Текущее время: Чт 28 ноя 2024 15:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 99  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Пн 24 сен 2007 19:30
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Yandersen писал(а):
Интересно, Карагоз просто пантуеццо, или в реале этот калечный SDK освоил?

Неужто для освоения СДК нужно столько сил и нервов?Я вот знаю его вроде неплохо, и хотя его глюки меня все равно достали, но это как-никак единственный доступный инстумент.
Yandersen писал(а):
Потому мехов так долго и клепали...

ошибаешься.Мехов не клепали, а делали.
Razum писал(а):
А то, что он у вас падает и виснет - это значит, вы используете его не по назначению.

И руки для его юзанья не оттуда растут.У меня вот, да и не только у меня, наверняка все отлично.
Razum писал(а):
Это внутренний инструмент скайриверовцев, который попал к нам потому, что мы канючили.

Вот именно, так что слава разработчикам!
Yandersen писал(а):
Так что это всё-таки имеет значение. Blizzard это уже поняли и супплаят редактор прямо с игрой. Мы ждём от Вас человеческого SDK.

Не раньше выхода М3 и на новом движке.На этот раз без компромиссов.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 24 сен 2007 20:17
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Scanner 5 писал(а):
Не раньше выхода М3

Ещё бы - SDK к A.I.M. II - уже непоправимо калечный! :tongue2:
А вот содрать всё с Редактора Третьего Варика - это будет шикарно, МЯГКО ГОВОРЯ. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 24 сен 2007 20:23
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Yandersen
Лучше Крайтековский. Там все-таки шутер. Ближе. :yes:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Вт 25 сен 2007 1:06
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
А вот содрать всё с Редактора Третьего Варика - это будет шикарно, МЯГКО ГОВОРЯ. :yes:
А чем тебе меховский не угодил? ИМХО он более многофункционален, хотя, имеются и некоторые прорехи в плане эргономики.
Да и "содрать" редактор Третьего Варика может скатить, допустим, для TrackMania, но не для Мехов. Думаю, "почему", объяснять не стоит. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Yandersen писал(а):
2 разработчики: кстати, ещё один плюс Вам от SDK для юзеров конкретно касается Вашего на этом заработка (надеюсь хоть это привлечёт Ваше внимание). Получив в руки SDK и клепая на нём свои сюжи и, возможно, распространяя такие самодельные карты через интернет, такие "умельцы" увеличат количества продаж Ваших лицензионных дисков с М-3(2), что выгодно Вам.
А добровольцы поработать есть, а? Поднимите руки. З.Ы. Криворукие не в счет.


 Сообщение Вт 25 сен 2007 13:56
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
А добровольцы поработать есть, а? Поднимите руки.

Если бы SDK был на Blizzardовском уровне - то клепание мехов (да хоть творение всего В.М.!) было бы моим любимым занятием! А так - даже не могу ся заставить его изучить - с первого взгляда ясно, что сырющий неорганизованный бред. :tongue2:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Вт 25 сен 2007 15:35
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
сырющий неорганизованный бред. :tongue2:
Потому что не могешь. И, вероятно, не пытался. :neutral:
З.Ы. Обсуждение SDK не входит в рамки тематики данного раздела. Завязываем.


 Сообщение Вт 25 сен 2007 19:45
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Само собой, тут надо всё объединить в одно строение.
Это самое "само собой" это как? Ты не учел то, что доб. установка - сложная подз. инфраструктура. Бункер это просто бункер, а добычу ведут разбросанные вокруг качалки, уходящие далеко (или недалеко) внутрь.


 Сообщение Вт 25 сен 2007 21:05
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Yandersen писал(а):
Если бы SDK был на Blizzardовском уровне

Нет, ну вот какие мы все ленивые. Может, вам ваще лучше СДК в виде этакого окошечка с 3-мя кнопками "Сделать новый глайдер", "Сделать крутую локацию", "Сделать прикольный мод".
Типа, нажал, и оно само делает. А пока оно делает, тебе слайд-шоу показвает и музыку играет. А че? Идея -то :good:!!! Эргономика на высшем уровне, а удобство и легкость в освоении - варкрафтавскому и не снилось.


 Сообщение Ср 26 сен 2007 15:46
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Razum писал(а):
удобство и легкость в освоении - варкрафтавскому и не снилось.

БОГОХУЛЬНИК!!! Как ты смеешь так говорить! :ooo:
:lol:
Мож, просто у тя инглиш версион и с инглишем у тя не очень... :roll: Не знаю, но я - мастер самодрючка, сам всё освоил, плюс у мну редактор на русский частично переведён, так что ничё сложного в нём не нахожу. В принципе, я и Excel самодрючно освоил, и то жв нём проги клепаю, и тоже удовольствие от этого получаю. Но SDK есть SDKалл и мну в обратном не переубедит даже великий Razum! :evil:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 26 сен 2007 15:47
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
2 Razum
Плохая идея, ибо никакого креатива. :lol:

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 26 сен 2007 15:48
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
З.Ы.:
Razum писал(а):
удобство и легкость в освоении - варкрафтавскому и не снилось.

Просто там очень много разнообразных функций (не то, что в меховском SDK), потому он и может показаться сложным. Но Редактор Вариковский - это то, что СТОИТ того, чтобы в нём разобраться. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 26 сен 2007 17:17
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Yandersen писал(а):
не то, что в меховском SDK

Ты бы изучил бы его побольше, прежде чем такое вопить. И еще хз, какой из редакторов дает более полный доступ к возможностям движка игры - варикофский или меховский. Другое дело, что возможности механоидского движка не такие, как в варике, и параметров там, которые подлежат изменению без залазинья в код, похоже, поменьше будет.
Yandersen писал(а):
мну в обратном не переубедит даже великий Razum!

Ладно, все ясно. Но, простите, тогда извольте перестать говном кидаться, а то я еще накидонное вами все в кучу сгребу, и забубеню в ваш горячо любимый варкрафт с его редактором.


 Сообщение Ср 26 сен 2007 17:29
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
изночально вообще редактор не планировался выпускаться.
А редактор на самом деле не сложный, просто нет поддержки и глюки...

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Ср 26 сен 2007 18:07
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Razum писал(а):
Но, простите, тогда извольте перестать говном кидаться, а то я еще накидонное вами все в кучу сгребу, и забубеню в ваш горячо любимый варкрафт с его редактором.

"Не дам в обиду редактор варика!" - отчаянно завопил Yandersen, и быстрым движением челюстей :oops: говно, которым Razum уже собрался в него шпульнуть...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

:laugh: Мо ж мне в САЛКЕР податься? :roll:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 26 сен 2007 20:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Yandersen
Ты бы лучше не ныл, а что-нить сделал с SDK. Ты просто не видел, какие классные локации можно сделать, и какие квесты можно забацать, используя стандартный редактор скриптов.
Утверждать, что редактор Warcraft'а лучше меховского неразумно, потому что это редакторы игр разных жанров, а от них и различается метод построения карты.
И может хватить обсуждать SDK в М3? :roll:


 Сообщение Пт 28 сен 2007 16:51
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Krogoth писал(а):
И может хватить обсуждать SDK в М3?

Гы... Тя ждёт сюприз, Карагоз... :wink: Скоро ты сам будешь с радостью излагать свою точку зрения о SDK в разделе М-3... Подожди чуток... :twisted: :wink:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 28 сен 2007 19:07
Профиль  
#105d99
Аватара пользователя
Сообщения: 15233
Откуда: Москва, сектор бетонных домов
Зарегистрирован: Пн 20 фев 2006 3:56
Ага, он ща спровоцирует!


 Сообщение Пт 28 сен 2007 23:33
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
2 Yandersen
Этого следовало ожидать. :roll:


 Сообщение Сб 29 сен 2007 14:06
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Предлогаю начать обсуждать редактор к М4 ! :yes:

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Сб 29 сен 2007 16:39
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
smt005 писал(а):
Предлогаю начать обсуждать редактор к М4

Подожди, давай начнём с малого... ЭЙ, МАЛЫЙ! :mad: Иди сюда! :laugh: В общем, сначала давайте с М-3 разберёмся. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 29 сен 2007 16:48
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
2D. И баста. Производительность, брат, производительность... :roll:
Да скока там она жрет той производительности?
Зато я не представляю себе, как оно будет выглядеть в 2D. Некрасиво, это раз. Нужно учесть изменение ландшафта, это два. Выходит, надо преобразовывать 3D изображение в 2D? Бред. :roll:


 Сообщение Сб 29 сен 2007 17:13
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Krogoth: Ну, может, такая обычная карта, как вызываеццо в меню "карта" при нажатии кнопки "М", и не подойдёт. По мелкости. Но вот, ИМХО, в М-3 вместо этого "снимка с несуществующего спутника" надо просто показывать карту высот. Тут и 2D шикарно подойдёт - для постройки здания плоское место будет заметно сразу.

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 29 сен 2007 17:14
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Ну это ты уже совсем мелочишься...
Интерфейс М2 сделан почти трехмерным и никаких тормозов не наблюдается. А карта - это ваще тьфу... :roll: Даже не знаю, что для разработчиков будет легче.)


 Сообщение Сб 29 сен 2007 17:32
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Yandersen писал(а):
2D

Никаких 2D!Щас не 20 век, так что минимум - псевдотридэ, и то лажа. Так что хорошо оптимизированная 3D-проекция куска В.М. не будет сильно комп нагружть.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Сб 29 сен 2007 17:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Может, Мехи сделать целиком двумерными? Это сократит потребление ресурсов компьютера! Для хорошей игры графика не главное. :mrgreen:
За основу можно взять "Тетрис" или "Марио".


 Сообщение Сб 29 сен 2007 22:27
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Krogoth: :tongue2:
Scanner 5 писал(а):
Никаких 2D!Щас не 20 век, так что минимум - псевдотридэ

Не, ну просто толку в 3D? Это ж путать будет, вертя карту во всех местоположениях...
Да, не суть дела ваще. На совесть разработчиков. Мне пофигу. Лишь бы удобно было и не раздражало. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 29 сен 2007 22:29
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Yandersen писал(а):
Не, ну просто толку в 3D? Это ж путать будет, вертя карту во всех местоположениях...
Наоборот. Ты будешь видеть объекты четко так, как они есть в игровом мире и благодаря этому сможешь выбрать наиболее удачное место для застройки. Не забывай, что внутриигровой мир должен меняться по ходу прохождения.


 Сообщение Вс 30 сен 2007 8:37
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Не, должно быть 3D. Так красивей и понятней. Это для карты смысла особого нет, а для размещения зданий - очень даже! Только в 3D ты сможешь выбрать место максимально удачно.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 14:44
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Yandersen писал(а):
SDK к A.I.M. II - уже непоправимо калечный!

Хоть калечный, но рабочий. Надо просто запастись терпением, выучить инглиш, разобраться в скриптах, и немног знать программирование.
В тему идей и предложений даже уже выложить нечего, всё, что можно, уже понапридумывали :sad: .

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Пн 1 окт 2007 15:54
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Davin2014 писал(а):
Надо просто запастись терпением, выучить инглиш, разобраться в скриптах, и немног знать программирование.
А оно у кого-нибудь вообще есть? Терпение и желание-то? :roll:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 99  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB