Текущее время: Сб 30 ноя 2024 8:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Какими, по-вашему, они должны быть?
Сектора (купола). 11%  11%  [ 13 ]
Часть планеты. Возможно, один из материков. 49%  49%  [ 56 ]
Вся планета. 40%  40%  [ 46 ]
Всего голосов : 115
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 1 окт 2007 3:40
Профиль  
Новичок
Сообщения: 13
Откуда: US Farside Nashville, NY
Зарегистрирован: Пт 9 июн 2006 4:41
Я - за сектора! Привычнее как-то, знаете ли...


 Сообщение Пн 1 окт 2007 14:47
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Заделать всю планету, конечно интересно, но сложновато всё-таки. Можно просто внешний мир обживать потихоньку-помаленьку. (эх, ступил, за всю планету проголосовал).

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Пн 1 окт 2007 16:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Vivicector писал(а):
Я считаю, что мир должен быть устроен так:

О боги!!! Ну хоть когда-нибудь я смогу вообще НЕ согласиться с Vivicector'ом? :roll: :wink:
Славон писал(а):
Нет, что-то тут определённо не так во всей этой истории...

Может, нужно только два варианта вопроса - 1-й и 3-й? 2-ой я чёт не вкуриваю... :hm:
Krogoth писал(а):
Наверное, надо несколько усилить действие ускорителя. Чтоб скорость раза в 3 возрастала. Пецнул кнопульку - выдвинулись, расширились сопла, как прорвало огнем...
Для преодоления больших дистанций.

Гы-ы-ы... :roll: А у мну суперидея! :twisted: Новое доп. оборудование: гамма-ускоритель. Врубаццо вручную, на работу требует по шесть, допустим, штук "Антивещества" в минуту и разгоняет глайдер где-то до 3000 камычей. Врубать можно только если скорость глайдера уже больше 700 км/ч, поскольку при больших нагрузках взорвёццо наф! Так что если ещё по пути во что-нить врезаццо, то тоже рванёт. Итого получаем: если ты через море летишь, однообразное и скучное, но без препятствий, то врубай гамма-ускоритель - и держись!
Вадим писал(а):
Вся планета!!! И спутники ее тоже! (добавить, кстати, надо такой вариант)
Помним-помним! :wink:
smt005 писал(а):
Разве никому не хотелось пролезть туда куда игрок не должен залазить ? Например за контурные поля

:twisted: А я там был... :twisted: В М-1 в секторе Тундры, севернее Туннеля Перехода... :yes: И чё там за контурными полями интересного? Пустота! Даже земли нет! И не живёт там нихто - хэлы отнимаюццо! :lol:
smt005 писал(а):
Что мешает сделать эту рерриторию "шариком" (кроме некоторых сложностей....) ?
Эти вот "некоторые осложнения", связанные с комповой физикой. Будешь с другой стороны "шарика" вниз падать! ИМХО, круглый В.М., с возможностью его огибания может быть реализован только с подзагрузками многогранных локаций (шестиугольных и пятиугольных, допустим, и тогда это всё может быть схематично изображено как фуллерен).
Razum писал(а):
там, долетев до края карты, сразу же оказываешься с другой стороны - почти "шарик".
Да. Я это и имел в виду. :yes:
Davin2014 писал(а):
Заделать всю планету, конечно интересно, но сложновато всё-таки. Можно просто внешний мир обживать потихоньку-помаленьку.

А разве ВМ - это не вся планета? :hm:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 1 окт 2007 16:58
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Yandersen писал(а):
А разве ВМ - это не вся планета?

Образно - да. Но фактически...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 17:16
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Yandersen писал(а):
Эти вот "некоторые осложнения", связанные с комповой физикой. Будешь с другой стороны "шарика" вниз падать! ИМХО, круглый В.М., с возможностью его огибания может быть реализован только с подзагрузками многогранных локаций (шестиугольных и пятиугольных, допустим, и тогда это всё может быть схематично изображено как фуллерен).

Ну, это ты уже умных слов почем зря сверх нормы наговорил. Никаких принципиальных отличий не будет. Более того, есть игра, где смоделирован (достаточно убого, правда, не детально) весь земной шар. От южного полюса, и до северного. Dangerous Waters называется.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 17:20
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Славон писал(а):
Образно - да. Но фактически...

Какой-то ты невнятный последнее время, Славон... :hm:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 1 окт 2007 18:46
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Yandersen писал(а):
2-ой я чёт не вкуриваю...

Это значит кусок планеты содержащий все сектора,но ограниченый чем-либо.
Scanner 5 писал(а):
Так что предлагаю добавить вариант "Сектора и часть Внешнего Мира"

Это и есть силовые купола.
Вообщето мне казалось,что при выборе варианта вся планета люди будут учитывать размеры этой самой планеты по сравнению с секторами.Что такой размер мира был-бы раз в 100-200 больше обливиона и он был-бы однообразным и скучным,т.к. такие масштабы сделать многобразными просто нереально.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 18:57
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Yandersen писал(а):
А я там был... В М-1 в секторе Тундры, севернее Туннеля Перехода... И чё там за контурными полями интересного? Пустота! Даже земли нет!
В том то и фишка, что при круглой планете за каждой горкой будет продолжение мира и так до бесконечности, т.к.будеш летать по кругу. А по разнообразности будет так же как и в НЕкруглой планете. Вспомнил про черепах и слонов.... :mrgreen:
Killerrati писал(а):
азмер мира был-бы раз в 100-200 больше обливиона
Опять не обдуманные утверждения :mad: . Для маленькой планеты можно придумать любую интересную байку, и вообще, это не обязательно должна быть планетой!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 1 окт 2007 19:02
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
smt005 писал(а):
Опять не обдуманные утверждения . Для маленькой планеты можно придумать любую интересную байку

Уже непридумаеш,т.к. масштабы планеты показали в финальном ролике М2.
smt005 писал(а):
и вообще, это не обязательно должна быть планетой

Тогда выбери 2-ой вариант.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пн 1 окт 2007 19:03
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
ИМХО, Полигон-4 меньше Земли по размерам. :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 1 окт 2007 19:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Yandersen писал(а):
Полигон-4 меньше Земли

Почему? Чисто интересно.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 19:09
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
По финальному ролику М-2 - там видны сектора, а их небольшие размеры мы знаем.

Добавлено спустя 18 секунд:

Так что можно приблизительно прикинуть.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 1 окт 2007 19:42
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Yandersen писал(а):
По финальному ролику М-2 - там видны сектора, а их небольшие размеры мы знаем.

Дык они как мелкие-мелкие точки по сравнению с полной картиной ролика.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пн 1 окт 2007 19:50
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Yandersen писал(а):
Какой-то ты невнятный последнее время, Славон...

Чего тебе не внять? Внешний мир - вроде как и планета, но далеко ли мы там можем забраться-то?

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 19:51
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Yandersen писал(а):
ИМХО, Полигон-4 меньше Земли по размерам

Полигон огромен - об этом где-то говорилось.И чрезвычайно богат ресурсами.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 1 окт 2007 19:55
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 134
Откуда: Из темных подземелий
Зарегистрирован: Вт 24 июл 2007 22:51
smt005 писал(а):
Мир не обязательно должен быть огромным.

Сектора можно сделать такие, как и в М1 или М2, нескольких новых (по размерам как сектор Тундры или и больше).
Главное, чтобы мир менялся независимо от мехоноидов. Чтобы, когда приехал в сектор Пустыни (после длинных путешествий), картина была уже другая. Новые кактусы, песчаные холмы перемещаются как в реальном мире

_________________
Последний из черных драконов


 Сообщение Пн 1 окт 2007 20:08
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Yandersen писал(а):
А разве ВМ - это не вся планета

В любом случае, ВМ ограничен и не замкнут, выглядит в игре просто как (невероятно) огромный сектор. Но, повторяю, он не может быть не ограниченным. Физически сделать это не возможно.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Пн 1 окт 2007 20:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Dragon писал(а):
Новые кактусы

Это тема. Респект. :wink:
Dragon писал(а):
песчаные холмы перемещаются как в реальном мире

Система изменения рельефа. Труднореализуемо, потому маловероятно. :no:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Davin2014 писал(а):
Но, повторяю, он не может быть не ограниченным. Физически сделать это не возможно.

Возможно в какой-то мере. Дам намёк: GTA San Andreas - лети за край карты до позеленения. Там будет безконечный океан. :wink:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 1 окт 2007 21:17
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Уже непридумаеш,т.к. масштабы планеты показали в финальном ролике М2.
И 0% фантазии......... А ещё ктото хотел космос, блин....... :roll:

Цитата:
Тогда выбери 2-ой вариант.
Имел в виду что это может быть спутник, космичесский корабль, большой астероид и т.п., на сколько фантазии хватит !

Цитата:
Главное, чтобы мир менялся независимо от мехоноидов.
Да, так как обещали в Сталкере но не так как у них получилось на самом деле.

Yandersen писал(а):
GTA San Andreas - лети за край карты до позеленения. Там будет безконечный океан.
А вот и нет, пытался я улететь далеко, оказалось что я долетел до невидимой граници и остановился, но самолёт продолжал лететь.
Он летел но не удалялся от острова. Теорию относительности напонило (вроде летиш а на самом деле не летиш :mrgreen: )...

з.ы.: Определил это путём засекания времени на удаление и приближении.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 2 окт 2007 12:43
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Yandersen писал(а):
Дам намёк: GTA San Andreas - лети за край карты до позеленения. Там будет безконечный океан.

Всё равно, для мехов такая "фиктивная" бесконечность неприемлема, уровень игры не тот. Лудше было бы просто ограничить зону горами, убивающими аномалиями и непроходимой местностью, чтоб настроение не портило.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Вт 2 окт 2007 13:57
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Davin2014 писал(а):
Лудше было бы просто ограничить зону горами
Хотел сказать, "оставить как есть" ?

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 2 окт 2007 14:05
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Не совсем, расширить довольно-таки, и с подгрузками сделать.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Вт 2 окт 2007 17:49
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Davin2014 писал(а):
Не совсем, расширить довольно-таки, и с подгрузками сделать.
В таком случае вообще нет преград тому чтобы сделать мир "круглым".

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 2 окт 2007 17:55
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
smt005 писал(а):
В таком случае вообще нет преград тому чтобы сделать мир "круглым".

Но вот имеет ли это смысл :roll: . Станешь ли ты облетать всю планету по кругу чтоб только убедиться, что она круглая :shock: . Сомневаюсь :roll: :hm: .

Я все же за "условно-бесконечный" внешний мир, но с определенными "рукодельными" территориями, чтоб он не был однообразен. Рельефоген позволит создать по-настоящему масштабный мир, который бы казался игроку планетой. А уже во ВМ будут квестовые или просто особые территории со всякими интересностями.


 Сообщение Вт 2 окт 2007 17:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
А есть идея, как и без границ В.М. сделать, и не всю планету моделировать. :wink: Типа, подлетаешь к условному краю зоны, а твой глайдер без твоей воли насильственно разворачивает обратно и выдаётся сообщение, якобы из Суперкластера: "Подожди, Yandersen, не улетай так далеко, ты нам ещё здесь нужен". Можно даже эту "условную зону" расширять по мере прохождения игры, пока цив. мехов осваивается во В.М. И гор не надо, и к. полей. Ну как? :wink: :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 2 окт 2007 18:41
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Интересно, но я думаю,что у игрока должна создаваться лишь иллюзия безграничности мира. Насильстенного разворота не должно быть, игроку не понравится, если что-то сделают за него. Должно быть ещё какое-то решение.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Но условная зона, постепенно расширяемая, должна быть, это добавит азарта игроку, ему будет интересно, "а что будет дальше?".

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Вт 2 окт 2007 19:02
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Vivicector писал(а):
Сомневаюсь
Сомневайся, твой право :mrgreen: А то что я не буду упираться об горы и контурные поля, мне болше нравиться.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вт 2 окт 2007 19:19
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
smt005 писал(а):
Сомневайся, твой право А то что я не буду упираться об горы и контурные поля, мне болше нравиться.

Поля и прочие преграды - само собой. А вот круглая планета - штука лишняя :smile:


 Сообщение Вт 2 окт 2007 19:25
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Vivicector писал(а):
А вот круглая планета - штука лишняя :smile:
А какая? Кубическая?
Чо "лишняя"? :shock:


 Сообщение Вт 2 окт 2007 19:51
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Krogoth писал(а):
А какая? Кубическая?
Чо "лишняя"?

:roll: . :hm: . Плоская! Плоская она! Эх, тяжела жизнь контрабандиста! :shock: . Реализуется как одна большая автогенерируемая плоская карта (может - с подгрузками, не суть важно). Я, кстати, думаю, что можно одним материком ограничиться :roll: . Если хочется целой !якобы! круглой планеты, то в конце огромной карты делаем телепорт в ее противоположную точку (его вполне реально сделать незаметным).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB