Текущее время: Сб 23 ноя 2024 16:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Должны быть новые здания полигона?
Опрос закончился Вт 20 май 2008 14:26
Обязательно!! 88%  88%  [ 38 ]
Какая разница? Мне всё ровно... 2%  2%  [ 1 ]
Как нибудь бе этого обойдёмся. 9%  9%  [ 4 ]
Всего голосов : 43
Автор Сообщение
 Сообщение Вс 7 окт 2007 17:40
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
не имеющие ничего с системой СИ
Имхо, надо чтоб имело. Ач можно выкинуть и перевести в Дж.
А ед. - понятие растяжимое.


 Сообщение Вс 7 окт 2007 18:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Krogoth: Это игра, не забывай. Расчитывать Игроку ничё тут не надо, сойдёт и "цена на дрова", а "ед." - вполне удобно в таком случае. Кстати, не очень-то будет хорошо внезапно менять "ед" из М-1 и М-2 на Джоули, к тому же в таком случае слишком много нулей будет.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Yandersen писал(а):
т.к. полученное мной значение лишь теоретическое, то чтобы сделать его практическим, нужно учесть все мои "допущения". Начнём с малого. Может, кто-нить знает КПД Ионных двигателей (я знаю лишь то, что в реальности они ставятся на космических спутниках)? (надеюсь, среди форумчан есть любители научной литературы ).

Му? :hm:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вс 7 окт 2007 18:40
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Расчитывать Игроку ничё тут не надо
А и так ничо не надо.
Yandersen писал(а):
к тому же в таком случае слишком много нулей будет.
КДж, МДж и т.п.


 Сообщение Вс 7 окт 2007 19:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
ИМХО, измерение энергии в мехах обязано оставаться неизменным со времён М-1 и М-2 - в абстрактных "единицах". Причиной тому может быть банальное, но обязательное "запутывание" Игрока, чтобы он не мог с первого взгляда, посмотрев на понятные ему Дж, МДж и т.п. сказать: "да так не бывает!". Увидев абстрактные "единицы", Игрок не сможет, да и не захочет, прикинуть реалистичность увиденного (правда мы, допытливые мехокрысы, не в счёт :wink: ).
Так что должны остаться "ед." и баста. К тому же их эквивалент мы без труда можем высчитать. Скажите мне, какой КПД у Ионного двигателя (они существуют в реальности), и я скажу Вам точный эквивалент "ед." в "Джоулях".
З.Ы.: если не знаете, то, может, спросите во "Флудильне" - там много народу тусуется, авось кто слышал :roll: (у мну туды РО). :yes:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Krogoth писал(а):
надо чем-нить более конструктивным заняться, чем определять единицы измерения.

Закончим с этим - будем цепочки производства составлять. Но сначала давайте добьём эту тему, а потом попросим модеров стереть всю обсудиловку и только ответы оставим. :yes: Кстати, на первой странице есть пост, который ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО... и всё такое - так там я все выводы складирую. Если интересно, можете ознакомиться. :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вс 7 окт 2007 20:35
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Вот, имхо, достойное занятие себе Яндерсен нашел! Всецело поддерживаю. И с тем, что должны остаться условные единицы, тоже согласен. Тока некоторые его допущения и формулы мне не нравятся. Во-первых, мощность измеряется в в ваттах, а не ньютонах, а во-вторых, та же добывающая установка тратит много больше энергии на непосредственно добычу руды, а на подьем на поверхность - несоизмеримо меньше. А так все вроде хорошо. Молодец, Яндерсен, продолжай в том же духе.


 Сообщение Вс 7 окт 2007 21:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Razum писал(а):
И с тем, что должны остаться условные единицы, тоже согласен.
И чем же оно, условные единицы лучше? :hm:


 Сообщение Вс 7 окт 2007 22:00
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
И чем же оно, условные единицы лучше?
:laugh: Щас узнаешь... :lol:

Мдя... Набрал в поисковике "Ионный двигатель" и получил кучу инфы... :ooo: Оказалось, что КПД таких движков о-о-очень далёк от 100%, хотя они уже давно и активно используются. Тяга у них измеряется ваще в граммах, но при этом энергопрожорство у них на киловатты идёт! :ooo:
Короче, самый высокий КПД, который я узрел - всего 0,016%! :tongue2: (на "Геракле" (ржунимагу!) связка движков из 8 шт, каждый из которых даёт 60 грамм тяги, жрёт 30 киловатт! Для этого там даже ядерный реактор свой есть [сто с хвостиком киловатт даёть]).
Ну, предположим, технология ко времени мехов ушла далеко вперёд, и КПД Ионных движков возрос аж до 1%!!! Тогда, с пересчётом физ.-задачек, получим:
1 ед. = 32 683 Дж.
Если все допущения насчёт Доб установки оставить, т.е.:
Yandersen писал(а):
2) Добывающая Установка тратит энергию только на поднятие груза (на высоту 30 метров; на сверление, бурение, размельчение породы, упаковку товара фазовым сжатием в контейнеры - энергия не была учтена).
3) Энергия на поднятие груза тратиться без потерь. (Лифт не имеет собственного веса, КПД его привода равен 100%)
Тогда:
1 Энергомодуль = 7,2 ед.
1 Большой энергоконденсор = 86,4 ед.
1 Ядерное топливо = 518,4 ед.
Получаеццо, проще в здание вместа реактора глайдер всунуть, чем энерготовары туды возить? :hm: Да, бредовато выходить, мягко говоря... Даже если увеличить расход энергии доб. установки в 10 раз (типа, все остальные неучтённые затраты столько составят), то всё равно бредовато...
Короче, нету реалистичности в мехах никакой! :lol: Тут подойдёт только принцип "от балды". :laugh:

Ну, я, как всегда, совсем уж от балды не могу, поэтому предложу вот как:
Давайте возьмём за ориентир глайдер четвёртого стандарта, в котором установлено 2 биореактора, т.е. выработка энергии тогда получается 1200 ед./сек. За час работы такие реакторы произведут 1200*3600 = 4320000 ед., за день - 103680000 ед., а за неделю - 725760000 ед. Допустим, если бы такой глайдер потреблял по 1 шт. Ядерного топлива в неделю на выработку этого количества энергии (а неплохо было бы реализовать! :wink: ), то это значило бы, что в 1 ед. Ядерного топлива - 725760000 ед. энергии, в Большом энергоконденсоре - 120960000 ед., а в энергомодуле - 10080000 ед. Подкруглив для красоты эти цифры, получим:
1 Энергомодуль = 10 млн. ед.
1 Большой энергоконденсор = 120 млн. ед.
1 Ядерное топливо = 720 млн. ед.

Если никто не против, я эти числа занесу в ГОСТы на первой странице. Вердикт? :twisted: :hm:

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Razum писал(а):
мощность измеряется в в ваттах, а не ньютонах
Я тут, наверное, чутка запутался... Вот, смотри:
А(работа) = Р(мощность в ваттах) * Т(время)
А(работа) = F(сила в ньютонах) * Т(время)
Значит, F = Р? :hm:

Добавлено спустя 48 секунд:

Или я чёт путаю? Да ладно, уже не важно.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вс 7 окт 2007 22:18
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Работа = сила * перемещение
Мощность = сила * перемещение / время = сила * ср. скорость


 Сообщение Вс 7 окт 2007 23:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Razum: пасиба, просветил мну, неуча... :oops: Но это не сильно чё-то поменяет, думаю. :roll: В любом случае, как относимся к такому варианту:
Yandersen писал(а):
1 Энергомодуль = 10 млн. ед.
1 Большой энергоконденсор = 120 млн. ед.
1 Ядерное топливо = 720 млн. ед.

:roll: :hm: :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 8 окт 2007 0:05
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Так, народ. Я конечно предлагал задачи в игре, но может не будем забывать про тех, кому это неинтересно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 8 окт 2007 11:05
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Надо писать тему в сообщении.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 8 окт 2007 18:53
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007 11:58
1)Почему вы считаете, что в зданиях должны использоватся ядерные реакторы(кпд ок. 2.5% самой реакции и 20% при преобразовании энергии) а не термоядерные(кпд ок. 50% самой реакции и 100% при преобразовании энергии) или аннигиляционные(кпд ок. 100% самой реакции и 100% при преобразовании энергии) ведь наука мира механоидов ушла далеко вперед? Тем более что подходящий товар уже есть - антивещество. При аннигиляции 1г антивещества выделится ок. 9*10^13 Дж энергии и при этом аннигилируется все реагенты, по-этому проблемы с утилизацией ядерных отходов проблем не будет.1 упаковка антивещества имеет массу 60 кг т.е. при аннигиляции 1 упаковки выделится энергия 54*10^17 Дж. Для сравнения мощность ядерного реактора 5*10^9 Вт(Дж/с)(самая большая на данный момент).Т.е. 1 упаковки антивещества при сохранении такой-же мощности будет хватать на 11*10^8 секунд или на 34 года(приблизительно). А ведь этот реактор снабжает энергией ни один город - на весь полигон хватит. Единственный недостаток - если взорвется, то разнесет сектор точно, а может еще чего-нибудь поблизости. Думаю цифры нуждаются в корректировке по вашему мнению, т.к. Механоиды - игра научно-фантастическая.
2)Мне кажется, что для составления цепочки необходимо привести еще список оборудования и оружия и использовать их как расходные материалы. Иначе многие цепочки обрываются. Если хотите - могу это выложить(хотя наверное и сами можете). Можно считать, что для глайдера любой модели нужны титан и никель(много если механический, мало,если органический), мультиорганика(если он органический), полевой эффектор, стабилизатор поля, нуль-реактор, навигационная молектроника, энергомодуль, криотрон. Какие будут мнения по этим предложениям?


 Сообщение Пн 8 окт 2007 19:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Black Namtar писал(а):
Так, народ. Я конечно предлагал задачи в игре, но может не будем забывать про тех, кому это неинтересно.

Тебя никто не заставляет тут торчать, если тебе не неинтересно. Могу тя позвать, когда начнём цепочки товаров придумывать. :roll:
Yandersen писал(а):
1 Энергомодуль = 10 млн. ед.
1 Большой энергоконденсор = 120 млн. ед.
1 Ядерное топливо = 720 млн. ед.
Раз возражений нет, будем считать, что все согласились. :mrgreen:
Внесено в пост на первой странице. :neutral:
2 Krogoth: я опять с тобой несогласен насчёт возможности промежуточной ёмкости у энергомодулей. :sad: 1)КАК ОНИ БУДУТ ГРУППИРОВАТЬСЯ В ТРЮМЕ, если будут иметь разные заряды? получится ведь, что каждый энергомодуль с индивидуальным зарядом будет занимать ОТДЕЛЬНЫЙ слот? Заколебёшься... :ooo:
2) Сложно игре будет расчитывать, оптовую продажу кучи разнозаряженных энергомодулей.
Ваш контраргумент, тов. Карагоз? :hm:

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

grifon писал(а):
Какие будут мнения по этим предложениям?

grifon писал(а):
Мне кажется, что для составления цепочки необходимо привести еще список оборудования и оружия и использовать их как расходные материалы. Иначе многие цепочки обрываются. Если хотите - могу это выложить

Давай чуть попозже, мы естчо за товарные цепочки не брались. :yes:
grifon писал(а):
Какие будут мнения по этим предложениям?
моё - см. абзацем выше. :roll:
Всему своё время.

Добавлено спустя 35 секунд:

Но так или иначе, к этому придём. :wink:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 8 окт 2007 20:05
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Yandersen
Мне это интересно. Я о том, что не надо усложнять до невозможности. :roll:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пн 8 окт 2007 21:33
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007 11:58
Yandersen писал(а):
1 Энергомодуль = 10 млн. ед.
1 Большой энергоконденсор = 120 млн. ед.
1 Ядерное топливо = 720 млн. ед.

Думаю, что писать млн. в игре будет неудобно и 6 нулей писать тоже. По-этому пусть энергия, потребляемая зданием, для удобства будет выводится например в Мед(мегаединицы - 10^6).Програмная реализация сложной не будет(мне кажется) - при выводе в применении энергомодуля в здании делить на 10^6. Мед звучит странно, по-этому лучше придумать какое-нибудь другое название(я чего-то не могу придумать).


 Сообщение Пн 8 окт 2007 22:18
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Не, все-таки антивещество - это то, что нужно.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 9 окт 2007 0:30
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 grifon
Можно забацать несколько вариантов реакторов.
Yandersen писал(а):
1)КАК ОНИ БУДУТ ГРУППИРОВАТЬСЯ В ТРЮМЕ, если будут иметь разные заряды?
Все они будут иметь одну общую иконку, но сбоку будет кнопочка, при нажатии на которую плавно отобразятся все энергомодули со всеми зарядами.
Yandersen писал(а):
2) Сложно игре будет расчитывать, оптовую продажу кучи разнозаряженных энергомодулей.
Расчитывать ничего сложного - умножь на процент. Да и того не придется - цена отображается на любом товаре.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

grifon писал(а):
по-этому лучше придумать какое-нибудь другое название
Лучше всего ничего не писать. Ни "ед.", ни "мед.". Просто число.


 Сообщение Вт 9 окт 2007 0:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 grifon: вообще-то, Игроку это всё и не должно выводиться. "млн" - это я просто написал для того, чтобы Вас не путать кучей нулей. В игре это должно выводиться просто в процентах. :yes:
!!! Последние уточнение, необходимое для целого счёта единиц в игре:
1 Э.М. = 10 800 000 ед.
1 Б.Э. = 129 600 000 ед.
1 Я.Т. = 777 600 000 ед.

Возьмём описанную мной ранее "добывающую установку". В ней стоит всего один большой энергоконденсор (его ёмкость, как мы условились, равна 129 600 000 ед.). Допустим, ровно в полночь (00.00 времени) на строении израсходовался последний энергомодуль. И снабжение этим энергоресурсом в течении суток не предвидется. Тогда, поскольку энергии Большого энергоконденсора хватит ровно на 24 часа безподзарядной работы (см. ГОСТы на первой странице), строение будет потреблять по ((129600000/24)/60)/60=1500 ед. энергии в секунду. Т.е. каждую секунду заряд Б.Э. будет уменьшаться на 1500 ед. Так вот в окошке, где в М-2 выводилась эффективность производства, теперь, ИМХО, должна добавиться ещё одна характеристика: "Обеспеченность энергией = X %". Объясню, как будет находиться "X". В ГОСТах на первой странице я изложил такую фигню, как максимальное количество товаров на складе. Так вот, я там писнул, что максимальное количество на складе здания потребляемых товаров, не может превышать четырёхдневную норму (по-моему разумно :roll: ). Раз здание "доб.установка" жрёт 12 энергомодулей в день, то на складе максимум может быть 48 энергомодулей. Сумма их энергий равна: 48*10800000=518400000 ед. Прибавим к этому числу ещё и заряд Б.Э. строения, и получим: 518400000+129600000=648000000 ед. ЭТО и есть макимальное кол.-во энергии, которое может быть в строении, или 100% (вообще-то, можно проще. Поскольку 12 энергомодулей равны в сумме по ёмкости одному Б.Э., то формула может выглядеть так: Еmax = [число Б.Э. в строении]*(4+1)*[ёмкость одного Б.Э.] = N*5*129600000 ). А показываемая игроку величина "X %" показывает, отношение суммы энергии во всех её видах (в энергомодулях на складе плюс запасённой в Б.Э.-рах строения) в строении к макимально возможному. Так вот в вышеописанном случае, когда израсходовались все энергомодули, "Обеспеченность энергией = 20 %". Это рассчитано по формулам: Еmax=N*5*129600000=1*5*129600000=648000000 ед.;
Еимеется=[сумма энергий всех потребляемых энергоресурсов на складе]+[количество энергии в здании] = [сумма энергий всех Заряженных энергомодулей на складе]*10800000+[количество энергии в единственном Б.Э.] = 0*10800000+129600000 = 129600000 ед. Найдём "X":
X=(Еимеется/Еmax)*100% = (129600000/648000000)*100% = 0,2*100% = 20%.
Тем, кто врубился в вышеописанное, поясню, что формулы справедливы и для строений с большим числом Б.Э. (ранее описаный мной "перерабатывающий завод"), а также подразумевают в качестве энергоресурса ядерное топливо, а не только энергомодули, как описано выше для доб. установки.
Надеюсь, исчерпывающе и ясно изложил. :roll: Теперь с чистой совестью пойду спать. :twisted:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 9 окт 2007 1:06
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Yandersen
Числа странные какие-то. "777", 2 раза по "600", нулей по 5 штук в каждом...


 Сообщение Вт 9 окт 2007 1:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Krogoth: Всё-таки НЕТ. Пускай название будет "энергомодуль(...)", где в скобочках будет поясняться, "Заряженный" или "Использованный". Т.е. всё-таки два товара-близнеца с микроотличием в названии и, соответственно, в цене. Ты сам думни: разве строение выбросит полуразряженный энергомодуль на склад? Зачем? К тому же, куда его выкинуть - в "покупку" или в "продажу"? Усложнения - да. Смысл - нет. Итого: не стоит оно того. :no: Плиз, не спорь. Так разумней. :tongue:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 9 окт 2007 1:09
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Ты сам думни: разве строение выбросит полуразряженный энергомодуль на склад? Зачем?
Энергомодулями распоряжает игрок и сам определяет оборудовать то или иное строение.
Yandersen писал(а):
К тому же, куда его выкинуть - в "покупку" или в "продажу"?
Конечно же "продажу". "Покупка" - просто список востребованных товаров.
Yandersen писал(а):
Плиз, не спорь. Так разумней. :tongue:
Нет! Не сдамся. И никакими финтами меня не проймешь! :mrgreen:


 Сообщение Вт 9 окт 2007 1:14
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
Числа странные какие-то. "777", 2 раза по "600", нулей по 5 штук в каждом...

Поскольку обновление в Мехах идёт каждую секунду, то измененяться значение энергии должно каждую секунду. Я просто подогнал старые значения так, чтобы нацело делилось на 24*60*60 (для расчёта изменения энергии за СЕКУНДУ).

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

2 Все: да скажите же Крогтю что ТАК лучше, а то он мну не слушаеццо и карпизничает :tongue: Надоел. НЕТ и всё. не парь мне моск и не дури балдень разработчикам... потом... У-а-ам-м-х... :sleep2: Всем сп.н. :nafig:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 9 окт 2007 1:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
и не дури балдень разработчикам...
А я их не вижу. Точнее знаю, что они иногда наведываются, но никаких комментов не оставляют.
Кстати, не является ли это индикатором заряженности? :mrgreen:

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

У меня есть подозрение, что эти 6 ползунков (которые анимированы кстати) предназначены для показа заряженности каждого из 6 энергомодулей, составляющих большой энергоконденсор.


 Сообщение Вт 9 окт 2007 1:54
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007 11:58
Поддерживаю идею Krogoth'а насчет уровня заряженности энергомодуля. Это более реалистично. Кроме того с экономической точки зрения более выгодно и рассчитывать легче(игроку конечно).
Yandersen писал(а):
выбросит полуразряженный энергомодуль на склад
А зачем его вообще на склад? Мне кажется, лучше будет так в списке потребляемых товаров - энергомодуль(любой заряженности - цена соответственно), в окошке для цены указана формула, по-которой высчитывается стоимость(180*X.XX%+20э.к., X.XX - заряженность например). При нажатии на конкретный энергомодуль - высчитывается его стоимость. Энергомодули не использованные(100%) можно увидеть в списке товаров, потребляемых зданием. Считать что любой начатый, но не доконца использованный сразу начинает использоваться, если их много(хотя-бы 2) - энергия перераспределяется так, что бы стремится сделать полные(100%) и пустые(0%) энергомодули и их соответственно на склад в разные вкладки. Энергомодули, которые в данный момент используются, нельзя купить/отобрать нигде(нельзя же отрубить энергию в здании просто так), хотя на складе числятся. После использования перемещаются на вкладку производимые(лучше назвать имеющиеся на складе и строению не нужные).


 Сообщение Вт 9 окт 2007 2:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
grifon писал(а):
180*X.XX%+20э.к.
Совершенно верно!) Стоимость энергоносителя можно даже чуток повыше, потому что это многоразовое устройство.


 Сообщение Вт 9 окт 2007 11:37
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007 11:58
Krogoth писал(а):
Кстати, не является ли это индикатором заряженности? У меня есть подозрение, что эти 6 ползунков (которые анимированы кстати) предназначены для показа заряженности каждого из 6 энергомодулей, составляющих большой энергоконденсор.
По идее именно так и должно быть(и по смыслу и изображение подходит).Но анимириваны они просто так, для красоты(ничего осмысленного). Кроме того обясни мне пожалуйста, как можно показвать на модели индикатор заряженности - рисовать для каждого уровня заряженности текстуру и накладывать ее соответственно? - Очень ресурсоемко получается. Мне кажется что на модели лучше это не показывать.
Krogoth писал(а):
grifon писал(а):
180*X.XX%+20э.к.
Совершенно верно!) Стоимость энергоносителя можно даже чуток повыше, потому что это многоразовое устройство.
(ZZZ*X.XX%+YYY)э.к., где ZZZ - стоимость полного заряда; X.XX - заряд; YYY - стоимость энергоносителя - так лучше? Я ведь это просто для примера написал.


 Сообщение Вт 9 окт 2007 19:30
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
У меня есть подозрение, что эти 6 ползунков (которые анимированы кстати) предназначены для показа заряженности каждого из 6 энергомодулей, составляющих большой энергоконденсор.
Респект и уважуха за внимательность! :wink: :yes: Я до такого не додумывалсё... :oops: Ты разъяснил обстановку и вставил ещё один кирпичик в ещё шатающийся фундамент энергетики в Мехах. :wink: Теперь теория, что Б.Э. - это аккумулятор энергии в любом здании, имеет под собой твёрдую почву. Также без сомнений можно принять предположение, что 6 пилончиков - это для 6 энергомодулей. Только, ИМХО, они должны заменяться все по очереди, а не целым блоком по 6 сразу. :yes:
Значит, мне надо опять всё везде корректировать ( :mad: :roll: ), но тут я это уже сделаю с пониманием необходимости. :yes: Как очевидное, принимаю твоё "открытие", и исправлю во всех ГОСТах и в моих строениях, что 1 Б.Э. = 6 энергомодулей. Т.е. на данный момент:
1 Э.М. = 21 600 000 ед.
1 Б.Э. = 129 600 000 ед.
1 Я.Т. = 777 600 000 ед.

Т.е. 1 Я.Т. = 6 Б.Э. = 36 Э.М.

З.Ы.: пойду корректировать... :oops:

И всё же, нужно товар "энергомодуль" разделить на два "разных" товара, а не один с промежуточными значениями заряда. Мотивы: во-первых, разработчикам не придётся ничего изменять в уже существующих характеристиках товаров и добавлять усложнения в уже существующую систему товаров (ИМХО, интереса геймплею это всё-равно не придаст никакого :no: ). Во-вторых, будет чёткая грань между покупкой и продажей. К тому же, я не могу представить разумной ситуации, в результате которой на складе может появиться частично разряженный энергомодуль. ИМХО, раз уж он пошёл в расход, то должен быть добит до конца, т.е. на складе - либо 0%, либо 100%. И в третьих, есть такая идея. Допустим, некоторые мехи-боты занимаются исключительно возкой энергомодулей. Забирают с Ветряков заряжённые, везут в здание, там их продают и забирают разряженные, которые везут обратно к Ветряку. Про принцип его работы читали (см мой пост "Ветряной уловитель" на 2-й стр.)? :hm: Так вот, торговлю таких ботов можно организовать так: войти в "покупку" и продать все товары "Энергомодуль (заряженный)", после этого войти в закладку "продажа" и купить все товары "Энергомодуль (использованный)". Т.е. если это будет реализовано как два разных вида товара, то и не будет лагов с ботами, торговлю которых пришлось бы усложнять, чтобы они не пытались продавать энергомодули с 0% зарядом. Короче, народ, забейте на это бессмысленное усложнение - толку от этого нет, а галюнов - вот увидите... :sad: Короче, мну даёт категорическое НЕТ. Надеюсь, со мной, наконец, согласятся, и мне не придётся придумывать очередное логичное объяснение "почему". ИМХО, Вы должны видеть грань между необходимыми усложнениями и бесполезными. :yes: Столько всёзатрагивающей работы разработчикам из-за одного товара - ни к чему. Оно того не стоит.
Krogoth писал(а):
У меня есть подозрение, что эти 6 ползунков (которые анимированы кстати) предназначены для показа заряженности каждого из 6 энергомодулей, составляющих большой энергоконденсор.
ИАХО, так и есть, но давайте оставим это только теорией и "рандомной анимацией для красоты". Всё равно, проще и разумнее выражать "энергообеспеченность строения" в процентах в том же окошке, что и "загруженность производства", к тому же количество этих Б.Э. в разных строениях может быть разной. :yes:

Добавлено спустя 45 минут 47 секунд:

Так, всё подправил. :twisted:
Давайте так: все согласны с моими логично-разумными "бастами" и "НЕТами", и мы с чистой совестью приступим, наконец, к цепочкам производства! :mrgreen: :yes: :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

========================================================

Итак, вот что мы имеем из М-2:

Сырьё:
Активные металлы (120 кг) - 100 э.к.
Органическая масса (75 кг) - 60 э.к.
Мультимасса (200 кг) - 1000 э.к.
Неочищенные химические элементы (100 кг) - 50 э.к.
Титан (160 кг) - 80 э.к.
Руда (200 кг) - 50 э.к.
Никель (175 кг) - 50 э.к.
Радиоактивные элементы (500 кг) - 500 э.к.
Неочищенный сжатый газ (80 кг) - 30 э.к.
Газовая смесь (100 кг) - 250 э.к.
Монокристаллы (50 кг) - 100 э.к.

Расходные материалы:
Большой энергоконденсор (420 кг) - 1750 э.к.
Антивещество (60 кг) - 190 э.к.
Ядерное топливо (150 кг) - 550 э.к.
Энергомодуль (75 кг) - 200 э.к.
Взрывчатка (100 кг) - 190 э.к.
Хаос-конвертор (80 кг) - 400 э.к.
Ремонтный блок (200 кг) - 250 э.к.
Катализатор вакуумного синтеза (75 кг) - 320 э.к.

Полуфабрикаты:
Полимерные пластины (560 кг) - 1200 э.к.
Криотрон (250 кг) - 700 э.к.
Навигационная молектроника (75 кг) - 150 э.к.
Нуль-реактор (250 кг) - 520 э.к.
Мультиорганика (80 кг) - 325 э.к.
Стабилизатор поля (60 кг) - 240 э.к.
Элементы боеприпасов (45 кг) - 95 э.к.
Элементы легкого оружия (200 кг) - 300 э.к.
Полевой эффектор (200 кг) - 350 э.к.
Элементы тяжелого оружия (250 кг) - 600 э.к.
Ракетное топливо (130 кг) - 240 э.к.

Другие:
Грибы (50 кг ) - 500 э.к.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

З.Ы.: Конкретные описания каждого вида товара см. в посту тов. grifon'а тут: http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php? ... c&start=30

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

===============================================

Из долгих рассуждений, мы (уж я так точно :twisted: ) пришли к выводу, что бывший товар "Энергомодуль" нужно разделить на 2: "Энергомодуль(заряженный)" и "Энергомодуль(использованный)".
ИСПРАВИТЬ? :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 9 окт 2007 19:46
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Ну вы звери... :ooo: Но гениальные звери. Но звери. Но гениальные.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 9 окт 2007 19:58
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Yandersen писал(а):
бывший товар "Энергомодуль" нужно разделить на 2: "Энергомодуль(заряженный)" и "Энергомодуль(использованный)".

Согласен. А вот с Крогтем не согласен. Не надо чрезмерно усложнять игру, а то четырехъядерного проца не хватит.


 Сообщение Вт 9 окт 2007 20:35
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Razum писал(а):
Не надо чрезмерно усложнять игру, а то четырехъядерного проца не хватит.

Скорее, просто у разработчиков не будет желания это реализовывать. :roll: Короче всё, проехали. Раз razumный Razum со мной согласен, то решение принято. :yes: На повестке дня у нас цепочки производства товаров, но тут у мну выдался всплеск маны, так что придумал новое строение:

========================================================

Химический завод

Описание: строение производит необходимые в промышленности расходные материалы и полуфабрикаты.

Стоимость строительства:
750 шт. никеля (на саму конструкцию),
8 шт. навигационной молектроники (1 шт. - для систем связи, как и в любом строении, плюс 7 шт. - для управления производственными процессами),
2 Криотрона (нужны для быстрого охлаждения 2-х потоков вупускаемой продукции),
2 нуль-реактора (для фазового сжатия выпускаемого товара и его пакования в контейнеры),
2 хаос-конвертора (вроде, исходя из описания, можно как-то связать с темой химии),
6 катализаторов вакуумного синтеза (нужны сначала для запуска хим-производства),
20 Монокристаллов (ну, для всяких там оптических хим.-аппаратов, типа спектрометров каких-нить и т.п. хрени :roll: ),
1 Стабилизатор поля (нужен при производстве "Антивещества"),
4 Больших энергоконденсора,
24 Энергомодуля(заряженных) (для обеспечения строения энергией в течение 1 суток),

Потребляемые товары:
Энергомодуль(заряженный) (24 шт/день) - Это энергетический ресурс данного строения. Без него производство на заводе останавливается.

Газовая смесь (24 шт/день) + Органическая масса (288 шт/день) + Активные металлы (24 шт/день) - из них получаются товары "Мультиорганика, "Ракетное топливо", "Взрывчатка", "Катализатор вакуумного синтеза", "Полимерные пластины",

Радиоактивные элементы (6 шт/день) - перерабатываются в "Ядерное топливо", Антвещество".

+ также иногда может понадобиться, как исключение, Ремонтный блок, Навигационная молектроника, Криотрон, Нуль-реатор, Хаос-конвертор, Монокристаллы, Большой энергоконденсор.

Производимые товары:
Энергомодуль(использованный) (24 шт/день)

Ракетное топливо (48 шт/день) + Взрывчатка (48 шт/день) + Мультиорганика (6 шт/день) + Катализатор вакуумного синтеза (6 шт/день) + Полимерные пластины (12 шт/день)

Ядерное топливо (6 шт/день) + Антивещество (24 шт/день)

========================================================

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Yandersen писал(а):
На повестке дня у нас цепочки производства товаров

Но пока мы за них не взялись, давайте решим, нужно ли вводить как новый товар (покупка - 0 Э.К., продажа в нуждающееся здание - 10 Э.К. за штуку) "Пустой контейнер". С одной стороны, не очень реалистично, когда на доб.установке из ниоткуда появляются контейнеры для паковки добываемого добра, но с другой - не будет ли напряжно возить этот товар туда, скупая его со всех зданий-потребителей? :hm: Я в состоянии неустойчивого равновесия, хотя и писал во всех описанных мною зданиях этот "товар". Мнения? :roll:


Последний раз редактировалось Yandersen Сб 3 ноя 2007 17:33, всего редактировалось 5 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB