Yandersen писал(а):
Пиплы, хто-нить, выложите тут эту инфу - будем заканчивать цепочки производства!!!
Выкладываю
Информация взята прямо из базы данных и не изменялась и не отсеивалась. Вследствие чего некоторое оружие и оборудование в игре недоступны. Особо не ругайте, если где есть ошибки - не проверял. Если информации нет, то ничего не написано. Если этого пункта нет, то его нет, либо стоит прочерк. Если стоит ?, то значит я пока не выяснил.
Боеприпасы:
Аннигиляционная ракета
Ракета с зарядом из антиматерии. Обладает очень большой разрушительной силой.
Стандарт: 2
Масса: 10
Стоимость: 50
Аннигиляционная ракета тип 2
Ракета с зарядом из антиматерии. Обладает повышенной разрушительной силой за счет увеличения заряда и снижения потерь при аннигиляции.
Стандарт: 2
Масса: 21
Стоимость: 75
Большая ракета
Ракета с увеличенным зарядом химической взрывчатки.
Стандарт: 3
Масса: 25
Стоимость: 100
Кластерная ракета
Ракета с кассетной боеголовкой. Предназначена для поражения крупных или множественных целей.
Стандарт: 2
Масса: 125
Стоимость: 30
Энергетическая ракета
Заряд этой ракеты при контакте с целью формирует мощные энергетические возмущения.
Стандарт: 2
Масса: 4
Стоимость: 25
Энергетическая ракета тип 2
Энергетическая ракета повышенной мощности.
Стандарт: 2
Масса: 9
Стоимость: 35
Плазменная ракета
При поражении цели заряд этой ракеты формирует локальный сгусток высокотемпературной плазмы, наносящий повреждения.
Ракета
Базовый вариант ракеты, использующий обычную химическую взрывчатку.
Стандарт: 2
Масса: 5
Стоимость: 25
Подавляющая ракета
Использует заряд особого типа. При активации этого заряда происходит мгновенное "разворачивание" и "схлопывание" нуль-поля сферической формы. При "схлопывании" вся энергия внутри радиуса поля исчезает вместе с ним. Это мгновенно лишает энергии пораженную цель.
Масса: 5
Стоимость: 100
Кластерная хаос-ракета
Сверхмощная ракета, снабженная набором генераторов хаоса, которые поражают несколько целей.
Стандарт: 3
Масса: 25
Стоимость: 250
Хаос-ракета
Ракета, снаряженная генератором хаос-частиц.
Хаос-мина
Мина, оснащенная генератором хаоса. Срабатывает при появлении в зоне поражения нового объекта.
Масса: 40
Стоимость: 300
Плазменная мина
Срабатывает при появлении в зоне поражения нового объекта, моментально формируя мощную термальную аномалию.
Плоскостная мина
Мина с зарядом особого вида. Его активация генерирует взрыв, повреждения от которого приходятся в основном на плоскость на уровне высоты глайдера. Это позволяет относительно легко уйти от повреждений, используя прыжок, но при невозможности данного действия плоскостная мина может нанести очень большой урон.
Масса: 25
Стоимость: 150
Кластерная бомба
Бомба с разделяющейся боеголовкой, каждая из которых несет мощный заряд. Эта бомба позволяет поражать сразу несколько целей.
Масса: 40
Стоимость: 100
Бомба с таймером
Стандартная бомба, взрыватель которой срабатывает через некоторое время после контакта с поверхностью.
Масса: 15
Стоимость: 15
Электроплазменная бомба
Бомба с активатором электроплазмы, при контакте с поверхностью мгновенно формирует зону мощных электромагнитных возмущений.
Масса: 20
Стоимость: 50
Контактная бомба
Стандартная бомба, использующая химическую взрывчатку. Взрыватель срабатывает при контакте с твердой поверхностью.
Масса: 15
Стоимость: 25
Оружие:
Четырехствольный импульсный лазер тип 2
Несмотря на использование особых контуров охлаждения, орудие довольно быстро перегревается, но при этом все равно является одним из самых эффективных легких орудий.
Тип: легкое
Стандарт: 3
Скорострельность(в/с): 46.(6)
Скорость перегрева: 10.0
Прямое повреждение: 622
Объемное повреждение: 1453
Потребление энергии: 1500
Масса: 300
Стоимость: 100000
Кислотный хобот
Экспериментальное оружие, ориентированное на применение симбиотами. Использует преимущественно органические технологии. Специальные железы вырабатывают сильную кислоту, взаимодействующую с большинством элементов и соединений, используемых в технике. Это оружие может быть приведено в действие только в ближнем бою.
Тип: легкое
Стандарт: 1
Скорострельность(в/с): 5
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 100
Боезапас: 100
Масса: 20
Стоимость: 5000
Аннигиляционная пушка
Это орудие использует заряды из антиматерии в прочной оболочке, которая деформируется при столкновении с твердой поверхностью.
Тип: тяжелое
Стандарт: 4
Скорострельность(в/с): 0.4
Скорость перегрева: -
Прямое повреждение: -
Объемное повреждение: -
Потребление энергии: 500
Боезапас: 50
Масса: 180
Стоимость: 150000
Атомная пушка
Скорострельная безгильзовая автоматическая пушка, стреляющая зарядами с сердечниками из обедненного урана. Обладает большой разрушительной силой и высокой кучностью стрельбы. Универсальное оружие малых видов боевой техники.
Тип: легкое
Стандарт: 1
Скорострельность(в/с): 13,(3)
Скорость перегрева: -
Прямое повреждение: -
Объемное повреждение: -
Потребление энергии: 30
Боезапас: 1500
Масса: 40
Стоимость: 6500
Бомбометатель
Устройство бомбометания.
По умолчанию активируется удержанием клавиши B. При этом на экране появляется система наведения, выглядящая как оранжевая дуга. Противоположный конец дуги упирается в центр круга, это место падения бомбы. При отпускании клавиши B бомба стартует. Дальность стрельбы регулируется до выстрела движениями мыши по вертикали.
Второй режим, позволяет создавать помехи для погони. Это укладывание мин или бомб сразу за глайдером. Активируется клавишей M, при этом сразу сбрасывается текущая бомба или мина. Выбор текущей загрузки бомбометателя осуществляется клавишей N.
Устройство, позволяющее пользоваться бомбами. Использует собственную систему наведения и трюм в качестве хранилища боеприпасов. Бомбы выбрасываются из глайдера в состоянии фазового сжатия специальной транспортировочной системой.
Скорострельность(в/с): 0,1(6)
Потребление энергии: 30
Генератор хаос-напряжения
Широкополосный генератор, излучение которого вызывает возбуждения хаоса в области плотной материи. Эффективно на любой дистанции в пределах видимости. Однако требует колоссальных затрат энергии.
Тип: тяжелое
Стандарт: 4
Скорострельность(в/с): 0.1(6)
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 1000
Масса: 280
Стоимость: 90000
Двуствольная атомная пушка
Более скорострельный вариант обычной атомной пушки. Скорострельность улучшена за счет увеличения количества стволов при сохранении стандартной системы охлаждения.
Тип: легкое
Стандарт: 2
Скорострельность(в/с): 22,5
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 42
Боезапас: 3000
Масса: 200
Стоимость: 35000
Нуль-пушка
Устройство, снабженное генератором направленного нуль-поля и нуль-энергетическим приемником. При активации генерирует завернутое нуль-поле туннельного типа, позволяющее перекачивать энергию в сторону источника. Таким образом стреляющий глайдер может лишать энергии другие глайдеры, при этом незначительно пополняя собственный энергетический потенциал.
Тип: легкое
Стандарт: 1
Скорострельность(в/с): 3
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: -
Объемное повреждение: -
Потребление энергии: 130
Боезапас: 500
Масса: 90
Стоимость: 7000
Электрический разрядник
Устройство, генерирующее направленные электрические разряды, которые и являются поражающим фактором. Основные характеристики разрядника - высокий расход энергии и низкая скорострельность, но при этом довольно большая разрушительная сила.
Тип: легкое
Стандарт: 2
Скорострельность(в/с): 0,25
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 550
Масса: 128
Стоимость: 14000
Генератор сгустков энергии
Тяжелая и очень мощная разновидность плазмомета. Для стрельбы используются энергетические сгустки, способные некоторое время находиться в стабильном состоянии. При контакте с большой массой энергия высвобождается, что сопровождается большими разрушениями. Требует большого количества энергии и времени на генерацию сгустка.
Тип: тяжелое
Стандарт: 3
Скорострельность(в/с): 0,1(6)
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 300
Масса: 200
Стоимость: 45000
Электромагнитная пушка
Работает по тому же принципу, что и атомная пушка. Обладает меньшей скорострельностью, но большей разрушительной силой и дальностью стрельбы.
Тип: тяжелое
Стандарт: 3
Скорострельность(в/с): 1,25
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 200
Боезапас: 150
Масса: 230
Стоимость: 150000
Дестабилизатор поля
Направленное излучение этого вида оружия разрушает молекулярные связи и вносит мощные возмущения в полевые структуры. Очень эффективно на ближних дистанциях, но эффективность сильно падает с увеличением расстояния.
Тип: тяжелое
Стандарт: 3
Скорострельность(в/с): 0,(3)
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 480
Боезапас: 150
Масса: 120
Стоимость: 20000
Силовой излучатель
Поражающим фактором является динамическое силовое поле, наносящее повреждения как по материальным объектам, так и по различным энергетическим структурам.
Тип: тяжелое
Стандарт: 3
Скорострельность(в/с): 1,25
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 200
Боезапас: 150
Масса: 230
Стоимость: 150000
Трехствольная атомная пушка
Самая эффективная разновидность атомных пушек. Увеличенная мощность охладителя позволяет использовать три ствола с асинхронной схемой стрельбы.
Тип: легкое
Стандарт: 3
Скорострельность(в/с): 30
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 65
Боезапас: 6000
Масса: 500
Стоимость: 140000
Четырехcтвольный импульсный излучатель
Один из наиболее эффективных лазеров. Большое количество стволов позволяет вести огонь длительное время без перегрева орудия.
Гамма-лазер
Излучатель плотного потока гамма-частиц. Довольно эффективен и экономичен.
Тип: легкое
Стандарт: 2
Скорострельность(в/с): 10
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 150
Масса: 56
Стоимость: 18000
Гравитационная пушка
Орудие, использующее в качестве поражающего фактора энергетический импульс, дестабилизирующий векторизатор антиграва. В результате такого воздействия на антиграв вектор и энергетика антигравитационного поля хаотично изменяются в течение некоторого времени. Это приводит к непредсказуемым изменениям направления и скорости движения пораженного глайдера.
Тип: тяжелое
Стандарт: 3
Скорострельность(в/с): 0,25
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: -
Объемное повреждение: -
Потребление энергии: 1500
Масса: 0(?)
Стоимость: 20000
Импульсный мегалазер
Этот излучатель вместе с двухконтурной системой охлаждения был адаптирован для использования на глайдерах. Ранее использовался на системах заградительного огня.
Тип: тяжелое
Стандарт: 4
Скорострельность(в/с): 1
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: 4000
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 648
Масса: 250
Стоимость: 75000
Инфраатомный плазмомет
Установка, генерирующая сверхвысокотемпературную плазму. Хорошая скорострельность сочетается с большой разрушительной силой, что делает орудие очень эффективным. Дальность стрельбы и боезапас больше чем у обычной плазменной пушки.
Тип: легкое
Стандарт: 2
Скорострельность(в/с): 0,8
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 264
Боезапас: 200
Масса: 64
Стоимость: 55000
Мезонный разрядник
Система, создающая направленный поток мезонов. Поглощает большое количество энергии и является очень эффективной на близких дистанциях.
Тип: легкое
Стандарт: 2
Скорострельность(в/с): 5
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 600
Масса: 72
Стоимость: 40000
СВЧ-излучатель
Мощный генератор, формирующий сверхвысокочастотное излучение. Очень эффективное оружие для ближних и средних дистанций.
Тип: легкое
Стандарт: 4
Скорострельность(в/с): 10
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 3500
Масса: 120
Стоимость: 200000
Квантовый деструктор
Генератор направленных волн, вызывающих резонанс в кристаллических структурах. Излучение взаимодействует и с различными видами энергетических полей. Эффективность с расстоянием быстро падает.
Мультиволновой излучатель
Излучатель широкого спектра, обладает не очень высокой разрушительной силой, зато эффективен как на ближних, так и на дальних дистанциях.
Тип: легкое
Стандарт: 3
Скорострельность(в/с): 20
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 1200
Масса: 60
Стоимость: 80000
Ядерный концентратор
Один из самых эффективных видов оружия для ближнего боя. Испускает высокотемпературную плазму в виде конуса, которая уничтожает все на своем пути. Имеет очень небольшую дальность действия.
Плазменная пушка
Генератор компактных сгустков высокотемпературной плазмы. Отличное оружие на малых дистанциях, на больших расстояниях теряет эффективность в основном из-за относительно медленной скорости заряда. Недостатком можно назвать ограниченный боезапас, на восстановление которого в полевых условиях требуется довольно много времени.
Тип: лекое
Стандарт: 1
Скорострельность(в/с): 5
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 130
Боезапас: 125
Масса: 90
Стоимость: 7000
Плазменный завихритель
Мощный нагнетатель высокотемпературной плазмы. Предназначенн для ведения боя на ближних и средних дистанциях. Увеличение эффективности на больших расстояниях достигнуто за счет испускания плазмы в сжатом и быстро вращающемся виде.
Тип: тяжелое
Стандарт: 4
Скорострельность(в/с): 16,(6)
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 2232
Масса: 330
Стоимость: 140000
Эмиттер полипов
Полностью органическое уникальное оружие, созданное на основе закрытых технологий арлингов. Выращивает полипы, которые при попадании на поверхность адаптируются к ее составу с целью нанесения максимальных повреждений. Действует не сразу. Но чрезвычайно эффективно против любого типа брони. Используется только в ближнем бою.
Тип: легкое
Стандарт: 1
Скорострельность(в/с): 2,5
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 120
Боезапас: 100
Масса: 16
Стоимость: 12000
Позитронная пушка
Генератор позитронов, формирующий направленный поток античастиц, взаимодействующих с материей. Наиболее эффективен на ближних дистанциях за счет сокращения потерь потока при взаимодействии с атмосферой. Требует довольно много времени на генерацию частиц.
Тип: тяжелое
Стандарт: 4
Скорострельность(в/с): 0,91(6)
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 784
Боезапас: 50
Масса: 130
Стоимость: 150000
Импульсный лазер тип II
Этот лазер, генерирующий коротковолновое излучение, имеет большую разрушительную силу при той же скорострельности, что и у лазера первого типа. Затраты энергии меньше, общая эффективность выше.
Тип: легкое
Стандарт: 1
Скорострельность(в/с): 11,(6)
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 120
Масса: 60
Стоимость: 12200
Импульсный лазер тип I
Маломощный, но скорострельный простейший излучатель. Достаточно дешевый и надежный, хотя эффективность очень низкая.
Тип: легкое
Стандарт: 1
Скорострельность(в/с): 10
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 180
Масса: 36
Стоимость: 2000
Кварковый ускоритель
Ускоритель, использующий сверхмощные концентрические катушки для почти мгновенного разгона заряда. Очень эффективное оружие для боя на средних дистанциях, требует больших затрат энергии.
Тип: тяжелое
Стандарт: 4
Скорострельность(в/с): 1
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 2676
Масса: 140
Стоимость: 160000
Безоткатная пушка
Мощное электромагнитное орудие, использующее твердые молекулярные заряды. Используется в основном для поражения удаленных целей, так как именно на больших расстояниях достигает максимальной эффективности.
Тип: тяжелое
Стандарт: 4
Скорострельность(в/с): 0,33
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: 2000
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 120
Боезапас: 50
Масса: 300
Стоимость: 250000
Лучевой лазер тип II
Превосходит лучевой лазер первого типа по мощности, однако быстрее перегревается.
Тип: Легкое
Стандарт: 2
Скорострельность(в/с): 12,5
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 350
Масса: 60
Стоимость: 24000
Лучевой лазер тип I
Этот излучатель является более эффективным в бою, чем импульсный. Однако он быстрее перегревается и поглощает больше энергии.
Тип: лекгое
Стандарт: 1
Скорострельность(в/с): 13,(3)
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 320
Масса: 10
Стоимость: 4000
Ракетная установка
Универсальная система запуска ракет. Снабжена собственной системой стабилизации и прицеливания.
Запуск ракет производится по умолчанию средней кнопкой мыши.
Скорострельность(в/с): 0,(3)
Стазис-генератор
Экспериментальное устройство, временно нейтрализующее глайдер с помощью образования вокруг него области стазис-поля. Не наносит повреждений, но позволяет полностью подавить активность вражеского глайдера на время, достаточное для отступления.
Тип: тяжелое
Стандарт: 3
Скорострельность(в/с): 0,5
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: -
Объемное повреждение: -
Потребление энергии: 4000
Масса: 190
Стоимость: 20000
Тахионный нагреватель
Этот излучатель, базирующийся на малоизученной технологии, эффективен на ближних и средних дистанциях.
Тип: тяжелое
Стандарт: 3
Скорострельность(в/с): 0.32
Скорость перегрева: 10.0
Прямое повреждение: 622
Объемное повреждение: 1453
Потребление энергии: 700
Масса: 160
Стоимость: 120000
Хаос-излучатель
Широкополосный генератор, активирующий возбуждение хаоса на дистанциях ближнего боя. Очень мощное оружие, требующее огромных затрат энергии.
Тип: тяжелое
Стандарт: 3
Скорострельность(в/с): 0,41(6)
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 728
Масса: 240
Стоимость: 90000
Ускоритель Х-частиц
Ускоритель Х-частиц, возбуждающих хаос при контакте с плотной материей или полем высокого напряжения. Частицы несколько теряют свою эффективность с увеличением расстояния за счет взаимодействия с атмосферой.
Тип: тяжелое
Стандарт: 3
Скорострельность(в/с): 0,5
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 1368
Масса: 160
Стоимость: 116000
Генератор Х-сгустков
Генератор сгустков, вызывающих при контакте с материей локальное возбуждение хаоса. Требует больших затрат энергии и времени на генерацию сгустков, но эффективность на ближних дистанциях очень высока.
Тип: тяжелое
Стандарт: 4
Скорострельность(в/с): 0,2221(6)
Скорость перегрева: ?
Прямое повреждение: ?
Объемное повреждение: ?
Потребление энергии: 728
Масса: 260
Стоимость: 200000
Реакторы:
Биохимический реактор
Одно из первых устройств, использующих преимущественно органические технологии. Использует для выработки энергии биохимическое расщепление энергетических кристаллов. Все системы реактора полностью органические, он может восстанавливаться, однако при этом выработку энергии требуется прекратить.
Стандарт: 4
Выработка энергии: 540
Прочность: 400
Масса: 400
Стоимость: 25000
Коллапс-реактор
Самый мощный и тяжелый из всех реакторов. Вырабатывает энергию напрямую из вакуума. Однако минимальные "порции" энергии настолько велики, что основной проблемой является ее удержание, для чего испольуются мощные компенсаторы. Этот реактор позволяет полностью забыть о проблемах с энергией, однако он довольно критично относится к повреждениям: даже небольшое нарушение работы систем защиты может привести к взрыву при очередном выбросе энергии.
Стандарт: 5
Выработка энергии: 550
Прочность: 275
Масса: 275
Стоимость: 150000
Глюонный реактор
Стандартный тип реактора. Обеспечивает энергией все базовые структуры глайдера.
Стандарт: 1
Выработка энергии: 300
Прочность: 200
Масса: 200
Стоимость: 1000
Мезоннный реактор
Один из наиболее мощных реакторов, используемых на глайдерах. Позволяет получать энергию в количестве, достаточном для питания практически любых устройств и их сочетаний.
Стандарт: 3
Выработка энергии: 400
Прочность: 200
Масса: 300
Стоимость: 10000
Нуклонный реактор
Мощный реактор, который позволяет одновременно использовать устройства с высоким уровнем потребления энергии.
Стандарт: 2
Выработка энергии: 350
Прочность: 200
Масса: 250
Стоимость: 2500
Двигатели:
Аннигиляционный двигатель
Разновидность плазменного двигателя, использующий в качестве источника энергии аннигиляцию. За счет этого он более экономичен и обладает лучшими характеристиками.
Стандарт: 3
Тяга: 160
Потребление энергии: 160
Прочность: 400
Масса: 100
Стоимость: 10000
Хаос-двигатель
Данный двигатель использует для движения силовые хаос-воздействия на пространство и материю. Для генерации защиты от хаоса используется много энергии, потому этот двигатель нельзя назвать экономичным. Чтобы установить этот двигатель, требуется хаос-генератор.
Стандарт: 4
Тяга: 225
Потребление энергии: 180
Прочность: 400
Масса: 250
Стоимость: 100000
Импульсный гравитационный двигатель
Один из самых экономичных двигателей, использует для движения высокочастотные импульсы, изменяющие вектор антигравитационного поля. За счет моментального искажения гравитационных постоянных глайдер "выталкивается" из измененной области с довольно высокой скоростью. Этот тип двигателя позволяет почти моментально набирать максимальную скорость, однако она несколько ниже, чем могут обеспечить другие двигатели.
Стандарт: 5
Тяга: 210
Потребление энергии: 250
Прочность: 100
Масса: 50
Стоимость: 125000
Ионный двигатель
Базовый двигатель, используемый на глайдерах в тех случаях, когда не требуются высокие скорости.
Стандарт: 1
Тяга: 120
Потребление энергии: 100
Прочность: 400
Масса: 80
Стоимость: 2700
Плазменный двигатель
Мощный двигатель, позволяющий развить довольно высокую скорость за короткое время.
Стандарт: 2
Тяга: 130
Потребление энергии: 125
Прочность: 400
Масса: 50
Стоимость: 5000
Вакуумный двигатель
Этот двигатель, использующий принцип турбуленции пространства, является самым мощным из всех при довольно низком уровне затрат энергии. Недостатком его является большая масса.
Стандарт: 4
Тяга: 190
Потребление энергии: 200
Прочность: 500
Масса: 120
Стоимость: 25000
Броня:
Сотовая броня
Эта броня состоит из небольших элементов-сот, каждый из которых может восстанавливаться, даже получив 90% повреждений. В случае полного уничтожения соты ее отстраивают соседние. Времени на этот процесс уходит довольно много, но ничего кроме энергии не требуется. Ремонтные нано-модули сот используют молекулярную трансформацию.
Стандарт: 5
Поглощение заряда(в%): 60
Восстановление: 10
Потребление энергии: 150
Прочность: 1
Масса: 250
Стоимость: 150000
Мультиорганическая броня
Эта броня, состоящая из живых клеток, способна самостоятельно восстанавливаться. Различные слои клеток предназначены для защиты от разного типа воздействия, поэтому мультиорганическая броня одинаково эффективна против любого типа оружия.
Стандарт: 4
Поглощение заряда(в%): 35
Восстановление: 5
Потребление энергии: 50
Прочность: 3900
Масса: 100
Стоимость: 30000
Полимерная броня
Покрытие из многослойных полимеров, позволяющее выдерживать многократные ударные и высокотемпературные воздействия. Легкая и прочная, эта броня часто используется на скоростных глайдерах.
Стандарт: 2
Поглощение заряда(в%): 30
Восстановление(ед/с): 0
Потребление энергии: 0
Прочность: 2700
Масса: 30
Стоимость: 5000
Тетрамолекулярная броня
Выращиваемые в вакууме монокристаллические сегменты этой брони могут выдерживать очень большие нагрузки за счет сильных межмолекулярных связей.
Стандарт: 3
Поглощение заряда(в%): 40
Восстановление(ед/с): 0
Потребление энергии: 0
Прочность: 3300
Масса: 150
Стоимость: 20000
Титаниумная броня
Базовая броня, состоящая из титаниума - прочного и легкого сплава. Используется при создании силовых структур корпусов, покрытии строений и защитного покрова глайдеров.
Стандарт: 1
Поглощение заряда(в%): 25
Восстановление(ед/с): 0
Потребление энергии: 0
Прочность: 2400
Масса: 100
Стоимость: 1000
Нуль-броня
Состоящая из нуль-реакторов и нуль-модулей, эта высокотехнологичная броня способна поглощать любой вид энергии. Недостатком является разрушение энергетических каналов при слишком большом притоке энергии и быстрый выход из строя преобразователей. Также эта броня обладает высокой массой, но дает самую лучшую защиту.
Стандарт: 5
Поглощение заряда(в%): 50
Восстановление(ед/с): 0
Потребление энергии: 100
Прочность: 4800
Масса: 200
Стоимость: 50000
Энергощиты:
Энергощит тип I
Базовое устройство, используемое вместе с броней для защиты от разрушительных воздействий. Использует энергию реактора как на поддержание напряженности поля, так и на его восстановление.
Действует автоматически. При необходимости можно отключить вручную.
Стандарт: 1
Напряженность: 500
Поглощение заряда(ед): 20
Восстановление(ед/с): 50
Потребление энергии: 20
Масса: 20
Стоимость: 1000
Энергощит тип II
Базовое устройство, используемое вместе с броней для защиты от разрушительных воздействий. Использует энергию реактора как на поддержание напряженности поля, так и на его восстановление.
Действует автоматически. При необходимости можно отключить вручную.
Стандарт: 2
Напряженность: 750
Поглощение заряда(ед): 75
Восстановление(ед/с): 30
Потребление энергии: 40
Масса: 30
Стоимость: 8000
Энергощит тип III
Базовое устройство, используемое вместе с броней для защиты от разрушительных воздействий. Использует энергию реактора как на поддержание напряженности поля, так и на его восстановление.
Действует автоматически. При необходимости можно отключить вручную.
Стандарт: 3
Напряженность: 1000
Поглощение заряда(ед): 100
Восстановление(ед/с): 40
Потребление энергии: 80
Масса: 40
Стоимость: 50000
Энергощит тип IV
Базовое устройство, используемое вместе с броней для защиты от разрушительных воздействий. Использует энергию реактора как на поддержание напряженности поля, так и на его восстановление.
Действует автоматически. При необходимости можно отключить вручную.
Стандарт: 4
Напряженность: 2000
Поглощение заряда(ед): 150
Восстановление(ед/с): 50
Потребление энергии: 200
Масса: 50
Стоимость: 150000
Оборудование:
Акселератор
Устройство, на 25% увеличивающее тягу двигателя при сохранении текущего расхода энергии.
Действует автоматически.
Масса: 60
Стоимость: 15000
Энергетический расширитель
Надстройка к стандартной энергетической системе глайдера. За счет использования нуль-пакетов позволяет увеличивать энергетический запас глайдера в два раза.
Масса: 10
Стоимость: 10000
Информационный анализатор
Устройство, предназначенное для получения подробной информации об искусственных объектах. Дополнительная функция - расширение возможностей стандартного коммуникационного модуля.
Действует автоматически.
Стоимость: 10000
Якорь нуль-перехода с активатором
Назначение: модуляция вектора перемещения в туннеле Перехода.
Синтезатор антиматерии
Компактный синтезатор антиматерии, используется для автономного пополнения боезапаса молекулярного оружия.
Действует автоматически.
Масса: 10
Стоимость: 10000
Система противоракетной защиты
Автоматическое устройство, реагирующее на излучение системы наведения ракеты. Автоматически сканирует пространство вокруг глайдера, обнаруживает и отклоняет нацеленные на него ракеты. Радиус действия позволяет обнаружить и отклонить ракету до ее столкновения с глайдером, однако полной защиты от ракет система не дает, так как может в один момент времени отклонять только одну ракету.
Потребление энергии: 100
Масса: 6
Стоимость: 20000
Бустер
Бустер позволяет временно увеличить выработку энергии реактором на 50%. Частое использование бустера приводит к быстрому износу реактора.
Активируется вручную.
Масса: 40
Стоимость: 4500
Усилитель системы торможения
Это устройство использует нуль-компенсацию для погашения инерции и позволяет глайдеру останавливаться быстрее, чем при использовании стандартной системы торможения. Эффективность зависит от многих параметров глайдера, но в среднем позволяет сократить время до полной остановки примерно в пять раз.
Действует автоматически.
Масса: 8
Стоимость: 5000
Хаос-генератор
Производит хаос-материю для последующего ее использования в различных устройствах. Требует для работы некоторое количество энергии, однако если утройств, задействующих генератор нет или они не используются, энергия не тратится.
Действует автоматически.
Масса: 50
Стоимость: 10000
Рулевой усилитель
Система, позволяющая использовать антигравитационную установку глайдера для улучшения его маневренности. Увеличивает скорость разворота глайдера в два раза.
Действует автоматически.
Масса: 12
Стоимость: 15000
Криогенератор
Дополнительная система охлаждения с двойным контуром регенерации. Предназначена для охлаждения корпуса глайдера при попадании в зону высокой температуры. При активации криогенератора глайдер получает только 25% повреждений от инфракрасного излучения.
Действует автоматически.
Масса: 20
Стоимость: 17500
Рассеивающее покрытие
Покрытие, слои которого отражают направленное излучение. Обычно используется как добавление к имеющейся броне и наносится поверх нее. Обладает собственной системой восстановления поврежденных участков. При использовании рассеивающего покрытия любая броня нейтрализует на 25% больше повреждений без вреда для глайдера.
Действует автоматически.
Масса: 40
Стоимость: 35000
Электромагнитный стабилизатор
Нейтрализует воздействие мощных рассеянных электромагнитных возмущений, которым глайдер может подвергаться при попадании в аномалии. При активации электромагнитного стабилизатора глайдер получает всего 25% повреждений от электромагнитных аномалий.
Действует автоматически.
Масса: 16
Стоимость: 10000
Преобразователь энергии
Это устройство работает только совместно с нуль-броней. Преобразует 25% поглощенной энергии зарядов в полезную энергию, используемую глайдером.
Действует автоматически.
Масса: 150
Стоимость: 35000
Усиление внутренней конструкции
Индивидуальный для каждого глайдера комплект. Он позволяет сделать корпус более прочным к различного рода перегрузкам за счет интеграции в корпус дополнительных силовых конструкций. Эти конструкции заполняют естественные полости глайдера и несколько увеличивают его массу. Увеличивает прочность корпуса на 20%.
Масса: 200
Стоимость: 10000
Топливный расширитель
Система, позволяющая на 20% уменьшить расход энергии двигателем при сохранении его мощности.
Действует автоматически.
Масса: 8
Стоимость: 8000
Антиграв повышенной мощности
Антигравитационная установка, устанавливаемая вместо стандартной. Обладает более высокими характеристиками, чем стандартная. Это позволяет глайдеру нести на 25% больше груза.
Действует автоматически.
Потребление энергии: 100
Масса: 50
Стоимость: 11000
Маскирующее покрытие
При активации каждый микроскопический элемент покрытия проецирует во внешнее пространство изображение, находящееся за глайдером относительно любого угла зрения. За счет широкого угла проекции достигается почти полная оптическая невидимость, искажаемая лишь случайными помехами.
Система потребляет довольно большое количество энергии и не обеспечивает полной невидимости во всех диапазонах частот. Обладает собственной системой восстановления поврежденных участков.
Активируется вручную.
Потребление энергии: 2500
Масса: 25
Стоимость: 100000
Джамп-концентратор
Система, расширяющая возможности антигравитатора. Позволяет совершать более высокие и длинные прыжки за счет накачки дополнительной энергии в джамп-эффектор.
Действует при использовании прыжка, для получения эффекта необходимо накачать энергию, удерживая клавишу прыжка.
Масса: 24
Стоимость: 6000
Мобилизатор
Мобилизатор позволяет избежать потерь при выработке реактором энергии, что повышает общую отдачу. Выработка энергии реактором увеличивается на 25%.
Действует автоматически.
Масса: 20
Стоимость: 4000
Оптический усилитель
Устройство, встраиваемое в стандартную видеосистему глайдера. Усиливает видимую часть спектра для улучшения видимости в темное время суток. Оптический усилитель включается и выключается вручную той же функцией, что и стандартный прожектор.
Масса: 1
Стоимость: 10000
Толкатель
Устройство, позволяющее мгновенно набирать скорость с помощью импульсного толчка, после чего двигатель начинает дальше разгонять глайдер. Для импульса требуется некоторое количество энергии. Толкатель активируется вручную. После активации он расходует всю свою энергию и начинает накапливать ее снова, на что нужно некоторое время.
Масса: 25
Стоимость: 10000
Квантовый транслятор
Альтернативная система связи, используемая кланом первых.
Действует автоматически.
Ракетомёт
Устройство, позволяющее пользоваться ракетами. Использует стандартную систему наведения и трюм в качестве хранилища боеприпасов. Ракеты выбрасываются из глайдера в состоянии фазового сжатия специальной транспортировочной системой.
Радиационная защита
Блок защиты от рассеянной радиации. Использует энергию реактора и позволяет долгое время без потерь находиться в радиоактивных зонах, поглощая 75% радиации. Не обеспечивает полной защиты.
Действует автоматически.
Масса: 10
Стоимость: 7500
Регенератор
Восстанавливает повреждения в органических глайдерах намного быстрее, чем это происходит обычным путем. Для работы этого устройства требуется хаос-генератор.
Действует автоматически.
Масса: 10
Стоимость: 10000
Универсальный ремонтный модуль
Восстанавливает 50% поврежденных структур глайдера. Почти не требует времени и энергии для воссоздания поврежденных элементов.
Действует автоматически. Включается когда ситуация становится смертельно опасной.
Масса: 25
Стоимость: 500
Ремонтная система
Полностью восстанавливает все поврежденные структуры глайдера. Требует для ремонта много времени. Для работы необходим хаос-генератор. Ремонтная система действует автоматически.
Масса: 100
Стоимость: 100000
Мультипликатор щита
Устройство, увеличивающее мощность любого энергетического щита. При включении расходует энергию напрямую из реактора. Фактически получается, что реактор просто вырабатывает заметно меньше энергии, но при этом щит заметно более эффективен: поглощение, напряженность и восстановление энергетического щита становятся больше на 25%.
Масса: 10
Стоимость: 10000
Генератор стазис-поля
Создает вокруг глайдера нейтрализующее поле сферической формы, полностью изолируя его от окружающего мира. Одной из особенностей является эффект "ускорения времени" для всех объектов, находящихся внутри поля.
Активируется вручную.
Масса: 5
Стоимость: 1
Система связи
Базовый коммуникационный модуль, позволяющий принимать и отправлять сообщения на стандартных частотах.
Датчик внимания
Использующий сложные алгоритмы и все сенсоры глайдера, датчик внимания позволяет определить, находится ли глайдер в фокусе внимания какой-либо организованной структуры. Информация после обработки поступает в виде графика реального времени и по виду кривой позволяет определить характер внимания.
Манипулятор
Стандартный комплекс устройств, позволяющих глайдеру поднимать объекты с поверхности. Используется простая система наведения и маломощное силовое поле.
Для автоматической погрузки объекта с поверхности требуется пролететь над ним на минимальной скорости.
Навигационная система
Базовое устройство, позволяющее записывать информацию о посещенных участках местности и выдавать ее в графическом виде.
Установка фазового сжатия
Базовая установка, дающая возможность использовать пространство в трюме глайдера с большей эффективностью, чем позволяют его геометрические параметры.
Действует автоматически.
Измеритель скорости
Стандартный измеритель скорости глайдера. Обладает очень высокой точностью. Скорость выводится над датчиком внимания, в левом нижнем углу. Цифры показывают текущую скорость в км/ч.
Действует автоматически.
Стрейф-джампер
Надстройка к стандартной антигравитационной системе глайдера. Позволяет сдвигаться в стороны, перпендикулярные вектору движения заметно дальше и быстрее, чем это позволяет стандартная система. Дополнительной возможностью является "накачиваемый" скачок в сторону.
Действует автоматически при использовании функций скачка в сторону.
Масса: 10
Стоимость: 10000
Экспериментальная защитная система
Особое устройство, защищающее глайдер от сверхмощных аномалий.
Действует автоматически.
Нуль-концентратор
Устройство, дополняющее возможности нуль-брони. Увеличивает напряженность энергетического щита за счет преобразования энергии, поглощаемой нуль-броней. Эффективное увеличение напряженности может достигать 25%.
Действует автоматически.
Масса: 75000
Стоимость: 6
Квазиментальный диффузор
Масса: 5
Стоимость: 1
Коммуникатор
Масса: 5
Стоимость: 1
Механические глайдеры:
Пиранья
Посредственная аэродинамика этого глайдера компенсируется довольно высокой маневренностью и высокой для своего класса прочностью.
Тип: Атакующий
Стандарт: 1
Прочность: 3500
Грузоподъемность: 2687,5
Потребление энергии: 0
Масса: 900
Скорость разворота(град/сек): 105
Стоимость: 9000
Мантикора
Созданный незадолго до исхода Супера, этот глайдер отвечает всем требованиям, предъявляемым к атакующим глайдерам и во многом превосходит эти требования. Широко разнесенные маневровые эффекторы двигателя позволяют глайдеру отлично маневрировать как на малых, так и на больших скоростях. Этот глайдер для тех, кто считает маневренность основным критерием выживания для данного класса.
Тип: Атакующий
Стандарт: 1
Прочность: 2800
Грузоподъемность: 3125
Потребление энергии: 0
Масса: 1000
Скорость разворота(град/сек): 103
Стоимость: 9000
Ястреб
Стандартный глайдер со средними характеристиками и хорошей управляемостью. При грамотной модернизации позволяет успешно конкурировать с более дорогими моделями.
Тип: Базовый
Стандарт: 1
Прочность: 2800
Грузоподъемность: 3125
Потребление энергии: 14
Масса: 1000
Скорость разворота(град/сек): 90
Стоимость: 9000
Скарабей
Небольшой грузовой глайдер. Хорошая аэродинамика позволяет ему передвигаться с очень высокой скоростью. Излюбленный глайдер тех, кто торгует малыми партиями и попутно перевозит информпакеты.
Тип: Торговый
Стандарт: 1
Прочность: 2800
Грузоподъемность: 4375
Потребление энергии: 16
Масса: 1250
Скорость разворота(град/сек): 55
Стоимость: 9000
Молния
Этот глайдер позволяюет развивать очень высокую скорость за счет хорошей аэродинамики и небольшого веса. Однако низкая грузоподъемность делает его непригодным для перевозок и серьезных модификаций.
Тип: Скоростной
Стандарт: 1
Прочность: 3600
Грузоподъемность: 1937,5
Потребление энергии: 12
Масса: 750
Скорость разворота(град/сек): 55
Стоимость: 9000
Жало
Одна из самых старых разработок Создателей со времен изобретения антиграва. Технология изготовления Жала сохранилась в Разрушенном секторе и дорабатывалась базовыми комплексами с помощью Считающих уже после исхода Супера. Изначально Жало управлялось людьми и содержало все необходимые для этого элементы. Механоиды приспособили кабину под другие нужды, однако некоторые элементы архаичного дизайна остались. Примитивный и малоэффективный в прошлом глайдер превратился в неплохую машину, позволяющую успешно действовать во многих ситуациях. Несмотря на устаревший дизайн, кузов обладает неплохими аэродинамическими качествами и отменной прочностью. Маневренность на высоких скоростях оставляет желать лучшего, но это недостаток всех глайдеров данного класса.
Тип: Скоростной
Стандарт: 1
Прочность: 2800
Грузоподъемность: 3125
Потребление энергии: 0
Масса: 1000
Скорость разворота(град/сек): 56
Стоимость: 11000
Богомол
Очень эффективный в бою глайдер. Впечатляющая маневренность позволяет чувствовать превосходство в бою над более массивными и лучше защищенными противниками.
Тип: Атакующий
Стандарт: 2
Прочность: 4200
Грузоподъемность: 4562,5
Потребление энергии: 30
Масса: 1700
Скорость разворота(град/сек): 95
Стоимость: 20000
Минотавр
Необычная конфигурация корпуса этого глайдера и целых четыре далеко разнесенных друг от друга маневровых эффектора - вовсе не прихоть Создателей. Глайдер был полностью разработан Супером после Реформации и предназначался для эффективной деятельности в условиях замкнутого и ограниченного пространства - например, в секторе Вулканов, Подземном секторе и многочисленных лабиринтах подземных коммуникаций. Везде, где требуется максимальная маневренность при относительно неплохой грузоподъемности и живучести, подойдет этот глайдер. Если, конечно, не требуется двигаться на высоких скоростях - на это Минотавр не способен.
Тип: Атакующий
Стандарт: 2
Прочность: 3360
Грузоподъемность: 5000
Потребление энергии: 0
Масса: 2000
Скорость разворота(град/сек): 95
Стоимость: 20000
Коршун
Этот глайдер, более крупный и мощный, чем модель "Ястреб", очень ценится многими кланами. Оптимальные характеристики позволяют успешно заниматься любым видом деятельности. Внушительная грузоподъемность позволяет устанавливать даже очень мощное и тяжелое оборудование.
Тип: Базовый
Стандарт: 2
Прочность: 3360
Грузоподъемность: 5000
Потребление энергии: 28
Масса: 2000
Скорость разворота(град/сек): 80
Стоимость: 20000
Скарабей-2
Увеличенный вариант глайдера Скарабей. Позволяет перевозить больше грузов и лучше сопротивляться врагам за счет более высокой маневренности и скорости.
Тип: Торговый
Стандарт: 2
Прочность: 3360
Грузоподъемность: 7125
Потребление энергии: 34
Масса: 2300
Скорость разворота(град/сек): 60
Стоимость: 20000
Скорпион
На этот глайдер можно установить две пары легких орудий, что при грамотно подобранном остальном оборудовании наделяет его серьезной огневой мощью. Особая форма и применение усиленных стабилизирующих систем позволяет Скорпиону быть наиболее маневренным в своем стандарте.
Тип: Спец. атакующий
Стандарт: 2
Прочность: 800
Грузоподъемность: 5500
Потребление энергии: 32
Масса: 1400
Скорость разворота(град/сек): 97
Стоимость: 20000
Молния-2
Скоростной глайдер, улучшенный вариант "Молнии". Кроме самой высокой скорости в своем классе преимуществ не имеет. Из недостатков можно отметить маленький грузовой отсек. Поэтому чаще всего используется курьерами, которых мало заботит грузоподъемность.
Тип: Скоростной
Стандарт: 2
Прочность: 4356
Грузоподъемность: 3187,5
Потребление энергии: 25
Масса: 1300
Скорость разворота(град/сек): 48
Стоимость: 20000
Смерч
Один из самых эффективных глайдеров атакующего типа. Впечатляющая естественная прочность конструкции повышает живучесть глайдера даже
без использования прочной брони.
Тип: Атакующий
Стандарт: 3
Прочность: 6040
Грузоподъемность: 8750
Потребление энергии: 58
Масса: 3000
Скорость разворота(град/сек): 85
Стоимость: 100000
Торнадо
Один из лучших атакующих глайдеров третьего стандарта. Обеспечивает оптимальные показатели практически по всем требованиям. "Торнадо" часто используется кланами для охраны строений, а также для боевых рейдов и сопровождения караванов.
Тип: Атакующий
Стандарт: 3
Прочность: 5075
Грузоподъемность: 9375
Потребление энергии: 60
Масса: 3200
Скорость разворота(град/сек): 83
Стоимость: 100000
Медведь
Крупный глайдер "Медведь" редко используется кланами. Он обладает неплохой защитой, но уступает в маневренности лучшим образцам и из-за габаритов обычно представляет собой легкую мишень.
Тип: Атакующий
Стандарт: 3
Прочность: 4900
Грузоподъемность: 7375
Потребление энергии: 62
Масса: 2600
Скорость разворота(град/сек): 86
Стоимость: 100000
Грифон
Самый крупный глайдер стандартного образца. Именно эта модель обычно применялась создателями в планетарных войнах до создания Полигона. После серьезных доработок стал заметно эффективнее.
Тип: Базовый
Стандарт: 3
Прочность: 3920
Грузоподъемность: 8250
Потребление энергии: 56
Масса: 3000
Скорость разворота(град/сек): 70
Стоимость: 100000
Тягач
За основу при проектировании этого глайдера был взят дизайн атмосферных грузовых транспортов. Получился очень прочный и вместительный аппарат, обладающий к тому же неплохой аэродинамикой. Идеальный выбор для серьезных торговцев.
Тип: Торговый
Стандарт: 3
Прочность: 3920
Грузоподъемность: 11643,75
Потребление энергии: 68
Масса: 3450
Скорость разворота(град/сек): 50
Стоимость: 100000
Тень демона
Этот глайдер может нести два вида тяжелого оружия. Конечно, это несколько сказывается на скорости и маневренности, однако данная модель изначально обладает отличными характеристиками. Грамотный подбор оборудования и вооружения делает этот глайдер очень мощной боевой единицей.
Тип: Спец. атакующий
Стандарт: 3
Прочность: 7000
Грузоподъемность: 7750
Потребление энергии: 63
Масса: 2700
Скорость разворота(град/сек): 87
Стоимость: 100000
Разрушитель
Этот глайдер очень хорошо подходит как для внезапной атаки, так и для долгих погонь. Много груза на нем не увезешь, но настоящему воину это обычно не требуется.
Тип: Скоростной
Стандарт: 3
Прочность: 5110
Грузоподъемность: 5812,5
Потребление энергии: 50
Масса: 2300
Скорость разворота(град/сек): 40
Стоимость: 100000
Намтар
Одна из последних разработок Супера. При создании этого глайдера были использованы усовершенствованные конструктивные элементы от глайдера Феникс, а система стабилизации движения подобна той, что успешно применялась на глайдере Меч судьбы. Благодаря этому корпус получился компактным, с отличными для своего класса аэродинамическими показателями, выдающейся управляемостью и высокой прочностью. Наиболее уязвимые узлы, такие как система стабилизации, инерционный компенсатор и антигравитатор хорошо защищены массивными бронепластинами. В целом глайдер можно назвать лучшим в своем классе. Из недостатков можно отметить лишь небольшой объем грузового отсека и довольно высокую стоимость, однако это не проблема для тех бойцов, кто стремится использовать самую лучшую технику.
Тип: Атакующий
Стандарт: 4
Прочность: 5180
Грузоподъемность: 12500
Потребление энергии: 0
Масса: 4000
Скорость разворота(град/сек): 70
Стоимость: 250000
Намтар Черный
Уникальная модификация глайдера Намтар. Глубинные изменения конструкции сделали этот глайдер по всем ключевым параметрам превосходящим исходную модель. Специальное черное покрытие сразу выделяет его из массы обыкновенных глайдеров.
Тип: Атакующий
Стандарт: 4
Прочность: 7220
Грузоподъемность: 13750
Потребление энергии: 0
Масса: 4600
Скорость разворота(град/сек): 85
Стоимость: 320000
Меч судьбы
Этому глайдеру мало равных в своем классе по маневренности, в основном из-за использования сверхмощных систем стабилизации и подавления инерции. Хорошая аэродинамика позволяет ему оставаться достаточно быстрым, хотя он уступает по этой позиции некоторым другим.
Тип: Атакующий
Стандарт: 4
Прочность: 5100
Грузоподъемность: 13125
Потребление энергии: 118
Масса: 4200
Скорость разворота(град/сек): 72
Стоимость: 250000
Медведь-2
Еще более громоздкий и неповоротливый, чем "Медведь", этот глайдер имеет неоспоримое преимущество - большая прочность и довольно внушительный грузовой отсек.
Тип: Атакующий
Стандарт: 4
Прочность: 5180
Грузоподъемность: 12500
Потребление энергии: 120
Масса: 4000
Скорость разворота(град/сек): 75
Стоимость: 250000
Мастодонт
Созданный примерно в одно время с глайдером Жало, Мастодонт предназначался в основном для перевозки грузов на большие расстояния. Он обладает очень высокой грузоподъемностью и невероятно прочным корпусом. К сожалению, именно это делает его тяжелым настолько, что даже современные сверхмощные двигатели и антигравы неспособны разогнать его до высоких скоростей и при этом обеспечить хорошую маневренность. Мастодонт - это отличный глайдер для торговцев, которые уверены, что на них никто не нападет.
Тип: Торговый
Стандарт: 4
Прочность: 5472
Грузоподъемность: 10625
Потребление энергии: 0
Масса: 3400
Скорость разворота(град/сек): 45
Стоимость: 200000
Дракон
Внушительная даже для своего класса грузоподъемность позволяет ставить тяжелое оборудование. Установка двух мощных двигателей позволит этому глайдеру двигаться с огромной скоростью, несмотря на посредственную аэродинамику. Стабилизаторы новейшего типа позволяют сохранять приемлемую маневренность даже на запредельных скоростях. Это один из лучших глайдеров, и только высокая стоимость часто отпугивает механоидов.
Тип: Скоростной
Стандарт: 4
Прочность: 5472
Грузоподъемность: 10625
Потребление энергии: 96
Масса: 3400
Скорость разворота(град/сек): 35
Стоимость: 250000
Феникс
Воплотивший очень эффективные технологии, базирующийся на дизайне межпланетных истребителей, этот глайдер является лучшим по многим позициям. Тот, кто им управляет, обычно является очень опасным противником, независимо от принадлежности к клану.
Тип: Скоростной
Стандарт: 4
Прочность: 5508
Грузоподъемность: 10375
Потребление энергии: 98
Масса: 3200
Скорость разворота(град/сек): 36
Стоимость: 250000
Сокрушитель
В отличие от глайдера Намтар, при разработке которого были использованы конструктивные элементы других машин, Сокрушитель создавался с нуля и поэтому до сих пор очень является очень дорогим. Некоторый недостаток маневренности с лихвой компенсируется прочностью. Массивный кузов способен легко нести самое тяжелое оружие, самые мощные двигатели, самые лучшие реакторы и еще останется место под внушительное количество дополнительного оборудования. Все самое лучшее, для тех, кто не считает энергию. В основном этот глайдер используют лидеры кланов, механоиды пятого поколения.
Тип: Скоростной
Стандарт: 4
Прочность: 5508
Грузоподъемность: 10375
Потребление энергии: 0
Масса: 3200
Скорость разворота(град/сек): 37
Стоимость: 450000
Ремонтная платформа
Тип: -
Стандарт: 1
Прочность: 100
Грузоподъемность: 5583,75
Потребление энергии: 0
Масса: 5304
Скорость разворота(град/сек): 30
Стоимость: -
Грузовая платформа
Тип: -
Стандарт: 1
Прочность: 100000
Грузоподъемность: 12500
Потребление энергии: 0
Масса: 1000
Скорость разворота(град/сек): 30
Стоимость: -
Органические глайдеры:
Рассекатель
Корпус Рассекателя проектировался арлингами и создавался с помощью биотехнологий. Это единственный глайдер первого стандарта, способный самостоятельно восстанавливать повреждения корпуса. Рассекатель хорошо подходит для тех, кто проводит много
Тип: Атакующий
Стандарт: 1
Прочность: 3400
Грузоподъемность: 2562,5
Потребление энергии: 14
Восстановление(ед/с): 1
Масса: 900
Скорость разворота(град/сек): 105
Стоимость: 10000
Призрак
Небольшой, но очень маневренный глайдер при умелом управлении может тягаться с настоящими монстрами.
Тип: Атакующий
Стандарт: 2
Прочность: 4165
Грузоподъемность: 4125
Потребление энергии: 30
Восстановление(ед/с): 3
Масса: 1560
Скорость разворота(град/сек): 96
Стоимость: 30000
Коготь смерти
Произведение арлингов, "Коготь смерти" лучший в своем классе. У него высочайшая маневренность и очень хорошая естественная защита. "Живой" корпус может со временем восстанавливать даже очень серьезные повреждения. Отличный глайдер как для дальних путешествий, так и для боев и курьерской работы.
Тип: Спец. атакующий
Стандарт: 2
Прочность: 4165
Грузоподъемность: 5350
Потребление энергии: 36
Восстановление(ед/с): 15
Масса: 1800
Скорость разворота(град/сек): 95
Стоимость: 30000
Броненосец
Название как нельзя лучше подходит этому глайдеру. Его естественная прочность без брони превышает многие бронированные глайдеры этого стандарта. Причем это слабо отражается на маневренности. Созданный в свое время Супером исключительно для клана Считающих, ныне Броненосец почти невозможно найти в продаже. Во время войны кланов никому не нужен глайдер, неспособный нести даже легкое оружие.
Тип: Спец. базовый
Стандарт: 2
Прочность: 10000
Грузоподъемность: 6250
Потребление энергии: 30
Восстановление(ед/с): 50
Масса: 2200
Скорость разворота(град/сек): 80
Стоимость: 30000
Краб
Один из наиболее приспособленных для ближнего боя глайдеров этого стандарта. Широко использовался в секторе Вулканов. Обладает отличной маневренностью, очень прочный, но на высокой скорости управляемость заметно хуже других.
Тип: Атакующий
Стандарт: 3
Прочность: 4865
Грузоподъемность: 8750
Потребление энергии: 63
Восстановление(ед/с): 5
Масса: 3000
Скорость разворота(град/сек): 85
Стоимость: 150000
Кошмар
Этот глайдер был создан, когда почти все механоиды стремились разделиться на универсалов и специалов. То время давно прошло, а глайдер остался. Сильный перекос характеристик и сейчас нравится многим: очень высокая даже для своего класса максимальная скорость и возможность нести только легкое оружие, зато сразу две пары. Недостатки тоже велики: малая грузоподъемность и посредственная прочность. Все это позволяет использовать глайдер только тем, кто действительно знает как это делать.
Тип: Спец скоростной
Стандарт: 3
Прочность: 4968
Грузоподъемность: 6625
Потребление энергии: 51
Восстановление(ед/с): 4
Масса: 2600
Скорость разворота(град/сек): 40
Стоимость: 150000
Кошмар-2
Такой же необычный глайдер, как и Кошмар, Кошмар-2 обладает сильно отличающимися от прочих глайдеров характеристиками. Кошмар-2 способен на чудеса маневрирования на высоких скоростях. Возможность нести две пары легких орудий и малая грузоподъемность делают его непригодным для многих. Однако некоторые считают, что этот глайдер отлично подходит, например, для преследования торговцев.
Тип: Спец скоростной
Стандарт: 3
Прочность: 5076
Грузоподъемность: 7125
Потребление энергии: 49
Восстановление(ед/с): 4
Масса: 2700
Скорость разворота(град/сек): 43
Стоимость: 150000
Хищник
Атакующий глайдер, часто используемый для охраны караванов и клановых строений. Никаких особенностей не имеет, хотя является неплохой боевой единицей.
Тип: Атакующий
Стандарт: 4
Прочность: 5215
Грузоподъемность: 13750
Потребление энергии: 116
Восстановление(ед/с): 3
Масса: 4100
Скорость разворота(град/сек): 70
Стоимость: 300000
Большегруз
Это единственный грузовой глайдер, созданный по технологии арлингов. У него очень высокая грузоподъемность и относительно неплохая маневренность.
Тип: Торговый
Стандарт: 4
Прочность: 4368
Грузоподъемность: 20000
Потребление энергии: 128
Восстановление(ед/с): 5
Масса: 5200
Скорость разворота(град/сек): 43
Стоимость: 300000
Крылья дьявола
Лучший из тяжелых глайдеров, созданных по технологиям арлингов. Оптимальное соотношение всех характеристик и впечатляющая живучесть оправдывают высокую цену. Применение в силовых контурах особых органических структур позволяет глайдеру заживлять практически любые повреждения за относительно короткий срок.
Тип: Скоростной
Стандарт: 4
Прочность: 5616
Грузоподъемность: 11250
Потребление энергии: 95
Восстановление(ед/с): 20
Масса: 3375
Скорость разворота(град/сек): 34
Стоимость: 400000