и прошьёт обшивку, как бронебойная пуля пробивает стальной лист. А то и выдерет весь трюм со всеми его креплениями из глайдера (попа отвалиццо
). Ну сами попробуйте представить, что будет, если вы на стол поставите паранормальную литровую бутылку, которая весит 10 тонн!!! Да сломаеццо Ваш стол пополам, а бутылка, возможно, пробъёт даже бетонные перекрытия до самого подвала и создаст там кратер. Вот вам и фантастический, но теоретически-обоснованный пример, объясняющий весовой лимит трюма.
Какие же Вы всё-таки... дети ешо!
Ну никакого понимания.
О! придумал, какой Вам привести безусловный пример, который, надеюсь, хоть на некоторое время затормозит Ваше желание проявить своё невежество.
Пример с магнитами. Нихто, случайно, не делал пчёлку и ромашку с магнитиками? Объясню в общих чертах. Как магнитики отталкиваюццо, надеюсь, все хоть раз ощущали? Ну так вот и весь секрет - три магнитика в пластилиновой "ромашке" и один в пластилиновой "пчёлке". При умелом варганиньи можно добиццо, чтобы пчёлка вечно парила над ромашкой, не переворачиваясь и не прилипая спинкой к ромашке. И попрошу заметить - "пчёлка" ваще никакой энергии не жрёт, чтобы в воздухе болтаццо несоизмеримо долго. Хотя тут всё и основано на магнитных полях, а в нашем случае надо противодействовать гравитации, но Вы вдумайтесь: ведь на пчёлку гравитация тоже действует! Но она может вечно парить, противодействуя ей, и не тратя на это ваще никакой энергии! Ну что, ступор, да?
Так что в теории, можно создать антиграв, который не будет жрать ваще ничего - это не будет перечить никакому из законов физики. Но мы ведь вечно кричим, что в Мехах технология шагнула далеко вперёд. Недавно мы тут пытались рассчитать, чему равна единица энергопотребления, основываясь на данных об ионном двигателе, КПД которого щас доходит максимум до 0,016
%. Но даже при предположении, что во времена мехов его КПД возрос в сто раз, и дорос аж до 1%, мы пришли к таким чудовищно-нереалистичным результатам, что кинули это дело. Так что чего стоит сделать допущение, что "Антиграв" - универсальная для предмета любого веса дребеда? Разумеется, одно здание на одном антиграве сварганить - нереально, по вышеописанному примеру с максимальным весом трюма. Если здание будет весить 100 тонн, то на единственный Антиграв этого здания, если он аналогичен устанавливаемым в глайдерах, будет такое давление, что его попросту расплющит в блин. И всё дело будет лишь в нагрузке на его корпус, а не в его мощности энергопотребления.
Ребята, всё ведь так просто! Здесь нужно знать лишь физику 6-го класса! Просто включите свой кварцевый механодский моск, и поставьте галочку на опции "разрешить использование воображения".
Аривал писал(а):
Ай-яй-яй! Таки 2 тебе ставим!
И ешо мну учат!
И не стыдно? Ай-яй-яй!
Аривал писал(а):
Тебе же сказали: энергия тратится на поддержание работоспособности антиграва
ОК. Из вышеописанных рассуждений можно предположить, что эта энергия может быть даже равна 100 ед.
Разве это вообще достойно учитывания? Контраргумент: заедьте в Лабораторию Арлингов и посмотрите список потребляемых товаров. И не кричите, что раз там не видно никаких признаков энергосодержащих товаров, то они в неимоверных количествах поступают туда по "подземным коммуникациям". Надеюсь тут понятно, что идея бредовая? (не пытайтесь возразить, сказав, что они туда доставляюццо по "встроенному грузовому туннелю нуль-транспортировки", поэтому ими торговать мехам не нужно - ИМХО, бред. И баста. К тому же русским языком говорилось, что эта Лаборатория полностью автономна и всё такое). Так что предлагаю всем завязать с возражениями, что летающие здания огромной массы будут жрать колоссальное количество энергии, бла-бла-бла... Не намного больше, чем антиграв глайдера.
Кстати, в игре где-то говорилось, что эффекторы контурного поля ваще могут автономно работать миллионы лет, хотя они поддерживают супермощное энергетическое поле и постоянно противодействуют толчкам любопытных мехов. Так что тут уже о парящих зданиях разглагольствовать, ИМХО, смысла нет - их неподвижное висение в воздухе вообще не противоречит никаким законам физики.
Так что плюсы "левитирующих зданий":
Практические:
-
Не будет проблем с кривым рельефом;
-Не нужно моделировать сложную анимацию постройки здания и их постройки в рандомных точках карты;
-Нет физической помехи для перемещения животных (не будут боты "в стенку" идти), нет помех с наложением модели здания на камни, деревьея и другие объекты карты;
-Нет спорных моментов о "подземной части здания" и её виде после уничтожения здания.
Игровые:
-Простота и "оптовость" влёта глайдеров в здания;
-((Возможность менять зданиям дислокацию - лично я против этой возможности));
-Обоснованная возможность сделать взрыв здания грандиозным, не виданным ещё ни в одной игре событием - взорвавшись в воздухе, здание разлетаеццо на охваченные пламенем раскалённые куски металла внушительного веса, от которых офигенно крутяшно будет уворачиваццо!
Минусы "левитирующих зданий":
-Единственный минус - неоправданное, вызывающее во мне недоумение сопротивление форумчан, у которых туго с физикой.
Не поверю своим глазам, если ещё кто-то остался против.
Очень прошу прощения у тех, кто воспринял мои резкие высказывания на свой счёт, - плиз, не обижайтесь на мну, неотёсанного нетактичного болвана, а учитесь понимать физику и включать соображалку, даже если пришли сюды с целью пофлудить в своё удовольствие.
Короче, извиняюсь. Вот.