Текущее время: Сб 30 ноя 2024 13:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Должны быть новые здания полигона?
Опрос закончился Вт 20 май 2008 14:26
Обязательно!! 88%  88%  [ 38 ]
Какая разница? Мне всё ровно... 2%  2%  [ 1 ]
Как нибудь бе этого обойдёмся. 9%  9%  [ 4 ]
Всего голосов : 43
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 4 окт 2007 20:22
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007 11:58
Цитата:
Их можно и нужно строить
Согласен. Исправляю.
В каждом секторе есть одна подземная электорстанция, которую обеспечивают ресурсами гравикапсулы. Такие электростанции строить нельзя. Они очень мощные, но мощности все же может не хватать. Тогда можно исследовать подземные электростанции, и после этого появится возможность строить менее мощные наземные электростанции, ресурсы к которум будут возить уже механоиды. Правда делать это на территории сектора небезопасно - если ее уничтожат, то взрыв будет очень сильный - в радиусе километра(например) все будет уничтожено, а учитывая количество механоидов в секторе и расстояния между строениями потери могут быть очень большими. А во внешнем мире, где нет подземных электростанций и расстояния достаточно большие - это единственный источник энергии, и потери в случае взрыва будут не очень большие. Но лучше не допускать взрыва, т. к. тогда производство остановится и необходимо будет отключать какие-то строения.
Цитата:
кабель некий "крот" под землей тянет
Согласен, пусть при постройке электростанции надо будет проводить кабели к некторому энергетическуму узлу(им может быть как электостанция так и специальное небольшое стоение), от которого кабели идет ко всем зданиям.
Насчет ветряков - мне кажется, что их мощность будет сильно зависеть от погоды(скорости ветра) и потом их мощность будет достаточно маленькой хотя обойдется дешевле электростанции. Кроме того кабели будут лежать на земле(у ветряков нет фундамента) и будут легко уничтожимы. Но как временный источник энергии вполне подходит.


 Сообщение Чт 4 окт 2007 23:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
smt005 писал(а):
Или хочешь сказать что в реале.
Да даже в реале проводятся эксперименты...
Я рассуждаю теоретически. К времени жизни мехов технологии двинулись далеко вперед. И, вроде как, в предыстории что-то подобное упоминалось. Если чего не спутал...


 Сообщение Пт 5 окт 2007 9:55
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Krogoth писал(а):
Я рассуждаю теоретически.
Это правильно, но такая передача энергии сравнима с радиоизлучением, что запрещено в "Мехах", вроде так.
Но можно предположить что мехи начали вводить такую технологию после того как начали жить самостоятельно. Когда нет уже запрета...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пт 5 окт 2007 13:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
smt005 писал(а):
что запрещено в "Мехах", вроде так
А чо так? :shock:


 Сообщение Пт 5 окт 2007 15:41
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Krogoth писал(а):
энергия будет переправляться энергетическим лучом к необходимому строению

А если какой-нибудь механоид пересечёт луч? Конец его глайдеру? Или тварька из внешнего? С умением поглощать энергию... Или там, гора какая или непроницаемая завеса песка? Что делать, как быть?


 Сообщение Пт 5 окт 2007 16:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Razum писал(а):
А зачем нужны какие-то энергокапсулы, если есть банальные, эффективные и экономичные провода.

В секторах так и есть. И подземные коммуникации там есть. Но это всё было построено создателями, у которых была вся необходимая техника. Ну а во В.М. ничего этого, RAZUMеется, быть не может. Все здания, строемые мехами во В.М. должны быть автономными. Не, народ, ну вы подумайте о разрабах - как им это всё моделировать? Нам болтать хорошо, мы что угодно придумать можем, у нас фантазия богатая, поэтому от игры мы хотим многого и хотим видеть её максимально реалистичной. Но как разработчикам это всё реализовывать, мы не думаем. Я придерживаюсь такого мнения - если нововведение чем-то похоже на что-нибудь уже имеющееся в М-1-2, то разработчикам это будет проще промоделировать. Идею с протяжкой проводов - я даже в других играх не видел. Идея с подземной прокладкой проводов и всякого рода бурениями, расположением зданий под землёй - это терраформинг, что крайне сложно моделировать даже крупным игрокомпаниям, почти во всех играх рельеф - "железобетонный", так что молитесь, чтобы хотя бы небольшие воронки от взрывов появлялись... :sad: Хорошая идея - "энергетическим лучом" энергию пересылать, ну а что, если на его пути горы? :hm: Так что ИМХО, "перевозки энергии" мехами - единственный простомоделируемый вариант. :yes: Так что я за энергокапсулы и ядерное топливо. :yes:
Вадим писал(а):
Ну зачем же энергокапсулы? Ведь уже есть аналогичный товар - энергоблок. Это меховская батарейка небольшой вместительности (наверно весь мой дом снабжать энергией сможет несколько дней). И есть энергоконденсор. Та же батарейка, но намного большей емкости (весь район сможет неделю снабжать). Так зачем энергокапсулы?
ИМХО, надо, как сказал Razum, провода (кабели).

Ну, может и так (так было в М-1 и М-2), но мне кажеццо, что энергоблок и большой энергоконденсор - всего лишь аккумуляторы, встроенные в строения (мне не нравиццо концепция "батареек"), необходимые для стабилизации скачков напряжения при включении/выключении оборудования строения, и перебоев с энергоснабжением.
Насчёт энергомодулей - я может, и соглашусь, 60 кило для батарейки - это приемлемо. Может, даже заменю энергокапсулы на уже существующие энергомодули. Но вот 420-килограммовую батарейку менять - Вы ж представьте! :ooo: Даже для здания - это ж сколько места нужно для автоматической техники для его замены! :no: К тому же что, в это время строение без электричества останется? :hm: К тому же такая "батарейка" по стоимости явно превосходит "расходный материал". :no: Нерационально.

Короче, сам ся убедил - заменю энергокапсулы уже имеющимися в игре энергомодулями.

Но вот насчёт Большого Энергоконденсора - моё везкое и необратимое ИМХО: это встроенный в строение аккумулятор огромной ёмкости, подзаряжаемый либо привозимыми энергомодулями небольшой ёмкости и маленького размера, либо от реактора самого строения (если строение большое и потребляет очень много энергии), жрущего Ядерное Топливо. Так что Большие Энергоконденсоры, ИМХО, нужны только для строительства зданий (+в случае поломки - для замены), а энергомодули - для постоянного потребления в зданиях, не имеющего собственного ядерного реактора (мало жрут которые). Если свой яд. реактор есть, то вместо энергомодулей постоянно требуется ядерное топливо. Ну как идея? :roll: (надеюсь на единогласное согласие).

З.Ы: щас заменю в "Ветряке" энергокапсулы на энергомодули (т.к. на ветряках, маленьких по размерам, не могут делаться готовые энергомодули, предлагаю разделить этот товар на два: "Заряжённый энергомодуль" и "Использованный энергомодуль".

Добавлено спустя 29 минут 4 секунды:

Во. "Ветряк" изменил. Гляньте, если не в лом.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 5 окт 2007 17:10
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
Не, народ, ну вы подумайте о разрабах - как им это всё моделировать?

Да что там моделировать? Все легко: провод под землей и его не видно (моделировать нечего). При постройке энергостанции (ЭС) выделяется определенный радиус вокруг, внутри которого здания будут обеспечиваться энергией. Вне его - фиг. При постройке здания тоже выделяется радиус энергообеспечения, чтоб игрок не промазал.


 Сообщение Пт 5 окт 2007 17:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Vivicector: хороший вариант. Это разумно, конечно, не спорю. Но ведь намного интереснее ИГРАТЬ будет, если нужно будет следить за снабжением строений энергомодулями, согласись. :yes: Ведь интерес Игрока тоже не маловажен. :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 5 окт 2007 17:34
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Yandersen
А что если соединить? Например так: ЭС стоит прилично и требует обеспечения ресурсами (что само сабой разумеется). Построить ее сразу не получиться. А пока ЭС не построена (а ее постройка не всегда вообще имеет стратегический смысл), здание необходимо снабжать энергомодулями (они разряжаются в здании и выдаются в пустом виде). Энергия сохраняется в большом энергокондере. Как теперь?


 Сообщение Пт 5 окт 2007 18:11
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Yandersen писал(а):
Но ведь намного интереснее ИГРАТЬ будет, если нужно будет следить за снабжением строений энергомодулями, согласись.

Да нифига. Это просто перегружать игрока ненужным никому хозяйством. Игрок же не механоид, чтоб одновременно за всем следить, поэтому чрезмерно систему усложнять не надо.


 Сообщение Пт 5 окт 2007 18:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Vivicector писал(а):
"здание необходимо снабжать энергомодулями (они разряжаются в здании и выдаются в пустом виде). Энергия сохраняется в большом энергокондере."

Я именно это и имел в виду. :yes: Лично я за такой вариант. :yes:
Razum писал(а):
Это просто перегружать игрока ненужным никому хозяйством. Игрок же не механоид, чтоб одновременно за всем следить, поэтому чрезмерно систему усложнять не надо.

Да какие усложнения? Смысл такой: энергия запасается в энергомодулях. Они - такой же товар, как и все остальные. Их возят Возчики, также как и все остальные товары. Усложнение лишь в том, что это - обязательный товар, т.е. если он отсутствует, производство в строении останавливаеццо. По-моему, ничего сложного... :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 5 окт 2007 19:07
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Аривал писал(а):
А если какой-нибудь механоид пересечёт луч?
Спалит.
А если умеет поглощать энергию - эт ж хорошо! Новые тварьки из Внешнего мира, жрущие энергию секторов, новые квесты...

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

2 Vivicector
2 Yandersen
Провода для проводки уже есть и в игре, и в SDK соответственно.


 Сообщение Пт 5 окт 2007 19:24
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Krogoth писал(а):
Провода для проводки уже есть и в игре, и в SDK соответственно.

Ну и что? :shock: . Проблема в глючности автогенерируемой проводки и сложностях отображения процесса :roll:


 Сообщение Пт 5 окт 2007 19:42
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Короче, я за такие общие нововведения:

1) Энергоконденсор - большой ёмкости аккумулятор, который обязательно есть в ЛЮБОМ строении. Он служит своего рода хранилищем энергии, обеспечивая бесперебойность питания строения. Поступать в него энергия может двумя способами:
-а) Если строение жрёт чудовищные объёмы энергии в день, то в таком строении обязательно есть свой ядерный реактор, функционирующий на постоянно необходимом товаре "Ядерное топливо". Реактор производит энергию, которая накапливается в Больших энергоконденсорах. Пример: Перерабатывающий завод. Надеюсь, понятно, почему.
-б) Если строение потребляет не очень много энергии, то иметь свой собственный ядерный реактор, занимающий много места, зданию ни к чему. Поэтому в качестве энергоресурса строение использует энергомодули (товар "Заряженный энергомодуль"). При расходовании заряда Большого энергоконденсора, для его подзарядки используется "Заряженный энергомодуль" - со склада изымаеццо Заряженный энергомодуль и вся его энергия перекачиваеццо в Большой Энергоконденсор, после чего на складе появляеццо "Использованный энергомодуль" (т.е. можно сравнить со шприцем - взял полный, вколол, выкинул на переработку :smile: ).
НОТ: Большой Энергоконденсор в строении не обязательно должен быть единственным - их число должно расчитываццо так, чтобы их заряда без подзарядки хватало на сутки работы строения. Поэтому чем больше энергопотребление строения, тем больше в нём должно быть энергоконденсоров. Вот такой вот предлагаю ГОСТ! :mrgreen:
НОТ 2: Максимальный заряд одного Большого энергоконденсора равен зарядам двенадцати Заряжённых энергомодулей. Заряжённый энергомодуль берётся со склада для подзарядки тогда, когда Большие энергоконденсоры в сумме разрядились на величину, равную заряду одного Заряженного энергомодуля.

2) "Энергоресурсы" - это Ядерное топливо и Заряженный энергомодуль. Каждое строение потребляет один из видов этих товаров. Если строение потребляет ОЧЕНЬ много энергии в день, то у него есть свой собственный ядерный реактор, "питающийся" Ядерным топливом. Если строение не очень прожорливо, то в целях экономии места, ядерный реактор в нём не строится и строение потребляет Заряженные энергомодули.

Вот такие, ИМХО, должны быть концепции. :yes: Надеюсь, со мной согласятся, и тогда я перемещу их вкратце на первой странице этого топика в моём посту, "ЧТЕНИЕ КОТОРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!". :twisted: :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


Последний раз редактировалось Yandersen Пт 5 окт 2007 21:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Пт 5 окт 2007 19:52
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
глючности
Где?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Yandersen писал(а):
НОТ 2: Максимальный заряд одного Большого энергоконденсора равен зарядам двух Заряжённых энергомодулей
Мало. Невыгодно.


 Сообщение Пт 5 окт 2007 19:55
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Yandersen писал(а):
Максимальный заряд одного Большого энергоконденсора равен зарядам двух Заряжённых энергомодулей

Да ты гонишь!!! Тогда получается, что большой энергоконденсатор вообще нафиг не нужен, так как энергомодули намного легче его. Хотя бы пусть будет равен заряду, скажем, 20 энергомодулей
И один энергоконденсатор на строение, это как-то мало, в один даже не торговый и даже не четвертого стандарта глайдер энергоконденсаторов штук пять влезает.


 Сообщение Пт 5 окт 2007 20:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Мне кажется, что возить энергию туда-сюда чот не то. Должна быть бесперебойная связь с постоянным источником энергии. А надеяться на торговцев и подставлять весь Полигон под угрозу сбоя - не наилучший вариант.

Добавлено спустя 38 секунд:

Razum писал(а):
И один энергоконденсатор на строение, это как-то мало
Согласен. Вспомните квест Первых из М1. Сколько нужно было привезти энергоконденсоров на их базу? :smile:

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Мне представляется так...

Каждое строение имеет накопители. Основные строения (крупные; такие как основная база, сырьевая база, заводы) имеют по 4, по 8 (чтоб сделать каждое строение уникальным можно несколько варьировать это кол-во для каждого из них; от чего будет зависеть эффективность) больших энергоконденсора. Зарядные площадки и бункеры ограничиваются 4 энергомодулями.
Каждое из этих строений способно проводить ядерный синтез, чтобы получать энергию. Поэтому ядерное топливо всегда должно быть (отсюда в состояние здания помимо прочности и производительности добавляем энергию).
Ветряки и прочие маломощные генераторы составляют единую систему, снабжающую декоративные здания. Т.е. всякие там антенны, разбросанные по секторам, и прочее металлическое, что как бы и не используется в игре. Или частично снабжают основные здания.
Идею Яндерсена с накопителями по большей части поддерживаю.)) Но альтернатива должна быть.


 Сообщение Пт 5 окт 2007 21:57
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
О кол-ве больших энергоконденсоров: ОК. С их ёмкостью несогласия принимаю. От балды написал. Назовите, сколько энергомодулей может вместить большой энергоконденсор, а также предложения по его ёмкости в "ед."
З.Ы.: Только не очень загоняйтесь, плиз. Я предлагаю: V(Б.Э.)=10 энергомодулей = ? ед. Предложения? Мнения? :roll:

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

Кстати, насчёт ядерных реакторов в КАЖДОМ строении, как писал Krogoth. Мехи - научно фантастическая игра о будущем. Так что в ней должны быть намёки реальному человечеству, т.е. нам, на развитие наших реальных технологий, т.е. игра частично дожна нести в себе поучительный характер (эта нить, кстати, хорошо чувствуется в М-1). Ядерное топливо - невосполнимый ресурс. Поэтому упор в игре не должен быть на тотальное его использование. Заряжаемые на Ветряках энергомодули - восполнимые источники энергии, так что ИМХО, приоритет в их использовании будет нести поучительный характер. :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Razum писал(а):
И один энергоконденсатор на строение, это как-то мало, в один даже не торговый и даже не четвертого стандарта глайдер энергоконденсаторов штук пять влезает.

В качестве товара. Но ведь он же их не использует по назначению. :wink:
Razum писал(а):
Тогда получается, что большой энергоконденсатор вообще нафиг не нужен, так как энергомодули намного легче его. Хотя бы пусть будет равен заряду, скажем, 20 энергомодулей

12-ти. :roll: Окончательное решение. :yes: Щас везде подправлю... :oops:

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Yandersen писал(а):
V(Б.Э.)=10 энергомодулей = ? ед. Предложения? Мнения?

V(1 Б.Э.)=12 энергомодулей = ? ед.
V(1 Яд.Топл.)=6 Б.Э. = 72 энергомодуля = ? ед.

Предложения? :roll: Мнения? :hm:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


Последний раз редактировалось Yandersen Сб 6 окт 2007 2:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Пт 5 окт 2007 23:13
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Ядерное топливо - невосполнимый ресурс
Так это ж класс! Добавляется еще один интересный момент в игре. Ресурсы. Придется экономить.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Насчет энергоконденсоров и топлива.
Думаю, для этих товаров следует отображать энергонаполненность и наполненность топливом (в %). В зависимости от наполненности контейнера будет зависеть и его стоимость.
Когда эти товары на складе - они не используются. Для их активного использования следует разместить топливо и конденсоры в специальные кластеры (в общем, новая закладочка типа "Обустройство строения", где мы будем пихать оборудование здания подобному тому, как модернизируем глайдер). Когда конденсор и контейнер топлива израсходовались, они автоматически переходят на склад. Стоят совсем мало, т.к. пусты.
Чтобы всякий раз не мучаться и не пихать это в кластер, можно нажать на товар правой кнопкой мыши (см. Warcraft автоматическое применение заклинания) и тот всякий раз при поступлении на склад будет перемещаться в кластер.


 Сообщение Пт 5 окт 2007 23:14
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Krogoth
Так есть нуль-реакторы! Они что угодно могут сгенерировать. :yes:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Пт 5 окт 2007 23:16
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Black Namtar писал(а):
2 Krogoth
Так есть нуль-реакторы! Они что угодно могут сгенерировать. :yes:
Ну я если честно не понял, что такое "нуль-синтез". :mrgreen:


 Сообщение Пт 5 окт 2007 23:18
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Krogoth
Правда нужно нехилое кол-во энергии. :ooo:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 6 окт 2007 2:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
Yandersen писал(а):
Ядерное топливо - невосполнимый ресурс

Так это ж класс! Добавляется еще один интересный момент в игре. Ресурсы. Придется экономить.

НЕТ!!! :mad: :no: Никаких заканчивающихся ресурсов! Все ресурсы (в обязательном порядке те, что на доб.установках добываются) в игре должны быть только бесконечными!!! Возможно, в игре и будет для пугания Игрока трескотня, что надо такой-то ресурс экономить, ибо он невосполним, но это должна быть просто брехня, а все месторождения - бесконечными! И баста. :yes: Даже не спорь (знаю, что хочешь :mrgreen: ) - сто пудов тебе не захотелось бы, чтобы после прохождения большей части игры на планете закончились ресурсы, и цив. мехов накрылась бы медным тазом в результате остановки производства во всех строениях и тебе пришлось бы всё заново начинать. Короче: все ресурсы не должны кончаться в процессе игры. Исключением могут быть лишь сюжетно-запрограммированые кризисы и ресурсы, которые можно собрать с поверхности планеты (грибы, кристаллы и т.д.).
Krogoth писал(а):
Насчет энергоконденсоров и топлива.
Думаю, для этих товаров следует отображать энергонаполненность и наполненность топливом (в %). В зависимости от наполненности контейнера будет зависеть и его стоимость.

Как всегда: бессмысленые усложнения в стиле Карагоза... :roll: НЕТ. Только два значения, делящие этот товар на два вида (Заряженный энергомодуль/Использованный энергомодуль). Касабельно Ракетного топлива - так там ваще, как с мёдом Вини-Пуха - или есть, или нет. :mrgreen:
Krogoth писал(а):
Когда эти товары на складе - они не используются. Для их активного использования следует разместить топливо и конденсоры в специальные кластеры (в общем, новая закладочка типа "Обустройство строения", где мы будем пихать оборудование здания подобному тому, как модернизируем глайдер). Когда конденсор и контейнер топлива израсходовались, они автоматически переходят на склад. Стоят совсем мало, т.к. пусты.
Чтобы всякий раз не мучаться и не пихать это в кластер, можно нажать на товар правой кнопкой мыши (см. Warcraft автоматическое применение заклинания) и тот всякий раз при поступлении на склад будет перемещаться в кластер.

Контрольный в голову: а смысл в этих всех геморроях? :hm:

2 Все: ребята, нам ещё цепочку превращений товаров надо осилить, а мы все никак не придумали:
Yandersen писал(а):
V(1 Б.Э.)=12 энергомодулей = ? ед.
V(1 Яд.Топл.)=6 Б.Э. = 72 энергомодуля = ? ед.

Предложения? Мнения?

:hm:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 6 окт 2007 16:03
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Все ресурсы (в обязательном порядке те, что на доб.установках добываются) в игре должны быть только бесконечными!!!
Читер! :blabla:
Yandersen писал(а):
Как всегда: бессмысленые усложнения в стиле Карагоза...
Это не усложнение, а для удобства. Или как ты собираешься обозначить промежуточную грань между заряженным и незаряженными энергомодулями? Или ты за то, чтобы почти израсходованные продавались по той же цене? А про глюки и непонятки, которые могут возникнуть при этом, не подумал? Вижу, что нет.
Yandersen писал(а):
Контрольный в голову
Себе, да? Как всегда. :mrgreen:
Yandersen писал(а):
2 Все: ребята, нам ещё цепочку превращений товаров надо осилить, а мы все никак не придумали
А чо тут осиливать?
Где-то 12 энергомодулей = больш. энергоконденсор.
Ядерное топливо = 200 энергомодулей. Вроде норм. :roll:

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

2 Yandersen
Подумай об уже упомянутой идее Мехов на основе "Марио". Сделать очень просто, играть просто. Идеальный вариант. :mrgreen:


Последний раз редактировалось Krogoth Вс 7 окт 2007 0:40, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Сб 6 окт 2007 18:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
Читер
не. Homo Sapiens. В отличие от... некоторых... :roll:
Krogoth писал(а):
Это не усложнение, а для удобства. Или как ты собираешься обозначить промежуточную грань между заряженным и незаряженными энергомодулями? Или ты за то, чтобы почти израсходованные продавались по той же цене? А про глюки и непонятки, которые могут возникнуть при этом, не подумал? Вижу, что нет.

По-моему, чёрным по белому писал, что это два разных вида товара! :ooo: "Заряженный энергомодуль" и "Использованный энергомодуль". :yes:

V(1 Яд.Топл.)=6 Б.Э. = 72 энергомодуля = ? ед. ВНИМАНИЕ: Вопрос: сколько вместо "?" надо написать единиц энергии?

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 6 окт 2007 19:35
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Krogoth писал(а):
идее Мехов на основе "Марио"

Я согласен!
И мобильный вариант будет таким же как и на компе!

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Сб 6 окт 2007 22:51
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
По-моему, чёрным по белому писал, что это два разных вида товара! :ooo: "Заряженный энергомодуль" и "Использованный энергомодуль". :yes:
А я черным по белому писал вопрос о промежуточном между ними варианте и о разнице в цене.
Зачем делать эту ерунду с товарами, когда гораздо удобнее и понятнее сделать % заряженности, а стоимость ему прямо пропорциональную? :roll:


 Сообщение Сб 6 окт 2007 23:01
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
% заряженности

ОК. Я уже начинаю с тобой соглашаться. И не надо делить один старый товар на два новых вида. :yes: (убедил барана). А откуда будет появляться и как промежуточное значение энергии? :hm:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 6 окт 2007 23:46
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Я уже начинаю с тобой соглашаться. И не надо делить один старый товар на два новых вида.
Ура! Ура! Слава Всевышнему! :god: :god: :god: :mrgreen:
Yandersen писал(а):
А откуда будет появляться и как промежуточное значение энергии? :hm:
Макс. заряженный энергомодуль будет иметь 100% потенциальной энергии, разряженный - 0%. По мере использования заряженного энергомодуля энергия будет уменьшаться. С уменьшением энергии будет уменьшаться и ценность этого энергомодуля, т.е. цена. Когда энергомодуль разряжен, он автоматически переносится из "кластера" на склад.
Всё просто. :smile:

Yandersen писал(а):
V(1 Яд.Топл.)=6 Б.Э. = 72 энергомодуля = ? ед. ВНИМАНИЕ: Вопрос: сколько вместо "?" надо написать единиц энергии?
Долго думал сколько...
Известно, что емкость (обозн. как C) зарядного устройства измеряется в Ач (ампер-час) и в мАч (=0,001Ач). Сошелся на том, что C(Энергомодуль)=200 Ач, C(Большой энергоконденсор)=3000 Ач.

Я конечно мог аццки напутать, но вроде так:
E = Ач * В * 3600 - энергия, которой обладает данное зарядное устройство по Ач.

Если энергии 1 контейнера ядерного топлива достаточно для зарядки 8 больших энергоконденсоров, то...
E(Ядерное топливо)=3000*8*5000*3600=432000000000(Дж)=432000МДж,
где я взял напряжение = 5000 В.

Если кого бить из-за неправильности, то не меня, а справочники.))


 Сообщение Вс 7 окт 2007 17:12
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Krogoth: молодец, конечно, но ты забыл, что в мехах абстрактные "ед.", не имеющие ничего с системой СИ. Вот мои рассуждения по этому поводу:

Чтобы не предлагать эквивалент в ед. "от балды", я решил сначала узнать, скольким реальным единицам системы СИ соответствуют меховские абстрактные "ед.". Для этого я попробовал решить такую физическую задачку:

Дано:
1) снаряжённая масса моего глайдера "Рассекатель" (в М-2) сейчас равна 1421 кг.
2) при этом его ускорение с "Ионным двигателем" равно 23 м/сек*сек.
3) энергопотребление "Ионного двигателя" без форсажа равна 100 "единиц" в секунду.
Найти:
1) Скольким Джоулям равна одна "единица" энергопотребления в М-2.
Решение:
1) F(сила в Ньютонах) = [масса глайдера]*[его ускорение] = 1421*23 = 32683 Н. Т.е. Ионный двигатель без форсажа даёт 32683 Ньютонов тяги, другими словами, его мощность равна 32683 Н, а энергопотребление за 1 секунду = 32683 Н * 1 сек. = 32683 Дж.
2) Найдём, чему равна одна условная "единица" энергопотребления в мехах:
100 ед. = 32683 Дж => 1 ед. = 326,83 Дж.
Это, конечно, не может быть полностью правдой, поскольку эта величина получена с допущением, что КПД Ионного двигателя равен 100%, т.е. ВСЯ потреблённая им энергия без потерь пошла на разгон глайдера. Но пока будем считать так.

Вернёмся к нашим баранам. Нам нужно рассчитать, сколько таких условных "единиц" вмещается в один "Энергомодуль".
Если не возражаете, я возьму за ориентир описанную мной "Добывающую Установку", которая потребляет 12 Энергомодулей в день, при этом добывая за сутки 48 штук, скажем, "Руды". Условимся, что строение копает этот ресурс на глубине 30 метров и поднимает на поверхность. Рассчитаем, сколько энергии оно на это тратит:
Затраченная на поднятие руды энергия равна изменению потенциальной энергии всей массы этой руды на высоту 30 метров:
Е (Потенц.) = m*g*h = [масса добытой за день руды]*[высоту её поднятия]*[g=9,8] = (200 кг * 48 шт.) * 30 м * 9.8 = 9600 кг * 30 м * 9.8 = 2822400 Джоулей. Эта та энергия, которую тратит Доб.установка в день лишь на то, чтобы поднимать добываемую руду. Если не учитывать все остальные затраты, то можно рассчитать энергию одного Энергомодуля:
Е(1 энергомодуля) = 2822400 Дж / 12 (штук в день) = 235200 Дж. Это - энергоёмкость одного Энергомодуля в Джоулях. Рассчитаем, сколько это будет в меховских "единицах":
326,83 Дж = 1 ед. => 235200 Дж = 720 ед. Т.е. в одном Энергомодуле - 720 ед. энергии по меховскому стандарту.
Чтобы получить это значение, были допущены такие моменты:
1) КПД Ионного двигателя = 100%
2) Добывающая Установка тратит энергию только на поднятие груза (на высоту 30 метров; на сверление, бурение, размельчение породы, упаковку товара фазовым сжатием в контейнеры - энергия не была учтена).
3) Энергия на поднятие груза тратиться без потерь. (Лифт не имеет собственного веса, КПД его привода равен 100%)

В итоге мы получили: 1 Энергомодуль = 720 ед. (1 Большой энергоконденсор = 12 энергомодулей = [12*720] = 8640 ед.; 1 Ядерное топливо = 6 Б.Э. = [6*8640] = 51840 ед.)

Понятное дело, ни у кого из Вас заниматься этой хернёй не было желания, так что эту задачу взял на себя Великий Физик Яндерсен. :twisted:
Но, т.к. полученное мной значение лишь теоретическое, то чтобы сделать его практическим, нужно учесть все мои "допущения". Начнём с малого. Может, кто-нить знает КПД Ионных двигателей (я знаю лишь то, что в реальности они ставятся на космических спутниках)? :roll: (надеюсь, среди форумчан есть любители научной литературы :sad: ).

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB