Текущее время: Сб 23 ноя 2024 6:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Какими, по-вашему, они должны быть?
Сектора (купола). 11%  11%  [ 13 ]
Часть планеты. Возможно, один из материков. 49%  49%  [ 56 ]
Вся планета. 40%  40%  [ 46 ]
Всего голосов : 115
Автор Сообщение
 Сообщение Сб 29 сен 2007 22:03
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Эта тема создана,для того,чтобы решить,насколько огромный должен быть мир игры Механоиды 3 и какого типа.


 Сообщение Сб 29 сен 2007 22:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Вся планета - огромная, разнообразная и загадочная...


 Сообщение Сб 29 сен 2007 22:22
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Всю планету подавайте. :yes: :yes: :yes:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Сб 29 сен 2007 22:22
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Хорошая темка! Узнаем наше коллективное желание во В.М. в числовом эквиваленте! :wink:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 29 сен 2007 23:22
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Мир не обязательно должен быть огромным, но то чтобы это была круглая планета, это точно должно быть! ИХМО. Т.к. если она будет очень большой, то она будет казаться однообразной, а большие территории не особо будут содействовать геймплею. Т.к. даже в М1-М2" иногда надоедает летать туда сюда...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 29 сен 2007 23:57
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
smt005 писал(а):
Т.к. если она будет очень большой, то она будет казаться однообразной, а большие территории не особо будут содействовать геймплею.
Очень круто было б иметь возможность превращения дикой территории Внешнего мира в ту климатическую зону, которую ты хочешь. Это б препятствовало однообразию Внешнего мира и значительно б добавило интереса при повторном прохождении.


 Сообщение Вс 30 сен 2007 0:19
Профиль  
Механоид 5 поколения
Сообщения: 1163
Откуда: Омск
Зарегистрирован: Вс 14 май 2006 17:42
За всю планету. :smile:


 Сообщение Вс 30 сен 2007 0:31
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2563
Зарегистрирован: Чт 4 май 2006 9:21
Опросник писал(а):
Сектора(Силовые купла)

Мне больше так нравится, но внешний мир ни кто не отменял, подовайте отдельным сектором.

_________________
Каждый день... Одно и тоже повторяеться снова и снова. Черт, ну и скука. Этот мир... Прогнил.


 Сообщение Вс 30 сен 2007 0:48
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Неправильный опрос. Я, конечно, хотел бы всю планету, и местную группу галактик в придачу, но что в итоге будет - это решат разработчики, исходя из ресурсов компов и своих трудовых ресурсов. Пусть делают как и раньше сектора, но пусть они будут разнообразными и с большим количеством всяких интересностей на квадратный сантиметр земли.


 Сообщение Вс 30 сен 2007 8:34
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Лень говорить, процитирую:
Razum писал(а):
Неправильный опрос. Я, конечно, хотел бы всю планету, и местную группу галактик в придачу, но что в итоге будет - это решат разработчики, исходя из ресурсов компов и своих трудовых ресурсов.

Опросник фактическинедает выбора - ну кто же за сектора будет голосовать, когда вся планета есть :neutral: .

Я считаю, что мир должен быть устроен так:
Сектора С контурными полями, как места обитания мехов. Этакие "города". Там же есть проходы сквозь к. п., через которые мехи попадают во внешний мир. ВМ создается генератором рельефа со вставками "рукодельной" территории (для квестов, например).


 Сообщение Вс 30 сен 2007 11:57
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Boggy_Pit писал(а):
внешний мир ни кто не отменял,
Всё в руках разработчиков!Отменят !!! :mrgreen:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 30 сен 2007 12:04
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
А в чём отличие отдельных секторов от тех участков местности по которым нам придётся (доведётся) путешествовать? Разве что наличием или отсутствием ограждений. Не будет же игрок из краёв вечной мерзлоты своим ходом чесать в экваториальный пояс? Ведь только так можно ощутить всю огромность окружающего мира. А если пользоваться туннелями перехода - для ускорения перемещения по планете - то получаются всё те же сектора. Только что без заборов... Да и наврядли далеко нас пустят от места определённого обитания куда-нибудь по территории. Всё равно оградят либо скалами, либо морями, либо каньонами какими. Получается, вопрос должен стоять по-другому: нужны ли силовые барьеры вообще?
Или: будут ли они в М3?
Нет, что-то тут определённо не так во всей этой истории...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 30 сен 2007 12:08
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
ИМХО фтопку силовые барьеры (неинтересно да и сюжет должен развиваться дальше)...
А насчет морей, скал и прочего... Терраформером и другой подобной техникой можно высушить море, построить на его участке новый сектор. Скалы снести или проложить длинный подземный путь. Чего фантазия пожелает... :mrgreen:


Последний раз редактировалось Krogoth Вс 30 сен 2007 12:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 Сообщение Вс 30 сен 2007 12:09
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Razum писал(а):
исходя из ресурсов компов
А вчём здесь проблема ? Это зависит от того как будет выглядить виртуальный мир.

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 30 сен 2007 12:20
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Krogoth писал(а):
Чего фантазия пожелает...

Ты не понял. Фантазия да, штука безграничная, но сколько времени, по идее, ты будешь двигаться из Арктики той же самой, в Пустыни? Своим именно ходом. Оно нам надо?
Это я к тому, что моделировать-то придётся тогда ВСЮ поверхность планеты. Вообще всю.
Конечно, было бы интересно заблудиться где-нибудь в джунглях... Ищи нас потом. :mrgreen:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 30 сен 2007 12:59
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Наверное, надо несколько усилить действие ускорителя. Чтоб скорость раза в 3 возрастала. Пецнул кнопульку - выдвинулись, расширились сопла, как прорвало огнем...
Для преодоления больших дистанций.


 Сообщение Вс 30 сен 2007 13:25
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс 9 сен 2007 20:52
Уся планета!!!!!!!!!! :smile:

_________________
Файл,папка.ГДЕ МЕХИ?!


 Сообщение Вс 30 сен 2007 13:38
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Может сделать как в Xenus'е, огромная территория без загрузок? Но это вариант не практичный, требуется мощный (очень мощный) компьютер.

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Вс 30 сен 2007 13:41
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Человек писал(а):
Но это вариант не практичный, требуется мощный

Обливион и Сталкер тебе в ориентиры, СкайРивер!
Вообще проголосовал бы за "Всю планету", но боюсь вы не понимаете, что такое весь Внешний Мир.Это годы разработки, бессоные дизайнерские ночи и страшные лаги при игре.Так что предлагаю добавить вариант "Сектора и часть Внешнего Мира"

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 30 сен 2007 13:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Scanner 5 писал(а):
Это годы разработки, бессоные дизайнерские ночи и страшные лаги при игре.
Склепать бы рельеф хорошеньким random'ом и потом уже навешать интересных объектов...


 Сообщение Вс 30 сен 2007 13:55
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
Так в Сталкере те же локации. С переходами из одной в другую. Вот кабы без этих переходов...

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 30 сен 2007 14:50
Профиль  
Участник
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс 9 сен 2007 20:52
Scanner 5 писал(а):
Так что предлагаю добавить вариант

Упс,я как то не подумал

_________________
Файл,папка.ГДЕ МЕХИ?!


 Сообщение Вс 30 сен 2007 18:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Вариант 2. Я так понял, что подразумевается достаточно крупный внешний мир, но всё же ограниченный естественными препятствиями: анамалиями, горами, провалами... Хороший выбор, ведь не нужно никаких сторонних разработок(рандом-мап), что позволит сконцентрироваться на геймплее и отлове багов; игра будет занимать обьём диска в "приличных" размерах(не более 15 гигов), даст насладиться свободой, а сектора могут быть центрами этих участков. И вообще, зачем эта "одна карта"? Это просто бесполезная(а может даже и вредная) фича, показатель "крутости". Сколько придётся ждать загрузки одной большой карты? Полчаса? Или больше? Или лучше одного сектора(вместе со внешним)- пять минут? К слову о размерах: карта, конечно, может быть и не слишком большой, но 50 километров от экватора до полюса это... Мда. Ещё минус одной большой карты- загрузка и хранение текстур. Если всё разнообразие флоры и фауны, местностей и статичных обьектов в активе держать... Плюс сюда же просчёт изменений в этом мире. Сколько всего механоидов? Сколько синигр? А другие существа? Делаем выводы. Уверен, апгрейд железа для нормальной работы будет стоить Очень много. Интересно, сколько человек купит такую игру?


 Сообщение Вс 30 сен 2007 19:18
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Scanner 5 писал(а):
весь Внешний Мир.Это годы разработки, бессоные дизайнерские ночи и страшные лаги при игре.

Аривал писал(а):
в "приличных" размерах(не более 15 гигов)
Откуда такая уверенность ? :roll: :mad:
Аривал писал(а):
Сколько придётся ждать загрузки одной большой карты?
А ты не думал что её можно разделить на много маленьтких кусочков, и движок сделать таким чтобы это не было заметно. Понятное дело что над этим надо хорошо подумать. Но мне например больше бы хотелось чтобы всяких преград типа гор, аномалий и т.п. не было. не реалестично и что не менее главное надоело.
Аривал писал(а):
Хороший выбор, ведь не нужно никаких сторонних разработок(рандом-мап), что позволит сконцентрироваться на геймплее и отлове багов
И с чего взяли что работы будет больше ? Уверен, что по времени это не займёт больше чем разработка нового движка, по сути это и будет новый движок.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

А у М3 будет новый движок, иначе игру просто не купят. Почему ? В одной теме это обсуждалось........

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Вс 30 сен 2007 20:04
Профиль  
Властелин опилок
Аватара пользователя
Сообщения: 35680
Откуда: Скобаристан
Зарегистрирован: Пт 5 ноя 2004 0:12
smt005 писал(а):
Но мне например больше бы хотелось чтобы всяких преград типа гор, аномалий и т.п. не было. не реалестично

Как горы, болота, аномалии, моря, наконец, не могут быть частью реалистичности? Самая что ни на есть реалистичность. Всё-таки я думаю, без неких условных границ не обойтись. Либо получится один единственный регион (он же сектор...), пусть даже и достаточно большой. Но на "Всю планету" он никак не потянет.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Хорошо ухоженный бобёр отталкивает воду.


 Сообщение Вс 30 сен 2007 20:27
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
smt005 писал(а):
А ты не думал что её можно разделить на много маленьтких кусочков, и движок сделать таким чтобы это не было заметно.

И, самое главное, прецедент есть! Поиграйте в Legasy of Kain: Soul Reaver 2. Там мир разделен на локации, но перехода между ними мы не замечаем. Загрузка происходит, не прерывая игровой процесс.
Я категорически против рандомогенератора карт. Это никакой свободы не даст (точнее, даст, но нафиг такая свобода?), а каждая такая местность будет отличаться от другой чисто численно. То-есть там горка повыше, а здесь пониже, там провал, а здесь гора. Но число провалов и горок можно будет приблизительно угадать, даже не переходя на новую локацию. И Средняя высота ландшафта тоже одинакова. Одним словом, это будет просто похожие друг на друга карты-близнецы, и исследовав одну такую, на второй уже будет не интересно.


 Сообщение Вс 30 сен 2007 20:32
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Славон писал(а):
Либо получится один единственный регион (он же сектор...), пусть даже и достаточно большой.
А это уже как игрок решит насчет территориального устройства. Может сектора объединить, может новые создать и дать названия. А чтоб не тормозило, естественно надо подгружать куски всей этой огромной локации. Да чтоб незаметно было.


 Сообщение Вс 30 сен 2007 22:11
Профиль  
МехоВед
Аватара пользователя
Сообщения: 7130
Зарегистрирован: Пн 7 ноя 2005 11:30
Вся планета!!! И спутники ее тоже! (добавить, кстати, надо такой вариант) :twisted:

_________________
Тысячи часов поиска и все впустую.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 0:45
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Цитата:
Как горы, болота, аномалии, моря, наконец, не могут быть частью реалистичности?
Звиняюсь, не правильно выразился. Имел в виду что все эти преграды не кажутся случайными. Разве никому не хотелось пролезть туда куда игрок не должен залазить ? Например за контурные поля, или перебраться за гору которая по всему периметру карты. Во всех играх, везде, эти искуственные преграды.....

И к примеру, Gotic 3, давольно большая территория. Что мешает сделать эту рерриторию "шариком" (кроме некоторых сложностей....) ?
Лучший пример конечно привёл Разум !

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Пн 1 окт 2007 2:08
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Кстати, еще интересный пример. Древняя игра МiG-29 Fulcrum от Novalogic, там, долетев до края карты, сразу же оказываешься с другой стороны - почти "шарик".


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB