Krogoth писал(а):
У меня есть подозрение, что эти 6 ползунков (которые анимированы кстати) предназначены для показа заряженности каждого из 6 энергомодулей, составляющих большой энергоконденсор.
Респект и уважуха за внимательность!
Я до такого не додумывалсё...
Ты разъяснил обстановку и вставил ещё один кирпичик в ещё шатающийся фундамент энергетики в Мехах.
Теперь теория, что Б.Э. - это аккумулятор энергии в любом здании, имеет под собой твёрдую почву. Также без сомнений можно принять предположение, что 6 пилончиков - это для 6 энергомодулей. Только, ИМХО, они должны заменяться все по очереди, а не целым блоком по 6 сразу.
Значит, мне надо опять всё везде корректировать (
), но тут я это уже сделаю с пониманием необходимости.
Как очевидное, принимаю твоё "открытие", и исправлю во всех ГОСТах и в моих строениях, что 1 Б.Э. = 6 энергомодулей. Т.е. на данный момент:
1 Э.М. = 21 600 000 ед.
1 Б.Э. = 129 600 000 ед.
1 Я.Т. = 777 600 000 ед.Т.е. 1 Я.Т. = 6 Б.Э. = 36 Э.М.
З.Ы.: пойду корректировать...
И всё же, нужно товар "энергомодуль" разделить на два "разных" товара, а не один с промежуточными значениями заряда. Мотивы: во-первых, разработчикам не придётся ничего изменять в уже существующих характеристиках товаров и добавлять усложнения в уже существующую систему товаров (ИМХО, интереса геймплею это всё-равно не придаст никакого
). Во-вторых, будет чёткая грань между покупкой и продажей. К тому же, я не могу представить разумной ситуации, в результате которой на складе может появиться частично разряженный энергомодуль. ИМХО, раз уж он пошёл в расход, то должен быть добит до конца, т.е. на складе - либо 0%, либо 100%. И в третьих, есть такая идея. Допустим, некоторые мехи-боты занимаются исключительно возкой энергомодулей. Забирают с Ветряков заряжённые, везут в здание, там их продают и забирают разряженные, которые везут обратно к Ветряку. Про принцип его работы читали (см мой пост "Ветряной уловитель" на 2-й стр.)?
Так вот, торговлю таких ботов можно организовать так: войти в "покупку" и продать все товары "Энергомодуль (заряженный)", после этого войти в закладку "продажа" и купить все товары "Энергомодуль (использованный)". Т.е. если это будет реализовано как два разных вида товара, то и не будет лагов с ботами, торговлю которых пришлось бы усложнять, чтобы они не пытались продавать энергомодули с 0% зарядом. Короче, народ, забейте на это бессмысленное усложнение - толку от этого нет, а галюнов - вот увидите...
Короче, мну даёт категорическое НЕТ. Надеюсь, со мной, наконец, согласятся, и мне не придётся придумывать очередное логичное объяснение "почему". ИМХО, Вы должны видеть грань между необходимыми усложнениями и бесполезными.
Столько всёзатрагивающей работы разработчикам из-за одного товара - ни к чему. Оно того не стоит.
Krogoth писал(а):
У меня есть подозрение, что эти 6 ползунков (которые анимированы кстати) предназначены для показа заряженности каждого из 6 энергомодулей, составляющих большой энергоконденсор.
ИАХО, так и есть, но давайте оставим это только теорией и "рандомной анимацией для красоты". Всё равно, проще и разумнее выражать "энергообеспеченность строения" в процентах в том же окошке, что и "загруженность производства", к тому же количество этих Б.Э. в разных строениях может быть разной.
Добавлено спустя 45 минут 47 секунд:
Так, всё подправил.
Давайте так: все согласны с моими логично-разумными "бастами" и "НЕТами", и мы с чистой совестью приступим, наконец, к цепочкам производства!
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
========================================================
Итак, вот что мы имеем из М-2:
Сырьё:
Активные металлы (120 кг) - 100 э.к.
Органическая масса (75 кг) - 60 э.к.
Мультимасса (200 кг) - 1000 э.к.
Неочищенные химические элементы (100 кг) - 50 э.к.
Титан (160 кг) - 80 э.к.
Руда (200 кг) - 50 э.к.
Никель (175 кг) - 50 э.к.
Радиоактивные элементы (500 кг) - 500 э.к.
Неочищенный сжатый газ (80 кг) - 30 э.к.
Газовая смесь (100 кг) - 250 э.к.
Монокристаллы (50 кг) - 100 э.к.
Расходные материалы:
Большой энергоконденсор (420 кг) - 1750 э.к.
Антивещество (60 кг) - 190 э.к.
Ядерное топливо (150 кг) - 550 э.к.
Энергомодуль (75 кг) - 200 э.к.
Взрывчатка (100 кг) - 190 э.к.
Хаос-конвертор (80 кг) - 400 э.к.
Ремонтный блок (200 кг) - 250 э.к.
Катализатор вакуумного синтеза (75 кг) - 320 э.к.
Полуфабрикаты:
Полимерные пластины (560 кг) - 1200 э.к.
Криотрон (250 кг) - 700 э.к.
Навигационная молектроника (75 кг) - 150 э.к.
Нуль-реактор (250 кг) - 520 э.к.
Мультиорганика (80 кг) - 325 э.к.
Стабилизатор поля (60 кг) - 240 э.к.
Элементы боеприпасов (45 кг) - 95 э.к.
Элементы легкого оружия (200 кг) - 300 э.к.
Полевой эффектор (200 кг) - 350 э.к.
Элементы тяжелого оружия (250 кг) - 600 э.к.
Ракетное топливо (130 кг) - 240 э.к.
Другие:
Грибы (50 кг ) - 500 э.к.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
З.Ы.: Конкретные описания каждого вида товара см. в посту тов. grifon'а тут:
http://forum.skyriver.ru/viewtopic.php? ... c&start=30
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
===============================================
Из долгих рассуждений, мы (уж я так точно
) пришли к выводу, что бывший товар "Энергомодуль" нужно разделить на 2: "Энергомодуль(заряженный)" и "Энергомодуль(использованный)".
ИСПРАВИТЬ?