Текущее время: Сб 16 ноя 2024 0:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Чт 27 сен 2007 19:17
Профиль  
Адский пулеметчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1484
Откуда: Кёнигсберг
Зарегистрирован: Вс 8 июл 2007 21:47
Славон писал(а):
всё делают!

Если бы не Китай, то это "все" делала бы Норвегия....

_________________
Верю, что человек - творец своей судьбы, что каждый имеет право на выбор и что лишь выбор определяет положение вещей... и еще я никогда не сдамся, ни за что!


 Сообщение Чт 27 сен 2007 19:19
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
AMP писал(а):
Я думаю вышедшие трейлеры немного приоткрыли завесу тайны, не так ли?
Трейлерам верить нельзя. К сожалению.


 Сообщение Чт 27 сен 2007 19:20
Профиль  
Адский пулеметчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1484
Откуда: Кёнигсберг
Зарегистрирован: Вс 8 июл 2007 21:47
Цитата:
Трейлерам верить нельзя. К сожалению.

А геймплей ты видел?

_________________
Верю, что человек - творец своей судьбы, что каждый имеет право на выбор и что лишь выбор определяет положение вещей... и еще я никогда не сдамся, ни за что!


 Сообщение Чт 27 сен 2007 19:23
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Видеть и чувствовать - разные вещи.))
А вообще я ж не говорю, что геймплей Стара обещает быть отстойным. Просто он, скорее всего, останется старым. Без инноваций.


 Сообщение Чт 27 сен 2007 19:23
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Я видел видео с презентации ЫС2, где играли, и не могу сказать что графика переплюнет всех и вся, но будет очень и очень красочной, плюс демократична к требованиям. Но про остальные осбенности ещё слишком рано судить.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Чт 27 сен 2007 19:25
Профиль  
Адский пулеметчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1484
Откуда: Кёнигсберг
Зарегистрирован: Вс 8 июл 2007 21:47
Krogoth писал(а):
Просто он, скорее всего, останется старым. Без инноваций.

А зачем новое, ведь и старое в старке неплохо смотрицца
Тем более ,к примеру, в трилогии GTA геймплей ващще не менялся...

Добавлено спустя 43 секунды:

GAD писал(а):
демократична к требованиям

третьи шейдеры?

_________________
Верю, что человек - творец своей судьбы, что каждый имеет право на выбор и что лишь выбор определяет положение вещей... и еще я никогда не сдамся, ни за что!


 Сообщение Чт 27 сен 2007 19:26
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
AMP писал(а):
А зачем новое
Согласен. Стару оно не так актуально, как Суприму, допустим.


 Сообщение Чт 27 сен 2007 19:33
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
AMP писал(а):
третьи шейдеры?

Скорее всего 2 и 3.


Короче, вот что известно на данный момент:

Жанры: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Слоган: HELL, It's about time
Модель распространения: розничная продажа
Статус: 2008 год
Похожие игры: StarCraft, StarCraft: Brood War, серия WarCraft
Системные требования будут объявлены позже

Об Игре
StarCraft II — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, продолжение StarCraft, анонсированная 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II будет обладать трехмерной графикой, а также использовать физический игровой движок Havok.

Общие факты
- Игра сделана примерно на 30%. Простоссы уже полностью играбильны, основа терранов закончена, а вот с зергами непонятка: раньше говорилось, что все три расы играбильны, а сейчас говорится, что у зергов доделаны только зерглинги и муталиски. Чему верить я не знаю, возможно мы скоро увидим ответ.
- Разработка игры ведется с 2003-ого года, и началась сразу после выхода WC3: Frozen Throne. Команда разработчиков состоит из 40 человек.
- Дата релиза: "When it's done " ("Когда будет готова") - дежурная фраза разработчиков. Но тем не менее по их заявлением, в лучшем случае игра выйдет в 2008-ом году, ну а в худшем... в общем они надеются, что это будет раньше 2010-ого года.
- Выход планируется сразу несколько на нескольких языках одновременно, по всему миру. Игра разрабатывается только под PC и Mac.
- Игра использует новый 3D-движок, отличный от движка WarCraft 3. Системные требования неизвестны.
- Разработчики периодически консультируются с топовыми корейскими игроками в Starcraft и Warcraft III по поводу баланса и элементов дизайна, учитывая их пожелания и рекомендации. Они ждут от профессиональных игроков таких тактик и применения юнитов, до которых бы сама команда разработчиков вряд ли додумалась.
- Игра находится в альфа-стадии. Когда альфа будет полностью закончена и будет полностью устраивать разработчиков, они начнут закрытое бета-тестирование. Открытого бета-теста не будет.
- В Battle.net'е планируются серьезные нововведения, о которых пока ничего неизвестно.
- В данный момент идут работы над: балансом, кампанией, зергами, баттл-нетом, AI, звуками, эффектами, текстурами, меню и т.д. =)
- Каждая модель юнита будет в среднем состоять из большего количества полигонов, чем модели игроков в World of Warcraft.
- Юниты второго SC будут иметь несколько "циклов перемещения" анимаций, так что они не передвигаются синхронно с одинаковыми фреймами анимации. Так же имеется несколько анимаций смертей тех же маринов, которые подстраиваются под событие смерти (например пси-ножом зилота марин разрезается надвое).
- Графические эффекты «определенно улучшат внешний вид игры», но не потребуют слишком большой производительности от компьютера (и, конечно же, в игре будет присутствовать возможность отключения эффектов).
- Музыка в игре будет эпической и новой, но прежнему будет различаться по расам. Типы ландшафтов будут преимущественно старые, но будут и несколько новых.
- Ближе к Близзкону будет выпущен Fan Site Kit (набор разных картинок для создания фансайтов).

Сюжет
Действие новой игры разворачивается спустя четыре года после событий StarCraft: Brood War, когда армия Сары Керриган, самопровозглашенной королевы зергов, стерла в пыль войска Объединенного Земного Директората (UED). Это сыграло на руку Арктуру Мэнгску и его тоталитарному Земному Доминиону, который будет представлять землян в StarCraft 2. Поклонники серии встретят и других любимых героев, в частности, Джима Рейнора и Зератула, а также узнают, какое отношение к событиям имеет древняя раса Xel'Naga, некогда сотворившая зергов и протоссов. Игроки побывают в индустриальных пустошах мира Браксис-альфа, увидят разрушенные храмы протоссов в джунглях заброшенной планеты Бел'Шир и спустятся на Чар — родину зергов, залитую лавой и вулканическим туфом.

Юниты
На данный момент в StarCraft II подтверждено наличие следующих юнитов

Терраны
SCV — могут укрываться не только в бункере, но и в Командном центре[6].
Marine — вооружены винтовкой C-14 Impaler Gauss; получат возможность улучшить защиту щитом, получая при этом + 15 HP. Имеет так же способность пользоваться стимпаками - как и в первой части. Сохранилась возможность производить апгрейды "стимпак" и "U-238 shells".
Reaper — второй тип пехоты Землян. Физически слабы, но вооружены быстро стреляющими двойными пистолетами и имеют реактивные ранцы, позволяющие войскам быстро передвигаться и преодолевать неровности рельефа. Умеет укладывать мины, причем механизм действия мин отличается от оного из первой части – они ставятся на землю (и, возможно, могут быть поставлены на юнит), и по прошествии 8 секунд взрываются, нанося огромный урон по площади. Может залезать в бункеры, не может бросать бомбы из бункеров. Взрывчатка, которую они бросают, повреждает всех, даже бросившего юнита, если его не отвести от места взрыва.
Ghost — сохранил способности "Cloak", "Nuke", а также получил новые — "Snipe" (добавляет 150 к урону против органических юнитов) м способность вызывать нескольких пехотинцев про помощи специальных посадочных модулей (процедура вызова модуля схожа с наведением ядерного удара).
Medic — информация отсутствует.
Dropship — теперь перед высадкой юнитов снижается.
Battlecruiser имеет новый апгрейд, позволяющий ставить на него плазменную батарею, бьющую по земле; она и Yamato Gun – взаимоисключающие апгрейды (каждый крейсер может быть проапгрейжен только на одну из способностей), так же в зависимости от этого изменяется внешний облик юнита.
Viking — имеет 2 формы — воздушную и наземную. Воздушная атакует только воздушные юниты противника, а наземная — только наземные. Трансформация в воздушную форму возможна только после проведения апгрейда Fighter mode.
Banshee — воздушный юнит, атакует наземные юниты ракетными залпами, имеет способность "Cloak".
Cobra — замена Vulture. Быстрый наземный юнит, передвигается на антигравитационной подушке, может атаковать спаренными рейлганами на ходу. Наносит дополнительный урон бронированным целям. Левитирует, поэтому безразличен к эффектам на поверхности земли.
Thor — очень мощный осадный юнит, медленный и неповоротливый. Не производится в здании, а собирается прямо SCV, не помещается в Dropship. Мощная артиллерийская атака появляется только после специального исследования; кроме того, когда он ее использует – у него тратится энергия. Как только энергия кончается, он должен ее восполнить, чтобы использовать эту способность снова. Эта способность требует несколько секунд на подготовку.
Nomad - Фактически, это Science Vessel из первой части (однако, не подтверждена способность Irradiate). Defensive Matrix создает область, защищенную от вражеского урона, а не накладывается на юнит. Обладает способностью чинить (пока не ясно, что именно – либо все механические юниты, либо только летающие, либо только Starbase).
Predator - Истребитель, пришедший на замену Wraith'у, обладает мощной атакой воздух-воздух. В отличие от своего предшественника, не имеет атаки по земле и невидимости. Оборудован лазерами ПРО, сбивающими летящие вражеские снаряды. Эта способность делает Predator'а замечательным кораблем поддержки, помогающим оборонять тяжелые и медлительные корабли, такие как Battlecruiser.
Siege Tank - Знакомый нам из первой части, но имеет несколько отличий от предшественника из первой части игры – более мощная атака и/или броня, дольше переходит в осадный режим и обратно, и стоимость его увеличена.

Протоссы
Zealot — может приобрести способность «Charge», изучаемую в здании Protoss War Shrine. Приблизившись на некоторое расстояние к противнику, Зилот совершает бросок вперед, быстро преодолевая оставшийся путь.
High Templar — имеет 2 способности: временное запирание врагов в силовом поле и создание преград[7].
Immortal — эта боевая единица пришла на смену Dragoon. Имеет укрепленное силовое поле, срабатывающее только при ударе из мощных орудий, из-за чего он эффективен против тяжелых и уязвим для слабых юнитов противника (пехоты, зерглингов и т. п.).
Colossus — большая четырехногая боевая единица протоссов, вооруженная двойным лазером, выжигающим небольших врагов на своём пути один за одним. Похож на треножников из «Войны миров». Не замечает неровностей поверхности (как и Terran Reaper). Не может быть перевезен в транспорте. Большим недостатком можно счесть то, что из-за его высоты считается как наземной, так и воздушной боевой единицей, когда речь заходит об атаке его противником. Имеет сложную систему фокусировки лучей: если один луч уничтожает цель, то другой стреляет по новой цели во время того же залпа.
Stalker — быстрая легкозащищённая боевая машина тёмных темпларов с мощным оружием против наземных и воздушных целей. Имеет способность Blink, позволяющую телепортироваться на короткие расстояния в пределах видимости. Может атаковать одновременно наземную и летающую цель[10].
Twilight Archon — похож на архонта из старкрафта в том числе и в атаке. Левитирует, поэтому безразличен к эффектам на поверхности земли.
Soul Hunter - Они накапливают мощь атаки только на одной цели и после переключения на другую цель теряют ее. Своеобразный наземный Warp Ray. Изменяет цвет лучей вокруг себя, когда его мощь атаки увеличивается. Пригоден для быстрого сноса зданий. В последних версиях Soul Hunter был исключён из игры, т.к. вносил дисбаланс (по результатам тестирований).
Phase Prism — транспортирует боевые единицы и может развернуться, генерируя псионную матрицу подобно пилону.
Phoenix — летающая боевая единица. Имеет способность «Overload» (перегрузка) — «феникс» в течение некоторого времени атакует все воздушные цели в области досягаемости. После этого он некоторое время не в состоянии вести бой и двигаться.
Warp Ray — летающая боевая единица. Оснащена оружием, наносящим дополнительные повреждения с течением времени, благодаря чему эффективно поражает тяжёлые юниты и здания противника.
Carrier — Они заменят уже анонсированных авианосцев Тёмных Протоссов – Темпестов (то есть, приобретут окраску в желтых тонах, будут больше в размерах, и станут носителями стреляющих лазерами перехватчиков).
Stasis Orb — Основной идеей является замедление войск противника, передвигается только по земле (введен вместо Star Relic).
Mothership — дорогая летающая база протоссов, вершина их технического производства. Находящиеся под ней юниты Протоссов становятся невидимыми. Не может атаковать воздушных юнитов. Со времен первого анонса этому юниту оставили только способность "планетарный луч".

Зерги
Zergling — обладают новой способностью — могут мутировать в катающиеся бомбы с огромным уроном (Banelings)
Nydus Worm — большой червь. Основное предназначение — перевозка зерговских юнитов под землей.
Banelings - информация отсутствует
Mutalisk - летающий юнит зергов, обладающий "рикошетной" атакой (его снаряд отскакивает от цели и продолжает свое движение "по цепочке" - от юнита к юниту (ну или зданию))

ответы близардов на баттл.нэт

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


Последний раз редактировалось GAD Чт 27 сен 2007 19:35, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Чт 27 сен 2007 19:34
Профиль  
Адский пулеметчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1484
Откуда: Кёнигсберг
Зарегистрирован: Вс 8 июл 2007 21:47
мда...
расписал трактат...

_________________
Верю, что человек - творец своей судьбы, что каждый имеет право на выбор и что лишь выбор определяет положение вещей... и еще я никогда не сдамся, ни за что!


 Сообщение Чт 27 сен 2007 19:39
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Цитата:
Смогут ли игроки выделять несколько здании одновременно? - Мы уделяем много внимания для отладки и улучшения пользовательского интерфейса. Поэтому само собой игроки смогут выделить несколько здании одновременно. Вы не сможете выделить здания рамкой, но вы можете выбрать их, зажав Shift, и присвоить им группу через Ctrl для упрощенного производства юнитов.
:neutral:
Цитата:
Каждая раса будет иметь разные лимиты популяций? - На данный момент у всех трех рас одинаковый максимум, установленный в 200 единиц.
:neutral:
Цитата:
Будут ли размеры карт в Starcraft II такие же или больше чем в оригинальной версии игры? - Размеры карты могу меняться в зависимости от их настроек, но в большинстве случаев игровая область будет такой же, как и раньше. Ландшафтные клетки были преобразованы так, чтобы пропорционально соответствовать размерам Starcraft 1 (к примеру, карта 128х128 оригинальной версии игры равна карте 128х128 продолжения).
:neutral:
З.Ы. Впрочем, поживем-увидим.


 Сообщение Чт 27 сен 2007 19:53
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Цитата:
Смогут ли игроки выделять несколько здании одновременно? - Мы уделяем много внимания для отладки и улучшения пользовательского интерфейса. Поэтому само собой игроки смогут выделить несколько здании одновременно. Вы не сможете выделить здания рамкой, но вы можете выбрать их, зажав Shift, и присвоить им группу через Ctrl для упрощенного производства юнитов.

А как ты себе представляешь выделение разных зданий рамкой? Например базы и казармы? Так что это нормуль.
Цитата:
Будут ли размеры карт в Starcraft II такие же или больше чем в оригинальной версии игры? - Размеры карты могу меняться в зависимости от их настроек, но в большинстве случаев игровая область будет такой же, как и раньше. Ландшафтные клетки были преобразованы так, чтобы пропорционально соответствовать размерам Starcraft 1 (к примеру, карта 128х128 оригинальной версии игры равна карте 128х128 продолжения).

Это тебе не суприм коммандер 2, так и надо, а то раша не выйдет.
Цитата:
Каждая раса будет иметь разные лимиты популяций? - На данный момент у всех трех рас одинаковый максимум, установленный в 200 единиц.

Вполне хватит, повторяю - это не суприм.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Чт 27 сен 2007 21:27
Профиль  
Трёхмерный
Аватара пользователя
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пн 17 янв 2005 19:23
Славон писал(а):
smt005 писал(а):
Я лично стараюсь не покупать что либо если онол сделанно в "этих" странах.

И тебе удаётся? Они ж от авторучек и до космических кораблей - всё делают! :mrgreen:
Стараюсь :mrgreen: Но тщетно, в России всё же разваленно! Даже ручки не производятся.
Куда не сунься везде китаёзы...
AMP писал(а):
А зачем новое, ведь и старое в старке неплохо смотрицца
Тем более ,к примеру, в трилогии GTA геймплей ващще не менялся...

И нет тут ничего хорошего! В GTA3 я играл ОЧЕНЬ долго, облазил все уголки, все квесты, испробовал всё...
В Vise Site прошёл, для меня она была хуже третьей, + только в том что там больше фич.
San Andreas наверно лучшая из "трёхмерных" серий но её я прошёл 1 раз и "забыл"!!!

_________________
https://sites.google.com/site/intelligencecells
http://www.youtube.com/user/IntelligenceCells


 Сообщение Чт 27 сен 2007 22:00
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
GAD писал(а):
А как ты себе представляешь выделение разных зданий рамкой? Например базы и казармы? Так что это нормуль.
А почему бы не сделать такую функцию для однотипных зданий? ИМХО было бы неплохо.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

GAD писал(а):
Вполне хватит, повторяю - это не суприм.
Для зергов мб мало.


 Сообщение Чт 27 сен 2007 22:01
Профиль  
Star'ый Craft'ер
Сообщения: 8748
Откуда: Мар-Сара
Зарегистрирован: Пт 7 июл 2006 14:21
2 Krogoth
Однотипные - это одно, а вот разные - это другое. Да и вообще, хавтит ЫС с супримом сравнивать. Всёравно ЫС лучше :roll: :lol: .

_________________
Не рой другому яму - пусть сам роет!
Ваша свобода - не ваша заслуга, а наша недоработка!


 Сообщение Чт 27 сен 2007 22:04
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
Кстати. Зырил скриншотики из выходящего в ноябре Forged Alliance. Там крейсера летающие будут, орбитальные бомбардировщики, еще несколько новых "мегабоссов"... :mrgreen:
И интерфейс обещают сделать разный для рас.


 Сообщение Пт 28 сен 2007 7:06
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1260
Откуда: island Syberia
Зарегистрирован: Ср 10 янв 2007 9:14
Krogoth писал(а):
Для зергов мб мало.

Для орков и нежити в ВарКрафте и 100 лимита хватает за глаза. На 45 уже надо базу противника мочить :) А тут - 200. Да до такого никто не будет играть, стопудово :yes:

_________________
_=S.A.L.K.E.R.=_
"Кто кого еще порвет" - сказала Тузику грелка, надутая до 10 атмосфер
"У нас большие леса. Они способны без остатка поглотить любое воинское формирование" (с)


 Сообщение Пт 28 сен 2007 8:41
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
2 PA3UJIb
в варике максимальное потребление пищи юнитом 5, а в старике 8 если ты не знал, я конечно думал что будут делать больше, но тут уж видимо ничего не поделать, так как ЫС2 "копируют" с ЫС для удобства киберспортсменов.

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Пт 28 сен 2007 13:00
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Krogoth писал(а):
Кстати. Зырил скриншотики из выходящего в ноябре Forged Alliance. Там крейсера летающие будут, орбитальные бомбардировщики, еще несколько новых "мегабоссов"...
И интерфейс обещают сделать разный для рас.

Мне паучок новый у Кибран понравился! :twisted:


 Сообщение Пн 1 окт 2007 14:14
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Эх, вам хорошо-о, а у меня Supreme Commander даже не запустился! :sad: :evil: Из-за видюхи, похоже. Зато в TA Spring наигрался хотябы-то.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Пн 1 окт 2007 19:48
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
Davin2014 писал(а):
Эх, вам хорошо-о, а у меня Supreme Commander даже не запустился! :sad: :evil: Из-за видюхи, похоже. Зато в TA Spring наигрался хотябы-то.

Почему не запускается ? У меня тоже проблема была такая , я просто дрова поновой установил

_________________
PsixoZZ KAHI: Ты на войне солдат, какие праздники?


 Сообщение Пн 1 окт 2007 19:52
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Только сейчас заметил...
Krogoth писал(а):
Для зергов мб мало.

Ты головушкой думаешь? Им и этого за глаза хватит.
Krogoth писал(а):
А почему бы не сделать такую функцию для однотипных зданий? ИМХО было бы неплохо.

А как по твоему будет определять, какие однотипные здания тебе нужны? :roll:

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 19:57
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
XMyP писал(а):
я просто дрова поновой установил

У меня прям писал, что комп не подходит по конфигурации, но с дровами поробую. Хотя, если и запустится, то с мои процом 1,7Ghz будет тормозить только так!

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Пн 1 окт 2007 20:06
Профиль  
Адский пулеметчик
Аватара пользователя
Сообщения: 1484
Откуда: Кёнигсберг
Зарегистрирован: Вс 8 июл 2007 21:47
PA3UJIb писал(а):
Да до такого никто не будет играть, стопудово

Мдя чувак... Я смотрю, ты не сильно знаешь старку
настоящие игроки на турнирах играют под 200м лимитом
К 30мин уже сотня палюбому должна быть!

_________________
Верю, что человек - творец своей судьбы, что каждый имеет право на выбор и что лишь выбор определяет положение вещей... и еще я никогда не сдамся, ни за что!


 Сообщение Пн 1 окт 2007 21:36
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
GAD писал(а):
А как по твоему будет определять, какие однотипные здания тебе нужны? :roll:
Мда. А 4 казармы для тебя неоднотипные? :roll:
Да и вообще выделенные всякотипные здания должны отображать суммарные функции и юниты, которые они могут построить в общем, и потом уже при выдаче приказа построить то-то, то-то, приказ отдается тому зданию, которое может это выполнить.
ИМХО.


Последний раз редактировалось Krogoth Вт 2 окт 2007 2:32, всего редактировалось 1 раз.

 Сообщение Пн 1 окт 2007 21:40
Профиль  
Страж безумия
Сообщения: 1649
Откуда: СПб, г. Пушкин
Зарегистрирован: Чт 7 сен 2006 18:14
Krogoth писал(а):
Мда. А 4 казармы для тебя неоднотипные?
Да и вообще выделенные всякотипные здания должны отображать суммарные функции и строения, которые они могут построить в общем, и потом уже при выдаче приказа построить то-то, то-то, приказ отдается тому зданию, которое может это выполнить.

А если 4 казармы и 4 завода? Кстати, если не ошибаюсь можно было в бруд вар выделять несколько однотипных зданий двойным щелчком левой кнопки и одновременно в них заказывать вояк(апдейты так не сделаешь).

_________________
(-:>S.A.L.K.E.R.<:-)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы загадили малолетки.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 21:42
Профиль  
Скриптизёр
Сообщения: 10646
Откуда: Мариуполь
Зарегистрирован: Пт 13 апр 2007 17:15
GAD писал(а):
А если 4 казармы и 4 завода?
Я об этом уже сказал.


 Сообщение Пн 1 окт 2007 22:04
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
XMyP писал(а):
Почему не запускается ? У меня тоже проблема была такая , я просто дрова поновой установил

У меня дрова последние, а все равно не запускаеццо.
Davin2014 писал(а):
Хотя, если и запустится, то с мои процом 1,7Ghz будет тормозить только так!

Не боись, у мну сталкер на 766 МГц не тормозил с низкими настройками! :wink: А у СупКома графика не очень прямо таки крутая, так что...

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Пн 1 окт 2007 22:09
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 1645
Откуда: С космической колонии Ковчег
Зарегистрирован: Пт 2 мар 2007 17:29
Scanner 5 писал(а):
А у СупКома графика не очень прямо таки крутая, так что...

У Суприма AI много ресурсов пожирает.

_________________
Ultimate Life Form
Хорошо развитую науку неотличить от магии.(с) Артур Кларк


 Сообщение Пн 1 окт 2007 22:14
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Killerrati писал(а):
У Суприма AI много ресурсов пожирает.

Жрет конечно, но не графических :roll: Поставить настройки на средние, а то и на минимальные, и летать будет.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вт 2 окт 2007 5:56
Профиль  
Механоид 4 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 816
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: Вс 26 мар 2006 14:25
Scanner 5 писал(а):
XMyP писал(а):
Почему не запускается ? У меня тоже проблема была такая , я просто дрова поновой установил

У меня дрова последние, а все равно не запускаеццо.
Davin2014 писал(а):
Хотя, если и запустится, то с мои процом 1,7Ghz будет тормозить только так!

Не боись, у мну сталкер на 766 МГц не тормозил с низкими настройками! :wink: А у СупКома графика не очень прямо таки крутая, так что...

Дело не в новизне дров , а в том что их просто надо потом повторно переустановить....По крайней мере у меня так было....

_________________
PsixoZZ KAHI: Ты на войне солдат, какие праздники?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2979 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB