Текущее время: Чт 28 ноя 2024 15:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вт 16 окт 2007 16:32
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Vivicector: хронически не нравится мне твоя идея, но подтверждение железобетонное:
Vivicector писал(а):
Нашел подтверждение моей позиции в М2. Ты мог убеждать мехов в трюме, т. е. мог взаимодействовать с сжатым предметом и этот предмет функционировал!

Хотя, не ясно тогда, почему ваще количество слотов под реакторы было лимитировано? :hm: :roll: Растолкуешь эту неувязку - соглашусь с тобой навечно... :roll: Кстати, это серьёзная тема - она ещё и касаеццо новых зданий. Так что тут надо домозговать. :yes: Виви? :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 16 окт 2007 17:26
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Кстати, никто так и не вспомнил, что все предметы для фазового сжатия помещаются в специальные высокопрочные(даже практически неуничтожимые) контейнеры. Поэтому оборудование никогда от глайдеров не оставалось, а вот небольшая часть выдержавших взрыв антиматерии(или что там в реакторе) товаров успешно перекочёвывают в чюжой трюм. И ещё:
как будут работать двигатели и те же реакторы, если их рабочий объём изменится? Если с товарами всё понятно- упаковки специальные, заранее расчитаны на фс, не имеют сложной структуры и не нуждаются в связи с глайдером, то оборудование почти по всем(или всем) этим параметрам не проходит.
Вот моё мнение по фс:
если вспомнить химию или физику, то имеем расстояния между ядром и эллектроном, а так же между атомами и молекулами. Принцип же фс может основываться как раз на уменьшении этих расстояний. Не знаю, как это возможно, но это, на мой взгляд, единственное наиболее правдоподобное объяснение.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Vivicector писал(а):
Нашел подтверждение моей позиции в М2. Ты мог убеждать мехов в трюме, т. е. мог взаимодействовать с сжатым предметом и этот предмет функционировал!

Хотя вот это и правда интересная заковырка.


 Сообщение Вт 16 окт 2007 18:41
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
Хотя, не ясно тогда, почему ваще количество слотов под реакторы было лимитировано?

Потому что есть такая штука - игровой интерес. И он крайне пострадает, если реакторов будет слишком много :wink: .

Аривал писал(а):
И ещё:
как будут работать двигатели и те же реакторы, если их рабочий объём изменится?

Аривал писал(а):
Хотя вот это и правда интересная заковырка.

По-моему мы забываем, что игра - это игра, а не реальность. Так или иначе, но продумать все невозможно! И ненужно. Все равно останутся условности. И их мы и наблюдаем :hm: . Мой главный аргумент против введения объема - геймплейный. Это сильно испортит жизнь игрокам. Надо будет еще и его учитывать, как будто веса мало. Это уже переусложнение геймплея. Нам оно надо?
Yandersen писал(а):
Кстати, это серьёзная тема - она ещё и касаеццо новых зданий.
Угу. ИМХО, еще одна условность - здания должны быть большими, иначе их не воспримут игроки. Игра же делается в первую очередь для людей, а уж потом для физиков/химиков :wink: :mrgreen:
P.S.
Аривал писал(а):
если вспомнить химию или физику, то...

Мы получим, что создание подобного невозможно (как и антиграв в его нынешнем виде). Все же давайте не заморачиваться :smile: .
P.P.S. Сорри за этот спуск с теоретических небес на практическую землю. :roll:


 Сообщение Вт 16 окт 2007 19:38
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Аривал писал(а):
если вспомнить химию или физику, то имеем расстояния между ядром и эллектроном, а так же между атомами и молекулами. Принцип же фс может основываться как раз на уменьшении этих расстояний. Не знаю, как это возможно, но это, на мой взгляд, единственное наиболее правдоподобное объяснение.

Да нет! Это ма-а-агия! У-у-у... :ooo:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Vivicector писал(а):
По-моему мы забываем, что игра - это игра, а не реальность.

Ты-да. Моя идея как раз на игровом интересе и базируеццо, хотя реальность её ты и подкусываешь изрядно. :wink:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 16 окт 2007 19:54
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
Ты-да. Моя идея как раз на игровом интересе и базируеццо, хотя реальность её ты и подкусываешь изрядно.

А я как-раз не считаю, что эта идея увеличит игровой интерес :neutral: .

Добавлено спустя 22 секунды:

Хоть голосование открывай по этому поводу :roll:


 Сообщение Чт 18 окт 2007 3:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
Потому что есть такая штука - игровой интерес. И он крайне пострадает, если реакторов будет слишком много :wink: .
Интерфейс в данном случае ни при-чем. Мы рассуждаем с точки зрения реальной эффективности.

Объем, занимаемый доп. оборудованием, - спорный вопрос. Но все-таки, мне кажется, основное оборудование должно занимать объем глайдера. При-чем, значительную часть.
Глайдеры 1 и 2 стандарта ограничиваются 1 реактором (кстати, не пора ли разнообразить это?). Это можно объяснить тем, что корпус относительно простой (материалы дешевые, конструкция нехитрая; потому и дешево). Глайдеры 3 и 4 стандартов, как правило, крупнее, что позволяет им вмещать много основного оборудования (Мастодонт, Тягач, Дракон, Медведь, Медведь-2). Некоторые изготовлены из продвинутых материалов, что позволяет делать тонкую конструкцию (Феникс, Меч Судьбы).
Насчет убеждения механоида из трюма скажу, что достаточно иметь с ним квазиментальный контакт, который трюмом не блокируется. И никакой механической связи (как в случае с реактором), вроде как, не нужно.

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:

Вот, кстати: мы уже когда-то говорили почему механоид в глайдере убеждается дороже, чем лежащий в трюме. Как я понимаю, квазиментальное поле механоида требует энергии, и для поддержания высокой напряженности механоид должен иметь хороший источник энергии. Собственный источник энергии способен на слабое поле, которое легко поддается убеждению со стороны более сильного (посему убеждение в трюме требует меньше кристаллов). Механоид в глайдере получает энергию и от реактора, поэтому поле его значительно мощнее (убеждение обходится гораздо дороже). Ну а в кластере достигается самая высокая напряженность квазиментального поля (поэтому механоиды, находящиеся в кластере, увеличивают рейтинг клана намного больше, чем в том случае, когда находятся вне кластера).

Это я к тому, что создавать квазиментальное поле и взаимодействовать с другими полями мех может и без связи с каким-либо дополнительным энергоисточником. А то, что нельзя убеждать механоидов, лежащих на земле (еще не находящихся в трюме), так это маленькая недоработка интерфейса; что, впрочем, и не особо требуетсо.

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:

Vivicector писал(а):
Мой главный аргумент против введения объема - геймплейный. Это сильно испортит жизнь игрокам. Надо будет еще и его учитывать, как будто веса мало. Это уже переусложнение геймплея. Нам оно надо?
А мне кажется, твой аргумент как раз таки за сторону уинтереснения геймплея. Это не переусложнение. Да и что тут сложного? В других игрушках уже скока чего наделали, довольно много хороших идей, которые уже реализованы. Почему мехи должны идти по старой истоптанной тропе? (Только не надо говорить, что старый путь - проверенный путь. Зачем идти через дебри, когда можно по магистрали?) Это вряд ли привлечет новых игроков. И снова М3 не оправдают ожидания тех, кто играл в М, играл в М2 и пускался в критику по поводу неудачного продолжения. Не хотелось бы этого.

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Vivicector писал(а):
Игра же делается в первую очередь для людей, а уж потом для физиков/химиков :wink: :mrgreen:
В то время как для тех, кто жаждет большего, игра покажется примитивной. Ну не умеешь ты тюнинговать глайдер, ну не тюнингуй!

Это ж реакторы подбирать куда тыкать, корректировать толщину брони и напряженность поля... Голова ж разломитсо как сложно!

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Да и вообще... Не совсем понимаю я: почему нельзя напихать штук 10 реакторов в трюм (согласно Трюмовой теории размещения оборудования). Влезут. Чтоб энергии много было.
Вопрос к сторонникам этой самой теории: почему в игре нельзя так сделать?
Просьба основываться на реальных фактах, а не на том, что возникнет дисбаланс.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Vivicector писал(а):
Хоть голосование открывай по этому поводу :roll:
Кстати, может, и вправду? Если модераторы одобрят...))
А еще лучше перетащить несколько последних постов об Объемной и Трюмной "теориях" :) в этот самый новый топик, а то устроили тут винегрет в объедин. обсуждалке. Она, все-таки, одна такая на раздел.


 Сообщение Чт 18 окт 2007 10:00
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Krogoth писал(а):
а то устроили тут винегрет в объедин. обсуждалке. Она, все-таки, одна такая на раздел.

Потому что изначально она шла парой именно к идеям и предложениям. Это уж потом её...

А голосовалку устроить - не вопрос.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Чт 18 окт 2007 22:34
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
Объем, занимаемый доп. оборудованием, - спорный вопрос. Но все-таки, мне кажется, основное оборудование должно занимать объем глайдера. При-чем, значительную часть.
Йа поражён! :ooo: Мы с Карагозом сошлись во мнениях! :shock: Второй раз уже... :lol:
Krogoth писал(а):
Глайдеры 1 и 2 стандарта ограничиваются 1 реактором (кстати, не пора ли разнообразить это?).
А йа уже предлагал сделать каждый глайдер индивидуальным по кол-ву слотов для движков и реакторов и уйти от системы "стандартов". :yes: Ну, ИМХО, возможность распределить место в глайдере по своему усмотрению решит эту проблему. 2 Vivicector: Ты высказался против этого - может, ты не так понял? Я имел в виду "консервный" реальный объём глайдера, а не паранормальный объем фазово-сжатого трюма. :yes:
Так что неразумно много реакторов туды всё равно не пихнёшь... :no:
Krogoth писал(а):
Насчет убеждения механоида из трюма скажу, что достаточно иметь с ним квазиментальный контакт, который трюмом не блокируется. И никакой механической связи (как в случае с реактором), вроде как, не нужно.
А что-то в этой высосаной из пальца идее есть... :hm: :roll:
Krogoth писал(а):
Как я понимаю, квазиментальное поле механоида требует энергии, и для поддержания высокой напряженности механоид должен иметь хороший источник энергии... [и так далее]

Карагоз! Респект и уважуха! Что с тобой сегодня? Ты на себя не похож! Признайся - ты съел моски всех тех, кто щас спорят с законами физики в топике про Строения и...?!!! :shock: :lol:
Krogoth писал(а):
В то время как для тех, кто жаждет большего, игра покажется примитивной. Ну не умеешь ты тюнинговать глайдер, ну не тюнингуй!
...ведь для ленивых, при покупке, глайдер всегда настроен "по-умолчанию" - твоё право - модифицировать его, приспосабливая под свои прихоти и выкидыавая деньги на это, или нет. :yes:
Krogoth писал(а):
Это ж реакторы подбирать куда тыкать...
Подкорректирую: "Это ж сколько слотов для реакторов отвести за счёт уменьшения свободного объёма под доп. оборудование..." :wink: :yes:
Krogoth писал(а):
корректировать ... напряженность поля...
ИМХО, совсем лишнее. Неразумное переусложнение. :tongue2:
Krogoth писал(а):
корректировать толщину брони...
...того или иного "отдела" глайдера (лоб/бок/зад) - моя статья по этому поводу висит... :shock: :oops: Да-да, сами знаете где... :twisted:
Krogoth писал(а):
Не совсем понимаю я: почему нельзя напихать штук 10 реакторов в трюм (согласно Трюмовой теории размещения оборудования).
У этой теории есть только минусы: читерство-это раз; спорность возможности существования - это два - обсуждалось выше. Так что, ИМХО, объём "трюма" и объём "глайдера" - две разные величины, и только расположенное в объёме "глайдера" оборудование может функционировать и с ним взаимодействовать. :yes:
Славон писал(а):
А голосовалку устроить - не вопрос.
ИМХО, и правда надо. В виде временного топика с голосовалкой - чисто для выяснения "ЗА" и "ПРОТИВ". :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 19 окт 2007 10:36
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Я тут почитал про спор насчёт обьёма и подумал - я не правильно что-то понимаю или вы. Суть вот в чём:
Даже ястреб первого стандарта по величине равен вертолёту (данное утверждение основано на следующем - носовая часть глайда украшена "кабиной" пилота-человека, судя по размерам данной кабины, высота ястреба примерно 7 метров, далее по сравнению длина 10 м и ширина 7 м).
А вот теперь, уважаемые знатоки, вопрос - почему вы решили что глайдеры столь малы?
Правда есть малые огрехи - судя по размерам шара меха 50 кг уж очень большой обьём берут, и исходя из данных, полученных в секретном отсека ЛаАра, шакик меха примерно равен голове человека. Единственное обьяснение - делать людей в ЛаАре очень мелкими было неудобно, отсюда и огрех, или в обычной игре делать малюсенькие шары мехов было также неудобно, тогда неувязки произошли отсюда.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Пт 19 окт 2007 16:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
GAD писал(а):
вопрос - почему вы решили что глайдеры столь малы

Это можно очень легко обьяснить- модель скопировали, удалили всё не нужное, оборудование для полётов в космосе заменили на наземное(всё же две абсолютно разные среды). Плюс неизвестно, как давно эта модель(для создатели) была разработана- вполне возможно, что люди научились создавать более компактные устройства. Отсюда следует, что размеры могли значительно уменьшиться, хотя внешний вид и остался неизменным. Кстати, что-то про это говорилось в описании глайдера.


 Сообщение Пт 19 окт 2007 16:53
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Этот спор в своё время был выделен аж отдельной темой. :smile:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пт 19 окт 2007 18:01
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
GAD писал(а):
А вот теперь, уважаемые знатоки, вопрос - почему вы решили что глайдеры столь малы?
А никто, думаю, так и не думает. Просто ведь и реактор не консерва рыбная. Это установка мощная, к-рая и антиграв снабжает, и двигатели, и оружие... Если учесть, что оборудование глайдера жрет реально много энергии, то обычный нуклонный реактор можно сопоставить с каким-нить слабеньким современным аналогом по кол-ву вырабатываемой энергии, но, в отличие от старых технологий, она более безопасна (выброса энергии и радиации не происходит). Принцип другой. Потому и ядерный реактор здесь не в таком "сильном" понятии.
Да и в М3 надо увеличить боевую мощь глайдера. По идее современный танк такая штуковина должна разнести в пух и прах, а "Ястреб" с импульсным лазером как-то ну не очень внушительно...
Yandersen писал(а):
ИМХО, совсем лишнее. Неразумное переусложнение. :tongue2:
Все разумные "переусложнения" придуманы тобой. А как же еще!.. :roll:


 Сообщение Пт 19 окт 2007 18:10
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Krogoth писал(а):
Просто ведь и реактор не консерва рыбная.

Согласен, но всё таки если судить по весу, то реакторов в глайде может быть 10-12 штук, правда не будет места под остальное. Ладно, замнём дусскуссию, не будем флудить как Ян.

Но Яндерсен реально глупые вещи наговорил, про опору из воздуха, даже мне такой бред не понять.

Yandersen писал(а):
глайдер всегда настроен "по-умолчанию" - твоё право - модифицировать его

А вот это мне понравилось.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Пт 19 окт 2007 20:03
Профиль  
Модератор
Сообщения: 3294
Откуда: Москва
Зарегистрирован: Вс 15 окт 2006 20:00
Steiner писал(а):
вдвое урезать внутреннюю прочность для органических глайдеров, но оставить им возможность достаточно быстрой регенерации поврежденной внутренней структуры
Хорошая мысль. Не обязательно только для органических глайдеров.

_________________
Кто к нам с тупым вопросом придет - тот от такого же ответа и погибнет (моё ;)
Vita brevis, ars longa


 Сообщение Сб 27 окт 2007 0:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
Новый тип брони. Квазиорганическая броня.
Этот тип брони трансформирует и использует энергию попаданий для саморемонта. Таким образом его скорость очень сильно возрастает. Однако существенные потери энергии при этом не дают возможность полностью зарастить полученные повреждения.
Особенность брони в том, что она заращивает 70%-80% полученных повреждений с огромной скоростью (за счет энергии от выстрелов), а потом регенерация сильно замедляется, до 1 ед/с (она использует энергию света, тепла воздуха и пр).
В принципе, можно использовать для данной брони и энергию реактора, которая значительно больше получаемой от выстрелов, и в данном случае броня эта будет попросту читерской. А что препятствует использованию энергии реактора? Это надо как-то проаргументировать.
Насчет названия брони. Она действительно является органической или термин "заращивание" употреблен по отношению к неорганике?
Насчет преобразования световой, тепловой и прочей энергии. Я думаю, она слишком низка, чтобы обеспечить ремонт хотя бы куб. дм брони в сутки. Да и преобразование световой и ветровой (которая относится, как я понимаю, к "прочей энергии") энергии весьма проблематично, т.к. требует размещения внешнего устройства для ее, так сказать, воспринятия.


 Сообщение Сб 27 окт 2007 1:26
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Однако, в самую точку. Я все то же самое, вплоть до странного названия хотел сказать, да как-то не успел.


 Сообщение Сб 27 окт 2007 12:50
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Про название: КВАЗИ - приставка, соответствующая по значению словам "мнимый", "ненастоящий", "почти". То есть броня обладает сходными свойствами с органикой (например псевдометаболизм, размножение структурных единиц), но при этом не является органической.

Krogoth писал(а):
В принципе, можно использовать для данной брони и энергию реактора, которая значительно больше получаемой от выстрелов, и в данном случае броня эта будет попросту читерской. А что препятствует использованию энергии реактора? Это надо как-то проаргументировать.

Я об этом тоже задумывался... В голову ничего не пришло :sad: . Впрочем, у меня сейчас вообще голова с трудом соображает в последние дни :wink: .
Krogoth писал(а):
Насчет преобразования световой, тепловой и прочей энергии. Я думаю, она слишком низка, чтобы обеспечить ремонт хотя бы куб. дм брони в сутки.

Немного, согласен. Но кое-какой прирост дает. Растения вон растут и не жалуются :wink: . А уж техника будущего может и побольше выдавит :roll:


 Сообщение Сб 27 окт 2007 17:50
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
Про название: КВАЗИ - приставка, соответствующая по значению словам "мнимый", "ненастоящий", "почти".
Ну эт ясно. Но вот самовосстанавливающаяся броня, как правило, со словом "органический" не всегда ассоциируется. Ее можно просто назвать "регенерирующаяся" или каким-нибудь другим специфическим словом, характеризующим ее регенерацию и принцип действия. Например, уже существующая "сотовая".
Vivicector писал(а):
Растения вон растут и не жалуются :wink: .
Ну у них и ткани тонкие. И время восстановления тканей, кстати, немаленькое.


 Сообщение Пт 16 ноя 2007 12:44
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Пиплы! свой мегапост я разделил и растусовал по топикам, как и обещал. Тока вот накладка произошла - самый главный пост (в Идеях и предложених по М-3) я редить не мог, поэтому новая его версия идёт сразу за предыдущей. Когда подправят, можно будет начинать.

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Пт 16 ноя 2007 17:26
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Насчет брони и пушек.Я предлагаю убрать к чертям все единицы в уроне оружия.Для брони надо ввести такие параметры, как толщина(влияет на урон, полученный от молекулярного оружия),измеряемая в миллиметрах, и стойкость к воздействиям(влияет на урон, получаемый от энергетических воздействий), измеряемое в процентах.Например, сотовая броня:толщина - 70 мм, стойкость - 50%.
То самое с оружием - указывать в нем бронепробиваемость и степень энергетического воздействия,например: аннигиляционная пушка, бронепробиваемость - 45 мм, энерговоздействие - 70% и 7000 МДж(это учитывается при воздействии на энергощит)
О Энергощите - его напряженность я предлагаю сделать в Мегаджоулях.
Таким образом, щит с напряженностью поля в 4000 МДж от выстрела аннигиляционки сорвет, а оставшиеся 3000 МДж будут воздействовать на броню.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 19 ноя 2007 23:28
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Scanner 5: вообще-то "ед." - это, ИМХО, "энергия снаряда", тока не в СИ (Дж), а в "мехоСИ" (ед.). :mrgreen: К твоему сведению, в тех. характеристиках пуль в нашем мире в наше время как раз присутствует именно такой "эквивалент" урона. :yes: Так что, ИМХО, тут переусложнять абстракциями неча. :tongue:

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 9 секунд:

2 Фсе: зырните в "Предложения по сюжету" - не пожалеете... :wink:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 20 ноя 2007 12:06
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
2 Фсе: зырните в "Предложения по сюжету" - не пожалеете...

Шаман писал(а):
1)

Врятли в конце М1 показывался Синигр. Как-то не подходит для клана, запомнившегося мне самым агрессивным, воинственным и одним из самых опасных в М1.
Шаман писал(а):
2)

Это тоже уже известно. Я впервые обнаружил это ( :twisted: ) и так же горд, как и ты в своем З.З.Ы. И ИМХО это большая и интересная загадка Полигона, которая может дать хороший и неожиданный поворот сюжета в М3.
Шаман писал(а):
Мой ответ:

Ты не угледел лажу в своем ответе. Если Орг. Мод. не видоизмененный пяточек из второй емкости (как это говорится по сюжету), то свободны остаются еще две емкости.
Сюжет:
1) Игрок
2) Орг. Мод.
3) ARIO
4) TARANTOG
5) INFERION
6) GAANTRO и MONCEBER
7) TENEBR
8) APROGUS
9) VERCUS
10) MORRANDO
11) LOARRAT
12) FATALL
13) ARHHAND
14) ?

Твое предложение:
1) Игрок
2) ?
3) ARIO
4) TARANTOG
5) INFERION
6) GAANTRO и MONCEBER
7) TENEBR
8) APROGUS
9) VERCUS
10) MORRANDO
11) LOARRAT
12) FATALL
13) ARHHAND
14) ?

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 20 ноя 2007 18:34
Профиль  
Миротворец
Аватара пользователя
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Вт 26 дек 2006 15:54
Цитата:
8) APROGUS

НЕ фига!В игре говорится что он выращен в ячейке под номером 9-это его любимое число! :roll:


 Сообщение Вт 20 ноя 2007 19:56
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Шаман писал(а):
К твоему сведению, в тех. характеристиках пуль в нашем мире в наше время как раз присутствует именно такой "эквивалент" урона

Где это?Ни разу не видел.Если не влом, покажи.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 20 ноя 2007 20:02
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
2 HIK1
Я придерживался порядка только для первых трех: Игрок - I, Орг. Мод. - II, ARIO - III, остальных ставил рандомом. Так что сути вещей это не меняет.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Вт 20 ноя 2007 20:17
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
2 Вадим: помнишь, когда используешь Орг. модификатор, после видеоролика, Ario выдаёт реплику (своё ИМХО по поводу), и внизу, под его монологом, картинка? ИМХО, там показан цех с теми самыми "ёмкостями". Хотя скорее это просто так названы специально оборудованные ячейки, где эти колобки "созревали". Ну, и исходя из их вида, врядли можно сказать, что два пятачка могли созреть в одном колобке и потом разделицца надвое, ИМХО... :roll: :lol:
Так что моё ИМХО такое:

1) Игрок
2) ?
3) ARIO
4) TARANTOG
5) INFERION
6) ARHHAND
7) TENEBR
8) APROGUS
9) VERCUS
10) MORRANDO
11) LOARRAT
12) FATALL
13) GAANTRO
14) MONCEBER

Т.е. каждому пятачку - по отдельной ёмкости. ИМХО, перемудрёно разработчиками про "одноколобковых близнецов". Лучше бы написали, что "они были выращены из биомолекулярной жидкости одинакового состава, в то время как состав этой жидкости для каждого Пятого Супер готовил индивидуально, поэтому все Пятые обладают разным характером и образом мышления, в отличие от GAANTRO и MONCEBER'а".

2 разработчики: добавьте в патч подкорректированную реплику Ario при убеждении GAANTRO. А то лабуда какая-то. Ведь Ario говорит, что на момент его пробуждения было лишь 2 пустых биомолекулярных ёмкости, одна из которых, по его предположению, была от Первого из Пятых, а вторая, возможно, была пятым, ставшим впоследствии Орг. модификатором. Так если бы GAANTRO и MONCEBER были из одной ёмкости, то тогда Ario сказал бы, что было 3 пустых ёмкости. Нестыковка, однако, как ни крути. :wink: Хоть и не баг, но напоминает сюжет латино-американского сериала... :roll:

Но всё же ещё раз про моё ИМХО. Предлагаю такую хронологию событий:
1) Супер клепает 5-е поколение.
2) Раньше срока созревания он выпускает в мир одного из Пятых для теста (ну, не терпелось ему, можа :twisted: ). Потому у П. из П.-ых "проблемы с болботнёй" (хто-то из Пятых в М-2 бросал подобную фразу :hm: ), и, судя по всему, ещё не сформирована личность (моё ИМХО), поэтому он не стал таким независимым, как остальные поздние 12 Пятых в М-2.
3) П. из П.-ых взрывает Иссл. Лаб. во В.М. и долго валяеццо там, в горе металлолома. А вскоре вылупляюццо его собратья и идёт шоу "Реформация". :mrgreen:
4) Неким магическим образом Синигры разузнали, для чего Супер решил создать Пятых - для объединения всех кланов. Sinigr не хотел терять свой лидерский пост и придумал план, как сохранить свой любимый клан Синигр с его непонятными Суперу целями. Незадолго до срока "вылупления" Пятых, Sinigr выкрал одну из биоёмкостей (№2 :wink: ). Супера он, разумеется, не предупредил. :laugh: Sinigr дорубил, что его любимого клана, лидером которого он пока ещё являлся, скоро может не стать. Поэтому он решил, пока ещё не поздно, обзавестись "наследником", способным не поддаться квазиментальным атакам других Пятых и который продолжит его цели.
Так что 2-й Пятый, "вулупившийся" на "руках" Sinigr'а, принимает его за "отца", привязываеццо к нему и всё такое. Sinigr его словесно Убеждает, бла-бла-бла, и вуаля - наследник готов. Те же невнятные цели, тот же образ мышления, характер и т.д. Sinigr всеми силами препятствует проникновению опасной инфы/мехов в/из сектора Болот, где втихаря воспитывает без влияния всех инакомыслящих своего наследника.
5) Поскольку нависает угроза тотального Убеждения Суперкластером Пятых, Синигр ведут разработки технологий, способных противостоять ему. Изобретают Органические модификаторы. Один из удачных экземпляров аж Игроку дарят! :twisted: Так что ошибся Ario, ИМХО, по поводу 2-й пустой ёмкости - с тем Пятым ничё страшного Синигеры не сделали.
6) Наступает решающий момент - пятые формируют Суперкластер. Пришло время словесно-Убеждённому наследнику Sinigr'а занять своё место на троне Суперкластера Синигр, впихнувшись среди Орг. модификаторов, усиливших его квазиментальное поле до величины, достаточной противодействию полю Суперкластера Пятых.

Вот такая дребедень, ИМХО. :roll: А что касаеццо М-3, то такие моменты мне видяццо:
Всю игру месим Синигеров (Мы - это "Альянс Пятых" - круто звучит, правда? :roll: Гы, да, сам придумал! :twisted: ). Под конец Щитунчики "внезапно" вспоминают про лидера клана Синигр - Sinigr'а. Ну, там всякие миссии по разведке - и мы на него натыкаемся. Есть контакт! Щитунчики решают, что кокнем его - и Синигеры здадуццо. А что, идея! Он же их лидер, всё же. Предпоследняя миссия - кокнуть его и привести колобка в Суперкластер Пятых. Ну мегатотальное супермочилово, и Sinigr'а мы кокнув, схапали. Привезли в свой Суперкластер. Там из его мозгов кучу тайн вынимаем, все карты раскрываюццо, и т.п.
А "наследник", думая, что хана его "отцу" поганцы устроили, кидает "трон" и вылазит из своего Суперкластера мстить. :evil: Тут может быть несколько вариантов: или он приглашает Игрока на дуэль, или вылазит в виде мегамонстра, которого всем Альянсом мочить придёццо (главарь), или ещё чё-нить - разработчикам виднее. Но кокнув его, и получив его колобок, хэппи-энд: беседа по душам, "ах, как я был слеп!", "зачем я его слушал...", "чего, собсно, воевали-то?", и он принимает своих братьев-пятачков. Семья, наконец, в сборе, все счастливы. :mrgreen: Тотальный салют из всех стволов в воздух... :roll: Праздник, наконец, у механического разума.
...И стали механоиды жить мирно и счастливо на планете Полигон-4. Никаких больше войн кланов, в общем, полный мехо-пис. Трилогия окончена. :twisted:
Ну как? :hm:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Вт 20 ноя 2007 22:46
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
ИМХО, там показан цех с теми самыми "ёмкостями".

Точно.
Шаман писал(а):
Ну, и исходя из их вида, врядли можно сказать, что два пятачка могли созреть в одном колобке и потом разделицца надвое, ИМХО...

Кто сказал, что они выращивались одновременно?(!) После того, как "вылупился" GAANTRO, туда же загрузили MONCEBER. А созревание в одной и той же биомолекулярной емкости повлекло их схожесть, т. к. в каждой емкости свои условия, секреты и "биомолекулярные жидкости".
Шаман писал(а):
Ведь Ario говорит, что на момент его пробуждения было лишь 2 пустых биомолекулярных ёмкости, одна из которых, по его предположению, была от Первого из Пятых, а вторая, возможно, была пятым, ставшим впоследствии Орг. модификатором. Так если бы GAANTRO и MONCEBER были из одной ёмкости, то тогда Ario сказал бы, что было 3 пустых ёмкости.

Где логика? Игрок - первый, Орг. Мод. - второй, ARIO - 3 и т. д. Сначала "вылупился" Игрок, потом будущий Орг. Мод. А потом ARIO, перед "вылуплением", видел, что первые две емкости (тоесть №1 - Игрок, и №2 - Орг. Мод.) пусты. И что ты там за бурду про 3 емкости несешь не пойму.
Шаман писал(а):
4)

ИМХО, бред. Как Синигр узнают, как проберутся в сборочные цех, как похитят, как донесут, как останутся незамеченными, как Супер не поймет, в чем дело, как недоделанный мех выживет при отключении систем жизнеобеспечения и выращивания, как Синигр его довыращивают - вот моменты в общем, которые "заставляют насторожиться".

Так что с сюжетом все нормально и патч нужен не М2 :twisted: :no:

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Шаман писал(а):
Трилогия окончена.

А вот этого точно не надо!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Вадим писал(а):
Кто сказал, что они выращивались одновременно?(!) После того, как "вылупился" GAANTRO, туда же загрузили MONCEBER. А созревание в одной и той же биомолекулярной емкости повлекло их схожесть, т. к. в каждой емкости свои условия, секреты и "биомолекулярные жидкости".

Еще есть версия, что эта емкость двухэтажная, на двух мехов одновременно: один выше, другой под ним. Но это мне кажется маловероятным.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 21 ноя 2007 10:52
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Где логика? Игрок - первый, Орг. Мод. - второй, ARIO - 3 и т. д. Сначала "вылупился" Игрок, потом будущий Орг. Мод. А потом ARIO, перед "вылуплением", видел, что первые две емкости (тоесть №1 - Игрок, и №2 - Орг. Мод.) пусты. И что ты там за бурду про 3 емкости несешь не пойму.

Просто я чё-то убеждён, что 12 пятых (13) вылупились из одной партии, все сразу. Иначе зачем 14 разных ёмкостей (да и чем они ваще "разные" могут быть)? Где логика? :wink: Если все по-очереди выходили, то и одной ёмкости достаточно, ИМХО... :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Вадим писал(а):
Шаман писал(а):
Трилогия окончена.

А вот этого точно не надо!

Ага! Давайте брать пример с бразильских сериалов! :tongue2:
ИМХО, три части - это хорошо. 2 - мало, больше 3-х - мыльная опера. Надо просто хорошо и красиво окончить. Сделать 3-ю часть такой, чтоб не надоедало. Вот GTA - прошёл - и кайфуй. Интереса намного меньше не стало.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Вадим писал(а):
Еще есть версия, что эта емкость двухэтажная, на двух мехов одновременно: один выше, другой под ним. Но это мне кажется маловероятным.
Кто-то пытался чё-то из пальца высосать в очередной раз? :laugh:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


 Сообщение Ср 21 ноя 2007 11:48
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Шаман писал(а):
Просто я чё-то убеждён, что 12 пятых (13) вылупились из одной партии, все сразу.

Точно нет. Это же по сюжету вытекает, что они появлялись постепенно, но с не очень большими промежутками времени. Видимо, их начали выращивать с небольшими отставаниями друг от друга в разных емкостях и "вылуплялись" они раз в какой-то промежуток времени, скажем в месяц или в три. Но не сразу точно, это находит множество опровержений в тех же текстах.
Шаман писал(а):
Ага! Давайте брать пример с бразильских сериалов!

Согласен :mrgreen: Только чтобы каждая следующая часть была долгой, интересной и не надоедала. Как те же Халфы, только лучше.
Шаман писал(а):
Кто-то пытался чё-то из пальца высосать в очередной раз?

Просто ищу альтернативный и хотя бы немного возможный вариант решения той же загадки.

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Ср 21 ноя 2007 18:06
Профиль  
Разработчик идей
Аватара пользователя
Сообщения: 4577
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Ср 14 ноя 2007 19:00
Вадим писал(а):
Но не сразу точно, это находит множество опровержений в тех же текстах.
Раз у мну сложилось обратное мнение, видимо, я этих опровержений не узрел... :hm:

Добавлено спустя 53 минуты 40 секунд:

Вадим писал(а):
они появлялись постепенно, но с не очень большими промежутками времени. Видимо, их начали выращивать с небольшими отставаниями друг от друга в разных емкостях
Вот это главное. Низя в одном колобке 2 меха вырастить, ИМХО. Разве что методами трансплантации-кишкоковыряния, чем, ИМХО, Супер не занимался бы, поскольку он - разумный агранизьм. Да и зачем ваще такое извращение?
Новый довод у мну: посмотри ешо раз вступительный ролик М-2. Там в конце, когда вид из трюма Ario, показываеццо процесс подбирания колобка. Вспомни, как поднятый колобок обхватываццо всякими "мехо-ладошками". Вспомни, как это выглядело. Точно такие же колобки, все обхваченные ладошками, как в трюме Ario, видны на той картинке при использовании орг. модификатора!
Хм... :hm: Придёццо пустить туман... Я тут вспомнил вступительный ролик М-1. ИМХО, там показано, как Синигры добивают некоего неудачника. Он доведён до переноса, ИМХО. В зборочном цеху из негодного механоида выколупывают его старые дегенератсткие мехо-мозги и выкидывают, а на их место вставляют био-мозги недавно-выращенного прототипа первого из пятых... Наверное там было показано это... Но тогда получаеццо, что на картинке при установке орг. модика, показан просто кластер, заполненный уже готовыми пятачками. Это НЕ биомолекулярные ёмкости!
Фсё. :shock: Мая запарился. :oops: Пора звать Razum'а, что ли... :lol: Или Полупоколенного еханоида, он ведь второй "великий знаток мехов".
Ну а ваще моё ИМХО такое: нет никакого смысла юзать несколько ёмкостей, если пятачки прут по-очереди. Тогда достаточно и одной. Супер ведь разумный... :roll:
В общем, я думаю так: правда то, что ёмкостей было 14. Пустых ёмкостей было 2. Это чётко сказал Ario. Если бы их было 3, как мы щас выщитали, Ario сделал бы акцент на том, что Орг.модификатор - это один из 2-х пятых, которых он никогда не видел, и значит, возможно, у Синигр есть ещё один орг. модификатор... Бла-бла-бла и так далее. Вообще, ИМХО, в игре Ario стопудов вякнул бы, что аж двух пятых не встречал, если бы это было так. А раз увидев одного (орг.мод.), он не заикнулся про второго, то его и не было. Так что, ИМХО, брехня то, что два меха были из одной ёмкости и то, что бесследно исчезли 2 колобка. ИМХО, пропал лишь один, и текст Ario я считаю баговым. Вот так.
И ваще: чё эт тока нас с тобой, Вадим, этот вопр интересует? Чё фсе мовчат? :hm: Эй, люди! Вы де? :ooo: Хто чё мыслит? :roll:

_________________
Сообщество креативных механоидов:
aim-fans.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB