Текущее время: Сб 16 ноя 2024 18:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Изменится соцструктура (суперкластер) в М3? Хотите ли вы этого?
Я думаю, что не измениться. 9%  9%  [ 15 ]
Обязательно измениться. 60%  60%  [ 98 ]
Я не хочу ничего менять. Меня устраивает так как есть. 9%  9%  [ 14 ]
Хочу основательных перемен. Надоел старый быт. 21%  21%  [ 34 ]
Не знаю и знать не желаю 2%  2%  [ 3 ]
Всего голосов : 164
Автор Сообщение
 Сообщение Пт 14 сен 2007 20:04
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
2 Yandersen
Во :smile: ! Щас хорошо! Пока не вижу, к чему предраться :wink: :mrgreen:


 Сообщение Пт 14 сен 2007 20:18
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
2 Vivicector: Это радует, пасиба! :twisted:

Может, кто-нить видит ещё недочёты? :roll: :hm: (надеюсь нет :wink: ).

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 15 сен 2007 10:22
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
2 Yandersen
Во-от, теперь уже всё правильно :yes: , но один вопросик, если не секрет, куда караваны во внешнем мире двигаться будут?

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Сб 15 сен 2007 18:46
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Davin2014 писал(а):
куда караваны во внешнем мире двигаться будут?

От дырки в контурном поле - до какого-нибудь авонпоста.

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Вс 16 сен 2007 13:27
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
А какую экономическую выгоду эти аванпосты давать будут? Да и дырку в поле ещё сделать нужно, или еще лудше ворота особые.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Вс 16 сен 2007 16:21
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Davin2014 писал(а):
А какую экономическую выгоду эти аванпосты давать будут?

Да вот такие: мехам нужно во внешний мир. А авопост - средство хорошее. В Command & concuer 3 не играл? Мне так в игре авонпосты очень пригождались...

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Вс 16 сен 2007 17:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Человек писал(а):
мехам нужно во внешний мир. А авопост - средство хорошее

Вот именно! Всё великое начиналось с малого, город с двух домов, водокачка с колодца... э-э, захват дикой территории с аванпоста. Кстати, за аванпост вполне сойдёт сырьевая база- тут тебе и ресурсов полно для будующей инфраструктуры, и просто места много. Только снабдить ремонтным оборудованием. Хотя лучше бы базу... Но сколько на это ресурсов будет уходить? Да и энергии. Тем более, что база является конечным звеном экономики и всегда требует сложных ресурсов, а переть их за тридевять земель как-то глупо. А сырьевая база будет центром и жрёт, как мне кажется, намного меньше. А "дырка" в поле... в первых мехах как мы вышли во внешний? Вот так и теперь будем. Построим и будем.


 Сообщение Вс 16 сен 2007 18:03
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Как аванпост можно использовать что-то вроде форта, только с возможностью ремонта и производством боеприпасов.Хорошо укрепленное здание, с мощными оборонительными системами и контурным полем в форме купола для защиты от аномалий.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Вс 16 сен 2007 18:12
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Человек писал(а):
Command & concuer 3

Идия из вышеуказанной игры. Разумней всего - создать "машину" (глайдер и т.п.), которая может трансформироваться в авонпост. И из авонпоста в ту самую машину. Следовательно в эту самую "машину" можно впихнуть бур, для добычи ресурсов; подобие базы, чтоб создавать глайдеры; и огромные пушки, для защиты от живности Внешнего мира.
А если авонпост утратил стратегическое назначение, его можно свернуть и отправить в другое место.

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Пн 17 сен 2007 14:05
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Хочу переоборудованый терраформер :twisted: !!! Хачу!!! :mrgreen: .

Вообще аванпост должен быть либо летающим (тогда его с земли достать тяжелей), либо
Человек писал(а):
машину" (глайдер и т.п.), которая может трансформироваться в авонпост. И из авонпоста в ту самую машину. Следовательно в эту самую "машину" можно впихнуть бур, для добычи ресурсов; подобие базы, чтоб создавать глайдеры; и огромные пушки, для защиты от живности Внешнего мира.

вот в таком стиле :smile: .


 Сообщение Пн 17 сен 2007 16:54
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Davin2014 писал(а):
если не секрет, куда караваны во внешнем мире двигаться будут?

А ты почитай мой предпоследний сюж http://skyriver.ru/projects/mech1/user_ ... rlingi.htm и всё поймёшь. :yes: Интересный рассказ, уверяю! Большой, но интересный и интригующий. Если бы не официальная история Механоидов, о которой я не знал при написании этого сюжа (я болван!!! :sad: ), то всё, что я там написал не противоречит событиям М-1 и М-2, и могло бы теоретически сбыться. Причём, по моему, было б даже интересней.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Идея "организаций" мне как раз тогда в голову и пришла. Так что то, что тут - только вырезка. Корни идеи там.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Так шо чытните, но как фантастику. :smile:

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:

Но ЧЫТНИТЕ!

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пн 17 сен 2007 17:15
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Yandersen писал(а):
Если бы не официальная история Механоидов, о которой я не знал при написании этого сюжа (я болван!!! ), то всё, что я там написал не противоречит событиям М-1 и М-2, и могло бы теоретически сбыться. Причём, по моему, было б даже интересней.


Вау!
Клёво!

_________________
Против лома не приёма.


 Сообщение Пн 17 сен 2007 23:04
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Нет предела совершенству!.. ...и размеру... поста... :mrgreen: Вот, нагенерил... Точнее догенерил начатое. Хоть
Vivicector писал(а):
Щас хорошо!
, но не совсем для меня, педанта. Напала мана на мну, короче! :ooo: Получайте намного более полную и развёрнутую версию соц. структуры М-3! Сорры за огромность, конечно, но это всё не флуд! Уверяю. :yes: Тут всё, чё мы так хотим. Итак, читаем и соглашаемся... точнее, обсуждаем, кхм. :twisted:
Тока большой нот: читаем и вникаем в каждое слово, НЕ ЧЕРЕЗ СТРОЧКУ!!! :mad: Это не флуд! :no: Это мечта о М-3... :roll:

Раз после образования Суперкластера все кланы исчезли, в том числе кланы Торговцев, Возчиков и т.д, и все мехи стали равны и одинаково мыслящи, то Суперкластеру необходимо было теперь заботиться не только о структурах Полигона (что эта абстрактная фраза вообще значит?), но и как-то управлять всеми мехами-бездельниками - кому товары развозить, кому информпакеты (инфа возится вручную - каменный век...), кому чем заниматься, короче.
Посему предлагаю для М-3 такую концепцию: "под управлением Суперкластера создаётся 4 Организации, каждая из которых выполняет свои определённые задачи". Организации: Возчики, Защитники, Атакеры, Искатели.
Теперь конкретней о каждой из них.

[Сперва о норганизованных свободных. Суперкластер никого не заставляет вступать в ту организацию или в другую. Мех сам решает, род деятельности какой организации ему ближе].


"Возчики": основной цвет глайдеров - зелёный. Задача - снабжение строений ресурсами. Т.е. организация занимается развозом товаров. Мехи этой организации могут летать поодиночке и самостоятельно торговать. Одиночкам выгода - скидка при покупке товаров и более быстрый рост торгового рейтинга при этом, чем у свободных торговцев. Скидка зависит от торгового рейтинга - чем он больше, тем дешевле ему будут продавать товары. Также одиночкам разрешается летать на своих собственных глайдерах, и совсем не обязательно это должны быть торговые глайдеры - летай на чём хочешь, хоть на скоростном глайде.
Мехи этой организации могут вступать в "торговые караваны", что большинство из них и делает. "Караваны" - способ формирования группы мехов наподобие одноимённого клана Возчиков в Секторе Пустыни - кучка слабовооружённых мехов-корыт-с-грузом и несколько сопровождающих глайдеров атакующего типа. Мехи-корыты-с-грузом - это мехи из самОй организации Возчиков, а сопровождающие их, крепкие и хорошо вооружённые мехи, - это уже представители организации "Защитников" (см. ниже). Такая вот совместная работа организаций.
А теперь конкретнее о мехах-караванщиках. Если мех-Возчик решает стать караванщиком, он летит на одну из баз организации и тыкает кнопочку "вступить в караван". Тогда его старый глайдер ставится на некоторое время в ангар, и меху выдаётся "стандартный глайдер Возчика-караванщика" - офигенно-вместительный, средней прочности и слабовооружённый (т.е. Возчикам-караванщикам такие глайдеры раздают забесплатно для временного пользования на время, пока тот состоит в караване. Но всем остальным, включая Возчиков-одиночек, его при желании придётся покупать за свои кровные :wink: ). После такого "заявления" либо предлагается присоединиться к одному из уже действующих караванов, либо формируется новый караван, если все уже действующие итак слишком большого размера. Приглашаются несколько Защитников для сопровождения (обычно дежурят поблизости от базы. Для каравана нужен минимум один, который всегда есть на базе в кластере в качестве резерва. Зачем вообще нужен хотя бы один Защитник в караване, объясню позже). Если караван будет развозить товары внутри секторов, то Защитник нужен всего один (он называется "Направляющим"). Если караван будет путешествовать в опасном Внешнем Мире, то в сопровождение каравану присоединяют кроме одного обязательного ("Направляющий"), ещё дополнительно несколько Защитников ("Сопровождающие"). Куда лететь и какие товары покупать - Возчика-караванщика парить не должно, он - просто корыто для перевозки всучённого ему груза. Его задача - лететь за впередилетящим собратом (структура каравана - "паровозик"), либо, если он в змейке второй, то за Защитником-Направляющим (всегда есть в любом караване и летит впереди, направляя караван). В любом случае, цель следования отмечается пеленгом. Направляющему даются пеленги из самОй организации. Куда пеленг - туда и он. Куда он - туда и караван. Влетел в здание - караван за ним [правда, в здание Направляющий сразу не влетает - он становится рядом с входом и разворачивается мордой к каравану, автоматически посылая каждому Возчику-караванщику по-очереди сообщение: "твоя очередь. Влетай в здание" и таймер на 20 секунд. Когда весь караван влетел, тогда, последним, влетает и сам Направляющий. Вылетает из здания он первым]. Там всем мехам-корытам-с-грузом засыпают целыми шлакоблоками товары, которыми они, правда, торговать не могут. И так до следующего здания, где эту дребедень автоматом изымают из трюма, загружая новую партию. И так далее. В каждом посещаемом здании начисляются деньги за перевозку (т.е. находясь в караване не нужно покупать и продавать товары - там платят только за их перевозку, свои деньги тратить не нужно. Своего рода зарплата). Чем больше зданий подряд посетишь, тем больше каждая последующая сумма за перевозку товара. Хотя в любом посещаемом здании караван можно покинуть. Тогда тыкаешь в разделе кнопочку "покинуть караван" и можешь лететь на базу, где оставил в ангаре свой собственный глайдер (покинув караван, но всё ещё находясь в служебном глайдере, ты не можешь покупать и продавать товары. Чтоб не было так: забесплатно поменял дешёвый "Ястреб" на супервместительный глайдер с целью личной торговли. Поэтому ещё и дают ограничение в 24 часа, за которые ты должен вернуть его на ту базу, где его тебе выдали, а если не послушаешься, ВСЕ здания по указу организации Возчиков для тебя будут закрыты (даже в ремонте откажут) и вместо приветствия выдадут лишь "С такой-то базы Возчиков поступила директива временно не оказывать тебе никаких услуг. Ты должен туда явиться для выяснения обстоятельств". По прибытии туда (деваться некуда) получаешь выговор и тебе дают два варианта штрафа - либо деньгами, либо общий рейтинг снизят). Но если покинешь караван без предупреждения, во время пути (отойдёшь слишком далеко от Направляющего), тебе сначала Направляющий выдаст предупреждение "вернись к каравану" и таймер на 30 сек. Не вернулся - получил от него же сообщение-выговор типа "ты нарушил график следования каравана. Твой курьерский рейтинг (не торговый - ты ведь не торгуешь товарами, а только возишь их) будет снижен на <n> пунктов. Залети в ближайшее здание для разбирательства". Приходится покорно следовать до ближайшего здания. Там тебе выговор. Изымают из трюма неудачноперевозившийся груз и понижают курьерский рейтинг.
У Возчиков-одиночек (тех, что не в караванах) ничего принципиально нового. Только скидки при покупке товаров. Но им доступны миссии перевозки товаров от-туда-то туда-то на время. Денег дают больше, чем Возчикам-караванщикам, но они ведь без охраны ездят! Наказание за провал миссии-доставки-казённого-груза - то же самое.

[Доп. вариант - если Игрок тайно подружится с Синиграми, возможна такая секретная миссия от них: "мы знаем, что на таких как ты, Пятый, убеждение не действует, и ты, если захочешь, сможешь сделать то, что мы те сейчас скажем, а мы уверены, что ты захочешь - награда тебе понравится... В общем, на такой-то базе наших врагов, "мехо-мехов", сейчас формируется караван для перевозки интересного нам груза. Присоединись к этому каравану и укради товар! Только с ним сразу лети сюда - не залетай ни в какие здания "мехо-мехов". Мы те щедро заплатим!" Взял такую тайную миссию - тебе таймер, за сколько времени нужно прилететь на ту базу и присоединиться к каравану. Присоединился, погрузили тебе ценный товар - и ты летишь к Синигр (если залетел по пути в своё здание - товар конфисковали и отшлёпали, как уже ранее описывалось. К тому же при вылете из здания от Синигр получаешь "миссия провалена"). Если довёз тайный груз, как договаривались, тебе обещанная награда, но когда ты после этого прилетаешь к своим - плюс к обычному наказанию ещё сильно снизят общий рейтинг, не найдя в трюме просроченного караванного товара.]


"Защитники": основной цвет глайдеров - ярко-жёлтый. Привилегии - очень дешёвый ремонт. Задачи - сопровождение торговых караванов (кстати, допуск в "направляющие" - высокий боевой + курьерский рейтинги), охрана важных объектов, зданий и т.п. Глайдеры - тяжёлые, медлительные, но офигенно бронированные и вооружённые (больше пилонов под пушки, чем у обычных глайдеров). Типа, такие "крепости" летающие (но нет пилонов под Супероружие в целях большей безопасности). Кстати, чтобы вступить в организацию, нужно обязательно иметь (если нет, то приобрести) один из глайдеров, используемых и продаваемых в этой организации.
Основные миссии:

1) что уже упоминалось - сопровождение караванов. Из вышеописанного понятно, что есть миссии "Направляющего" и "Сопровождающего".
С "Сопровождающим" всё просто - это обычный телохранитель. Летит неподалёку от Направляющего и не даёт никому напасть на караван и покоцать Возчиков-караванщиков. Чем больше повреждений они получат (если получат вообще), тем меньше всем Защитникам (тут и далее "Защитники"=Направляющий+Сопровождающие) награда в следующем посещаемом здании. Если кого-то вообще кокнули, то снижают боевой рейтинг всех Защитников пропорционально кол.-ву убитых и не платят в следующем посещаемом здании (Сопровождающие влетают после Возчиков-караванщиков, но перед Направляющим). Кстати, ремонт Защитникам, пока они сопровождают караван, осуществляется безплатный.
Как и Возчикам-караванщикам, Сопровождающим нельзя своевольно покидать караван, но отдаляться от него им разрешается намного дальше.
При нападении на караван (на любого из его членов), пеленги всех Защитников (и Направляющего) автоматом перестраиваются на напавшего меха(ов). Пока он(и) не будет(ут) уничтожен(ы), караван дальше не поедет.
В "Направляющие", как уже говорилось, допускаются мехи рангом повыше. Кстати, если при атаке кокнули Направляющего, то его место и функции автоматом переходят одному из Сопровождающих, тому, у кого ранг выше (если их несколько). Если всех Защитников кокнули - всем Возчикам-караванщикам просто даётся пеленг на целевое здание и время.
О задачах Направляющего. К вышеизложенным задачам охраны каравана прибавляется его вторая, главная цель - вести за собой "стадо баранов". Направляющему даётся пеленг на целевое здание, куда он должен за выделенное время привести караван. Далеко отрываться от него ему нельзя (если точнее, то нельзя улетать далеко от следующего за ним по пятам Возчика-караванщика, иначе выдаётся предупреждение "караван не успевает за тобой, вернись обратно" и таймер на 15 секунд. Если время истечёт, а Направляющий не вернулся, то происходит то же, что и при уничтожении Направляющего (описано выше). Сбежавшему же направляющему в любом здании, в которое он влетит после инциндента, первым делом будет выговор от имени организации Охранников, и снизят общий рейтинг). Оплата труда - такая же, как у Возчиков-караванщиков - чем больше зданий подряд посетишь, тем больше денег получишь в каждом последующем. Плюс ещё независимая от этого зарплата Сопровождающего. Т.е. Направляющий получает всегда денег в сумме больше, чем Сопровождающий, хотя чистая зарплата Сопровождающего ("телохранительная" зарплата) несколько больше чистой зарплаты Направляющего (за приведение каравана к цели).
Поведение Направляющего при подлёте к зданию описано выше, но отметить хочу лишь то, что сообщения типа "кому лететь щас" выдаются автоматом, и единственное, что нужно сделать Направляющему - это дождаться, пока весь караван не заедет в здание, и только тогда завалиться туда, последним, иначе будет считаться, что Направляющий покинул караван. То же касается и всех остальных членов каравана. Надо очередь соблюдать, блин. :smile:
Особый нот: я за то (а вообще, думаю, все мы), чтоб в М-3 можно было управлять группой (тут я лишь частично коснусь этой темы - только то, что нужно). Так вот Направляющий может дать своей группе (т.е. всему каравану) команду "остановиться здесь" (команда из раздела "приказ группе", т.е. не требует выделения конкретной цели, действует на всю группу, активируется какой-нить определённой кнопкой на клавиатуре), если вдруг увидит впереди опасность и не захочет подвергать караван опасности. Если в караване есть Сопровождающие, то выделив их как цели (выделяя одного, автоматом выделяются все караванные Сопровождающие), можно дать им команду "следуй за мной" (раздел команд "приказ отдельному механоиду", т.е. те команды, которые можно отдать выделенному меху(ам); они высвечиваются как варианты с номером (1,2,3,...,0), и выбрать нужный вариант можно, нажав на соответствующую кнопку на клавиатуре) и тогда они будут идти за Направляющим и вместе с ним будут атаковать цель, на которую Направляющий нападёт. После этого вернуть их к своему обычному делу, т.е. к следованию за караваном и его охране, можно командой "вольно" (принадлежащей в данном случае разделу "приказ группе", т.к. любой мех, повиновавшийся приказу "следуй за мной" автоматом причисляется к активной (!!!) группе отдавшего этот приказ меха. А вообще команда "вольно" принадлежит обоим разделам команд, в зависимости от того, выделен ли кто-нить ваще или никто не выделен, убирает механоида или, соответственно, всех мехов из активной группы, как бы снимая с них обязанность подчиняться приказам главного меха). Чтобы возобновить следование всего каравана, остановленного командой "остановиться здесь" (когда отдаёшь такую команду, можешь покинуть караван без наказания, но залетать в строения всё равно нельзя. Главное помни - время доставки груза караваном ограничено!), выделяешь одного из них (при этом выделяются все караванцы - ниже объясню, почему) и отдаёшь приказ группе "следуйте за мной" (группа, получившая приказ "остановиться здесь" автоматом переходит в неактивную (!) группу, т.е. ту группу, которая молча стоит и ждёт своего часа, даже если в активную группу ты наберёшь других мехов и будешь ими командовать. Выделя хотя бы одного члена неактивной группы, она выделяется вся и может стать активной, если дать им команду "следуй за мной"/"следуйте за мной", и тогда текущая активная группа (если она есть) наоборот, переходит в неактивную, как бы автоматом принимая команду "остановиться здесь". Если читатель запутался, то пример этого всего - отряды в стратежках, которые в большинстве из них можно сформировать, выделив юнитов и нажав CTRL+1 (2,3,...). Только в мехах это будет от лица такого же юнита).

2) Сопровождение какого-нить важного меха, грузовой платформы, обеспечение безопасности Искателя во время исследования в такой-то зоне и т.п. охранные миссии.


"Атакеры": основной цвет глайдеров - красный. Привилегии этой организации - дешёвый ремонт и премия за привезённых Синигр-колобков в качестве Э.К. (к примеру по 2000 Э.К. за колобка). Все военные действия ведёт эта организация. "Мехо-солдаты" такие. Глайдеры - тяжёлые, среднескоростные, маневренные и хорошо вооружённые (больше пилонов под лёгкое и тяжёлое оружие, а на глайдерах высшего стандарта часто есть пилон под супер-оружие, хотя установить его себе разрешается только меху очень высокого рейтинга - типа, мощную пушку дай дураку - так он сам застрелится, так что от греха подальше). Миссии банальны - шлёпнуть или атаковать кого-нить, напасть на базу (если В М-3 можно будет строить и разрушать строения), валить на стрелку и всех там врагов завалить, всякого рода диверсии поджоги и т.п. :wink: Вступить в организацию может любой и на любом глайдере.
Особенности: 1)На сигнал SOS ("крик о помощи", передаваемый всем вокруг в виде сообщений, его можно выдать нажатием особой кнопки на клаве) слетаются все НЕнаходящиеся на задании Атакеры (бездельники-одиночки, ищущие приключений :twisted: ). Если сигнал ложный (типа: "Шо, де?! Де опасность-то? Чё без толку беспокоишь? Делать неча? Вот раскажу о тебе на базу, снизят те рейтинг - в следующий раз не будешь без толку СОСать!"), то снижают на немножко общий рейтинг (вообще, была ли опасность, игра должна определять так: если кто-нить атаковал тя, то СОСка не ложная, если никто на тя не нападал, то - ложная и тебе пинок). Если сигнал не ложный - на игрока в реале напали (не он спровоцировал, а НА НЕГО напали), то прилетевшие Атакеры (если они вообще были поблизости) следуют за тобой (типа: "Покоцали, да? У-у-у, Синигеры проклятые! Показывай, где эти гады! Ну щас мы им!.."), пока ты не приведёшь их к обидчику, завидев которого они сразу кидаются в бой. Если ты их ведёшь в направлении от напавшего (игра-то знает!), то они довольно быстро "якобы теряют интерес" и со словами типа: "Ай, ушёл, наверное. Ну, бывай, береги ся и сё такое..." улетают по своим делам. В любом случае, через пару минут они тя всё равно покинут. Если же они встретили твоего обидчика по пути к те, и кокнули его, то подлетят и проинформируют. То же будет если ты им его "сдашь" и они его кокнут, и, пожелав удачи на прощанье, полетят своей дорогой.
2)Если ты состоишь в этой организации, то можешь собрать группу из коллег-мехов. Для этого нужно иметь высокий ранг. Чем он выше, тем больше мехов согласятся "следовать за тобой" (предлагаю: "максимальное число мехов=ранг/2). Также чем больше разница твоего и интересующего тя меха боевых рейтингов (в твою пользу) тем больше вероятность того, что он согласится присоединиться к твоей группе (более крутой по боевому рейтингу мех посмотрит на тя сверху вниз, и пошлёт подальше).
Нот: хотелось бы и самому иногда получать подобные предложения от коллег-мехов.


"Искатели": основной цвет глайдеров - синий. Привилегии - скидки при покупке доп. оборудования, а также при изобретении нового оборудования/глайдера/оружия, его всегда тестируют Искатели, и кто захочет, может присвоить себе этот образец забесплатно, так что это тоже можно считать привилегией. Этой организацией уже напрямую командует Суперкластер (предлагаю сделать эту организацию сюжетной, т.е. по миссиям этой организации проходишь сюжет). Самая передовая организация (по технологиям). [Если в М-3, как я уже предлагал в моём предпоследнем сюже (рекомендую всё-таки почитать - там куча идей напихана (см. в "предложениях по сюжету") ) новые глайдеры, оружие и доп. оборудование будут появляться в процессе игры, то первыми они будут появляться на базах Искателей, и только чуть позже передаваться на другие базы других организаций]. Члены организации - четвёртое поколение (бывшие Считающие) + небольшой процент остальных. Занимаются всякими там исследованиями, секретными миссиями и т.п. Если в М-3 будет Внешний Мир (что мы все так хотим), то низкорейтинговые мехи этой организации просто шныряют кругом, составляя карты (а потом по сети Считающих их труды можно купить за деньги), а мехи рейтингом повыше чем-нить поинтереснее - типа исследования аномальных зон, опасных участков и т.п. Глайдеры - самые скоростные (можно сказать, гоночные), среднеманевренные, лёгкие, очень слабо бронированные ("сопливые"), но с самыми мощными энергощитами, и либо невооружённые вообще, либо слабовооружённые (только пилоны под лёгкое оружие).


Последний раз редактировалось Yandersen Вт 25 сен 2007 16:39, всего редактировалось 3 раз(а).

 Сообщение Вт 18 сен 2007 16:50
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
2Yandersen
Вот тут поправить кое-где надо.

"Защитники": как определить позволенную дальность отхода от каравана
Yandersen писал(а):
если вдруг увидит впереди опасность и не захочет подвергать караван опасности
?Отходить и ждать? Тогда получается, что блокпост из пяти атакеров сможет на очень долгий срок перекрыть путь. Да, кстати, а вдруг в это время зайдут в хвост?

"Атакеры": не описана ситуация при обнаружении врага до нападения. Вызвал помощь, но пока никто не нападал, но вот-вот нападут- плюшка? Ждать, когда бить начнут? Защитникам не выгодно.
Как определять, кто именно прибил воот этого врага? Ввести режим оповещения.
Слишком мощны
Yandersen писал(а):
Глайдеры - тяжёлые, среднескоростные, маневренные и хорошо вооружённые (наряду с обычными пилонами под лёгкое и тяжёлое вооружение, обязательно есть пилон под супер-оружие)
Думаю, враги будут такими же, значит на один караван хватит пары залпов одного(ну двух) таких бойцов.

"Искатели": слишком хлипки получаются. Если конечно обделены скоростью и манёвренностью. Но если нет... всё равно хлипки. Да, каковы бонусы этой организации?

"Добытчики": если уж описывать, то все сразу, а не отсылки делать. Искать в таком большом массиве нужное... И хватит себя рекламировать.

Ну маленькая придирка- цвета. Удобно, но:
-система используется повсеместно
-врагам удобней выбирать цели
-зелёный уже используют синигр
-при большом скоплении будет рябить в глазах
-можно использовать не только синий-зелёный-красный и их сочетания, но и голубой, коричневый... в общем различные оттенки + белый (серый и чёрный и так часто встречаются)


 Сообщение Вт 18 сен 2007 20:06
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Аривал писал(а):
"Защитники": как определить позволенную дальность отхода от каравана

? :hm: Ну, игровая константа. Столько-то метров максимум от Направляющего, если на караван не напали. Если напали - сколько хочешь, главное - цель уничтожь, а затем возвращайся обратно.
Что, между строк читал, да? :hm: А я ж предупреждал! :evil:
Аривал писал(а):
Да, кстати, а вдруг в это время зайдут в хвост?
Ответственность за караван лежит на Направляющем. Он должен обо всём думать. Как я уже говорил, за каждого убитого караванщика Защитникам штраф. Так что это их забота и им решать, оставлять ли караван без присмотра. К тому же можно пойти одному, оставив с караваном Сопровождающих.

2 Аривал: кажеццо, ты не так понял (или я? :hm: ): все организации взаимно помогают друг другу. Все они - один клан! Ни одна из них не придирается к другой, всеми ими управляет Суперкластер. Это своего рода "цивилизация" механоидов, такая вот её структура в виде организаций. Враги же - только Синигр, и плюс ещё как нейтрально-враждебные - существа Внешнего Мира. Так что, какое там
Аривал писал(а):
Тогда получается, что блокпост из пяти атакеров сможет на очень долгий срок перекрыть путь.
Атакеры - не враги караванам! Все организации наоборот, взаимно помогают друг другу! А опасностью, которую может завидеть вдали Направляющий, может быть опасное существо, или одиночный Синигр, или ещё чё-нить, что проще кокнуть, чем объехать.
Аривал писал(а):
Думаю, враги будут такими же, значит на один караван хватит пары залпов одного(ну двух) таких бойцов.
А вот не подпустить таких "бойцов" - задача Сопровождающих (и Направляющего). К тому же повторяю: Атакеры не нападают на караваны!!! Организации между собой не воюют!!! :ooo: Это не конкурирующие кланы. Это один "клан", разделённый на специальности. Второй "клан" - Синигр. И у них свой Суперкластер. И ЭТИ два "клана" между собой и воюют! А НЕ организации внутри "клана"!
Аривал писал(а):
каковы бонусы этой организации?

Ну, во-первых, нетревиальные, сюжетные миссии. Во-вторых... Ну, пускай будут скидки при покупке доп. оборудования (щас добавлю).
Аривал писал(а):
слишком хлипки получаются.

Но ведь в организации в основном Считающие, а ои не воюют, а сматываются. Так что бонус:
Yandersen писал(а):
Глайдеры - самые скоростные
, т.е. Искатели гоняют на самых быстрых глайдерах на Полигоне.
К тому же я не писал, что обязательно для вступления в эту организацию покупать эти глайдеры (где обязательно, я помечал). Характеристика глайдеров организации даётся для большинства, как среднестатистическая. Но Пятые (Игрок) мыслят, может, по-своему, поэтому и на другом глайде могут работать при желании. Но любая организация даёт своим мехам скидки на свои глайдеры.
Аривал писал(а):
-врагам удобней выбирать цели

Как будто они на цвет ориентируются? :no:
Аривал писал(а):
-зелёный уже используют синигр

Ты откуда такое взял? :hm:
Аривал писал(а):
-при большом скоплении будет рябить в глазах

Ну, не так же, я имею в виду, раскрашивать интенсивно их надо! Как в М-2 разные кланы - почти незаметно, только сблизи различимо.
Аривал писал(а):
-можно использовать не только синий-зелёный-красный и их сочетания, но и голубой, коричневый... в общем различные оттенки + белый (серый и чёрный и так часто встречаются)

На вкус и цвет товарища нет! Как угодно, хоть в серо-буро-малиновый - это всё лишь для красоты.

Аривал писал(а):
не описана ситуация при обнаружении врага до нападения. Вызвал помощь, но пока никто не нападал, но вот-вот нападут- плюшка? Ждать, когда бить начнут? Защитникам не выгодно.
Как определять, кто именно прибил воот этого врага? Ввести режим оповещения.

Какая-то невнятка... Ты о SOS-сигнале? Если да, то в тему. Я как раз хотел выложить тут статейку... Короче, вот то, что касается СОСки:

---------------------------

Идеи насчёт создания возможности управлять группой мехов в М-3 часто выдвигались на форуме. Как это сделать, попробую описать я.
Предлагаю дать меху возможность посылать другим мехам сообщения, на которые A.I., разумеется, должен как-то реагировать. Что это за сообщения («команды») и как A.I., получивший их, должен ся вести, я щас опишу.

Команды предлагаю сделать трех типов: «всем вокруг», «группе» и «механоиду».


Пример самого простого вида команд, «команды всем вокруг», это SOS-сигнал, передающийся сразу при нажатии кнопки на клавиатуре (допустим, клавиша «s»). Когда мех посылает такое сообщение (в критической ситуации – на него напали, а он слишком слаб, чтобы сражаться, и, убегая, «зовёт» на помощь), оно приходит всем мехам в округе в пределах довольно большого радиуса. Впридачу на «индикаторе внимания» появляется красный сигнал, исходящий от терпящего бедствие меха. Кто захочет помочь бедолаге, может повалить в ту сторону и помочь. За уничтожение обидчиков СОСнувшего меха, «спасителю» добавляется общий рейтинг (потерпевший, разумеется, «сердечно» благодарит за спасение и обещает расплести на всех базах про славного героя-спасителя).
На такие сигналы должны откликаться некоторые из A.I.-мехов-бездельников, хорошо вооружённых, на атакующих глайдерах (под описание чётко подпадают Атакеры-одиночки).
Нот: конкретно для Игрока: за отправку ложного SOS-сигнала, наказание – в виде снижения общего рейтинга. Возникает вопрос: когда считать СОСку ложной (понятие ложной СОСки будем рассматривать только для Игрока, потому как A.I. всегда должен СОСить только по причине)?
1) Когда Игрок сам спровоцировал нападение на него. Тогда прилетевший «спаситель» хоть и поможет кокнуть обидчика (таковым может быть только изначально нейтральное существо В.М, которое Игрок атаковал, вследствие чего оно на него напало), но скажет что-то вроде: «первый и последний раз на твой сигнал прилетаю – в следующий раз думай, прежде чем драку развязывать! Сам напал – сам и расхлёбывай. Обязательно передам на базу, чем ты занимаешься!». Правда, раз уж Игрок всё-таки опаности подвергся (хоть и по свой же глупости), то его общий рейтинг не очень сильно снизят.
2) Если Игрок послал СОСку, когда его вообще никто не атаковал (это выясняется, когда прилетевший «спаситель» приближается на расстояние в <n> метров к Игроку (радиус, на котором тот «осознаёт ситуацию»). Если за то время, пока он не приблизится к СОСуну ближе, чем на <n> метров (пересекая этот невидимый барьер, «спаситель» выдаёт сообщение: «Ну, где опасность?»), на СОСуна никто так и не нападёт, то считается, что СОСка была ложной, и прилетевший мех даст Игроку выговор типа: «ты думаешь, это игрушки?! SOS - это сигнал экстренной помощи! Без надобности никогда его не применяй. Я предупрежу базу, что ты без причины SOS посылаешь!» Общий рейтинг при таком варианте событий будет снижен сильно. Чтоб не повадно было всех кругом гонять ради развлекухи. Или даже если увидал вдали Синигра. Не напал он на тебя – не имеешь права СОСать!
Кстати, SOS считается НЕложным, т.е. ненаказуемым, даже если прилетевший «спаситель» застал обидчика уже в кондиции горстки пыли (СОСун сам справился) (обязательно условие, что НА СОСуна напали, а НЕ ОН сам. Тогда «Спаситель»: «ну и чего ради ты SOS посылал, раз сам справился? Ладно, удачи тебе!» и летит своей дорогой. Но если была ситуация [1], то и реплика будет соответствующая, вместе с наказанием (тут, правда, больше пнут рейтинг, раз ещё и сам справиться мог)). Также SOS НЕ считается ложным, если обидчик, напавший, как положено, ПЕРВЫМ, передумал, и сам же решил ретироваться, получив пару ответых ударов от с-перепугу-СОСнувшего-Игрока (тогда «спаситель»: «ну и чего ради ты SOS посылал, раз сам справился? Ладно, удачи тебе!» и летит своей дорогой).
Естчё один нот. [cперва предлагаю ввести так называемые «диалоги». Пусть они будут двух типов: ответ можно дать в реал тайме из автоматом дающихся вариантов, которые выбираешь с помощью кнопок на клавиатуре («1», «2», «3»,...,«0») или для ответа игра автоматом ставится на паузу (более важные диалоги) и ответ можно выбрать мышкой из предлагаемых]. Так вот нот такой: когда «спаситель» (или он вместе с потерпевшим) укокошивает(ют) обидчика, то «спаситель» выдаёт сообщение: «ну, вот, теперь ты в безопасности...» и через секунду игра автоматом встаёт на паузу и возникает окошко с вариантами ответа:
1) –Ты меня спас! Огромное тебе спасибо за помощь!
2) –Спасибо тебе, я б один не справился... Вот, возьми в качестве благодарности 1000 Э.К.!
3) –Большое спасибо! Возьми в качестве благодарности хотя бы 2000 Э.К.!
4) –Огромное спасибо! Я тебе глайдером обязан, вот, возьми в качестве благодарности 5000 Э.К.!
(В зависимости от величины «кошелька» некоторые из «денежных» вариантов могут не отображаться).
Первый вариант – нейтральный. Тыкаешь его, и «спаситель» просто пожелает тебе: «Больше в передряги не попадай!»
Тыкаешь второй вариант (1000 Э.К.), тебе «спаситель»: «Конечно, механоиды должны помогать друг другу!» При этом твой общий рейтинг (я его ассоциирую с отношением мехов и зданий к тебе) еле заметно повысится.
Третий вариант (2000 Э.К.) добавит тебе ещё чуть больше общего рейтинга, а «спаситель» скажет: «спасибо и тебе, Yandersen! Пока!»
Если выбрать четвёртый вариант (5000 Э.К.), то общего ретинга добавят ещё чуть больше, и «спаситель» обрадуется: «Конечно, помочь попавшему в беду механоиду я считаю своим долгом! Удачи тебе, Yandersen!»


Два оставшихся вида команд я распишу попозже, когда больше тайму будет, сорры...

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:

Аривал писал(а):
"Добытчики": если уж описывать, то все сразу, а не отсылки делать.

А я и хотел выдрать нужное сначала, но так в лом... :no: Лень сильнее педантизма, к сожалению. :wink:
Аривал писал(а):
И хватит себя рекламировать.

А так - никто не читал и знать не знает! А я столько времени угрохал! К тому же не зря:
Человек писал(а):
Вау!
Клёво!
Я сам рекламу ненавижу, но иногда иначе никак... :sad:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Ср 19 сен 2007 11:29
Профиль  
Переменчивый
Аватара пользователя
Сообщения: 13659
Откуда: Королёв, сборочные цеха
Зарегистрирован: Сб 15 сен 2007 21:53
Тут уже из М-3 стратегия начинает получаться...

Добавлено спустя 57 минут 32 секунды:

Хотя, после Суперкластера, получается, Механоиды возвращаються к обычной жизни - работа, отдых. Они все становяться разумными.

_________________
-=S.A.L.K.E.R.=-
Совпадение? Не думаю.


 Сообщение Ср 19 сен 2007 17:48
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Yandersen писал(а):
Что, между строк читал, да? А я ж предупреждал!

Таки хорошо читал! Так что не надо этого... А про
Yandersen писал(а):
Ну, игровая константа. Столько-то метров максимум от Направляющего, если на караван не напали. Если напали - сколько хочешь, главное - цель уничтожь, а затем возвращайся обратно

действительно не написано. Вот и спрашиваю.

Yandersen писал(а):
Ответственность за караван лежит на Направляющем. Он должен обо всём думать. Как я уже говорил, за каждого убитого караванщика Защитникам штраф. Так что это их забота и им решать, оставлять ли караван без присмотра.

Хм, а если весь караван уничтожили большая группа атакеров из засады на проложеной и охраняемой дороге, а направляющему ещё и штраф? За то, что другие плохо работают? А
Yandersen писал(а):
К тому же можно пойти одному, оставив с караваном Сопровождающих.

глупо- ослабление защиты каравана.

Yandersen писал(а):
кажеццо, ты не так понял (или я? ): все организации взаимно помогают друг другу

Хех, это похоже ты читаешь между строк. Имется ввиду вражеские атакеры. Во внешнем это будет повсеместно. Да и в секторах возможно: прорыв и захват ключевых точек- вот тебе и блокпост врага! Ну и дальше по цитатам...

По искателям вопросов не имею.

Yandersen писал(а):
Как будто они на цвет ориентируются?

А почему бы и нет? После пары атак вполне можно определить, кто представляет большую опасность, а разделение на цвета облегчает процесс. Вот, например, зелёненькие обычно не нападают, их можно оставить на закуску. А вот жёлтые атакуют, поэтому их бьём. Ну а если красные есть, то весь огонь на них!

Yandersen писал(а):
Ты откуда такое взял?

Значок какой? Зелёный! А глайды органические какие? тоже зелёные! И после этого они выберут красный/синий/белый...?

Yandersen писал(а):
Как в М-2 разные кланы - почти незаметно, только сблизи различимо.

М-м, тогда да.

Yandersen писал(а):
На вкус и цвет товарища нет! Как угодно, хоть в серо-буро-малиновый - это всё лишь для красоты.

Не скажи! Вот грузовички- "белые и пушистые"... В то же время их жизнь обыденна и сера. Как и у полисменов. Хотя у них бывают просветления... А воины- это взрывы, всполохи огня, кровь и смерть. Каковы ощущения? Какие цвета приходят на ум? Так что цвет очень даже важен для восприятия!

Yandersen писал(а):
СОСуну... СОСать... СОСку

Э-э, лучше поменяй на что-нибудь более благозвучное... Больно в глаза бросается.

Yandersen писал(а):
А я и хотел выдрать нужное сначала, но так в лом... Лень сильнее педантизма, к сожалению.

Мало ли... Хотя сам не без этого...

Black Namtar писал(а):
Тут уже из М-3 стратегия начинает получаться...

Да уж... У меня вообще большие сомнения на счёт такой системы. Больно сложна и всеохватывающая... Как там было?
"Суперпрограмма будет иметь суперглюки! Ха-ха-ха!"


 Сообщение Ср 19 сен 2007 18:41
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Yandersen писал(а):
Чем больше зданий подряд посетишь, тем больше каждая последующая сумма за перевозку товара.
Главное - поставить верхний предел этой цифре или максимальному числу зданий, посещаемых караваном. А то читерство выйдет :hm:
Yandersen писал(а):
обязательно есть пилон под супер-оружие
Не надо. Если с. о. будет много, то его придется либо делать слабым (и какое тогда это с. о.), либо выйдет полная фигня. Нат, супероружие надо оставить для отдельных миссий, или только игроку, но скомпенсировать его другими параметрами, но не для всей игры.


 Сообщение Ср 19 сен 2007 19:22
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
2 Аривал
2 Человек
2 Scanner 5
Убедили. Действительно, форты (больше подходит, на мой взгляд) имеют смысл, но только если ресурсы есть. Таким образом, получается сначала ставятся стены, по углам охранные башни (типо кремль во внешнем мире), внутри, под охраной, строится глубокая шахта, на ней, с ней же совмещаясь, базовый куполообразный комплекс (как в разрушенном секторе), затем база достраивается, совмещается со стенами и башнями, совершенствуется, и в итоге получается невероятно мощный форт. Только я думаю, должно быть без контурных полей, сложно, неказисто и энергии много жрёт. Хотя можно поробовать расширять квазиментальное поле через форты. Я так это всё понимаю, есть замечания?

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Чт 20 сен 2007 12:20
Профиль  
Техногенный
Сообщения: 8299
Зарегистрирован: Пт 29 дек 2006 17:31
Davin2014 писал(а):
энергии много жрёт

:hm: Кто сказал?Энергии жрет не особо много, ведь контурное поле помойму основано на теории энергетических полей и стазиса.Да и потом, почему их в спокойное время нельзя попросту отключать.А в момент приближения опастности, к примеру батльона Синигр или магнитной бури включать.Как в "Периметре".
Davin2014 писал(а):
сложно

Да и не сложно в особенности.Считающие быстро разберутся, да и потом, скорей всего в Бункере Супера есть данные по их устройству.

_________________
thrusting squares through circles


 Сообщение Чт 20 сен 2007 13:23
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
2 Yandersen
ЧЫТНУЛ! Весьма интересно, но только в качестве фантастики к механоидам (мехосказки, которые рассказывают базы маленьким мехам на ночь :mrgreen: ), единственное, что не поддерживаю, так это перелёт на другую планету (и полигона хватит, вон ещё сколько не освоено, может на нём и так ещё другие замороженные такие же есть), и безумного Арио, пытающегося в конце захватить весь мир (цель меха - служить во благо создателей, даже если он имеет собственное мнение, он не может пойти против своих "родителей"), ещё. ты там вроде где-то что-то напутал с Полигоном-3, ты где-то говорил про полигон-1, это одно и тоже?
Ну, и как ты уже сам сказал, с реальной историей никак не совпадает.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Пт 21 сен 2007 17:13
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Vivicector писал(а):
Главное - поставить верхний предел этой цифре или максимальному числу зданий, посещаемых караваном.

Ну разумеется не бесконечно! Допустим, первое строение посетил - те 2000 Э.К.; Два подряд посетил - 3000 Э.К.; До третьего здания добрался - 3500 Э.К.; четыре здания посетил - 3750 и т.д. Т.е. на первом здании получил 2000; на втором - 2000+1000; на третьем - 2000+1000+500; на четвёртом - 2000+1000+500+250. Т.е. зданий эдак через пять-шесть зарплата уже почти не будет изменяться.
Vivicector писал(а):
Yandersen писал(а):
обязательно есть пилон под супер-оружие
Не надо. Если с. о. будет много, то его придется либо делать слабым (и какое тогда это с. о.), либо выйдет полная фигня. Нат, супероружие надо оставить для отдельных миссий, или только игроку, но скомпенсировать его другими параметрами, но не для всей игры.

Сорры, но я ярый прыхильник супероружия, так что тут не исправлю, хотя и правда, сделаю фразу чуть помягче... :roll:
Davin2014 писал(а):
2 Yandersen
ЧЫТНУЛ!

:mrgreen:

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 57 секунд:

Аривал писал(а):
Хм, а если весь караван уничтожили большая группа атакеров
А почему ты думаешь, что этого не должно случаться? :hm: Это обязательно должно случаться! Конечно, как редкость, не повсеместно. Разумеется, в зависимости от опасности мест, по которым будет проходить караван, зависит количество Защитников-Сопровождающих в караване. На передовой, может, их в караване вообще больше, чем самих Возчиков!
Аривал писал(а):
на проложеной и охраняемой дороге

Какие "дороги" во Внешнем Мире?! :no: Во-первых откуда? Мехи проложили, осваивая В.М.? Тогда зачем? В М-1 или М-2 (не помню где, но было) уже где-то в игре звучал вопрос о том, зачем были нужны дороги и невнятный ответ, что это было сделано во времена Создателей для удобства их ориентирования, или что-то в таком духе. Короче, мехам дороги не нужны и в М-3 во В.М., ИМХО, их быть не должно.
Black Namtar писал(а):
Тут уже из М-3 стратегия начинает получаться...

...Только от первого лица! :ooo: Каково? :roll:
А разве в М-2 элементы управления кланом не напоминали о зачатках стратегии? В М-3 эти "элементы" можно апгрэйднуть до нового, более разумного уровня. :yes: К тому же, разве я говорил, что Игроку нужно будет всем этим управлять? Конечно нет, он - просто один из мехов, только избранный, но не более. Он - не Суперкластер, так что вся эта возня - не его задача. Он может учавствовать в ней лишь как звено.
Аривал писал(а):
Да уж... У меня вообще большие сомнения на счёт такой системы. Больно сложна и всеохватывающая...
Всеохватывающа? Точно. Сложна? Чем? Всё как дважды два! В принципе, ничем не отличается от клановой системы, но просто организации, в отличие от кланов, друг с другом не воюют, и деятельность каждой из них понятна и незаменима.

З.Ы.: Лишь как звено?.. :hm: А что если... :roll: Хм, рождается другая идея! :ooo: Так-с, ждите, скоро ещё мега-глобальную суперидею выставлю...

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Пт 21 сен 2007 17:13
Профиль  
Механоид 5 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 2932
Откуда: Танкоград
Зарегистрирован: Пт 25 май 2007 16:41
Yandersen писал(а):
Допустим, первое строение посетил - те 2000 Э.К.; Два подряд посетил - 3000 Э.К... Т.е. зданий эдак через пять-шесть зарплата уже почти не будет изменяться.

М-м, не очень эффективно... Для первых рейтингов будеть очень даже ого-го, а для седьмых... так, пара копеек. Так что вводим зависимость от важности/ценности/объёмности груза.
Yandersen писал(а):
Сорры, но я ярый прыхильник супероружия

Оно и видно... Предлагаю так: с.о. есть, но на спецглайдерах(боевые платформы-черепашки:). Один пелон под с.о. и один под л.о. Баланс, однако.


 Сообщение Пт 21 сен 2007 19:29
Профиль  
Механоид 2 поколения
Сообщения: 210
Откуда: Пустота (Arcanum)
Зарегистрирован: Сб 25 авг 2007 10:46
Yandersen писал(а):
Допустим, первое строение посетил - те 2000 Э.К.; Два подряд посетил - 3000 Э.К.; До третьего здания добрался - 3500 Э.К.; четыре здания посетил - 3750 и т.д.

Не эффективно, проще по-простому сделать, первое, второе - 200, третье, четвёртое - 350, пятое, шестое - 600, седьмое, восьмое - 1000, чтоб Э.К. дождём не сыпались, и предел поставить, штук 15 строений.

_________________
технопанк
/---[]-^\__
*OOO--OO*


 Сообщение Пт 21 сен 2007 20:00
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Аривал писал(а):
Оно и видно... Предлагаю так: с.о. есть, но на спецглайдерах(боевые платформы-черепашки:). Один пелон под с.о. и один под л.о. Баланс, однако.

Ага! Поддерживаю. Аттакерам можно, кстати и миссию можно сделать по прикрытию платформы во время обстрела вражеских зданий (позиций, караванов...).


 Сообщение Пт 21 сен 2007 20:12
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Давно не был, эти пространные описания просто волеизъявления или по третьим мехам инфа какая уже появилас.
P.S. Но некоторая конкуренция между организациями необходима

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Пт 21 сен 2007 20:21
Профиль  
Моск
Сообщения: 3726
Откуда: На пограничье двух миров.
Зарегистрирован: Вс 20 авг 2006 13:24
Демон писал(а):
P.S. Но некоторая конкуренция между организациями необходима

Не мешала бы, но это практически невозможно из-за того, что все мехи в одном клане. Под врагами лично я имел в виду синигров и "чокнутых" мехов, которых столкновением ментальных полей накрыло.

Идея! А ведь можно сделать так, что некоторые механоиды (скорей всего - из управляющих) сочли, что присоединиться к синиграм будет лучше для клана и начали вести подрывную деятельность против своих же, руководствуясь инересами клана! :shock:


 Сообщение Пт 21 сен 2007 20:22
Профиль  
Механоид 1 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 163
Откуда: 7 круг ада
Зарегистрирован: Вс 31 дек 2006 17:19
Тоже вариант

_________________
Флудить вегда, флудить везде, до дей последних донца. Флудить и никаких гвоздей вот лозунг мой, и снова мой.

Пусть стены нашего сортира украсят юмор и сатира.


 Сообщение Сб 22 сен 2007 15:16
Профиль  
Механоид 3 поколения
Аватара пользователя
Сообщения: 402
Откуда: г.Минск, Беларусь
Зарегистрирован: Сб 19 май 2007 22:06
Демон писал(а):
Но некоторая конкуренция между организациями необходима

Бред. :tongue2: Её не может быть просто по определению! :no:
Vivicector писал(а):
Идея! А ведь можно сделать так, что некоторые механоиды (скорей всего - из управляющих) сочли, что присоединиться к синиграм будет лучше для клана и начали вести подрывную деятельность против своих же, руководствуясь инересами клана!

Демон писал(а):
Тоже вариант

Но плохой вариант. :tongue2:

У мну такое видение сюжа М-3:
Есть незаселённый (коренные обитатели - живчики - не в счёт) В.М., полный ресурсов и т.п. радостей. В него прут Синигры из сектора болот (в М-1 говорилось, что этот сектор в районе экватора планеты находится) и начинают его заселять (по тиху здания строят, ресурсы добывают, обживаются там, короче). Вскоре и до Суперкластера доходит, что и им туда пора бы уже вылезти, ведь ресурсы древнего Полигона не бесконечные. Вылазят мехи тогда из-под контурного поля, осматриваются, исследуют, и начинают тоже во В.М. обживаться. Но вскоре две мехорассы (мехи и Синигеры) встречают друг друга, понимают, соответственно, что они тут не одни, и тогда начинается... :ooo: Вот Вам наиболее разумное объяснение войны с Синигерами. Конкуренция за место под солнцем, блин, как ни крути. :tongue: Противостояние двух "цивилизаций" - механической (мехи с Суперкластером) и биомеханической (Синигеры).

Такая вот концепция. :yes:

_________________
Бога вызывали? Я к Вашим услугам!
Восставший из БАНи...
...хотя и слегка подгоревший...


 Сообщение Сб 22 сен 2007 16:18
Профиль  
Механоид 1 поколения
Сообщения: 142
Откуда: Тольятти
Зарегистрирован: Пт 17 авг 2007 16:15
Выживает сильнейший. Поэтому по сюжету Yandersen'а, либо ты уничтожаешь Синигр, или умираешь сам. Второй вариант печальней.

_________________
Против лома не приёма.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB