Нет предела совершенству!.. ...и размеру... поста...
Вот, нагенерил... Точнее догенерил начатое. Хоть
Vivicector писал(а):
Щас хорошо!
, но не совсем для меня, педанта. Напала мана на мну, короче!
Получайте намного более полную и развёрнутую версию соц. структуры М-3! Сорры за огромность, конечно, но это всё не флуд! Уверяю.
Тут всё, чё мы так хотим. Итак, читаем и соглашаемся... точнее, обсуждаем, кхм.
Тока большой нот: читаем и вникаем в каждое слово, НЕ ЧЕРЕЗ СТРОЧКУ!!!
Это не флуд!
Это мечта о М-3...
Раз после образования Суперкластера все кланы исчезли, в том числе кланы Торговцев, Возчиков и т.д, и все мехи стали равны и одинаково мыслящи, то Суперкластеру необходимо было теперь заботиться не только о структурах Полигона (что эта абстрактная фраза вообще значит?), но и как-то управлять всеми мехами-бездельниками - кому товары развозить, кому информпакеты (инфа возится вручную - каменный век...), кому чем заниматься, короче.
Посему предлагаю для М-3 такую концепцию: "под управлением Суперкластера создаётся 4 Организации, каждая из которых выполняет свои определённые задачи". Организации: Возчики, Защитники, Атакеры, Искатели.
Теперь конкретней о каждой из них.
[Сперва о норганизованных свободных. Суперкластер никого не заставляет вступать в ту организацию или в другую. Мех сам решает, род деятельности какой организации ему ближе].
"Возчики": основной цвет глайдеров - зелёный. Задача - снабжение строений ресурсами. Т.е. организация занимается развозом товаров. Мехи этой организации могут летать поодиночке и самостоятельно торговать. Одиночкам выгода - скидка при покупке товаров и более быстрый рост торгового рейтинга при этом, чем у свободных торговцев. Скидка зависит от торгового рейтинга - чем он больше, тем дешевле ему будут продавать товары. Также одиночкам разрешается летать на своих собственных глайдерах, и совсем не обязательно это должны быть торговые глайдеры - летай на чём хочешь, хоть на скоростном глайде.
Мехи этой организации могут вступать в "торговые караваны", что большинство из них и делает. "Караваны" - способ формирования группы мехов наподобие одноимённого клана Возчиков в Секторе Пустыни - кучка слабовооружённых мехов-корыт-с-грузом и несколько сопровождающих глайдеров атакующего типа. Мехи-корыты-с-грузом - это мехи из самОй организации Возчиков, а сопровождающие их, крепкие и хорошо вооружённые мехи, - это уже представители организации "Защитников" (см. ниже). Такая вот совместная работа организаций.
А теперь конкретнее о мехах-караванщиках. Если мех-Возчик решает стать караванщиком, он летит на одну из баз организации и тыкает кнопочку "вступить в караван". Тогда его старый глайдер ставится на некоторое время в ангар, и меху выдаётся "стандартный глайдер Возчика-караванщика" - офигенно-вместительный, средней прочности и слабовооружённый (т.е. Возчикам-караванщикам такие глайдеры раздают забесплатно для временного пользования на время, пока тот состоит в караване. Но всем остальным, включая Возчиков-одиночек, его при желании придётся покупать за свои кровные
). После такого "заявления" либо предлагается присоединиться к одному из уже действующих караванов, либо формируется новый караван, если все уже действующие итак слишком большого размера. Приглашаются несколько Защитников для сопровождения (обычно дежурят поблизости от базы. Для каравана нужен минимум один, который всегда есть на базе в кластере в качестве резерва. Зачем вообще нужен хотя бы один Защитник в караване, объясню позже). Если караван будет развозить товары внутри секторов, то Защитник нужен всего один (он называется "Направляющим"). Если караван будет путешествовать в опасном Внешнем Мире, то в сопровождение каравану присоединяют кроме одного обязательного ("Направляющий"), ещё дополнительно несколько Защитников ("Сопровождающие"). Куда лететь и какие товары покупать - Возчика-караванщика парить не должно, он - просто корыто для перевозки всучённого ему груза. Его задача - лететь за впередилетящим собратом (структура каравана - "паровозик"), либо, если он в змейке второй, то за Защитником-Направляющим (всегда есть в любом караване и летит впереди, направляя караван). В любом случае, цель следования отмечается пеленгом. Направляющему даются пеленги из самОй организации. Куда пеленг - туда и он. Куда он - туда и караван. Влетел в здание - караван за ним [правда, в здание Направляющий сразу не влетает - он становится рядом с входом и разворачивается мордой к каравану, автоматически посылая каждому Возчику-караванщику по-очереди сообщение: "твоя очередь. Влетай в здание" и таймер на 20 секунд. Когда весь караван влетел, тогда, последним, влетает и сам Направляющий. Вылетает из здания он первым]. Там всем мехам-корытам-с-грузом засыпают целыми шлакоблоками товары, которыми они, правда, торговать не могут. И так до следующего здания, где эту дребедень автоматом изымают из трюма, загружая новую партию. И так далее. В каждом посещаемом здании начисляются деньги за перевозку (т.е. находясь в караване не нужно покупать и продавать товары - там платят только за их перевозку, свои деньги тратить не нужно. Своего рода зарплата). Чем больше зданий подряд посетишь, тем больше каждая последующая сумма за перевозку товара. Хотя в любом посещаемом здании караван можно покинуть. Тогда тыкаешь в разделе кнопочку "покинуть караван" и можешь лететь на базу, где оставил в ангаре свой собственный глайдер (покинув караван, но всё ещё находясь в служебном глайдере, ты не можешь покупать и продавать товары. Чтоб не было так: забесплатно поменял дешёвый "Ястреб" на супервместительный глайдер с целью личной торговли. Поэтому ещё и дают ограничение в 24 часа, за которые ты должен вернуть его на ту базу, где его тебе выдали, а если не послушаешься, ВСЕ здания по указу организации Возчиков для тебя будут закрыты (даже в ремонте откажут) и вместо приветствия выдадут лишь "С такой-то базы Возчиков поступила директива временно не оказывать тебе никаких услуг. Ты должен туда явиться для выяснения обстоятельств". По прибытии туда (деваться некуда) получаешь выговор и тебе дают два варианта штрафа - либо деньгами, либо общий рейтинг снизят). Но если покинешь караван без предупреждения, во время пути (отойдёшь слишком далеко от Направляющего), тебе сначала Направляющий выдаст предупреждение "вернись к каравану" и таймер на 30 сек. Не вернулся - получил от него же сообщение-выговор типа "ты нарушил график следования каравана. Твой курьерский рейтинг (не торговый - ты ведь не торгуешь товарами, а только возишь их) будет снижен на <n> пунктов. Залети в ближайшее здание для разбирательства". Приходится покорно следовать до ближайшего здания. Там тебе выговор. Изымают из трюма неудачноперевозившийся груз и понижают курьерский рейтинг.
У Возчиков-одиночек (тех, что не в караванах) ничего принципиально нового. Только скидки при покупке товаров. Но им доступны миссии перевозки товаров от-туда-то туда-то на время. Денег дают больше, чем Возчикам-караванщикам, но они ведь без охраны ездят! Наказание за провал миссии-доставки-казённого-груза - то же самое.
[Доп. вариант - если Игрок тайно подружится с Синиграми, возможна такая секретная миссия от них: "мы знаем, что на таких как ты, Пятый, убеждение не действует, и ты, если захочешь, сможешь сделать то, что мы те сейчас скажем, а мы уверены, что ты захочешь - награда тебе понравится... В общем, на такой-то базе наших врагов, "мехо-мехов", сейчас формируется караван для перевозки интересного нам груза. Присоединись к этому каравану и укради товар! Только с ним сразу лети сюда - не залетай ни в какие здания "мехо-мехов". Мы те щедро заплатим!" Взял такую тайную миссию - тебе таймер, за сколько времени нужно прилететь на ту базу и присоединиться к каравану. Присоединился, погрузили тебе ценный товар - и ты летишь к Синигр (если залетел по пути в своё здание - товар конфисковали и отшлёпали, как уже ранее описывалось. К тому же при вылете из здания от Синигр получаешь "миссия провалена"). Если довёз тайный груз, как договаривались, тебе обещанная награда, но когда ты после этого прилетаешь к своим - плюс к обычному наказанию ещё сильно снизят общий рейтинг, не найдя в трюме просроченного караванного товара.]
"Защитники": основной цвет глайдеров - ярко-жёлтый. Привилегии - очень дешёвый ремонт. Задачи - сопровождение торговых караванов (кстати, допуск в "направляющие" - высокий боевой + курьерский рейтинги), охрана важных объектов, зданий и т.п. Глайдеры - тяжёлые, медлительные, но офигенно бронированные и вооружённые (больше пилонов под пушки, чем у обычных глайдеров). Типа, такие "крепости" летающие (но нет пилонов под Супероружие в целях большей безопасности). Кстати, чтобы вступить в организацию, нужно обязательно иметь (если нет, то приобрести) один из глайдеров, используемых и продаваемых в этой организации.
Основные миссии:
1) что уже упоминалось - сопровождение караванов. Из вышеописанного понятно, что есть миссии "Направляющего" и "Сопровождающего".
С "Сопровождающим" всё просто - это обычный телохранитель. Летит неподалёку от Направляющего и не даёт никому напасть на караван и покоцать Возчиков-караванщиков. Чем больше повреждений они получат (если получат вообще), тем меньше всем Защитникам (тут и далее "Защитники"=Направляющий+Сопровождающие) награда в следующем посещаемом здании. Если кого-то вообще кокнули, то снижают боевой рейтинг всех Защитников пропорционально кол.-ву убитых и не платят в следующем посещаемом здании (Сопровождающие влетают после Возчиков-караванщиков, но перед Направляющим). Кстати, ремонт Защитникам, пока они сопровождают караван, осуществляется безплатный.
Как и Возчикам-караванщикам, Сопровождающим нельзя своевольно покидать караван, но отдаляться от него им разрешается намного дальше.
При нападении на караван (на любого из его членов), пеленги всех Защитников (и Направляющего) автоматом перестраиваются на напавшего меха(ов). Пока он(и) не будет(ут) уничтожен(ы), караван дальше не поедет.
В "Направляющие", как уже говорилось, допускаются мехи рангом повыше. Кстати, если при атаке кокнули Направляющего, то его место и функции автоматом переходят одному из Сопровождающих, тому, у кого ранг выше (если их несколько). Если всех Защитников кокнули - всем Возчикам-караванщикам просто даётся пеленг на целевое здание и время.
О задачах Направляющего. К вышеизложенным задачам охраны каравана прибавляется его вторая, главная цель - вести за собой "стадо баранов". Направляющему даётся пеленг на целевое здание, куда он должен за выделенное время привести караван. Далеко отрываться от него ему нельзя (если точнее, то нельзя улетать далеко от следующего за ним по пятам Возчика-караванщика, иначе выдаётся предупреждение "караван не успевает за тобой, вернись обратно" и таймер на 15 секунд. Если время истечёт, а Направляющий не вернулся, то происходит то же, что и при уничтожении Направляющего (описано выше). Сбежавшему же направляющему в любом здании, в которое он влетит после инциндента, первым делом будет выговор от имени организации Охранников, и снизят общий рейтинг). Оплата труда - такая же, как у Возчиков-караванщиков - чем больше зданий подряд посетишь, тем больше денег получишь в каждом последующем. Плюс ещё независимая от этого зарплата Сопровождающего. Т.е. Направляющий получает всегда денег в сумме больше, чем Сопровождающий, хотя чистая зарплата Сопровождающего ("телохранительная" зарплата) несколько больше чистой зарплаты Направляющего (за приведение каравана к цели).
Поведение Направляющего при подлёте к зданию описано выше, но отметить хочу лишь то, что сообщения типа "кому лететь щас" выдаются автоматом, и единственное, что нужно сделать Направляющему - это дождаться, пока весь караван не заедет в здание, и только тогда завалиться туда,
последним, иначе будет считаться, что Направляющий покинул караван. То же касается и всех остальных членов каравана. Надо очередь соблюдать, блин.
Особый нот: я за то (а вообще, думаю, все мы), чтоб в М-3 можно было управлять группой (тут я лишь частично коснусь этой темы - только то, что нужно). Так вот Направляющий может дать своей группе (т.е. всему каравану) команду "остановиться здесь" (команда из раздела "приказ группе", т.е. не требует выделения конкретной цели, действует на всю группу, активируется какой-нить определённой кнопкой на клавиатуре), если вдруг увидит впереди опасность и не захочет подвергать караван опасности. Если в караване есть Сопровождающие, то выделив их как цели (выделяя одного, автоматом выделяются все караванные Сопровождающие), можно дать им команду "следуй за мной" (раздел команд "приказ отдельному механоиду", т.е. те команды, которые можно отдать выделенному меху(ам); они высвечиваются как варианты с номером (1,2,3,...,0), и выбрать нужный вариант можно, нажав на соответствующую кнопку на клавиатуре) и тогда они будут идти за Направляющим и вместе с ним будут атаковать цель, на которую Направляющий нападёт. После этого вернуть их к своему обычному делу, т.е. к следованию за караваном и его охране, можно командой "вольно" (принадлежащей в данном случае разделу "приказ группе", т.к. любой мех, повиновавшийся приказу "следуй за мной" автоматом причисляется к
активной (!!!) группе отдавшего этот приказ меха. А вообще команда "вольно" принадлежит обоим разделам команд, в зависимости от того, выделен ли кто-нить ваще или никто не выделен, убирает механоида или, соответственно, всех мехов из активной группы, как бы снимая с них обязанность подчиняться приказам главного меха). Чтобы возобновить следование всего каравана, остановленного командой "остановиться здесь" (когда отдаёшь такую команду, можешь покинуть караван без наказания, но залетать в строения всё равно нельзя. Главное помни - время доставки груза караваном ограничено!), выделяешь одного из них (при этом выделяются все караванцы - ниже объясню, почему) и отдаёшь приказ группе "следуйте за мной" (группа, получившая приказ "остановиться здесь" автоматом переходит в
неактивную (!) группу, т.е. ту группу, которая молча стоит и ждёт своего часа, даже если в активную группу ты наберёшь других мехов и будешь ими командовать. Выделя хотя бы одного члена неактивной группы, она выделяется вся и может стать активной, если дать им команду "следуй за мной"/"следуйте за мной", и тогда текущая активная группа (если она есть) наоборот, переходит в неактивную, как бы автоматом принимая команду "остановиться здесь". Если читатель запутался, то пример этого всего - отряды в стратежках, которые в большинстве из них можно сформировать, выделив юнитов и нажав CTRL+1 (2,3,...). Только в мехах это будет от лица такого же юнита).
2) Сопровождение какого-нить важного меха, грузовой платформы, обеспечение безопасности Искателя во время исследования в такой-то зоне и т.п. охранные миссии.
"Атакеры": основной цвет глайдеров - красный. Привилегии этой организации - дешёвый ремонт и премия за привезённых Синигр-колобков в качестве Э.К. (к примеру по 2000 Э.К. за колобка). Все военные действия ведёт эта организация. "Мехо-солдаты" такие. Глайдеры - тяжёлые, среднескоростные, маневренные и хорошо вооружённые (больше пилонов под лёгкое и тяжёлое оружие, а на глайдерах высшего стандарта часто есть пилон под супер-оружие, хотя установить его себе разрешается только меху очень высокого рейтинга - типа, мощную пушку дай дураку - так он сам застрелится, так что от греха подальше). Миссии банальны - шлёпнуть или атаковать кого-нить, напасть на базу (если В М-3 можно будет строить и разрушать строения), валить на стрелку и всех там врагов завалить, всякого рода диверсии поджоги и т.п.
Вступить в организацию может любой и на любом глайдере.
Особенности: 1)На сигнал SOS ("крик о помощи", передаваемый всем вокруг в виде сообщений, его можно выдать нажатием особой кнопки на клаве) слетаются все НЕнаходящиеся на задании Атакеры (бездельники-одиночки, ищущие приключений
). Если сигнал ложный (типа: "Шо, де?! Де опасность-то? Чё без толку беспокоишь? Делать неча? Вот раскажу о тебе на базу, снизят те рейтинг - в следующий раз не будешь без толку СОСать!"), то снижают на немножко общий рейтинг (вообще, была ли опасность, игра должна определять так: если кто-нить атаковал тя, то СОСка не ложная, если никто на тя не нападал, то - ложная и тебе пинок). Если сигнал не ложный - на игрока в реале напали (не он спровоцировал, а НА НЕГО напали), то прилетевшие Атакеры (если они вообще были поблизости) следуют за тобой (типа: "Покоцали, да? У-у-у, Синигеры проклятые! Показывай, где эти гады! Ну щас мы им!.."), пока ты не приведёшь их к обидчику, завидев которого они сразу кидаются в бой. Если ты их ведёшь в направлении от напавшего (игра-то знает!), то они довольно быстро "якобы теряют интерес" и со словами типа: "Ай, ушёл, наверное. Ну, бывай, береги ся и сё такое..." улетают по своим делам. В любом случае, через пару минут они тя всё равно покинут. Если же они встретили твоего обидчика по пути к те, и кокнули его, то подлетят и проинформируют. То же будет если ты им его "сдашь" и они его кокнут, и, пожелав удачи на прощанье, полетят своей дорогой.
2)Если ты состоишь в этой организации, то можешь собрать группу из коллег-мехов. Для этого нужно иметь высокий ранг. Чем он выше, тем больше мехов согласятся "следовать за тобой" (предлагаю: "максимальное число мехов=ранг/2). Также чем больше разница твоего и интересующего тя меха
боевых рейтингов (в твою пользу) тем больше вероятность того, что он согласится присоединиться к твоей группе (более крутой по боевому рейтингу мех посмотрит на тя сверху вниз, и пошлёт подальше).
Нот: хотелось бы и самому иногда получать подобные предложения от коллег-мехов.
"Искатели": основной цвет глайдеров - синий. Привилегии - скидки при покупке доп. оборудования, а также при изобретении нового оборудования/глайдера/оружия, его всегда тестируют Искатели, и кто захочет, может присвоить себе этот образец забесплатно, так что это тоже можно считать привилегией. Этой организацией уже напрямую командует Суперкластер (предлагаю сделать эту организацию сюжетной, т.е. по миссиям этой организации проходишь сюжет). Самая передовая организация (по технологиям). [Если в М-3, как я уже предлагал в моём предпоследнем сюже (рекомендую всё-таки почитать - там куча идей напихана (см. в "предложениях по сюжету") ) новые глайдеры, оружие и доп. оборудование будут появляться в процессе игры, то первыми они будут появляться на базах Искателей, и только чуть позже передаваться на другие базы других организаций]. Члены организации - четвёртое поколение (бывшие Считающие) + небольшой процент остальных. Занимаются всякими там исследованиями, секретными миссиями и т.п. Если в М-3 будет Внешний Мир (что мы все так хотим), то низкорейтинговые мехи этой организации просто шныряют кругом, составляя карты (а потом по сети Считающих их труды можно купить за деньги), а мехи рейтингом повыше чем-нить поинтереснее - типа исследования аномальных зон, опасных участков и т.п. Глайдеры -
самые скоростные (можно сказать, гоночные), среднеманевренные, лёгкие, очень слабо бронированные ("сопливые"), но с самыми мощными энергощитами, и либо невооружённые вообще, либо слабовооружённые (только пилоны под лёгкое оружие).