Текущее время: Чт 28 ноя 2024 14:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 7 окт 2007 19:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
smt005 писал(а):
Для создания моделей я написал мануал.

Респект! :supercool:
Но создание моделей для мну слишком сложно и мне не очень неинтересно. :sad: А вот мануал по скриптам... :roll: ИМХО, его надо было в первую очередь сделать. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вс 7 окт 2007 20:46
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Респект!
Респек, но толку от этого мануала оказалось полный "0" !!!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 7 окт 2007 22:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Да зачем Вам с моделями ковыряться? Неужели уже имеющегося "сырья" недостаточно? :ooo: :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Вот кульный сюж сделать - это тема. Но для этого нужно, ИМХО, скрипты ковырять... :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вс 7 окт 2007 22:09
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Неужели уже имеющегося "сырья" недостаточно? :ooo: :roll:
Пару-тройку товаров надо. Желательно.
Yandersen писал(а):
Но для этого нужно, ИМХО, скрипты ковырять... :yes:
Не ковырять, а клепать десятками килобайт в день, без отдыха и расслабону, с утра до ночи, со старанием и оптимизмом, кварцовыми мозгами и нечеловеческой работоспособностью. :mrgreen:


 Сообщение Вс 7 окт 2007 22:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
Пару-тройку товаров надо. Желательно.
А, да, согласен. :yes:
Krogoth писал(а):
Не ковырять, а клепать десятками килобайт в день, без отдыха и расслабону, с утра до ночи, со старанием, оптимизмом и нечеловеческой работоспособностью.
Не, слушай, серьёзно, твори ред. триггеров, если правда могёшь! :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вс 7 окт 2007 22:24
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Не, слушай, серьёзно, твори ред. триггеров, если правда могёшь! :yes:
Только после мода. Мод важнее.


 Сообщение Вс 7 окт 2007 23:32
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Yandersen писал(а):
Только после мода. Мод важнее.
Эт правильно !
Если у нас, а точнее у Крогота не получится, то значит ниу кого не получится, следовательно не нужно это.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 7 окт 2007 23:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
smt005 писал(а):
Если у нас, а точнее у Крогота не получится, то значит ниу кого не получится

У Скаев получилось!!! :lol:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 8 окт 2007 0:05
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Yandersen писал(а):
У Скаев получилось!!!
Предлогаеш Кроготу сделать программу для Skyriver ? :shock: :lol: :lol:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 9 окт 2007 20:43
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Black Namtar писал(а):
Ну вы звери... :ooo: Но гениальные звери. Но звери. Но гениальные.

Не, ну не надо так уж флудно "обсуждать предложенные идеи прямо в том же топике Новые строения М-3". :wink: Я имел в виду обсуждение предложенных идей, а не "флуд по теме". :no: Но всё же да, мы гениальные! :twisted: Гы... :mrgreen:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 10 окт 2007 18:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
ОБЪЯВА: :idea:
Топик "Новые строения M-3 во внешнем мире" отныне переименован в "М-3. Внешний мир - строения и инфраструктура."

2 Все: щас идёт обсуждение (думаю, это надолго) цепочек превращений товаров в созданном мною недавно топике "М-3. Внешний мир - строения и инфраструктура". Призываю всех разумных форумчан поучавствовать. Сипасиба за вниманиё! :wink:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 10 окт 2007 23:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
_PhoeniX_ писал(а):
А прочитать посты все я думаю тут нереально....
Это настолько сложно, что... даже теоретически невозможно!
_PhoeniX_ писал(а):
Так что заранее извиняюсь, если у кого невольно содрал идею... ))))
А где идея-то?


 Сообщение Сб 13 окт 2007 15:51
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Люди!!! Да где Вы все? Кажеццо, я один в этом форуме тусуюсь... :sad: Мне скучно уже, блин! :cry:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 13 окт 2007 16:20
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Yandersen писал(а):
Появилась у мну такая гениальная идея

Ну не такая уж и гениальная...
Это в принципе есть в КР, но только там вместимость корабля используется полностью и для груза.
Yandersen писал(а):
Это обязательный слот, а остальные слоты можно убрать вообще.

В том числе и джамп-концентратор? :hm:
ИМХО так себе идейка...Я думаю что текущее положение вещей итак нормально. Но тут можно частично изменить принцип: на глайдере 2 слота вооружения, один можно перепрофилировать под реактор к примеру.Плюсы - можно возить 3 реактора, это ж какой энергообеспечение!Минусы - реактор уязвим.Или вместо второг о движка поставить второй слот для энергощита.
Yandersen писал(а):
Если бы можно было ставить много энергощитов, возникло бы много нюансов и результатом бы был очередной баг

Если нормально оптимизировать никаких багов не будет.
Yandersen писал(а):
Количество слотов для оружия и двигателей менять нельзя

Почему это?Внешний вид модели?а что там такого?или ты думаешь, что это нельзя реализовать?

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 13 окт 2007 16:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Scanner 5 писал(а):
Почему это?Внешний вид модели?а что там такого?или ты думаешь, что это нельзя реализовать?

Я всегда предлагаю идеи минимальной сложности реализации. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 13 окт 2007 18:04
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Yandersen
Идейка не то, чтоб очень. В ней не учитывается всложное внутреннее строение глайда. Это же тебе не амеба какая-нибудь! Я думал над подобным и понял, что это было бы нереалистично :neutral: .


 Сообщение Сб 13 окт 2007 19:17
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Black Namtar писал(а):
Предельная скорость: 1000

Может 100 или хотябы укажи,что за единица измерения.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Сб 13 окт 2007 20:51
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Появилась у мну такая гениальная идея: сделать возможным изменять количество слотов для внутреннего оборудования (реакторы, доп. оборудование) в глайдере.
А она уже давно была.
Тока вот доп. оборудование, мне кажется, должно кидаться в трюм и объем занимать не должно.


 Сообщение Сб 13 окт 2007 21:51
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Killerrati
В еденицах, что на радаре указывается. Прохождение этого кол-ва за минуту на Полигоне-4. Полигонную минуту.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вс 14 окт 2007 16:31
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
А она уже давно была.

Эх, видать, судьба моя такая - вечно "велосипед изобретать"... :sad:
Krogoth писал(а):
Тока вот доп. оборудование, мне кажется, должно кидаться в трюм и объем занимать не должно.
Мдя? Ну и как оно из нуль-пространства будет работать? :hm: (ну или где там оно оказываеццо после фазового сжатия трюма). Не, то что в трюме - мёртвый груз, и, ИМХО, работать не может. Только то, что внутри глайдера, может юзаццо. :yes: Ну ты представь, как Ускоритель, к примеру, в фазово сжатом состоянии может работать? Бред... :no:
Так что я думаю, объём глайдера нужно ввести, также и для того, чтобы лимитировать количество устанавливаемого доп. оборудования. :yes: А то собираешь всю игру их, как "артефакты", и, если прикинуть, то и половина их в таком маленьком глайдере не поместилась бы, а там ведь ещё реактор на пол глайдера, как минимум, размером, энергощит...

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вс 14 окт 2007 16:40
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
А то собираешь всю игру их, как "артефакты", и, если прикинуть, то и половина их в таком маленьком глайдере не поместилась бы, а там ведь ещё реактор на пол глайдера, как минимум, размером, энергощит...

Вот именно по-этому я и считаю, что абсолютно ВСЕ оборудование глайда (за исключением пушек) должно работать из-под фазового сжатия :wink:


 Сообщение Вс 14 окт 2007 16:45
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Vivicector писал(а):
Вот именно по-этому я и считаю, что абсолютно ВСЕ оборудование глайда (за исключением пушек) должно работать из-под фазового сжатия

согласен :yes:

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 14 окт 2007 17:24
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Yandersen писал(а):
Ну ты представь, как Ускоритель, к примеру, в фазово сжатом состоянии может работать?
А ты можеш сказать как вообще работает ускоритель ? :lol:

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

И я согласен с Vivicector.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 14 окт 2007 17:24
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
smt005 писал(а):
А ты можеш сказать как вообще работает ускоритель ?

Судя по виду - по принципу водомёта, тока на ионный движок насаживаеццо. Но если так, то это не промоделировано... :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вс 14 окт 2007 17:29
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Ну ладно, будем считать что ответил..............
Ну а как будет работать ионный движок в будущем ?
з.ы.: Думаю вопросов будет много ! :mrgreen:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 14 окт 2007 22:46
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Ну и как оно из нуль-пространства будет работать?
Ладно, уговорили.
Просто я думал, что любое оборудование может работать из сжатого пространства, просто для стандартного оборудования необходима непосредственная связь со всеми элементами глайдера, которая при использовании сжатого пространства не достигается. :mrgreen:


 Сообщение Пн 15 окт 2007 15:19
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Krogoth писал(а):
просто для стандартного оборудования необходима непосредственная связь со всеми элементами глайдера, которая при использовании сжатого пространства не достигается.

Кто сказал, что она не достигается? А может все-таки есть :roll: . К тому же прикиньте объем того же реактора (хотя бы исходя из веса). А их там два, да еще и движки. Не влезет все это в глайд, однако :evil:


 Сообщение Пн 15 окт 2007 15:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну это я себя так убеждал...
А вообще да, все оборудование все-таки должно занимать объемное пространство.
А массу реакторов и прочего можно и подкорректировать. Никто от этого не пострадает.


 Сообщение Пн 15 окт 2007 16:51
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Vivicector писал(а):
К тому же прикиньте объем того же реактора (хотя бы исходя из веса)
Ща прикинем. :twisted: Если предположить, что весь реактор состоит из свинца и весит 400 кг, то его объём будет равен:
V = m*p = 0,4 [т] / 11,34 [т/(м*м*м)] = 0,03527337 [м*м*м] или 35,3 литра. Если бы он был шаром, то его радиус был бы:
[R*R*R = (3*V)/(4*П) = 8,425] => R = 2,035 дм, т.е. диаметр "шарообразного свинцового реактора" будет 40 сантиметров. Ну разве это много? :roll: Даже если их два? С учётом того, что они и занимают больше всего места в глайдере? Тесновато внутри, согласен. Но внутрь Намтара, ИМХО, штук пять таких впихнуть можно без проблем. :roll:
Krogoth писал(а):
уговорили.
:ooo: Звезда в шоке... :shock: :lol:
Vivicector писал(а):
Не влезет все это в глайд, однако
Вот я и говорю - надо лимитировать объём для покупки доп. оборудования. А для любителей артефактособирания - сделать возможным убрать лишний реактор для увеличения свободного объёма... :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 15 окт 2007 18:32
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Вдумайся сам в то, что ты сказал:
Yandersen писал(а):
будет 40 сантиметров. Ну разве это много

И эта 40сантиметровая сфера может обеспечить энергией глайд :shock: . Не говоря уж о том, что счасливо не учитываешь полости и более легкие материалы реактора :roll: . А еще тогда в глайде должны быть различные коммуникации и блоки, которые так же будут съедать место. К тому же, почему это в М и М2 не было объема, а в М3 появился :shock: .

И самый главный аргумент: ЗАЧЕМ? Именно так! Усложнить подбор оборудования? Увеличить реалистичность? Не вижу смысла :evil: .

Лично я предлагаю так: все внутреннее пространство глайда находится в состоянии фазового сжатия. Основной объем корпуса занят этой установкой. Все оборудование, включая движки и реакторы находится и работает в состоянии ФС. К внешним системам из сжатого пр-ва тянутся, постепенно "расширяясь", соединительные кабели. Потому учитывается только вес, а не объем!
:scientist: Нашел подтверждение моей позиции в М2. Ты мог убеждать мехов в трюме, т. е. мог взаимодействовать с сжатым предметом и этот предмет функционировал!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB