Текущее время: Сб 23 ноя 2024 15:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Должны быть новые здания полигона?
Опрос закончился Вт 20 май 2008 14:26
Обязательно!! 88%  88%  [ 38 ]
Какая разница? Мне всё ровно... 2%  2%  [ 1 ]
Как нибудь бе этого обойдёмся. 9%  9%  [ 4 ]
Всего голосов : 43
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 28 сен 2007 19:25
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Предлагаю сделать следующую вещь: элемент стратегии. Ты можешь строить здания там, где хочешь. Главное приехать на авонпост и выбрать вкладку строительство. Появляется карта местности. Всё в 3D. Вертишь как хочешь короче. Есть ресурс, имеющийся на складе авопоста и ты не можешь построить строение, если оно дорогое и денег нет. Ну а если денег нет, то придётся ждать караванов с торговцами. Базы строить нельзя. Так потеряется смысл в авонопостах.

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Сб 29 сен 2007 16:45
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Человек: на первой странице, в начале, есть мой пост, который ты ( :mad: ) не прочитал, хотя там крупными буквами написано: ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Вот прочти. :evil:
Человек писал(а):
Появляется карта местности. Всё в 3D.

2D. И баста. Производительность, брат, производительность... :roll:
Человек писал(а):
Вертишь как хочешь короче.

Чтобы проще запутаться было, что ли? 2D; и такая, как обычный экран карты, где ты обычно ещё метку ставишь. Не перемудряй - так разработчикам проще будет. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 29 сен 2007 17:07
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Ну ссори... :roll:

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 18:43
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
ИМХО, нужно промоделировать превращение товаров от сырья до полуфабрикатов. Т.е. давайте установим, сколько, например, "руды", добываемой на доб.установке нужно переработать пер.заводу, шоб получить стока-то никеля и т.д. Для начала, давайте соберем в одном посту все товары, которые уже есть в игре, и их описания, вес, тип - все, какие тока можно данные. Давайте так: я в этом посту буду собирать всё вместе и красиво оформлять, а Вы - (хелп, плиз, хелп!!!) пишите это всё. Вместе соберём всё в кучу, и потом начнём обмысливать. Когда составим все производственные цепочки, будет больше осмысления при написании "производства" и "потребления"в наших постах со зданиями.

Так что плиз, пишите "товар", "Тип", "описание", сдирая всё с игры. Начнём с этого.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 1 окт 2007 18:49
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Хорошая идея, только надо кроме всего прочего учитывать энергию на переработку, которую можно взять исходя из цены (надеюсь, никто не забыл, что механоидские деньги - это не просто эквивалент обмена, как у нас, это еще и энергоноситель)


 Сообщение Пн 1 окт 2007 19:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Как я и говорил, давайте начнём СНАЧАЛА, т.е. выложим здесь ВСЕ товары - их названия, типы, стоимости производства, описания. Потом уж и разбираться будем. Так что все ищем, ПЛИЗ!!! И потом выпащиваем сё тута, ПЛИЗ!!! Я из Ваших постов всё буду выдирать и в один пост всё запихну, красиво оформив и всё такое. С ним и будем потом работать. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 1 окт 2007 21:26
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Может мне не стоит влезать в разговор, но всё же кину свою казявку :mrgreen: .
Это мне напоминает очередную форумную игру типа "продолжи предложение". Это же(что напридумывается) всё равно нигде не будет использоваться! Другими словами пустая трата времени. ИХМО.

Yandersen, лучше бы скриптами позанимался.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 2 окт 2007 17:44
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
smt005 писал(а):
Это же(что напридумывается) всё равно нигде не будет использоваться! Другими словами пустая трата времени. ИХМО.

Не въехал - не пости! :mad: Надо рацонализировать производство и продажу! А то в М-1 на доб. усановках вообще ничего не производилось, а в М-2 пер. завод выпускал ядерное топливо. ИМХО, надо так: Доб. установка качает из земли сырьё (руда, неоч. сж. газ, мультимасса (по описанию это нефть), неоч. хим. элементы и т.д.). Потом этот весь шлак идёт на очистку, разделение и переработку на перерабатывающий завод. Там из руды получается в некоторых соотношениях никель, титан, радиоактивные элементы; из неочищ.химэлементов - активные металлы, монокристаллы; из мультимассы - орг. масса; и т.д. Всё это вторсырьё уже используеццо для производства на зав. расходных материалов, зав. полуфабрикатов и т.д.
Так вот люди!!! :ooo: Давайте сделаем эту цепочку разумной (со многими её частями я не согласен :tongue2: )! Для этого давайте выдерем из М-2 все товары, что там есть, с описаниями и всеми подробностями, выложим их здесь (я всё вместе соберу в один пост для легконахождения), и начнём их располагать - какому строению и в каких количествах тот или иной товар производить и потреблять, чтобы это выглядело более или менее реалистично. Понятное дело, разработчикам на обдумывание этого всего времени не было. Так давайте сделаем это за них! Нас тут много, в сумме получаеццо большая масса серого вещества и свободного времени (надеюсь :wink: ). А то будет опять Климат-активатор мультиорганику потреблять и мультимасса (нефть) впервые на сырьевой базе боявляться... :tongue2: Или производство рак. топлива и навигационной молектроники в одном и том же строении... :tongue2: Я попытался кое-как рационализировать производство/потребление в постах "Добывающая установка" и "Перерабатывающий завод", и у мну в планах ещё "Технический завод" (ремонтные блоки, нав. молектроника, криотроны, стаб. поля и др. техника) и "Завод расходных материалов" (яд. топливо, антивещество, рак. топливо и т.п.), но у мну нехватит времени ещё и производственные цепи перед этим составлять, располагая в них все товары. Так что я обращаюсь к коллективному разуму форума с просьбой, для начала, хотя бы ВСЕ товары тут выложить. А там уж и обмозгуем имеющееся и расположим всё по полочкам.
2 smt005: респект на минус. :tongue2: Из-за неразумности.
smt005 писал(а):
Yandersen, лучше бы скриптами позанимался.

Лучше бы я всякие дерьмовые истории, университетоведенья и др. университетский флуд учил. А то выгонят за неуспеваемость по этой бесполезной срани! :tongue2: А я всё свободное время тут провожу
smt005 писал(а):
Другими словами пустая трата времени. ИХМО.
Во-во.

Короче, народ, хватит просматривая эти посты лезть в другие ветки форума! Это К ВАМ тут обращаются! Всего-то помогите ради общего блага в нахождении ВСЕХ товаров М-2 и информации по ним. 2 Krogoth и др. суперSDKкакеры: ну плиз, выдерите инфу по товарам, со всеми описаниями, стоимостями, весом, типом и т.д. из SDK и плюхните тут! :yes: О-О-О-ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМО!!! :sad:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 2 окт 2007 17:56
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Yandersen писал(а):
2 smt005: респект на минус. Из-за неразумности.
Ыыыы, в чём моя НЕразумность ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 2 окт 2007 17:59
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
smt005 писал(а):
НЕразумность ?

Не видишь смысла в рационализации производства/продажи, хотя ИМХО, ясно, что в мехах она требует додумываний, на чём разработчики не останавливались и акцента не делали, а мне, как любителю поторговать, это резало глаза. :no:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 2 окт 2007 19:22
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
А то в М-1 на доб. усановках вообще ничего не производилось
Как так? :shock:


 Сообщение Вт 2 окт 2007 19:39
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Krogoth писал(а):
Как так?

Там по описанию говорилось, что добываемое сырье на заводе отвозилось спец. транспортными капсулами.Поэтому в продаже ниче не было.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 2 окт 2007 19:43
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Аа..Ыыы...Я цифорку 1 не доглядел после буковки "М". :mrgreen:
Ток вот они-то причем? М1? :hm:

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Yandersen писал(а):
"Технический завод" (ремонтные блоки, нав. молектроника, криотроны, стаб. поля и др. техника)
ИМХО бред.
Завода полуфабрикатов вполне достаточно. Пусть это и немного не по специальности. :roll:


 Сообщение Вт 2 окт 2007 20:37
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Не видишь смысла в рационализации производства/продажи
В том что товары должны быть там где надо и т.п. я понял. Я просто не вижу смысла делать это к М2, в М3 наверняка всё будет делаться зоного, не только движок но и товары в том числе.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 2 окт 2007 22:10
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007 11:58
Цитата:
Я просто не вижу смысла делать это к М2, в М3 наверняка всё будет делаться зоного, не только движок но и товары в том числе.

Полностью согласен с smt005, но на всякий случай пусть будет

Активные металлы
Тип: сырье
Масса: 120 кг
Стоимость: 100 э.к.
Слитки активных металлов, упакованные в герметичную вакуумную оболочку для предотвращения контакта с атмосферой. Используются в основном в комбинации с другими металлами.

Органическая масса
Тип: сырье
Масса: 75 кг
Стоимость: 60 э.к.
Первичное органическое сырье, используемое в дальнейшем для получения мультиорганики.

Мультимасса
Тип: сырье
Масса: 200 кг
Стоимость: 1000 э.к.
Состоящая из большого количества различных углеводородов смесь позволяет получить разнообразные соединения, используемые при создании полимеров.

Неочищенные химические элементы
Тип: сырье
Масса: 100 кг
Стоимость: 50 э.к.
Масса, содержащая большое количество солей и разнообразных соединений. Из этой массы впоследствии вырабатываются нужные элементы.

Титан
Тип: сырье
Масса: 160 кг
Стоимость: 80 э.к.
Титан широко применяется при создании брони и силовых конструкций различных типов.

Руда
Тип: сырье
Масса: 200 кг
Стоимость: 50 э.к.
Руда с большим содержанием металлов и химических элементов. Предназначено для дальнейшей переработки, в результате которой получается большое количество используемых элементов.

Полимерные пластины
Тип: полуфабрикаты
Масса: 560 кг
Стоимость: 1200 э.к.
Пластины из сверхпрочного термостойкого полимерного соединения. Применяются в создании различных корпусов, кожухов и брони.

Криотрон
Тип: полуфабрикаты
Масса: 250 кг
Стоимость: 700 э.к.
Универсальный компактный охладитель. Может применяться как в оружии, так и в промышленных установках.

Навигационная молектроника
Тип: полуфабрикаты
Масса: 75 кг
Стоимость: 150 э.к.
Высокотехнологичные молекулярные схемы используются в навигационных системах глайдеров и других движущихся систем, а также в комплексах информационного обеспечения строений.

Нуль-реактор
Тип: полуфабрикаты
Масса: 250 кг
Стоимость: 520 э.к.
Основной элемент нуль-синтеза. Кроме этого, применяется в установках фазового сжатия и хаос-системах.

Мультиорганика
Тип: полуфабрикаты
Масса: 80 кг
Стоимость: 325 э.к.
Искусствено выращенная органическая структура, состоящая из модулируемых клеток. Находится в закрытом корпусе, обеспечивающим жизнедеятельность в течение очень долгого времени. Применяется для выращивания корпусов биомеханических глайдеров, мультиорганической брони, а также при создании симбиотов. В некоторых случаях может использоваться климат-активаторами.

Стабилизатор поля
Тип: полуфабрикаты
Масса: 60 кг
Стоимость: 240 э.к.
Устройство, используемое для выравнивания характеристик электромагнитных полей в различных установках, включая оружие.

Элементы боеприпасов
Тип: полуфабрикаты
Масса: 45 кг
Стоимость: 95 э.к.
Стандартный набор унивесальных элементов, из которых в дальнейшем собираются бомбы и ракеты.

Элементы легкого оружия
Тип: полуфабрикаты
Масса: 200 кг
Стоимость: 300 э.к.
Базовые комплекты, из которых создаются различные виды легкого вооружения.

Большой энергоконденсор
Тип: расходные материалы
Масса: 420 кг
Стоимость: 1750 э.к.
Большой накопитель энергии, используемый в мощных установках климат-активатора и промышленности.

Антивещество
Тип: расходные материалы
Масса: 60 кг
Стоимость: 190 э.к.
Небольшое количество антивещества, заключенное в оболочку, предохраняющую от воздействия внешней среды. Антивещество используется в некоторых видах оружия, а также для получения моментальных выбросов большого количества энергии.

Ядерное топливо
Тип: расходные материалы
Масса: 150 кг
Стоимость: 550 э.к.
Готовые для использования в ядерных реакторах элементы, защищенные активной оболочкой.

Энергомодуль
Тип: расходные материалы
Масса: 75 кг
Стоимость: 200 э.к.
Компактный накопитель энергии, используемый в промышленности и в обеспечении энергией стационарных установок.

Взрывчатка
Тип: расходные материалы
Масса: 100 кг
Стоимость: 190 э.к.
Мощные взрывчатые вещества, применяемые в зарядах ракет и бомб. Упакованы в контейнеры со специальной системой ударной защиты.

Хаос-конвертор
Тип: расходные материалы.
Масса: 80 кг
Стоимость: 400 э.к.
Преобразователь материи. Генерирует хаос в ограниченных масштабах. Используется в особо мощных видах оружия, а также при терраформинге и вакуумном синтезе.

Полевой эффектор
Тип: полуфабрикаты.
Масса: 200 кг
Стоимость: 350 э.к.
Излучатели поля с большим количеством различных характеристик. Широкий спектр различных параметров позволяет устанавливать полевые эффекторы практически во все устройства, от широкополосных генераторов силового поля до оружия.

Элементы тяжелого оружия
Тип: полуфабрикаты.
Масса: 250 кг
Стоимость: 600 э.к.
Узлы, являющиеся основой для создания почти любого вида тяжелого оружия.

Грибы
Масса: 50 кг
Стоимость: 500 э.к.
Уникальные по своим свойствам грибы, произрастающие на территории сектора Ядовитых Болот. Содержат чрезвычайно сложные элементы, которые практически невозможно воссоздать на текущем технологическом уровне, однако можно использовать в некоторых технологических цепочках. Грибы применяются при создании биомеханических систем, при нуль-синтезе в качестве биокатализатора и в некоторых других процессах.

Никель
Тип: сырье.
Масса: 175 кг
Стоимость: 50 э.к.
Обработанный и готовый для использования очищенный никель. Используется практически во всех изделиях, которые производятся на Полигоне.

Радиоактивные элементы
Тип: сырье.
Масса: 500 кг
Стоимость: 500 э.к.
Широко используются для получения сверхтяжелых элементов и последующего использования их в реакторах, при нуль-синтезе и некоторых других областях.

Неочищенный сжатый газ
Тип: сырье.
Масса: 80 кг
Стоимость: 30 э.к.
Сложная газовая смесь, предназначенная для дальнейшей переработки. Непригодно для прямого использования, т.к. обязательно требуется очистка и глубокая фильтрация.

Газовая смесь
Тип: сырье
Масса: 100 кг
Стоимость: 250 э.к.
Смесь из различных газов, прошедшая первичную фильтрацию. В основном применяется после обработки в криогенных системах и климатических установках.

Ремонтный блок
Тип: расходные материалы.
Масса: 200 кг
Стоимость: 250 э.к.
Универсальный многофункциональный механизм, позволяющий отремонтировать почти любые механические повреждения.

Ракетное топливо
Тип: полуфабрикаты.
Масса: 130 кг
Стоимость: 240 э.к.
Химическое топливо, применяемое в ракетах. Упаковано в прочные контейнеры, защищающие топливо от различных воздействий.

Монокристаллы
Тип: сырье.
Масса: 50 кг
Стоимость: 100 э.к.
Выращиваемые на больших глубинах в условиях высокой температуры и давления монокристаллы в основном применяются при создании высокоточной оптики и лазеров.

Катализатор вакуумного синтеза
Тип: полуфабрикаты, расходные материалы
Масса: 75 кг
Стоимость: 320 э.к.
Сложное химическое соединение, упакованное в абсолютно защищенные от внешнего воздействия контейнеры с активной защитой. Необходим для проведения вакуумного синтеза.
(этот катализатор очень странный - в db в записи TOV_VACUUM_CATALYZER
NAME - Титан(!), TYPE - 1(полуфабрикаты); в quest в той же самой записи в TEXT - тип: расходные материалы(?) Как хотите так и понимайте)


Последний раз редактировалось grifon Ср 3 окт 2007 12:31, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Вт 2 окт 2007 22:16
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Кстате, все товары описанны с прилогаемыми картинками в энциклопедии на диске и на сайте.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 2 окт 2007 22:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
smt005 писал(а):
все товары
Не все. :neutral:


 Сообщение Ср 3 окт 2007 12:58
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Krogoth писал(а):
Не все.

А еще есть редактор текстов, в котором и пятилетний парень разберется :wink:


 Сообщение Ср 3 окт 2007 13:30
Профиль  
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср 22 авг 2007 11:58
Цитата:
А еще есть редактор текстов, в котором и пятилетний парень разберется
А Yandersen почему-то не может.

Еще у меня есть идея: пусть некоторые здания потребляют энергию. В каждом здании есть свой реактор, но его энергии хватает только на работу компьютеров, приемного отсека, турелей и пр. А для создания глайдеров и производства нужна дополнительная энергия, количество зависит от здания(климат активатор потребляет больше всех, затем заводы и т. д.) и от состояния производства(при производстве чего либо энергия потребляется). Эта дополнительная энергия вырабатывается электростанциями, находящимися под землей для обеспечения безопасности. В каждом секторе по одной штуке. Кабели проходят под землей к каждому зданию и защищены. Если энергии не хватает то эффективность производства снижается а затем оно прекращается, даже если есть все товары. То есть интенсивно производить все сразу нельзя. Можно отключать какие-то здания для усиленной работы других. Электростанции строить нельзя. Но можно исследовать аномалии и потреблять их энергию(зависит от интенсивности аномалии) с помощю специальных уловителей энергии, которые надо строить в аномалии.


 Сообщение Ср 3 окт 2007 15:52
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Содержимое этого поста перенесено на 4-ю страницу.


Последний раз редактировалось Yandersen Вт 9 окт 2007 19:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Ср 3 окт 2007 15:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Мне кажется, можно еще и орг. массу припихнуть туда. Хотя спорный вопрос. :roll:


 Сообщение Ср 3 окт 2007 16:02
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Yandersen писал(а):
Я ж про М-3 и говорю!!!
:mrgreen: Про М3 я тоже сказал.
smt005 писал(а):
в М3 наверняка всё будет.............


А вообще, я такой же штукой тоже занимался, когда придумывал квест в МОДе !
Квест кстате Крогот сделал.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 3 окт 2007 16:05
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
smt005 писал(а):
Квест кстате Крогот сделал.
:oops:
Ничаго. Прорвемсо. :roll:
Yandersen писал(а):
Т.е. это добыв. должно, ИМХО, прямо из земли на доб. установках.
Да вроде как да.


 Сообщение Ср 3 окт 2007 17:40
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
grifon писал(а):
А Yandersen почему-то не может.

Я просто слишком для этого ленив, поэтому прикроюсь фразой "учёба не оставляет мне для этого свободного времени" :twisted:

Вот, зырьте: я, шоб не искать пол-часа, компактнул (убрал описания) и разложил по полочкам все товары, что любезно выложил нам тов. grifon (за что ему большое механоидское спасибо).
Категорий в М-1 и М-2 всего три: Сырьё, расходные материалы, полуфабрикаты. Названия этих категорий, как я понял, исходят от названий строений, где они производятся. Но тут есть некоторые неувязки. К примеру, то, что добывается на доб. установках и те товары, во что это превращается после переработки на пер. заводе, имеют одно и то же название - "Сырьё". Предлагаю разделить этот тип на два и называть то, что добывается на доб. установках - "Неочищенным сырьём", а то, что получается из этого после очистки и переработки на пер. заводе - "Очищенным сырьём".
Мнения? :roll: (Если "ДА!", то разделю в предыдущем посте блок "Сырьё" на два).



========================================================

Ветряной уловитель

Описание: мы уже видели их в предыдущих частях мехов и в реальной жизни подобные штуки используются для выработки энергии за счёт ветра. Это такие пропеллеры с генераторами на высоком шесте.
Внешний вид:
http://img413.imageshack.us/img413/6711 ... 6kbxe8.jpg
Это не совсем здание - в него нельзя влететь. Но оно вырабатывает энергию, которой заряжает товар "Энергомодуль(использованный)" (после чего он называется уже "Энергомодуль(заряженный)"), подвозимый мехами к "Ветряку". Энергомодули(заряженные) используются для обеспечения энергией строений, которые не имеют собственного ядерного реактора (он есть только в больших и многожрущих строениях). Отработанные энергомодули - тоже товар ("Энергомодуль(использованный)").
Для дальнейшего описания приведу детальную картинку (крупный план) основания ветряка:
http://img413.imageshack.us/img413/7030 ... 6kbvx9.jpg
Если мех хочет зарядить энергомодуль, он должен:
1) иметь в трюме этот товар ("Энергомодуль(использованный)"),
2) подлететь близко к основанию ветряка (на расстояние 5 метров),
3) убедиться, что выбранный им Ветряк способен зарядить энергомодуль (т.е. "Ветряк накопил достаточное количество энергии". Это индицируеццо лампой у основания ветряка - если она горит зелёным светом, значит ветряк "готов", если лампа красная, значит этот Ветряк ещё не намолотил достаточно энергии для зарядки энергомодуля),
4) подлетев на расстояние 5 метров к "готовому" ветряку, мех, имеющий в трюме товар "Энергомодуль(использованный)", получит от излучателя (на моём рисунке он в виде "тарелки со штырьком"), расположенного в основании ветряка, энергоразряд, после чего лежащий в трюме товар "Энергомодуль(использованный)" заменится на товар "Энергомодуль(заряженный)", а мех получит сообщение: "энергомодуль заряжен".
Таким образом Ветряк отдаст накопленный заряд, и разрядиццо, при этом индикаторная лампа у его основания зажжёццо красным светом.
НОТ: один ветряк за раз способен накопить энергии на зарядку не более чем одного Энергомодуля(использованного).
Цена покупки в любом строении пустых, отработанных энергомодулей - 0 Э.К. (т.е. "Энергомодуль(использованный)" бесплатно можно взять), а продать туда заполненные "Энергомодули(заряженные)" - можно по стандартной цене.
Строить ветряки можно везде, где есть хоть немного ровного места. Производится такое "строение", как и все остальные, в "Главном Базовом Комплексе" (см. пост на первой странице), но поскольку оно не очень большое и весит всего 5000 кг, то его можно перевозить и в обычном глайдере (с трюмом соответствующей вместимости) в фазово-сжатом состоянии в особом контейнере, который, будучи "выкинутым" и упадя на пригодную для постройки местность, через "пару секунд оценки ситуации" лопается, и из нуль-пространства на этом месте появляется в компактном состоянии, собранный наподобии телескопической антенны "Ветряк". На схематичном рисунке в обших чертах показано, как он, "вылупившись из контейнера" и укрепившись зацепами на грунте, разворачивается:
http://img171.imageshack.us/img171/2739 ... heroo6.gif

Стоимость строительства:
25 шт. никеля (на саму конструкцию),
1 Энергомодуль(заряженный) - энергомодуль для строительства должен быть заряженным, поскольку на самоустановку Ветряка ему нужна энергия.

Потребляемые товары:
Энергомодуль(использованный) (2 шт/день)

Производимые товары:
Энергомодуль(заряженный) (2 шт/день) - т.е. за день один Ветряк вырабатывает энергии для зарядки всего двух энергомодулей. Это может показаться малым, но "плантация" из таких Ветряков может производить достаточно энергии для снабжения целого сектора.

========================================================

Так что для каждого строения можно сделать ещё один показатель наряду с "Производство - ХХХ %" - это будет "Обеспеченность энергией X %". Тогда надо составить для каждого строения ещё одну характеристику - "расход энергии в день - Y ед.". Соответственно, надо придумать каждому энергетическому товару (энергомодуль, ядерное топливо), сколько в нём "содержится" ед. энергии. Ну, как идейка? :twisted: :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


Последний раз редактировалось Yandersen Пт 2 ноя 2007 22:02, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Ср 3 окт 2007 21:12
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
А зачем нужны какие-то энергокапсулы, если есть банальные, эффективные и экономичные провода.


 Сообщение Чт 4 окт 2007 13:05
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Razum писал(а):
А зачем нужны какие-то энергокапсулы, если есть банальные, эффективные и экономичные провода.

Ага. Мне больше вот это нравится:
grifon писал(а):
Еще у меня есть идея: пусть некоторые здания потребляют энергию. В каждом здании есть свой реактор, но его энергии хватает только на работу компьютеров, приемного отсека, турелей и пр. А для создания глайдеров и производства нужна дополнительная энергия, количество зависит от здания(климат активатор потребляет больше всех, затем заводы и т. д.) и от состояния производства(при производстве чего либо энергия потребляется). Эта дополнительная энергия вырабатывается электростанциями, находящимися под землей для обеспечения безопасности. В каждом секторе по одной штуке. Кабели проходят под землей к каждому зданию и защищены. Если энергии не хватает то эффективность производства снижается а затем оно прекращается, даже если есть все товары. То есть интенсивно производить все сразу нельзя. Можно отключать какие-то здания для усиленной работы других.

Только вот следущий пункт не очень:
grifon писал(а):
Электростанции строить нельзя.
Их можно и нужно строить :wink:


 Сообщение Чт 4 окт 2007 17:24
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Yandersen писал(а):
энергокапсулы

Ну зачем же энергокапсулы? Ведь уже есть аналогичный товар - энергоблок. Это меховская батарейка небольшой вместительности (наверно весь мой дом снабжать энергией сможет несколько дней). И есть энергоконденсор. Та же батарейка, но намного большей емкости (весь район сможет неделю снабжать). Так зачем энергокапсулы?
ИМХО, надо, как сказал Razum, провода (кабели). Ветренники можно строить не дальше какого-то расстояния от ближайшего здания. Когда ветренник построен, из какой-то дырки в здании вылетает особая "муха", за которой из дырки тянется кабель. Муха долетает до ветренника и влетает в особый слот, где и фиксируется. А энергия из ветриннека поступает прямо в здание. Это как электростанция, но дешевле и слабее. Если враг перерубил провод, то тот конец, что идет из здания, затягивается обратно в здание, а другой в муху. Муха отстыковывается и летит в здание, где залетает в шлюз. Через минуту из "какой-то дырки" сново вылетает муха и сново подсоединяется вместе с кабалем к ветреннику (но сей процесс требует какое-то количество ресерсов, на изготовление нового кабеля).

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Чт 4 окт 2007 17:59
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ну, эт больно сложно, имхо лучше пусть кабель некий "крот" под землей тянет. Или под водой, если есть такая возможность. Тогда и враги не перерубят, и лишних графических ресурсов не надо задействовать.


 Сообщение Чт 4 окт 2007 18:02
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Мне кажется, каждый ветряк должен иметь энергомодуль, из которого энергия будет переправляться энергетическим лучом к необходимому строению. Все-таки технология дистанционной передачи энергии уже освоена. И высоту для произведения этого ветряк имеет достаточную.


 Сообщение Чт 4 окт 2007 19:07
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Krogoth писал(а):
Все-таки технология дистанционной передачи энергии уже освоена.
Где :shock: ? В игре ? Или хочешь сказать что в реале.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


Последний раз редактировалось smt005 Чт 4 окт 2007 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB